Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
БИС-листы на все ДД спеки,by Орчищще

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Оставить таблицы в спойлерах, или же вытащить их оттуд

Голосовавшие
783. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставить спойлеры,что бы не подсматривали незарегистрированные пользователи.

    352 44.96%
  • Сделать чистые таблицы,что бы могли видеть все

    401 51.21%
  • свой вариант(ответить в теме)

    30 3.83%
Показано с 1 по 12 из 400

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Хорошо, докажем, что воинам также нужна экипировка с ловкостью.

    Параметром, от которого отталкивается воин при применении способностей для нанесения урона, является ярость (по аналогии для остальных: энергия, мана, тонус). Ярость набирается или при применении соответствующих способностей и активации талантов, или при получении урона (воин-танк) или при нанесении только белого урона (автоатака) (воин-ДД). Желтые атаки при нанесении урона не вырабатывают ярость (без некоторых специальных условий; символы, например).

    Для воина в специализации "Неистовство" возможно носить двуручное оружие в каждой руке (при взятии соответствующего таланта), т.е. у него возможны две автоатаки: с правой и левой рук. Они могут быть не синхронизированы (разная скорость оружий), а могут применяться одновременно (одинаковая скорость атаки).

    При хорошем пинге и реакции (достаточному притоку ярости) все белые удары с правой руки заменяются на Удар Героя (который является желтой атакой и не вырабатывает ярость; но возможно поставить символ для возврата 10 ед. ярости при нанесении урона). Соответственно, ярость вырабатывается только с левой руки (не рассматриваем талант Необузданный гнев, как основной источник ярости). Для максимизации ярости необходимо, чтобы белый урон с левой руки был критическим. Данный факт достигается в рейде при наличии баффов и дебаффов повышающих вероятность критического урона и имеет соответствующий кап.

    При данном значении вероятности критического удара из таблицы атак исключаются обычные (некритические) удары. Остаются скользящие удары (75% от предполагаемой ярости для некритического удара), промахи (0 ед. ярости) и критические удары (максимальное кол-во ярости, зависящее от нанесенного урона).

    Чтобы в рейде иметь кап крита для белых атак, воину необходимо уже иметь некоторый процент вероятности критического удара (анбафф). Именно он и собирается с экипировки (шея [иногда], плащ, наручи, руки, пояс [иногда], ботинки [иногда], кольца и оружие дальнего боя) и немалую роль в ней играет и ловкость, как характеристика повышающая вероятность критического удара.

    Грубо говоря, для воина: крит - это не только увеличение урона, но и источник ярости (для использования способностей).
    Последний раз редактировалось Zhekich; 31.03.2013 в 14:17.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Хорошо, докажем, что воинам также нужна экипировка с ловкостью.

    Параметром, от которого отталкивается воин при применении способностей для нанесения урона, является ярость (по аналогии для остальных: энергия, мана, тонус). Ярость набирается или при применении соответствующих способностей и активации талантов, или при получении урона (воин-танк) или при нанесении только белого урона (автоатака) (воин-ДД). Желтые атаки при нанесении урона не вырабатывают ярость (без некоторых специальных условий; символы, например).

    Для воина в специализации "Неистовство" возможно носить двуручное оружие в каждой руке (при взятии соответствующего таланта), т.е. у него возможны две автоатаки: с правой и левой рук. Они могут быть не синхронизированы (разная скорость оружий), а могут применяться одновременно (одинаковая скорость атаки).

    При хорошем пинге и реакции (достаточному притоку ярости) все белые удары с правой руки заменяются на Удар Героя (который является желтой атакой и не вырабатывает ярость; но возможно поставить символ для возврата 10 ед. ярости при нанесении урона). Соответственно, ярость вырабатывается только с левой руки (не рассматриваем талант Необузданный гнев, как основной источник ярости). Для максимизации ярости необходимо, чтобы белый урон с левой руки был критическим. Данный факт достигается в рейде при наличии баффов и дебаффов повышающих вероятность критического урона и имеет соответствующий кап.

    При данном значении вероятности критического удара из таблицы атак исключаются обычные (некритические) удары. Остаются скользящие удары (75% от предполагаемой ярости для некритического удара), промахи (0 ед. ярости) и критические удары (максимальное кол-во ярости, зависящее от нанесенного урона).

    Чтобы в рейде иметь кап крита для белых атак, воину необходимо уже иметь некоторый процент вероятности критического удара (анбафф). Именно он и собирается с экипировки (шея [иногда], плащ, наручи, руки, пояс [иногда], ботинки [иногда], кольца и оружие дальнего боя) и немалую роль в ней играет и ловкость, как характеристика повышающая вероятность критического удара.

    Грубо говоря, для воина: крит - это не только увеличение урона, но и источник ярости (для использования способностей).
    Красиво пишешь, логика мне нравится - нечасто такое тут встретишь. Вот только мысль не доведена до логического завершения. Итак, доказано что агила апает реген ярости. Вопрос - будет ли дпс при одевании агильной шмотки больше через дополнительный реген ярости (+дпс за счет крита), чем при одевании стренж шмотки?

    Аналогично для дк.

    З.Ы. Ну и контраргумент - сила увеличивает силу атаки, следовательно увеличивается урон с левой руки белой атакой. Больший урон - больше регена ярости. Т.е. получаем тот же вывод, что и для агилы - сила апает реген ярости. И возращаемся к исходной точке - сила или агила?

