Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Blood Death Knight in 4.3.4 PvE

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Emden, Germany
    Сообщений
    1,441
    Поблагодарил(а)
    559
    Получено благодарностей: 229 (сообщений: 133).
    Репутация: 387

    Blood Death Knight in 4.3.4 PvE

    Основы танкования:Рыцарь смерти.


    1 Рассы
    2 Статы/Чарки/Профессии
    3 Прожимы способности по ситуациям, а так же различные скилы
    4 Символы
    5 Билд/Очки талантов
    6 Ротации и ведение боя для АГРО
    7 Экиперовка
    8 Зелья/Еда/Профессии
    9 Тактики для танка

    Немного наименований -*
    Деф - защита*
    Абилка - способность*
    Вайп - смерть всего рейда
    Хп - здоровье*
    Бурст - усиление*
    Кд - восстановление*
    Сокеты - камни
    Агро - высокий уровень угрозы*
    Каст - Заклинание, требующее определенное время на использование

    Блад дк - самый необычный танк , из всех кто вообще может танчить (друды паладины войны). Возможно это единственный танк , который в одиночку может проходить различные инстансы , некоторых рейдовых боссов контента , в котором вы играете ( не говоря уже о других низких контентах как Вотлк , бк , класик ). Система защиты и выживания этого танка отличается от остальных , способностей для защиты по меньше по сравнению с другими классами , но так же по сравнению с другими есть защита от магии , чего нет у других , но об этом я напишу далее

    И так начнем , постараюсь описать все кратко , что бы чтение не заняло у вас много времени

    1.Расы

    Альянс

    Человек - Играя за человека мы получаем : Антиконтроль триньку и так же + к мастерству ( если конечно мы носим меч)
    Раса для танка не приоритетная , так как тринька в бою нам особо не нужна ( лишь изредка )

    Гном - Играя за гнома мы получаем : Антизамедлялку + повышенный запас маны
    Раса однозначно не подходит для танка , аналог проблемы с человеком + запас манны ... ну вы поняли

    Дворф - Играя за дворфа мы получаем : Абилку на защиту , специализация на огнестрельном и дробящем оружиях
    Раса может подойти вашему танку так как защитная абилка может очень сильно помочь вам в рейде , когда боссы кидают неприятное кровотечение/болезнь/яд

    Ночной эльф - Играя за ночного эльфа мы получаем : Инвиз , на 2% по вам увеличена вероятность промаха
    Раса может подойти вашему танку , я бы даже сказал это приоритетная расса , так как инвиз запускает откат бурст зелий , а 2% промаха по вам могут очень вывезти вас в случаях с ошибками в рейде , а так же не попадания по вам ваншот каста

    Дреней - Играя за дренея мы получаем : Хоту , с отхилом на 20% от максимального запаса здоровья , а так же повышена меткость
    Раса может подойти вашему танку , тут я думаю все понятно

    Ворген - Играя за воргена мы получаем : Ускорение , а так же увеличенную вероятность крита
    Раса для танка не приоритетная , но может пригодиться в паре случаев , когда к примеру вы находитесь в центре лужи из которой нужно как можно быстрее выбежать

    Орда

    Орк - Играя за орка мы получаем : Бурст абилку + урон от петов , + мини-имун к станам
    Расса для танка не приоритетная Т.к. танку бурст особо не нужен , петами мы особо не пользуемся ( для дамага уж точно ).

    Таурен - Играя за таурена мы получаем : Оглушение на 2 с + Повышенный запас здоровья ( не путайте! не ВЫНОСЛИВОСТИ! ) на 5%
    Отличная расса для вашего танка , я бы даже сказал это приоритетная расса , Стан может помочь в контроле аддов в рейдах , ну и с здоровьем очевидно

    Троль - Играя за троля мы получаем : Абилку на увеличение скорости на 20% , восстановление здоровья в бою , снижено замедление
    Отличная расса для вашего танка бесспорно , уменьшен контроль , уменьшение кд рун на 20% (2 с ) и восстановление здоровья в бою дадут знать о себе при битве с боссами , к примеру как бейлрок

    Кровавый эльф - Играя за эльфа мы получаем : Молчанку на пару секунд , которая ресает силу рун
    Расса для танка не приоритетная слишком мало бонусов , тем более боссы , которым можно кинуть молчанку очень мало

    Гоблин - Играя за гоблина мы получаем : Реактивный прыжок / Ракету ,+ 1% к скорости
    Расса для танка не приоритетная , но все таки прыжок может помочь нам в таких же случаях как с ускорением воргена , а 1% к скорости снизит нашу скорость вост. рун

    Нежить - Играя за нежить мы получаем : Отхилку до получения урона , антифир
    Расса для танка не приоритетная т.к. они помогают в редких случаях

    2.Статы

    Наши основные статы для танка в бладе - Здоровье (хп) и Искусность
    Все шмотки желательно перековывать в искусность ( можно перековывать мастерство , парирование , крит ( часто бывает на двуручке) , парирование )

    Сокеты

    мета +81к выносливости +2% к броне
    Синие: + 60 к выносливости
    Красные: + 30 к выносливости и + 30 к силе / + 30 к выносливости и + 30 к парированию (по вашему усмотрению)
    Желтые: + 30 к искусности и + 30 к выносливости

    Начертания

    Голова - https://cata.wowroad.info/?item=68718

    Плечи - https://cata.wowroad.info/?item=62333

    Грудь - https://cata.wowroad.info/?item=52780

    Запястие - https://cata.wowroad.info/?item=68785

    Руки - https://cata.wowroad.info/?item=56517

    Ноги - https://cata.wowroad.info/?item=56551

    Ботинки - https://cata.wowroad.info/?item=56517

    Оружие - https://cata.wowroad.info/?spell=62158

    3.Прожимы и спелы

    Что мы имеем для основного дефа/отхила
    1) Антимагический панцирь следует прожимать когда :
    а) Когда босс использует сильное магическое заклинание
    б) Босс вот вот повесит на вас доту
    в) Вы находитесь в сильной АОЕ луже

    2) Незыблымость льда следует прожимать , когда :
    а) У вас мало здоровья (хп)
    б) У вашего рейда нет возможности похилить вас ( к примеру такое бывает когда вы уходите в другую фазу , а хилы нет , а так же тогда , когда у хилов не хватает маны на рейд захил)
    в) Если вы находитесь под станом в сильной АОЕ луже и в рейде нет жрецов ( или у них нет возможности) вытянуть вас с лужи

    3) Танцующее Руническое Оружие следует прожимать , когда :
    а) Вам нужно дать как можно больше дпс ( к примеру на нашем нерабочем Фендрале Можордоме , каждые единицы дпс на счету
    б) Когда вам нужно залить пак мобов ( самостоятельно или как можно быстрее)
    в) Если босс/моб делает ускорение своих авто(физ.) атак
    Огромной роли в дефе не играет , так что смело можете жать по кд

    4) Кровь вампира следует прожимать , когда :
    а) У вас некритично мало хп
    б) Когда вам нужно настакать ваш щит крови
    в) Хилам нужно как можно быстрее захилить вас/рейд


    5) Захват Рун(с символом, если же у вас нет символа можете это не читать) следует прожимать , когда :
    а) По рейду прошел АОЕ дамаг ( для помощи хилам)
    б) Вас нужно захилить себя как можно быстрее
    в) В некоторых индивидуальных случаях ( будут описаны мной в тактиках )

    Очень часто ходя в рейды своими твинками с танко дк я наблюдаю такую картину - дк жмут в один момент все дефы и все способности , или же врубают дефы на фул хп , чего однозначно не должно быть!
    Да, можно прожать прожать к примеру кровь вампира + панцирь/незыблемость , но ни в коем случае ( только В самых критических , критичнее которых только критика еврейских жлобов по затратам на оплату в дорогих ресторанах ) Незыблымость льда + Антимагический панцирь

    4.Символы

    Основные

    Символ удара в сердце Для дамага , к примеру на том же Фендрале , т.к. этот удар мы используем очень часто

    Символ удара в сердце( причина как и с вышесказанным символом)

    Символ смерти и разложения для наилучшего и эфективного АОЕ агро

    Большие

    Символ захвата рун Нужен для помощи хилам а так же в некоторых индивидуальных случаях

    Символ антимагического панциря , т.к. этот символ, может очень сильно вытащить ваш зад и спасти вас/рейд от вайпа

    и по выбору https://cata.wowroad.info/?item=45799 / https://cata.wowroad.info/?item=68793 / https://cata.wowroad.info/?item=43826

    Малые

    Символ неослабевающей хватки

    Остальные по желанию

    5 Билд/Очки талантов



    Есть большое количество разновидности вашего билда,так что вы можете поэксперементировать сами.(Я сам вообще танчу в пвп билде,так как не хочу постоянно менять таланты и символы )
    Отвечу на самые частые притензии - алая плеть , талант дает нам лишний раз сделать вскипание крови , когда у нас к примеру нет рун , но вокруг несагренный пак мобов , так же вскипание крови нужно для поддержания агр. так как оно дает неплохое агро

    6.Ротации и ведение боя для АГРО

    Если же вы сделали все таланты /символы / чарки как я и писал тогда хочу познакомить вас с ротацией (она приметивненькая )

    БОСС / 3 ЦЕЛИ

    Вспышка болезни - Удар смерти , Удар в сердце , Удар смерти , Удар в сердце , Рунический удар ( сколько хватит силы рун ) ( потом все сначало), вскипание крови по проку

    ЦЕЛИ>3

    Смерть и разложение - Вспышка болезни - Мор - Вскипание крови , Вскипание Крови , Удар смерти , Удар смерти , Рунический удар ( сколько хватит силы рун ) ( потом все сначало), вскипание крови по проку

    7 Советы по подборке экипировки

    Всегда берите шмот с приорететом на искусность , Самые идеальные трини на блад дк - + к Выносливости с проком на искусность , к примеру как https://cata.wowroad.info/?item=74035

    Всегда берите двуручное оружие для танка

    8.Зелья/Еда/Профессии

    Профессии

    И так , самые приорететные статы для ДК - Выносливость и Искусность ,Следовательно мы должны подбирать профессии , связанные с этими статами , а именно :

    1)Ювелир с 3мя сокетами + 101 к выносливости

    2)Кожевник с улучшением запястий + 190 к выносливости

    3)Начертатель с + 195к выносливости и 40 к прарированию

    4)Горняк с + к 190 к выносливости

    Еда
    Еду так же стараемся подобрать по нужным нам статам , или же по простым статам танка , хотя еда может даже зависит от особенности вашего босса
    1)Минестроне с лавочешуйчатой рыбой
    2)Ильная рыба в грибном соусе
    3)Суши с чернобрюхом
    4) В некоторых случаях ( когда каждая ед. ДПС на счету - ) Моченый в пиве кроколиск

    Зелья


    1) Настой стальной кожи
    2) Зелье искусника

    Так же вы можете приобрести для себя Зелье из крови голема
    9 Тактики/Рейды


    Огненные Просторы

    Бейлрок


    Особенности танкования этого босса - тут фактический вы хилитесь сами , т.е. нам нужн поддерживать выживаемость
    Босс на протяжении всего боя будет увеличивать вам ваш максимальный запас здоровья , но взамен будет увеличивать и свой урон от огня
    И так , у босса для нас 2 самые опасные способности - Крушащее лезвие и Адский клинок
    Крушащее лезвиебьет максимум 1-2 раза , после удара прожимаем кровь вампира и отхиливаемся на фул (элементарно)
    Адский клинок
    бейлрок наносит порядка 30% хп раз в 1-3 секунды , наша задача пережить этот больнючий каст , не спешите , не паникуйте , когда ваше здоровье доходит до 40% вы обязательно должны вжать АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПАНЦЫРЬ , после чего вы сможете успешно захилиться , если все правильно делать во время этих двух кастов то вы успешно убьете босса ( если конечно ваша пати не будет тупить сс кристалами )
    Так же в бою с этим боссом вы можете использовать по КД Захват рун и тогда на вас может быть наложен баф Целительная искра
    , что поможет вам в танковании

    мою идею про описания особенностей танкования сперли , так что смысла дальше писать я не вижу

    Душа Дракона

    Морхок

    Главная задача на морхоке - поддерживать выживаемость своей пати.Расскажу что и как делать на этом боссе.
    Обязательно!Всегда поддерживаем на босе наши болезни со вкачаным талантом на уменьшение физического урона(Лихорадка).Это позволит уменьшить урон,получаемой вашей группой от топота Морхока.
    Всегда,когда босс кастует свои кристаллы,подводим его к ним.Если же вы этого не сделаете,есть вероятность,что пати будет очень далеко и кого-то просто напросто убьет 1м ударом.
    Используйте захват рун после каждого топота,это облегчит работу хилам.
    Если во время черной крови вы не успеваете немного добежать до кристалла,то используйте антимагический панцирь.

    Йорсадж
    Йорсадж - довольно таки легкий бос для танкования.В основном делать что-то особенное нам не нужно.Есть лишь пара моментов,на которые следует обратить внимание,а именно:
    Черная капля - некоторое количество мобов.Ваша задача -
    1)Кинуть лужу под босса
    2)Накинуть болезни на боса(Если они уже есть то не надо)
    3)Сделать мор.
    4)Стараться поддерживать уровень угрозы вскипанием крови(Так как у мобов невосприимчивость к провокации.)

    Зоноз
    На зонозе от танка мало что зависит,но у танка есть свои задачи.
    Сначало мы берем босса на себя и держим лицом к рейду до тех пор,пока не вылетит сфера.Сразу,как мы видим лучи,создающие сферу,забегаем боссу за спину.По мере отбивания сферы в вашем рейде босс будет использовать способность душевное истощение,которая всегда исцеляет его.Чтобы уменьшить отхил,который он получает от этой способности,ловите его в ваш антимагический панцирь.По команде РЛа "ДД разошлись" вы должны поймать сферу боссом.Во время переходной фазы,ваша зона - всегда мили,вы должны подвести босса к когтю(самому большому щупальцу,которое нужно таунтить)так,чтобы дд/рдд могли бить его какими нибудь аое атаками,тот же пример - ваш удар в сердце.После прохождения темной фазы и сливания всего треша все вновь начинается сначала.

    Хагара

    Основная фаза
    агрим боса и ставим его на центр,желательно отвернуть от рейда.Во время обычной фазы хагары появляются 3 кристала,которые запускают по 3м участникам рейда ледяное копье.Есть 2 варианта "переживания" этой абилки
    1)Рдд или хилы встают и закрывают копье(Если это так,то эта абилка вас волновать не должна)
    2)Вы ловите 2-3 копья,защищаясь в это время антимагическим панцирем,который не позволит пройти дебафу на увеличение урона от магии льда.
    Так же босс будет использовать свою абилку "Сосредоточенная атака",которая имеет для нас наибольшую опасность.Перед первым использованием этой способности мы успеем настакать щит крови,что не позволит пройти сильному урону.Вторую атаку желательно принимать с кровью вампира.
    Ледяная фаза
    Задача рейда на ледяной фазе - уничтожить 4 кристала.
    Во время ледяной фазы будут идти 4 ледяных волны,которые могут убить вас,если вы в нее попадете.Чтобы этого не допустить вы должны постоянно двигаться по часовой стрелке,в зависимости дистанции,на которой вы находитесь по сравнению с волной(Не подбегать к волне!).
    Хочу обратить ваше внимание на то,что в самом начале ледяной фазы,после выхода волн на край платформы они делают рывок на 1-3 метра через 3-5 секунд после появления.Следовательно из этого советую вам в самом начале стоять как можно дальше от предыдущей и как можно ближе к следующей волне.
    Во время фазы пол будет подсвечиваться "синей лужей",которую нужно обходить.
    (Героич.)Во время дебафа "Снежинка" вы должны забежать под купол,в котором стоит хагара и переждать дебаф.Забегать под купол желательно на 5-7 стаках.
    Перед начало ледяной фазы желательно отбежать поближе к краю платформы,чтобы как можно скорее начать наносить урон одному из кристаллов.
    Грозовая фаза
    Во время грозовой фазы вокруг хагары появляются небольшие столбики(проводники),а так же элементаль,которого вы должны сагрить и подвести к этому проводнику и там же убить.После убийства элементаля вы будите "электролизованы" и должны будете пробежать от одного проводника к другому,выстроившись "паровозиком".С помощью паровозика один человек( который стоит ближе к проводнику ) передает заряд следующему игроку,после вас.Не пытайтесь быть "Первым" в паровозике,это может погубить ваш рейд.Во время этой фазы по рейду будет идти АОЕ урон.Чтобы уменьшить задачу хилов,помогайте им своим захватом рун.
    Переходная фаза(Из ледяной/грозовой в основную)
    Во время этой переходной фазы на босса накладывается баф,увеличивающий получаемый урон на 100%,во время этого бафа желательно использовать ваше танцующее руническое оружие,чтобы увеличить эффективность нанесенного урона.
    Последний раз редактировалось Премудрый; 12.11.2019 в 14:57.

  2. 15 пользователей сказали cпасибо Hero of Cataclysm за это полезное сообщение:

    A-n-T (29.05.2016),aa_talanin (12.08.2014),Aэрит (06.05.2013),EdenFromOutlands (20.07.2013),haikulolz (03.11.2015),Kest (29.08.2013),Moritka (27.04.2013),Neillol (07.05.2013),NeverMind (21.08.2013),pirates1990 (20.05.2014),Targeet (26.04.2013),tykimykk (10.09.2013),Сват (27.04.2013),СлакерТоп228 (26.04.2013),ВреднаяМяу (22.07.2013)

Похожие темы

  1. Guide: PVP Blood Death Knight (пвп блад дк)
    от Werwolfe в разделе Рыцарь смерти (Death Knight)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 18:32
  2. Guide: PVP Blood Death Knight (пвп пвп блад дк)
    от Werwolfe в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 18:59
  3. Гайд PvP Blood Death Knight
    от Fosgen в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 13:53
  4. Гайд Blood Death Knight
    от Fosgen в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •