Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
1. Описание.
Легковесный аналог эддонов, которые следят за проками и дебаффами, с приличной базой ID и расширяемым функционалом вплоть до мониторинга баффов/кд. Решил взяться за эддон и восстановить его на базе 3.3.5а патча, хотя, сейчас его можно встретить в разных сборках, но тем не менее, база скиллов заполнялась с нуля. Авторство эддона принадлежит Nils Ruesch.
2. О настройках.
В этой версии баффы/проки реализуются через иконки, мне кажется, что это весьма удобный вариант, в отличии от полосочек, во-первых, более адекватная настройка размера самих иконок, что особо важно на мониторах с небольшой диагональю, во-вторых, цифра и спиралька кулдауна наблюдается удобней, когда надо помимо проков смотреть еще и на бой.
В файле data.LUA находится база эддона, то место, куда вносятся ID, различные фильтры.
PHP код:
testmd = { test = false, }
local isize = 33 local space = 3
Так называемый конфиг, смешной, но хочу заметить, все это можно вынести и во внутри-игровые настройки, но тк. настроек по факту две, делать этого не стал.
PHP код:
test = true
-- включает тестовый режим эддона, включив его, можно увидеть 2 ряда иконок, 1 ряд отображает дебаффы на цели, 2 ряд отображает проки.
1. Name - Имя фрейма, по факту сюда можно записать что угодно, на результат это не влияет.
2. Direction - Направление роста иконок, может представляться как "RIGHT", "LEFT", "UP", "DOWN", думаю тут понятно, что к чему.
3. Interval - Так называемые отступы между иконками, представлено настройкой space в начале файла.
4. Mode - То, чем будет представляться наблюдаемый нами эффект, в данном случае, я указывал, что в этой версии редуцирован режим "BAR", что выглядело бы, как полоска, так что у нас тут только один вариант "ICON".
5. setPoint - "Якорь" крепления иконок, из настройки видно, что фрейм иконок крепится к фрейму проков по центру. Подробно я расписывал это в гайде по oUF, так что просто оставлю это здесь.
6.
spellID = сюда записывается SpellID баффа/дебаффа, который мы будем отслеживать, ID берём с ******* и прочих баз данных, но имеем ввиду, что эддон требует ID для WOTLK версии 3.3.5а, будьте внимательны.
size = очевидно, что настройка напрямую связанна с настройкой размера иконок в самом начале файла.
unitId = Юнит на который будет накладываться эффект, по существу, функционал позволяет написать сюда помимо player еще и target\targettarget\focus\pet и т.д.
caster = кто наложил эффект, в данном случае игрок(т.е. мы, проки тринек считаются как бафф наложенный нами), можно указать как all (т.е. любой игрок)
filter = Бафф это или дебафф, можно указывать кулдаун, если мы хотим отслеживать его (указывается как CD)
В том случае, если мы указываем в filter = CD, то структура меняется, мы убираем unitId, caster, а если хотим указать CD аксессуара или вещи, то вместо spellID пишем slotID, где аксессуар(13 - верхний, 14 - нижний).
Подробней можно посмотреть тут.
Таким образом, меняя filter на BUFF, DEBUFF, CD, мы получаем соответствующий результат (баффы проков, баффы скиллов, дебаффы на любом юните, кулдаун какого-то слота или скилла.) Неплохо, согласитесь.
Надо сказать, что все эти настройки начинаются с общей, скажем, секции
PHP код:
Filger_Spells = { }
которая обязательно заканчивается фигурной скобкой без запятой после неё, это важно.
Тогда как секции конкретных классов
PHP код:
["MAGE"] = { },
помимо добавления квадратных скобок нужно ставить запятую после фигурной скобки, таким образом, мы отграничиваем секции внутри большого сектора Filger_Spells:
Пофрапсил как это работает, коротко, но вполне по факту. Извиняйте, кат по какой-то причине не вставляется или его вообще убрали.
Иконки таскаются по экрану, жмем SHIFT+ЛКМ и свободно таскаем ряды по экрану, если хотите сбросить перемещение, пропишите в чате /resetfilger.
Так же хочу заметить, что таймер (спиралька и время на иконке) подхватывается эддоном OmniCC.
Если будут пожелания пополнить базу скиллами/аксессуарами, то рад буду внести все поправки, тк. я не могу считать себя компетентным по абсолютно всем классам и вполне допускаю, что мог пропустить какие-то тонкости проков и прочее.
Последний раз редактировалось Alt; 13.04.2013 в 17:40.
Открыла тему. Будет флуд, флейм, маты, оскорбления и т.п., все потерпят наказание ввиде бана форумного аккаунта + тема будет закрыта/удалена/отправлена в корзину.
Alt, у меня вопрос, аддон показывает живую бомбу адекватно? Поясню, иногда в бою, когда рост все такое прожимы бомба не вешается на цель, точнее не показывается ни во фреймах ни в тмв однако урон наносит и неизвестно когда она взрывается. Аддон показывает ее?
То явление, что описываете Вы, как я понимаю, присуще только для этого сервера (т.е. что-то типо бага), на том сервере, где играю я, такого не наблюдал. Да и по описанию, баг, ибо остальные доты, к примеру доты шп или варлока, так же должны действовать.
Alt, у меня вопрос, аддон показывает живую бомбу адекватно? Поясню, иногда в бою, когда рост все такое прожимы бомба не вешается на цель, точнее не показывается ни во фреймах ни в тмв однако урон наносит и неизвестно когда она взрывается. Аддон показывает ее?
Обычно она начинает адекватно отображаться после того как спадает.