Статус: применено на logon.
Сроки применения на другие миры: до 07.08.12.
Список изменений:
Инстансы:
Ульдуар:
- Острокрылая:
* Откорректированы номера атакующих спелов босса для разных уровней сложности.
* Исправлена работа луж.
* Исправлена анимация полета и приземления босса.
* Исправлен корректный переход на 3 фазе.
* Исправлено Огненное дыхание.
* Исправлено достижение Железные дворфы средней прожарки.
* А также множество других мелких исправлений.
- Разрушитель XT002:
* Исправлено достижение Быстрая разборка.
* Исправлены переходные фазы босса.
* Исправлено появление Сердца и переход в хардмод режим.
* Исправления в системе спелов босса.
* Исправления в АИ призываемых мобов.
* А также множество других мелких исправлений.
- Повелитель Горнов Игнис:
* Исправлена возможность прерывания каста боссу.
* Исправлено достижение Раскалыватель, на уровне сложности 25 игроков.
* Исправлена механика работы Ковша - теперь персонажу наносится урон и его необходимо отхиливать.
* Босс не должен брать в ковш танка.
- Реализованы скрипты треша Осады Ульдуара.
Испытание Крестоносца:
- Исправлены номера сундуков.
- Исправлено появление портала и сундуков после окончания ивента инстанса.
- Исправлено достижение "Боль в спине"
- Исправлены Морозные сферы на энкаунтере Ануб'арака.
Наксрамас:
- Исправлено достижение Электрочиский шок + многочисленные мелкие правки в АИ босса.
Испытание чемпиона:
- Исправлен энкаунтер босса Исповедница серебрянного Авангарда.
Нексус:
- Реализовано достижение Размножение личности (Великая ведунья Телестра).
Очищение стратхольма:
- Исправлено получение достижений за убийство МалГаниса на все режимах сложности.
Цитадель Ледяной Короны:
- Реализованы скрипты всего треша Багрового зала.
Яма Сарона:
- Исправлено достижение Силы души, убитые души не должны засчитваться в критерий достижения.
Вершина Черной горы:
- Исправлена невозможность заагрить босса Пиростраж Углевзор.
Берег древних:
- Исправлено оповещение игроков при нанесении урона по стенам.
- Добавлена проверка статуса ворот при нажатии на реликвию.
- Теперь при захвате Южного кладбища автоматически захватываются 2 других (изменение патча 3.1).
Спеллы и таланты:
Рыцарь смерти:
- Исправлен талант Незыблемость льда, он должен снижать получаемый урон на 30%, а не на 20%.
- Исправлена возможность отражения заклинания Хватка смерти.
- Исправлен урон от таланта Закаленный в крови клинок.
- Исправлено влияние таланта Черный лед на способности Уничтожение и Ледяной удар.
Воин:
- Исправлен талант Глубокие раны:
* Эффекты, увеличивающие получаемый урон от кровотечений (Травма, Увечье), не должны влиять два раза.
* Эффекты, увеличивающие наносимый урон, должны также влиять на Глубокие раны.
- Исправлен баг, когда можно было стакать Буйство и Вожак стаи.
Чернокнижник:
- Исправлен спелл Стрела Хаоса, должен игнорировать сопротивление противника.
Жрец:
- Исправлен баг, когда Молитва восстановления не срабатывала при неполном поглощении урона.
Маг:
- Исправлен талант Жаркое пламя, он не должен влиять на урон ДоТ составляющей Стрелы ледяного огня и Огненного шара.
Друид:
- Исправлен баг, когда можно было стакать Буйство и Вожак стаи.
Шаман:
- Исправлен баг, когда Щит земли не срабатывал при неполном поглощении урона.
Охотник:
- Исправлен талант Быстрое возмещение.
Предметы:
- Исправлены бонусы Т10 шамана и жреца, запоминание недотиканного отхила должно происходить не только на кастере, но и цели.
- Счеты Алтора должны иметь возможность критического эффекта.
Остальное:
- Реализована система задержки контроля(Crowd Control Delay).
- Реализовано динамическое расширение ММР-рейтинга команд - каждую минуту диапазон расширяется на 50 рейтинга.
- Исправлено влияние устойчивости игрока на крит от потоковых заклинаний.
- Исправлен баг, когда Щит земли или Молитва восстановления не срабатывали при неполном поглощении урона.
- Выход из боя в ПВП должен составлять 6 секунд, а не 5.
- Реализована поддержка получения Ларь хранителя энергии при прохождении Окулуса на героическом уровне сложности через Поиск Подземелий.
- Переписано AI прислужников, исправляет баги, когда они не атаковали противника при призыве.
- Исправлен эффект Отведение удара, теперь при следующем парировании должен наноситься урон.
- Реализован скрипт НПЦ, который будет обучать игроков определенных классов на определенном уровне способностям, который получаются с помощью квестов. Помогает в решении огромного количества проблем, когда из-за отката игроки не могли изучить важные классовые способности, но и также не могли взять повторно квест.
Для орды это : http://ru.wowhead.com/npc=14720 , для альянса: http://ru.wowhead.com/npc=29093.
- Многочисленные исправления в базе данных, по баг-репортам с форума, 115 и 116 апы.
* Дату последнего обновления и текущий онлайн можно узнать в игре, введя команду .server info
** В ближайшие сутки возможны дополнение к данному апу и хот фиксы.