Хорошо, докажем, что воинам также нужна экипировка с ловкостью.
Параметром, от которого отталкивается воин при применении способностей для нанесения урона, является ярость (по аналогии для остальных: энергия, мана, тонус). Ярость набирается или при применении соответствующих
способностей и активации талантов, или при получении урона (воин-танк) или при нанесении только
белого урона (автоатака) (воин-ДД). Желтые атаки при нанесении урона не вырабатывают ярость (без некоторых специальных условий; символы, например).
Для воина в специализации "Неистовство" возможно носить двуручное оружие в каждой руке (при взятии соответствующего таланта), т.е. у него возможны две автоатаки: с правой и левой рук. Они могут быть не синхронизированы (разная скорость оружий), а могут применяться одновременно (одинаковая скорость атаки).
При хорошем пинге и реакции (достаточному притоку ярости) все белые удары с правой руки заменяются на Удар Героя (который является желтой атакой и не вырабатывает ярость; но возможно поставить символ для возврата 10 ед. ярости при нанесении урона). Соответственно, ярость вырабатывается только с левой руки (не рассматриваем талант Необузданный гнев, как основной источник ярости). Для максимизации ярости необходимо, чтобы белый урон с левой руки был критическим. Данный факт достигается в рейде при наличии баффов и дебаффов повышающих вероятность критического урона и имеет соответствующий
кап.
При данном значении вероятности критического удара из таблицы атак исключаются обычные (некритические) удары. Остаются скользящие удары (75% от предполагаемой ярости для некритического удара), промахи (0 ед. ярости) и критические удары (максимальное кол-во ярости, зависящее от нанесенного урона).
Чтобы в рейде иметь кап крита для белых атак, воину необходимо уже иметь
некоторый процент вероятности критического удара (анбафф). Именно он и собирается с экипировки (шея [иногда], плащ, наручи, руки, пояс [иногда], ботинки [иногда], кольца и оружие дальнего боя) и немалую роль в ней играет и ловкость, как характеристика повышающая вероятность критического удара.
Грубо говоря, для воина: крит - это не только увеличение урона, но и источник ярости (для использования способностей).