Статус: применено на logon.
Сроки применения на другие миры: до 08.09.12.
Список изменений:
Поля боя:
Альтеракская долина:
- Исправлена работа Кладбища Снегопада.
Остров Завоеваний:
- Реализованы скрипты главных боссов крепостей Орды и Альянса.
Инстансы:
Ульдуар:
- Множество фиксов по боссу Железное собрание.
Цитадель Ледяной Короны:
Король-Лич:
* Исправлено АИ Валькирий - теперь они замедляются и оглушаются.
* Исправлена анимация духов на 3 фазе.
* Исправлено заклинание Неистовство ледяной скорби - теперь оно убивает всех игроков.
* Исправлены баги, когда не происходили переходные фазы.
* Установленные теневые ловушки должны уничтожаться при начале переходной фазы и вызываться только на героическом режиме.
Зал ледокрылых:
* Реализованы скрипты треша перед Сестрой Свалной.
* Исправлено АИ Капитанов.
* Исправлены дополнительные способности Сестры Свалны.
* Добавлен дроп 1 эмблемы льда с Сетры (также устранены возможные способы фарма - исправлено время спавна Свалны и привязка ее убийства к подземелью).
* Исправлен баг, когда достижение Таинственная дама не засчитывалось из-за питомцев.
- Исправлен баг, когда игроки могли забагать урон/хп после релога во время подчинения Ланатель.
- Обновлены значения силы атаки всех боссов и треша цлк, также исправлена механика работы способностей, типа Устрашающий рев \ Деморализующий крик, в цлк.
Рубиновое святилище:
- Полностью переписаны скрипты босса Савиана Огненная Пропасть.
- Полностью переписаны скрипты босса Балтар Рожденный в Битве.
Каражан:
- Реализован ивент с призывом босса Ночная погибель.
Кузня душ:
- Исправлен баг, когда при помощи сбития каста можно было избежать финальной фазы с Бурей душ у Броньяма.
Око вечности:
- Исправлена возможость получения достижения И ты не вечен (10/25).
Спеллы и таланты:
Охотник:
- Исправлен баг с Перенаправлением, когда охотники багали аггро при отмене бафа.
- Исправлен урон от активации Взрывной ловушки.
Паладин:
- Исправлено наложение Печати порчи при поглощении урона.
- исправлен баг, когда при помощи Правосудия справедливости можно было кайтить боссов, это правосудие не должно оказывать влияния на боссов.
Маг:
- Исправлено скалирование урона Водного элементаля от спд мага при наличии символа извечной воды.
Шаман:
- Исправлен талант Благословение вечности: если у цели меньше 35% хп вероятность наложения Жизнь земли увеличивается на 40%/80%.
Жрец:
- Исправлено внутренний кд таланта Новая надежда.
Друид:
- Исправлен талант Удары хищника при использовании фамильных оружий.
Достижения:
- Исправлены достижения: Бомбист Острогорья, Быстрая Оборона, Сбрасывай бомбу!.
Остальное:
- Реализована новая версия античита Warden, более подробно в этой теме: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=117367
- Реаливаны нпц для просмотра текущих боев арены(Арена спектатор), которые находятся в Оргриммаре, Штормграде и Даларане.
- Реализованы нпц для трансмогрификации предметов(находятся в Штормграде и Оргриммаре).
- Исправлен баг, когда при смене грида исчезали объекты типа "транспорт" (Корабли на Береге древних, Поезд между Шторградом / Стальгорном и т.д).
- Исправлен баг, когда во время лагов, можно было нанести очень большой урон от спеллов по типу Глубокая Рана.
- исправлен один из возможных багов, когда игроки не получали награду за случайные подземелья.
- исправлен баг, когда после дисконекта спадали в рейде статусы помощников / главных танков / наводчиков.
- Теперь в информации команды .server info отображается дата и время следующего начисления арена-поинтов.
- Исправлен баг, когда после распускания группы, она багалось до релога.
- Добавлена опция по восстановлению / уничтожению квестовых тотемов шамана у специальных нпц.
- Исправлен баг, когда после арены/поля боя не восстанавливались группы, в которых состояли игроки.
- Внутренний античит вырезан из кода.
- Исправлен баг, когда при телепортации с бг/подземелья игроки попадали в Ледяное море, если находились в этот момент на транспорте.
- Исправлена часть Миксологии, которая увеличивает эффекты настоек / эликсиров.
- Исправлен механизм прока временных энчатов с оружия, должо исправить шанс прока Смертельного яда.
- Спеллы, наносящие периодический урон по области (Смерть и разложение, Освящение) должны вводить в бой игрока.
- Директ демаг должен прерывать каст захвата флага, даже если весь урон был поглощен.
- исправлен баг, когда заклинания, снижающие уровень угрозы, понижали агро до уровня меньше 0, что приводило к забагиванию количества агро.
- Теперь во время дизарма можно возможна смена оружия, т.к старый баг на демаг более не актуален.
- эффекты Обезоруживания не должны влиять на возможность установки тотемов шамана, если у шамана нет дополнительных тотемов в сумке.
- Устранено 2 причины падения сервера.
- Многочисленные исправления в базе данных, по баг-репортам с форума, 116,117 апы.
* Дату последнего обновления и текущий онлайн можно узнать в игре, введя команду .server info