Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Filger

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 24

Тема: [Guide] Filger

  1. #1
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157

    [Guide] Filger



    1. Описание.
    Легковесный аналог эддонов, которые следят за проками и дебаффами, с приличной базой ID и расширяемым функционалом вплоть до мониторинга баффов/кд. Решил взяться за эддон и восстановить его на базе 3.3.5а патча, хотя, сейчас его можно встретить в разных сборках, но тем не менее, база скиллов заполнялась с нуля. Авторство эддона принадлежит Nils Ruesch.

    2. О настройках.
    В этой версии баффы/проки реализуются через иконки, мне кажется, что это весьма удобный вариант, в отличии от полосочек, во-первых, более адекватная настройка размера самих иконок, что особо важно на мониторах с небольшой диагональю, во-вторых, цифра и спиралька кулдауна наблюдается удобней, когда надо помимо проков смотреть еще и на бой.

    В файле data.LUA находится база эддона, то место, куда вносятся ID, различные фильтры.

    PHP код:
    testmd = {
        
    test false,
    }

    local isize 33
    local space 

    Так называемый конфиг, смешной, но хочу заметить, все это можно вынести и во внутри-игровые настройки, но тк. настроек по факту две, делать этого не стал.

    PHP код:
    test true 
    -- включает тестовый режим эддона, включив его, можно увидеть 2 ряда иконок, 1 ряд отображает дебаффы на цели, 2 ряд отображает проки.

    PHP код:
    local isize нужное значение 
    -- меняет размер иконки
    PHP код:
    local space нужное значение 
    -- отступы между иконками

    ---------------------------------------------------
    --
    ---------------------------------------------------


    Далее, мы имеем такую картину:
    PHP код:
    ["DRUID"] = {
            {
                
    Name "PROC_ICON",
                
    Direction "RIGHT",
                
    Interval space,
                
    Mode "ICON",
                
    setPoint = {"CENTER"proc},

                -- 
    Eclipse (Lunar)
                { 
    spellID 48518size isizeunitId "player"caster "player"filter "BUFF" },
                -- 
    Eclipse (Solar)
                { 
    spellID 48517size isizeunitId "player"caster "player"filter "BUFF" },

            }, 
    Подробно разберемся, из чего состоит структура.

    1. Name - Имя фрейма, по факту сюда можно записать что угодно, на результат это не влияет.
    2. Direction - Направление роста иконок, может представляться как "RIGHT", "LEFT", "UP", "DOWN", думаю тут понятно, что к чему.
    3. Interval - Так называемые отступы между иконками, представлено настройкой space в начале файла.
    4. Mode - То, чем будет представляться наблюдаемый нами эффект, в данном случае, я указывал, что в этой версии редуцирован режим "BAR", что выглядело бы, как полоска, так что у нас тут только один вариант "ICON".
    5. setPoint - "Якорь" крепления иконок, из настройки видно, что фрейм иконок крепится к фрейму проков по центру. Подробно я расписывал это в гайде по oUF, так что просто оставлю это здесь.
    6.
    PHP код:
    spellID 48518size isizeunitId "player"caster "player"filter "BUFF" 
    • spellID = сюда записывается SpellID баффа/дебаффа, который мы будем отслеживать, ID берём с ******* и прочих баз данных, но имеем ввиду, что эддон требует ID для WOTLK версии 3.3.5а, будьте внимательны.
    • size = очевидно, что настройка напрямую связанна с настройкой размера иконок в самом начале файла.
    • unitId = Юнит на который будет накладываться эффект, по существу, функционал позволяет написать сюда помимо player еще и target\targettarget\focus\pet и т.д.
    • caster = кто наложил эффект, в данном случае игрок(т.е. мы, проки тринек считаются как бафф наложенный нами), можно указать как all (т.е. любой игрок)
    • filter = Бафф это или дебафф, можно указывать кулдаун, если мы хотим отслеживать его (указывается как CD)

    В том случае, если мы указываем в filter = CD, то структура меняется, мы убираем unitId, caster, а если хотим указать CD аксессуара или вещи, то вместо spellID пишем slotID, где аксессуар(13 - верхний, 14 - нижний).
    Подробней можно посмотреть тут.

    Таким образом, меняя filter на BUFF, DEBUFF, CD, мы получаем соответствующий результат (баффы проков, баффы скиллов, дебаффы на любом юните, кулдаун какого-то слота или скилла.) Неплохо, согласитесь.

    Надо сказать, что все эти настройки начинаются с общей, скажем, секции
    PHP код:
    Filger_Spells = {

    которая обязательно заканчивается фигурной скобкой без запятой после неё, это важно.
    Тогда как секции конкретных классов
    PHP код:
    ["MAGE"] = {
    }, 
    помимо добавления квадратных скобок нужно ставить запятую после фигурной скобки, таким образом, мы отграничиваем секции внутри большого сектора Filger_Spells:
    PHP код:
    Filger_Spells = {
    [
    "MAGE"] = {


    ПРОКИ
    },

    {
    ДЕБАФФЫ
    },

    },

    }
    и так далее 
    3. Напоследок.

    Скачать Filger можно тут.

    Пофрапсил как это работает, коротко, но вполне по факту. Извиняйте, кат по какой-то причине не вставляется или его вообще убрали.

    Иконки таскаются по экрану, жмем SHIFT+ЛКМ и свободно таскаем ряды по экрану, если хотите сбросить перемещение, пропишите в чате /resetfilger.

    Так же хочу заметить, что таймер (спиралька и время на иконке) подхватывается эддоном OmniCC.





    Если будут пожелания пополнить базу скиллами/аксессуарами, то рад буду внести все поправки, тк. я не могу считать себя компетентным по абсолютно всем классам и вполне допускаю, что мог пропустить какие-то тонкости проков и прочее.
    Последний раз редактировалось Alt; 13.04.2013 в 17:40.

  2. 8 пользователей сказали cпасибо Alt за это полезное сообщение:

    Arena_noTdie (25.06.2020),Deadmax[ru] (21.08.2013),Pasha Grey (20.08.2013),Smy (20.08.2013),Zhenya (20.08.2013),Крольчонок (13.04.2013),барыга года (05.06.2018),Мужжикк (20.08.2013)

  3. #2
    Призрачный флудер Аватар для Cruelangel
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия г.Новомосковск
    Сообщений
    26,609
    Поблагодарил(а)
    1,578
    Получено благодарностей: 2,473 (сообщений: 1,524).
    Репутация: 7234
    Открыла тему. Будет флуд, флейм, маты, оскорбления и т.п., все потерпят наказание ввиде бана форумного аккаунта + тема будет закрыта/удалена/отправлена в корзину.

  4. #3
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Вверх

  5. #4
    Старожил Аватар для Waterloo
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    214
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 51
    Alt, у меня вопрос, аддон показывает живую бомбу адекватно? Поясню, иногда в бою, когда рост все такое прожимы бомба не вешается на цель, точнее не показывается ни во фреймах ни в тмв однако урон наносит и неизвестно когда она взрывается. Аддон показывает ее?

  6. #5
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    То явление, что описываете Вы, как я понимаю, присуще только для этого сервера (т.е. что-то типо бага), на том сервере, где играю я, такого не наблюдал. Да и по описанию, баг, ибо остальные доты, к примеру доты шп или варлока, так же должны действовать.

  7. #6
    Абориген Аватар для BadStyle
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ferumcity
    Сообщений
    1,086
    Поблагодарил(а)
    421
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 297).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от Waterloo Посмотреть сообщение
    Alt, у меня вопрос, аддон показывает живую бомбу адекватно? Поясню, иногда в бою, когда рост все такое прожимы бомба не вешается на цель, точнее не показывается ни во фреймах ни в тмв однако урон наносит и неизвестно когда она взрывается. Аддон показывает ее?
    Обычно она начинает адекватно отображаться после того как спадает.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    будет сделано, мой генерал !
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    самый лучший на свете Сергей!

  8. #7
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Ап.

  9. #8
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Типо вверх.

  10. #9
    Старожил Аватар для Deadmax[ru]
    Регистрация
    17.07.2013
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 44).
    Репутация: 48
    А можно интегрировать "фасад" иконок в другие аддоны, например тукуи, уж очень понравилось?
    Цитата Сообщение от Fõxy Посмотреть сообщение
    О Великий Деадмакс

  11. #10
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Фасад? Граница иконок или что?

  12. #11
    Старожил Аватар для Deadmax[ru]
    Регистрация
    17.07.2013
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 44).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от Alt Посмотреть сообщение
    Фасад? Граница иконок или что?
    вид, фасад, границы.
    Цитата Сообщение от Fõxy Посмотреть сообщение
    О Великий Деадмакс

  13. #12
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Конечно можно, в чем вопрос.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холи Паладин 3.3.5 Guide
    от Neo в разделе Паладин (Paladin)
    Ответов: 1433
    Последнее сообщение: 06.11.2024, 13:40
  2. [Guide DC Dk]
    от ugoknightpro в разделе Корзина
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 19:29
  3. [Guide] ФростДК в реалиях 4.0.6
    от Yello в разделе Корзина
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 03:42
  4. [guide] о хомячках.
    от Silenty в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 07:14
  5. [guide] как добится успеха на нск
    от snappidaffi в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •