Дц как раз таки является слабейшим хилом с8, но он обладает большим кол-вом асист дамага.
А по сабжу, хпал сильнейший хил с8
Дц как раз таки является слабейшим хилом с8, но он обладает большим кол-вом асист дамага.
А по сабжу, хпал сильнейший хил с8
Проголосовал за всех - так как каждый из них универсален по разному.
Холипаладин - отличный манапул, отхил, всякие рюшечки на сейв противника, может сдиспелить все отрицательные эффекты кроме проклятий, при умелом использовании может снять практически любой контроль.
ДЦ - отличный ассист, диспел с противника/напарника, берн, щиты, вот это я понимаю мобильность!
Ршаман - и каст сбить может, и напарника в дамаге апнуть, и хекс повесить, в волка превратиться, тоже норм вообщем.
Друид - циклон, руты, инервейт, станы и решифт, делают друида очень мобильным.
Хпал
хил-танк - холиполодосина неубиваемая шваль выхиливающаяся сраным инстант шоком по 7-8к
хил-дефер - дисциплятина с тонной абсорбов и приславутыми зубами, спасающими от гладАФФ с джентельменским набором
тупохил - рдру, вроде как наибольший хпс, но асист 0 (извращения с билдом типа "мухобилд" уменьшают его выживаемость, что ниок)
универсальный хил - ршам: может и диспелить щиты/крылья/т.д.т.п. при этом обладая чуть большей выживаемостью нежели прист; есть инстант хилка (тоже неплохо хилит, но до шока далеко) тормозящие тотемчики помогающие кайтить и конечно тотем трепета и очищения говорят за себя
имхо
Лол? Проголосовал за рдру. По приоритету хпал->рдру->прист->ршам.
+ Рдру
контроль (смерч/руты/стан)
может избежать бёрна.
хороший манареген
ассист лучше чем у хпала или ршамы.
более живуч чем ршам/прист.
хоты (омоложение и лайфблум не дадут упасть тиммейту+если ситуация критична можно юзнуть природную стремительность и бысстрое восстановление)
почти ненадо кастовать.
-Рдру
плохо выхиливает свичи
Знаю хороших рдру с ат дак их почти невозможно убить или опустить по мане нежели того же холлипаладина.
Любое тело взявшее шаму рашнет брекеты 3х3 и 2х2
gychell (21.01.2013)
По моему мнению это дц. Самый динамичный и интересный хил. Щиты, точечные и масс диспелы, тонны абсорба, зубы, приятный бонус понижения урона группе/рейду, придание сил, 2 гимна, бёрн, швд. И это всё в одной упаковке дц. Круто же.
Друид с шаманом явно хуже в плане диспела. Грамотные прист/маг/рог в различных комбинациях с легкостью унесут любой сетап с этими хилами в считаные секунды.
Хпал еще достаточно хорошо смотрится на арене.
Дц
как бы все понятно
http://img4.joyreactor.cc/pics/post/...%B0-384904.gif
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
Magnet (24.01.2013),богословие (25.01.2013)
куча голосов за хпала =)
я играл за хпала и за рдру
хпал это бессмертная имба с небольшим асистом дамага и минимумом контроля, хпалу нужен имбонап способный слить вражеского хила, который зачастую оказывается таким же бессмертным хпалом, в итоге получасовые арены пока какая либо команда окончательно не затупит
играя за рдру после хпала, (омг сколько кнопок) ощущаю что дамага летит на порядок больше, приходится бегать, контроллить, ассистить, и за малейшие ошибки можно оказаться трупом, но зато гораздо интереснее, и сетапы с рдру не так критичны к скиллу напа, намного удобнее сэйвить напа смерчами/корнями и сливать вражеского дд за контроль по хилу(если хил конечно зазевается и допустит приличное проседание дд по хп)
другими к сожалению не играл, но из этих 2х выбираю рдру, все таки иметь возможность помогать своему напу контролем мне по душе))
thegeri4 (06.09.2013)
лучший брекет для 2х2 это два дпс
UmbrellaRain (22.01.2013)