    З.Ы.Ы. Дк, уж извините за слегка не по теме разговор. Но вас это также касается - да, и сила и агила влияют на ваш дпс. Но влияют по разному. Аналогично для того же кота - и сила и агила влияют на дпс, но также по разному. Вот только засада - для кота влияние на дпс от агилы сильнее, чем от силы, для дк наоборот. Забирая шмот с агилой вы тем самым толкаете кота к шмоту с силой (по параметрам может быть лучше, чем ничего). В итоге и дк и кот апнут себе дпс, но слабее чем если бы взяли статы, оказывающие более сильное влияние.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 01.04.2013 в 22:34.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    bullbee (20.10.2015)

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Вопрос - будет ли дпс при одевании агильной шмотки больше через дополнительный реген ярости (+дпс за счет крита), чем при одевании стренж шмотки?

    ...

    З.Ы. Ну и контраргумент - сила увеличивает силу атаки, следовательно увеличивается урон с левой руки белой атакой. Больший урон - больше регена ярости. Т.е. получаем тот же вывод, что и для агилы - сила апает реген ярости. И возращаемся к исходной точке - сила или агила?
    При экипировки с ловкостью достигается кап крита для белых атак. Поэтому ярости, получаемой от ударов с левой руки, будет достаточно: они могут быть или критическими, или промахами, или скользящими. При экипировки только с силой капа крита для белых атак не достичь (если не использовать камни на крит), и для левой руки в таблице атак будет добавляться нормальный белый удар, который производит меньше ярости, несмотря на повышенный урон (не забываем, что с ловкостью урон будет всегда критическим, т.е. х2).

    К тому же, я не упомянул, вероятность критического удара влияет и на срабатывание таланта Шквал - увеличение скорости атаки белых ударов (и их заменяющих: Удар героя и Рассекающий дар) на 25% в течении 12 секунд или успешных 3-х атак. Это - существенное увеличение ДПС. В рейде, при всех баффах и использовании способности Героизм/Жажда крови, скорость атаки становится примерно в два раза "выше", чем число, написанное на использованных оружиях (т.е. если на оружии написано 3,7, то у нас будет меньше 1,85), что позволяет использовать по две белых атаки (и их заменяющих) за тот же самый период, но без баффов. Это не только существенное увеличение ДПС, но и рагогенерации.

    Поэтому, для воина после достижения капа по меткости для белых атак (8%) и, возможно, по мастерству (26 ед., разный для разных рас; спорная характеристика для данного сервера), а также капа (софт/хард) по пробиванию брони (1400 ед.), набирается кап крита для белых атак (чтобы не проседать по ярости) с помощью ловкости в частности (без использования камней на ловкость и на крит).

    Высокая вероятность критического удара также влияет на возникновение ДоТа Глубокие раны и его обновление (увеличение его урона).

    Поэтому, мне интересно, как ещё влияет вероятность критического удара и ловкость в частности на ДПС именно ДК (разные ДД- спеки: блад, фрост, анхоли), кроме повышения урона на х2. Есть ли у них такие же таланты и способности, прямо или косвенно зависящие от вероятности критического удара, как у воина?

    Будучи РЛ'ом какие аргументы я могу услышать именно от ДК (все ДД-спеки) по поводу вещей с ловкостью?

    Цитата Сообщение от Borvo Посмотреть сообщение
    Если вы так эту агилу любите, что в дырки не вставляете ее, а вставляете силу? Кожанные вещи вар/фдк одевают из-за арпа, в определенных вещах его больше, чем в вещах с силой, потому что до определенного кол-ва арпа для вара/фдк арп>сила, но опять же это пара вещей, а не половина.
    По поводу камней - ответ выше.
    По поводу того, что на некоторых кожаных вещах больше АрП - согласен.
    По поводу АрП - это не определенное кол-во, а точное и равное 1400 ед. (в BiS-листе не используются трини, прокающие на АрП).

    Ну, и напоследок: BiS-лист на Fury Warrior для 3.3.5а - вещей с ловкостью далеко не пара, а целых 6. К тому же, это вариант, когда уже было открыто Рубиновое Святилище. А если к нему нет доступа (как сейчас например, не все гильдии убивают Халиона 25 ХМ), то приходится использовать вещи с ЦЛК 25ХМ, не забывая и помня о капе крита для белых атак.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 02.04.2013 в 11:05.

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Zhekich, никак не влияет.
    Фурик теряет меньше апа, за счет двух двуручек, когда же фрост бегает с двумя агильными одноручками.
    И по мне, так прирост арп от агильных вещей не перевешивает потери силы в сравнении с латами.(для дк конечно)
    Последний раз редактировалось cenych; 02.04.2013 в 20:46.

  6. #5
    Наш человек Аватар для Орк_в_3D
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    планета Марс
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    270
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 96).
    Репутация: 223
    Цитата Сообщение от cenych Посмотреть сообщение
    Zhekich, никак не влияет.
    Фурик теряет меньше апа, за счет двух двуручек, когда же фрост бегает с двумя агильными одноручками.
    И по мне, так прирост арп от агильных вещей не перевешивает потери силы в сравнении с латами.(для дк конечно)
    ты намекаешь что Фдк нужны одноручки типа Митриос, наследие Бронзоборода ибо из за агилы на пухах мы теряем много дпс?Оо
    Эльфищще 6826 ретрик,6.1к холик ОРДА х10 Pretorians

    Орчищще 6405 фрост ОРДА x10 Pretorians

  7. #6
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Орк_в_3D Посмотреть сообщение
    ты намекаешь что Фдк нужны одноручки типа Митриос, наследие Бронзоборода ибо из за агилы на пухах мы теряем много дпс?Оо
    Просто константировал факт, что нету силовых ддшных одноручек, и фросту иметь кожаные вещи в гире нет такой необходимости, в сравнении с варами и палами.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 01:50
  2. Нарушение пользователю Суйсеки: Реклама сторонних ресурсов
    от картман в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 21:52
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 22:37
  4. Проблема с преключением дуалспека!!!
    от rrenat в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •