Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Солнце Степей

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 24
  1. #1
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116

    Солнце Степей






    Степи, жестокие и суровые земли равнин и широких пространств, где вода ценится на вес золота, а тень столь редка, что стала роскошью. Именно здесь, находятся основные угодья Орды, это их территория, их земля, принадлежавшая ранее тауренам и другим, диким представителям Калимдора. Но с приходом сюда Новой Орды всё изменилось. Теперь, прямо в центре Северных Степей возвышается Перекрёсток, торговый центр этих земель, откуда отходят караваны в ********, Когтистые Горы, Кабестан или же дальние, южные земли, за пределы территорий Орды к её союзникам.
    Да, бесспорно, эти земли принадлежат Орде, в большинстве своём. Однако, здесь есть и другие, о которых следует знать. Почти всё побережье контролируется Картелем Хитрой Шестерни, им принадлежит местная нейтральная гавань Кабестан, являющаяся постоянным местом лёгких стычек между капитанами флота Альянса и Орды. Не стоит забывать и о весьма разнообразном количестве шаек пиратов, рыщущих среди рифов, но они не представляют должной угрозы, для Орды, во всяком случае.
    По всем Степям разбросаны небольшие поселения и заставы Орды, окружённые весьма занятной живностью в виде племён кентавров и гарпий, не говоря уж о целых полчищах иглогривов. И нельзя забывать о нефтяных вышках гоблинов, как Торговой Компании, так и Трюмных Вод. Великий Катаклизм, обрушившийся на мир, расколол Степи надвое, и теперь посреди них бушует вечный разлом, из которого рвётся огонь и магма. Из-за этого, многое в Степях изменилось. Дальняя Застава, Перекрёсток и другие поселения и крепости Орды оказались на осадном положении - полчища иглогривов наводнили окрестности, уничтожая всё на своём пути. Странная, дикая сила поднимается прямо в центре Степей, растения которой уступает этой дикой массе враждебных джунглей.
    То, что творится в Южных Степях, пока что известно лишь по рапортам сражающихся там ордынцев, но и так понятно, что дело плохо - поселение тауренов, Таурахо, было вырезано и обворовано ночью. Таурены воздвигли огромные врата, которые не дают Альянсу ворваться в Мулгор. Северная Стража и крепость дворфов на крайнем юге вместе с силами Штормграда объединились, воздвигнув Форт Триумфа. В ответ, Орда создала Крепость Отчаяния, и теперь выдерживает один натиск за другим, пускай и с трудом.
    Война грянула в Степи, и теперь, трава их окрасится кровью как сынов Орды, так и Альянса, который необходимо выдворить с чужих земель. Слишком долго они были рядом. И теперь, когда они уже вырезают мирное население, это нельзя простить. Нельзя оставить безнаказанным...




    Эвент посвящён цепочкам квестов, связанных с Северными Степями, также присутствуют некоторые авторские дополнения. Участниками эвента могут стать любые представители рас Орды и организаций. Сюжет представляет из себя цепочку заданий и квестов, основные будут проводиться в определённое время, второстепенные и просто дополнительные в любое удобное для игроков время при присутствии мастера и лидера группы и наличии логов. Приветствуется инициатива, вы можете предлагать и создавать свои небольшие сюжеты в рамках общего. Заявки оставлять следует по следующему шаблону:
    1. Имя-Фамилия-Прозвище-Раса-Класс;
    2. Причина участия в эвенте;
    3. Средство связи.

    Первый этап данного сюжета пройдёт в субботу, 01.05, в 20:00. Начало - Колючий Холм, где можно и присоединится к нашей группе. Явка для всех участников гильдии Новая Орда строго обязательна.
    Последний раз редактировалось Mordren; 01.06.2013 в 01:30.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Mordren за это полезное сообщение:

    Araani (01.06.2013),Failan (01.06.2013)

  3. #2
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116
    В связи с небольшими проблемами, время было изменено и отложено на час.

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Не забывайте писать логи и выкладывать итоги.
    Корин Сорроудрим (Sorrowind)
    Ты спросишь меня, кем я был? И кем я стал? Твои глаза видят все, никаких слов более не надо. Я повернусь к тебе и вновь утону в этом взгляде, а ты как-нибудь расскажи мне, что ты видишь, ладно? (с) Элай

    Винг/Крыло
    Меня зовут Крыло или Винг, как тебе будет удобнее, агент. Отныне и навсегда я – последняя истина и единственный, кому ты можешь доверять. Мои приказы неоспоримы и выполнение их не подлежит обсуждению. Я – твой лучший друг, брат и враг. Я – твой Мастер. (с) Крыло

    Анонс активных эвентов и гильдий.

    http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif [IMG]http://img189.**************/img189/6766/twitterforiphoneicon.jpg[/IMG] [IMG]http://img809.**************/img809/2274/iuv2.png[/IMG]

  5. #4
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116





    Легенда карты:
    - основные форпосты, крепости, лагеря и иные населённые пункты, принадлежащие воинам Орды, поскольку являются основными точками сопротивления против тирании Альянса.

    - крепости и лагеря, построенные Альянсом в Южных Степях, сквозь которые все их войска на Калимдоре получают подкрепления и припасы.

    - Великие Врата, удерживаемые тауренами Мулгора, активных действий против захватчиков пока что не применяли, в основном обороняются. Ещё ни один из воинов Альянса не смог проникнуть за них.

    - основные районы баталий между Ордой и Альянсом, представляют из себя разорённые поля битв, украшенные трупами, останками и кровью. Подчас, в этих местах менялся даже ландшафт, и доказательством тому служит Боевой Шрам на юге этих земель.

    - один из последних слуг Короля Мёртвых, ренегат с кучкой учеников, он окопался у входа в Лабиринты Иглошкурых и использует свинолюдов как основную ударную силу, нападая на лагерь Служителей Земли и шахты Дранфикса из Картеля Трюмных Вод. Представляет собой угрозу средней степени.

    - небольшая стоянка шаманов из Служителей Земли, что пытаются, и притом успешно, устранить не только последствия, но и причины Катаклизма в Степях. Занимают нейтральную позицию.

    Автор извиняется за кривизну и отсутствие красивых и модных полу закрашенных непроизвольных фигур.


    Основные части сюжета:

    Часть Первая: Северные Степи.
    Статус: Выполнено

    Скрытый текст


    Основные задания:

    1. Дальняя Застава
    Статус: Выполнено
    Описание:
    После выхода в бой отряда Орды, под командованием рыцаря крови Тельнуира, удалось расчистить небольшой проход прямо к Дальней Заставе через Разлив Строптивой, сквозь это болото, в какое превратилась западная часть Дуротара. Из Заставы почти нет вестей, кроме одной - нашествие иглогривов. Стоит предполагать худшее - опорный пункт едва держится под натиском объединённых полчищ свинолюдов. Им необходима помощь, а потому в ближайшее время тщательно снаряжаемый передовой отряд бойцов будет отправлен по новому ходу до Заставы.

    2. Земля Иглогривых
    Статус: Выполнено
    Описание:
    Небольшие равнины на юге, у подножия утёсов Северных Степей, граничащих с Кабестаном, превратились в место военного лагеря свиней. Их количество исчисляется уже десятками, если не сотнями. Они облюбовали окрестные пещеры под обширную крепость для себя, используя шипы и колючки словно стены и баррикады. Именно оттуда, из сердца пещер, как удалось узнать нашей разведке, иглогривы и блокируют дорогу на запад, к фермам Степей и Перекрёстку. Стоит немедленно остановить этих мразей, и в этом нам поможет прибывший гоблинский корабль, уже один раз накрывший побережье градом из камней и огня. Устроим им настоящее пекло.

    3. Фермы Орды
    Статус: Выполнено
    Описание:
    Ферма Гроль'Дома, как и окружающие её, является перевалочным пунктом для многих караванов. А также самым близким поселением к зарослям колючек иглогривов. Несмотря на то, что полчища этих тварей были вырезаны под корень, угроза их не утихла. Свиньи продолжают нападки на Гроль'дом. Ранее у защитников хватало сил лишь на то, чтобы обороняться. Но теперь, когда Орда преодолела преграды на своём пути и покинула Дальнюю Заставу, настало время для ответного, решительного удара. Иглогривы покончат жизнь в пламени.

    4. Вентура КО
    Статус: Выполнено
    Описание:
    По результатам исследования верховий Строптивой, удалось найти небольшой лагерь Торговой Компании, занятый разграблением природных ресурсов в Карьере. Это необходимо прекратить, равно как и сбросы отходов в реку. После уничтожение иглогривов на юге, следующей целью Орды станут те, кто наживаются на том, что принадлежит по праву им, истинным хозяевам этих земель.
    Доп.Задание:
    Вентура сбрасывает в реку отходы, там уже образовалась настоящая запруда из нечистот. Эта зараза потихоньку истребляет всю живность в окрестностях, и если что-то не предпринять, Дальняя Застава окажется без воды, а её положение и без того шатко. Приказано взять отряд рубак, во главе с Каменным Стражем и при поддержке шамана, дабы очистить эту запруду из дерьма и наконец-то дать воинам Орде чистую и свежую воду!
    Статус: Выполнено

    5. Нам нужна нефть!
    Статус: Выполнено
    Описание:
    Торговая Компания, помимо Карьера, удерживает ещё одну из территорий Степей, весьма и весьма важную для боевой машины Новой Орды, а именно - Нефтяное Болото, источник сырья и топлива для нашей техники. Один из гоблинов Трюмных Вод, Котельник, уже обещал избавиться от Вентуры, но пока что его действия не принесли успеха, к сожалению. Необходимо поторопить его и уничтожить Компанию в Степях. Никто не может претендовать на ресурсы, помимо Орды.

    6. Нельзя грабить караваны.
    Статус: Выполнено
    Описание:
    Основная угроза от Пылающего Клинка миновала, но остатки этой секты продолжают досаждать Орде. Уже три каравана подверглись нападению, всегда количество нападающих сокращалось в ходе этих атак. Необходимо сделать так, чтобы четвёртый караван по направлению к Ашенвалю был защищён и стал последним для оставшихся слуг секты демонопоклонников.

    7. Кровавая Вершина
    Статус: Выполнено
    Описание:
    Пылающий Клинок зашёл слишком далеко - они грабят караваны, оскверняют землю, препятствуют продвижению Орды вглубь Степей. Этого нельзя оставить безнаказанным. Их штаб, Вершина Багрового Пламени, должен был стёрт с лица земли, тела преданы стервятникам, а сердца брошены к ногам Адского Крика! Смерть им, всем и каждому, никакой пощады!

    8. Сухие Холмы
    Статус: Выполнено
    Описание:
    Гарпии, остатки их клана, покушаются на фермы, на караваны, они забыли, какую встречу устроила им Орда, когда явилась в Калимдор! Они должны вспомнить. Их гнездо в Сухих Холмах на северо-западе Степей должно быть предано огню, они все убиты, а уцелевшее имущество возвращено владельцам. Кровь гарпий оросит эту землю, которая отныне принадлежит Новой Орде!

    9. Племена Кентавров
    Статус: Выполнено
    Описание:
    Два оазиса в Северных Степях являются не только единственными источниками воды, но и местом стоянки племён кентавров. После недавней вылазки, одно из них, у Забытых Прудов, было уничтожено под корень, равно как и Пылающий Клинок, который пытался их подчинить. Пруды, к несчастью, отравлены, так что необходимо исследовать другой оазис и дать Орде источник необходимых припасов. А заодно и избавиться от последних кентавров.

    10. Странности в глубинах
    Статус: Выполнено
    Описание:
    Один из наших разведчиков донёс странные вести от одного из рудников рядом с Кабестаном. Он кричал, вопил от ужаса, говоря о жутких тварях из огненной бездны, о огромном рубине и об алчущем плоти звере, который не остановится, не будет знать покоя, пока не пожрёт всех нас. Оттуда же, шаманы слышат крики стихий, мольбы о помощи. Это нельзя проигнорировать, потому надлежит немедленно собрать отряд и принести мир в те земли.

    11. Остров Битв
    Статус: Выполнено
    Описание:
    Помимо крепости Северной Стражи, у Альянса в Степях есть и иной военный контингент - несколько кораблей нордскольского типажа пришвартованы на побережье рядом с Островом Битв и истребляют пиратов, а также строят собственный лагерь и вторую крепость-порт, которая сможет принимать войска Штормграда в обход Терамора и открыть тем самым путь на Оргриммар. Это недопустимо! Учитывая опасность, вождь Адский Крик отправил некоторое количество кораблей при поддержке иных средств против Альянса. Передовому же отряду воинов Орды надлежит помочь с суши для окончательной победы войск Орды.

    12. На пороге стражей
    Статус: Не актуально

    13. Исчадия Кошмара
    Статус: Выполнено
    Описание:
    Пещеры Стенаний, последний пункт похода свежих ордынских войск на пути к Южным Степям, окружена завесой из болезней, гнили, страшных снов и кошмаров древнего ужаса. Туда не так просто пройти. Казалось, сами джунгли оживают рядом с этим проклятым местом, а от воды несёт ядом. Прежде, чем войти в сами Пещеры, необходимо очистить окрестные заросли от заразы. А сделать это можно либо полным уничтожением, либо же поддержкой зулов Чёрного Копья и шаманов Оргриммара. Но, так или иначе, тьма, что поселилась в джунглях, должна быть уничтожена.

    14. На пороге Ашенваля
    Статус: Выполнено
    Описание:
    Караван из Гроль'дома должен быть доведён до заставы на границах Ясеневого Леса, дабы пополнить припасы обороняющихся, а также для оказания помощи, ибо натиск эльфов становится всё сильнее и сильнее. Необходимо довести караван до сторожевых башен, заставить эльфов отступить в глубь Ясеневых лесов, а также снять осаду с Лесопилок и Заставы Расщеплённого Древа. Любой ценой.

    15. Пещеры Стенаний
    Статус: Провалено
    Описание:
    Орда думала, что вычистила это место несколько лет назад. И время показало, что она ошибалась. Зараза продолжает распространяться из этих мест, странные и больные твари бродят по окрестностям, а из Пещер доносятся чудовищные стоны. Угрозу эту нельзя игнорировать. Потому, лидер войск Орды в Северных Степях приказал начать набор небольшой группы воинов во главе с собой, не более пяти воинов, чтобы вторгнуться вглубь Пещер и уничтожить их гнилое сердце. Подготовка ещё идёт, но с каждым шагом Орда всё ближе к этому месту.
    [свернуть]


    Часть Вторая: Южные Степи
    Статус: Открыто.
    Изменения:
    Теперь, конкретно каких-то заданий не будет, у игроков будут лишь указаны точки отыгрыша, и они должны будут сами понять, что и как делать, чтобы победить, им предоставляется полная свобода выбора, под лёгким присмотром мастеров.
    Введён ряд дебафов и бафов для игроков, дабы улучшить качество игры, наконец-то установлены стандартные роллы и ХП для мобов, а также самих игроков, в случае использования ролл-боя. Приветствуется и логик-бой под присмотром, механ разрешён только в редких случаях, для зрелищности.
    Таблица:
    Дебаффы:
    - Усталость - после трёх ходов, игрок получает минус к результату броска ролла в размере от 10 до 15, до самого конца боя.
    - Сонливость - в случае недосыпа, иначе говоря, отсутствия нормального места стоянки, а игроки всегда должны хотя бы банальные палатки или ещё что делать, накладывается минус на результат броска в размере от 5 до 10 до конца дня.
    - Раны - в ходе боя, так или иначе, игроки будут ранены или иным образом покалечены. В зависимости от типа ранения, они будут получать минусы к результатам броска от 10 до 20, а также, если присутствует кровотечение, будут терять 1ХП каждый ход или же, если ранение перевязано, раз в два хода. В случае исцеления раны, минус к броску уменьшается до от 5 до 10, на двое-трое суток.
    - Погодные условия - игровая зона в виде Степей постоянно меняется из-за Катаклизма, бой на жарком солнце или в джунглях накладывает свои особенности. В частности, после происшествия трёх ходов, на открытом воздухе ваш персонаж может заработать дебафф усталость гораздо быстрее, чем раньше, как и в джунглях, а также обрести солнечный удар и выйти из игры на ход-два. В случае с джунглями, вы получаете -5 к результату из-за нетипичной для вас среды боя, наличия препятствий и иных условий.
    - Особенности персонажа - все мы разные, и это накладывает свой след на ведение боя. Соответственно, в зависимости от класса и расы персонажа, вы будете способны на те или иные действия, а также из-за характеристик. В частности, если вы эльф крови, то махать одной рукой двуручным топором вам не удастся. При подобных попытках получаете дебаф усталости.
    - Особенности вооружения и брони - тканевые доспехи не дают никакой защиты, одежда с использованием толстой кожи лишь +5, кольчуга +10 и латы +15. Вооружение - одноручное даёт +5 к атаке, двуручное +10. Латные доспехи и кольчуга лишают манёвренности и при попытке уклониться накладывают дебаф усталость.

    Бафы:
    Клич - воодушевляющий крик командира отряда, если он достаточно силён, способен воодушевить бойцов и дать +10 к атаке и защите на три хода, или же даёт такие же минусы к атаке и защите у врагов.
    Жажда Крови - орки, а также таурены и тролли, и, возможно, эльфы крови, после начала третьего хода впадают в боевое безумие, желая лишь сражаться. Даёт +10 к атаке, но -5 к защите. Действует до конца боя.
    Шаманизм/Иная магия - различные укрепляющие заклинания, даруют от 5 до 10 очков к атаке и защите, или же отнимают столько у врага.
    Особенности персонажа - различные особенности персонажей игроков, дают определённые плюсы в пределах 5 или 10 очков ролла к атаке и защите.

    Раса-Класс:
    Орки - 6 ХП, 15-100 атака и защита, повышенный шанс получить жажду крови после второго хода.
    Таурены - 7 ХП, 20-100 атака и защита, пониженный шанс получить усталость.
    Тролли - 6 ХП, 15-100 атака и защита, исцеление 1ХП раз в два хода.
    Эльфы Крови - 5 ХП, 15-100 атака и защита, повышенная восприимчивость к магии.
    Гоблины - 5 ХП, 15-100 атака и защита, возможность использовать различные гаджеты с прибавкой к роллу +5.

    Точки отыгрыша:

    1. Застава Чести.
    Описание:
    Одна из самых крупных застав Альянса рядом с разломом меж Степей, она перекрывает путь из Когтистых Гор и поставляет припасы сражающимся там. Конечно, властитель Кромгар успешно сражается в горах с силами Штормграда и кал'дорай, но даже ему пригодилась бы помощь. Застава Чести должна пасть, любым способом. Точно известно, что там всего три башни, две из них повреждены, оборона направлена вся против западного направления, в уцелевшей башне на юге содержатся военнопленные Орды. И, что любопытнее, прямо над ними засели охотники из народа тауренов, активно портящие жизнь своим врагам. На основе этой информации, необходимо избавиться от угрозы Заставы.

    Положительные стороны:
    Альянс - численность около ста человек, в основном пехота. Несколько баллист и пушек, основные силы на западе, удерживают проход, удара в тыл не ожидают. Две из трёх башен разрушены и отстраиваются, южная третья башня используется как тюрьма. Другие преимущества отсутствуют.
    Орда - численность около пятидесяти охотников из Громового Утёса на горной тропе прямо над Заставой, около полусотни опытных воинов внизу, в кандалах и цепях, с конфискованным оружием. Другие преимущества отсутствуют.

    Отрицательные стороны:
    Альянс - отсутствие возможности позвать подкрепление, из-за опасности нападения Орды с запада, в случае атаки охотников и отряда воинов с востока или иных направлений. Отсутствие стен и иных укреплений на восточной стороне заставы.
    Орда - отсутствие возможности позвать подкрепления, каждый убитый воин наносит солидный удар по общей мощи сражающихся. Возможность сражаться лишь на восточном, северном или южном направлении.

    2. Буйные Заросли.
    Описание:
    Возникшие после Катаклизма, эти заросли не устают удивлять путников. Буйные, ярко-зелёные и, казалось, вообще живые. Некоторые говорят, что деревья легко могут ходить, а растения утаскивать под землю или на крону своих больших сородичей, где неудачниками питаются древесные гиганты. Хотя, вполне возможно, что это шутки, ведь здесь присутствуют два небольших лагеря как Альянса, так и Орды, последний принадлежит беженцам из поселений тауренов в этих землях. И от которых мало вестей. Быть может, следует их проверить, равно как и все заросли?

    Положительные стороны:
    Альянс - небольшой военный контингент, около двух десятков измождённых солдат, заплутавших в джунглях, что постоянно меняются. Наличие одной-двух баллист, низкий моральный и боевой дух. Превосходное знание окрестностей.
    Орда - лагерь беженцев, около четырёх десятков тауренов и несколько орков и троллей, больше половины старики, женщины и дети, малое количество припасов и лекарств, знание Бурных Зарослей во всех направлениях.

    Отрицательные стороны:
    Ожившие Заросли - стоит отойти на два шага от любого из лагерей или сойти с дороги, игрок немедленно подвергается нападению хищных лиан и иных растений и деревьев, а также странных грибных элементалей и порождений Кошмара. Говорят, что в глубине Зарослей видели знаменитого Наралекса с учеником.

    3. Лагерь Вендетты.
    Описание:
    Остатки воинов Орды в северной и центральной частях Степей объединились под началом опытного кровавого стража, из числа доверенных Адского Крика, и организовали Лагерь Вендетты. Они жаждут крови и мести, и застава Альянса, в виде Передовой Ставки, напротив них является основной угрозой. Земли между этими двумя пунктами не безопасны и постоянно простреливаются, затрудняя передвижение на юг.

    Положительные стороны:
    Альянс - хорошо укреплённый лагерь, с помощью баллист враг неспособен подойти крупными группами незамеченным и невредимым, около сотни солдат и несколько грифонов для разведки.
    Орда - хорошо укреплённый лагерь, множество защитных укреплений и оружия, около сотни бойцов, плюс несколько вольных наёмников. Невозможность подкрасться незамеченными из-за баллист в лагерь Альянса, но и к ним просто так не подойти из-за магии одного тролля.

    Отрицательные стороны:
    Альянс - из-за постоянных нападений со стороны Орды, невозможность отправлять свои силы на помощь Форту Триумфа, а также контратаковать, в основном защищается.
    Орда - быстро тающие силы из-за бездумных и неконтролируемых атак молодняка из числа тауренов и орков, желающих лишь крови и мести, невозможность помочь Вратам Мулгора или же наконец-то пройти к Крепости Отчаяния.

    4. Руины Таурахо.
    Описание:
    Некогда, деревня Таурахо была лагерем для опытнейших охотников из числа тауренов. Здесь, многие годы они оттачивали своё мастерство, передавая свои знания всем желающим сынам Орды. Мирная деревня, жители которой никогда не нападали первыми. Однако, всё изменилось после прихода Альянса - деревня была вырезана ночью, лишь горстке удалось спастись, и всё это произошло тогда, когда все охотники и воины отсутствовали. Ныне, Таурахо осталось лишь названием, теперь там обугленные руины и ничего больше, кроме трупов.

    Положительные стороны:
    Альянс - отсутствуют.
    Орда - безудержная жажда убивать и крушить всё на своём пути вопьётся в воинов, стоит им только увидеть поруганный дом тауренов и мародёров Альянса, грабящих трупы.

    Отрицательные стороны:
    Альянс - потеря части состава, бывших преступников, ушедших мародёрствовать, отсутствие слаженности и координирования действий среди мародёров, равно как и боевой подготовки.
    Орда - невозможность использовать подкрепления из лагерей и крепостей.

    5. Боевой Шрам.
    Описание:
    Крепость Отчаяния и Форт Триумфа - две этих крепости ведут вечные сражения одна с другой, местность между ними превратилась в дымящийся кратер, подобие разлома далеко на севере. Снаряды, дым, огонь, горы трупов и один трусливый орк во главе Крепости Отчаяния, равно как и непонимаемый благородный генерал в Форте Триумфа - такова ситуация там. Настоящая мясорубка.

    Положительные стороны:
    Альянс и Орда - полный боевой состав, всё доступное вооружение и виды войск, наличие авиации в виде ветрокрылов и грифонов, почти вся мощь их фракций им доступна.

    Отрицательные стороны:
    Альянс и Орда - командиры обеих сторон являются не особо компетентны. У первых - излишнее благородство, мешающее ему использовать все средства, лишь лобовые столкновения. У вторых - трусость и самосохранение превышают чувства долга.
    Также, в обеих крепостях присутствуют скрытые шпионы и агенты.

    6. Бейл Модан.
    Описание:
    Одна из самых главных и защищённых крепостей Альянса в этих местах, служит оплотом для Лиги Исследователей и является постоянным местом спора между тауренами и дворфами. Хорошо укреплена, занимает позицию на высоте и верно служит Альянсу. Рядом не присутствуют сколь бы крупные лагеря Орды, действует соответственно эта цитадель почти безнаказанно, грабя землю.

    Положительные стороны:
    Альянс - почти непробиваемая для прямого нападения защита, но также отсутствие возможности запросить подкреплений. Около полутора сотен бойцов.
    Орда - наличие элитного агента Трюмных Вод, способного и утверждающего, что он может проникнуть в Бейл Модан и положить крепости конец. Находится в небольшой палатке в секретном месте у подножия крепости.

    Отрицательные стороны:
    Альянс - отрезанность от других крепостей, невозможность использовать танки при сражении в карьере, поскольку боязнь задеть сородичей сильнее ненависти к Орде.
    Орда - молодые таурены с яростью бросаются на укрепления и умирают в муках, являются лишь сворой обезумевших существ. Соответственно, возможная помощь резко сокращается.

    7. Лабиринты Иглошкурых.
    Описание:
    Из-за Катаклизма, некогда старые входы в логовища иглогривых были разрушены начисто, а оставшиеся напоминают лишь горстку при поддержке одинокого некроманта Плети да ещё учеников и низшей нежити. Всё, чем они обладают, лишь небольшой лагерь между руинами как Лабиринта, так и Курганов.

    Положительные стороны:
    Орда - возможность обрушить всю свою мощь на иглогривых, но невозможность применять диверсии и хоть какую-либо разведку из-за слуг Плети.
    Воинство Иглогривых - отсутствуют.

    Отрицательные стороны:
    Орда - возможно лишь прямое столкновение.
    Воинство Иглогривых - один грубый и почти беззащитный лагерь, без толковых укреплений.


    Эпилог: Куда теперя?
    Статус: Закрыто.

    Даты проведения различных заданий:
    - Четверг 19:00 - десант в Южные Степи.
    Итоги:
    - Часть Первая, все задания:
    Все земли очищены от врагов Орды, Застава Мор'Шан и иные крепости Песни Войны держатся дальше, кентавры и гарпии стали воспоминанием, как и иглогривы. Пещеры Стенаний запечатаны орками, после неудачной попытки проникнуть в них, до лучших времён. Присутствие Альянса сведено к минимуму.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Mordren; 17.06.2013 в 01:28.

  6. 2 пользователей сказали cпасибо Mordren за это полезное сообщение:

    Araani (03.06.2013),Ингвар (06.06.2013)

  7. #5
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116
    Напоминаю, что все желающие из числа рас Орды могут присоединится сегодня, в 18:00, подойдя к Колючему Холму.

  8. #6
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116
    Солнце Степей: Часть Первая, Задание №1




    Кровь и гром, честь и слава, горе и страдание - с лихвой познали эти чувства Ордынцы сегодняшней ночью, когда, рука об руку с защитниками Дальней Заставы, схлестнулись с полчищами иглогривов в неравной схватке. Отряд, специально созданный для противостояния таким вот угрозам, едва не опоздал - Застава была уже охвачена огнём, но свинолюдов удалось отогнать на юг, к их владениям, или же на север, где их перестреляли гоблины из Трюмных Вод.
    Застава укреплялась, строились хоть какие-то баррикады в южном направлении, поскольку на западе, как уже выяснил от раненого бойца-тролля отряд, иглогривы возвели настоящие заросли своих колючек, ничего не пропускающие.
    Каргал Боевой Шрам, командир Дальней Заставы, приказал отряду, который при переправе через Строптивую был разлучён со своим командиром, отправится на юг, и, покуда иглогривы не продолжили натиск, спасти хоть кого-то из выживших на дальних фермах. Как оказалось, спасти удалось немногих. Свинолюды не щадили никого. Женщины, мужчины, дети, старики, даже безобидный фермерский скот. Они не делали различия между гражданскими и военными, вырезая всех.
    И, покуда отряд, пребывая в праведной ярости и истребляя всех на своём пути, двигался к фермам, двое одиноких разведчиков пробрались до военного аванпоста иглогривых, представляющего из себя пещеру и множество костров и палаток в окрестностях её. Два заряда, и, из-за глупости этих разведчиков удалось не только ненадолго усмирить иглогривов у ферм, но и пробудить ярость в тех, кто находился у пещеры. Нашествие началось раньше, чем рассчитывали Ордынцы, раненых торопливо спрятали в логовище, и началась осада.
    Сторожевая Башня рухнула первой, прямо на логово, и благодаря лишь усилиям отряда не погребла под собой раненых. Бой продолжался, несмотря на то, что линии баррикад были смяты, а иглогривы рвались со всех сторон. Отряд Орды держался, подбадривая своей храбростью и стойкостью остальных рубак Заставы.
    А потом...случилось неожиданное. Иглогривы, недавно убитые, начали подниматься на копыта. Вскоре, и сама причина их нашествия явилась. Некромант, один из последних слуг Короля, не служащий нынче никому, уже прошедший тёмным путём и являющийся нежитью-скелетом. Всё встало на свои места. Некромант вынес свой приговор Заставе. Полчища иглогривов хлынули вперёд, чтобы через несколько жарких минут противостояния пасть под огненным залпом небольшого кораблика Трюмных Вод, наконец-то поднявшегося от Кабестана вверх по реке и накрывшего по пути всё побережье, где были видны Иглогривы.
    Застава была отбита, и пускай свиньям удалось даже подпалить бока корабля, Орда победила. Дорогой ценой - окрестные фермы были разграблены, половина защитников Заставы была истреблена.
    Но, позволить отчаянию затопить твоё сердце, значит уступить его врагу и приблизить его победу. А этого нельзя было допустить, нельзя. Ради Орды и погибших, необходимо покончить с угрозой иглогривов раз и навсегда.

    Список отличившихся:
    Ток'Ко из Северных/Морозных Волков - назначен каменным стражем, из-за соответствующих причин, ярость этого воина становится уже известной не только в отряде, но и во всей Орде. Остаётся надеяться, что он сможет удержать её.
    Далин из Кель'Таласа - молодая эльфийка крови на службе отряда Орды, является смесью из разведчика и убийцы, слишком любит взрывы, будто её мать согрешила с гоблином. Дура до мозга костей, но весьма верная и забавная.
    Ханронш и Рамтаг - двое рубак, которые смогли выдержать натиск иглогривов, прикрывая задницы друг друга.
    Остальные члены отряда, постоянные и временные - помогли спасти выживших с пары ферм, целую стаю волков Орды, а также помочь укрепить оборону заставы и потушить корабль гоблинов, что и позволило Орде выиграть.
    Последний раз редактировалось Mordren; 07.06.2013 в 14:06.

  9. #7
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116
    История отыгрыша (начало, где описывалась ситуация на Заставе, записать не удалось):
    https://docs.google.com/document/d/1...it?usp=sharing
    Последний раз редактировалось Mordren; 07.06.2013 в 15:00.

  10. #8
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116
    Добавлены задания Земли Иглогривов и Вентура Ко, а также дополнительное задание, которое можно сделать вне очереди выполнения квестов Степей.

  11. #9
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116
    Добавлены даты проведения заданий №2, №3 и №4. Напоминаю, что они примерные лишь в плане времени. Просьба всем желающим собираться в Дальней Заставе для присоединения к группе.
    Явка всех членов гильдии Новая Орда и участников из Рыцарей Крови строго обязательна.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Mordren за это полезное сообщение:

    Araani (11.06.2013)

  13. #10
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116
    Поскольку у меня и у многих кончились экзамены, то дата и время были немного перенесены, но не вперёд, а назад. Также добавлен ещё один квест, обновлён статус дополнительного задания и прочее.

    Напоминаю, что в Новую Орду требуются орки, таурены и тролли, не откажемся и от отрекшихся. Ушастых в избытке.

  14. #11
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116

    В нём билось сердце иного закала, такого и смерть не согнёт до конца...
    Сегодня, стоя по колено в крови своих врагов и друзей, с пламенем, что поджидало их позади, и смертью, что караулила их впереди, воины Орды победили в противостоянии с иглогривами. Побережье освободилось от их власти, а вместе с ним и фермы Гроль'дома, поскольку стоило кругу геомантов свинолюдов распасться (ввиду массового геноцида в их рядах), преграда на пути войск была уничтожена. Воины Новой Орды хлынули вперёд, к Перекрёстку, уничтожая всё на своём пути.
    За это передовой отряд воинов заплатил кровью и потом, страданиями и болью. Один из офицеров, Каменный страж Ток'Ко Двуликй, отдал жизнь ради победы, сразившись с подчинёнными грудь на грудь с свиньями и сразив их вожака Грознорыла. Тело храбреца, как и других павших в этой вылазки, было сожжено, а прах развеян над Дуротаром, как и было завещано.
    Иглогривы пали. Теперь на очередь Торговая Компания. А там и Пылающий Клинок. И желанная добыча - войска Альянса.

  15. #12
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116





    - Победа. Победа? Победа!- так кричали они, сыны и дочери Орды, потрясая топорами, клинками, щитами, издавая один радостный вопль за другим. Минута радости в океане тревожности. Но, она была прожита, и вновь воины взялись за оружие, шаманы покрепче перехватили мешочки с тотемами, колдуны и маги сжали посохи, и единая масса существ, называющих себя Ордой, хлынула вперёд.
    Они шли, на юг и на север, на запад, но не на восток, где был их дом. Один за другим, их враги с воплями исчезали в огне их ярости. От иглогривов не осталось ничего, даже их треклятых растений. Пещеры, которые они населяли и из которых терроризировали Степи, оказались завалены, а земли вокруг них изрыты воронками от взрывов снарядов пушек гоблинов Трюмных Вод. Они поплатились за свой кровавый террор жизнями. К ним присоединились и служащие Торговой Компании, захватившие Каменный Карьер и Нефтяное Болото. Их били, уродовали, колотили, резали, рубили, душили - истребляли за их дерзость. Лишь их главари и те, кто сразу сдались, уцелели, представ перед судом Вождя, справедливым и мудрым, судом воинов Оргриммара. Ячейка Торговой компании в Степях перестала существовать.
    Они вернулись домой, на Дальнюю Заставу, с этих кровавых битв, и, едва переведя дух, выступили к Гроль'дому, целому фермерскому хозяйству Степей, где и заняли позиции против остатков тех, с кем они некогда сражались - иглогривы. Последнее их поселение в Северных Степях здесь, прямо на ладони. Катапульты и разрушители были приведены в действие, как и ветрокрылые со своим смертоносным грузом. Силы свинолюдов таят на глазах, и Гроль'дом постепенно возрождается из пожаров и ужасов прошедших дней. Но, не все они были преодолены, ещё осталась угроза гарпий и кентавров, на караваны нападает и возродившийся Пылающий Клинок, не говоря уже об угрозе вторжения Альянса со стороны Острова Битв и побережья, захваченного ими. А на юге ярится разлом, который разделяет земли Орды надвое. Его надо будет преодолеть, дабы они могли существовать, жить в мире. Орда обязана преодолеть Разлом Степей!


    Список отличившихся:
    - Зулгрок, опытный теневой охотник, недавно присоединившийся к отряду Орды, благодаря ему удалось пробить защиту Торговой компании на Нефтяном болоте и застать их врасплох. Слава ему!
    - Гробаш, один из наездников, пожалуй, самый опытный в этом плане в отряде, его умения оказывали серьёзное влияние на ситуацию, помогая Орде выигрывать раз за разом. Слава ему!
    - Гурхар, колдун из числа старых и опытных, пускай его мастерство творения заклинаний не особо и выручало отряд, однако умение вызывать низших демонов, а также махать клинком, оказали существенное влияние на ситуацию в Степях. Слава ему!
    - Джааз и Шкурец, тролль-охотник и его питомец-лев, мощное сочетание, они помогали отряду столько раз своей яростью, хитрость и изворотливостью, что и не сосчитать. Слава им!
    - Остальные члены отряда, помогшие переломить ход нескольких битв в пользу Орды, подвиги которых неизвестны, но не менее велики. Слава им!
    - Особое спасибо хочется сказать Шаггалу (он же Токко), который подготовил финальную часть эвентов на побережье Степей, связанную с Нефтяным Болотом. Слава ему!


    Изменения:
    Иглогривы на юге от Дальней Заставы истреблены, просьба мастеров убрать их в фазу, на будущее, как и ГОшки крови, пламени, дыма с окрестностей, а заодно и трупы.
    Каменный Карьер и Нефтяное Болото отходят Орде, в них будут работать пеоны и Трюмные Воды под присмотром солдат, просьба убрать оттуда НИПов Компании, как и из Башни выше Болота, и заселить их НПС Орды и Трюмных Вод.
    Мастеру, взявшемуся за это, будет выражена благодарность игроков Орды.


    Объявления:
    Добавлены описания, открыты новые квесты, закрыты уже устаревшие, обновлены даты, итоги и прочее.

    Скрины с некоторых эвентов:




    Последний раз редактировалось Mordren; 17.06.2013 в 02:01.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 14:05
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 17:09
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 04:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •