Основные задания:
1. Дальняя Застава
Статус: Выполнено
Описание:
После выхода в бой отряда Орды, под командованием рыцаря крови Тельнуира, удалось расчистить небольшой проход прямо к Дальней Заставе через Разлив Строптивой, сквозь это болото, в какое превратилась западная часть Дуротара. Из Заставы почти нет вестей, кроме одной - нашествие иглогривов. Стоит предполагать худшее - опорный пункт едва держится под натиском объединённых полчищ свинолюдов. Им необходима помощь, а потому в ближайшее время тщательно снаряжаемый передовой отряд бойцов будет отправлен по новому ходу до Заставы.
2. Земля Иглогривых
Статус: Выполнено
Описание:
Небольшие равнины на юге, у подножия утёсов Северных Степей, граничащих с Кабестаном, превратились в место военного лагеря свиней. Их количество исчисляется уже десятками, если не сотнями. Они облюбовали окрестные пещеры под обширную крепость для себя, используя шипы и колючки словно стены и баррикады. Именно оттуда, из сердца пещер, как удалось узнать нашей разведке, иглогривы и блокируют дорогу на запад, к фермам Степей и Перекрёстку. Стоит немедленно остановить этих мразей, и в этом нам поможет прибывший гоблинский корабль, уже один раз накрывший побережье градом из камней и огня. Устроим им настоящее пекло.
3. Фермы Орды
Статус: Выполнено
Описание:
Ферма Гроль'Дома, как и окружающие её, является перевалочным пунктом для многих караванов. А также самым близким поселением к зарослям колючек иглогривов. Несмотря на то, что полчища этих тварей были вырезаны под корень, угроза их не утихла. Свиньи продолжают нападки на Гроль'дом. Ранее у защитников хватало сил лишь на то, чтобы обороняться. Но теперь, когда Орда преодолела преграды на своём пути и покинула Дальнюю Заставу, настало время для ответного, решительного удара. Иглогривы покончат жизнь в пламени.
4. Вентура КО
Статус: Выполнено
Описание:
По результатам исследования верховий Строптивой, удалось найти небольшой лагерь Торговой Компании, занятый разграблением природных ресурсов в Карьере. Это необходимо прекратить, равно как и сбросы отходов в реку. После уничтожение иглогривов на юге, следующей целью Орды станут те, кто наживаются на том, что принадлежит по праву им, истинным хозяевам этих земель.
Доп.Задание:
Вентура сбрасывает в реку отходы, там уже образовалась настоящая запруда из нечистот. Эта зараза потихоньку истребляет всю живность в окрестностях, и если что-то не предпринять, Дальняя Застава окажется без воды, а её положение и без того шатко. Приказано взять отряд рубак, во главе с Каменным Стражем и при поддержке шамана, дабы очистить эту запруду из дерьма и наконец-то дать воинам Орде чистую и свежую воду!
Статус: Выполнено
5. Нам нужна нефть!
Статус: Выполнено
Описание:
Торговая Компания, помимо Карьера, удерживает ещё одну из территорий Степей, весьма и весьма важную для боевой машины Новой Орды, а именно - Нефтяное Болото, источник сырья и топлива для нашей техники. Один из гоблинов Трюмных Вод, Котельник, уже обещал избавиться от Вентуры, но пока что его действия не принесли успеха, к сожалению. Необходимо поторопить его и уничтожить Компанию в Степях. Никто не может претендовать на ресурсы, помимо Орды.
6. Нельзя грабить караваны.
Статус: Выполнено
Описание:
Основная угроза от Пылающего Клинка миновала, но остатки этой секты продолжают досаждать Орде. Уже три каравана подверглись нападению, всегда количество нападающих сокращалось в ходе этих атак. Необходимо сделать так, чтобы четвёртый караван по направлению к Ашенвалю был защищён и стал последним для оставшихся слуг секты демонопоклонников.
7. Кровавая Вершина
Статус: Выполнено
Описание:
Пылающий Клинок зашёл слишком далеко - они грабят караваны, оскверняют землю, препятствуют продвижению Орды вглубь Степей. Этого нельзя оставить безнаказанным. Их штаб, Вершина Багрового Пламени, должен был стёрт с лица земли, тела преданы стервятникам, а сердца брошены к ногам Адского Крика! Смерть им, всем и каждому, никакой пощады!
8. Сухие Холмы
Статус: Выполнено
Описание:
Гарпии, остатки их клана, покушаются на фермы, на караваны, они забыли, какую встречу устроила им Орда, когда явилась в Калимдор! Они должны вспомнить. Их гнездо в Сухих Холмах на северо-западе Степей должно быть предано огню, они все убиты, а уцелевшее имущество возвращено владельцам. Кровь гарпий оросит эту землю, которая отныне принадлежит Новой Орде!
9. Племена Кентавров
Статус: Выполнено
Описание:
Два оазиса в Северных Степях являются не только единственными источниками воды, но и местом стоянки племён кентавров. После недавней вылазки, одно из них, у Забытых Прудов, было уничтожено под корень, равно как и Пылающий Клинок, который пытался их подчинить. Пруды, к несчастью, отравлены, так что необходимо исследовать другой оазис и дать Орде источник необходимых припасов. А заодно и избавиться от последних кентавров.
10. Странности в глубинах
Статус: Выполнено
Описание:
Один из наших разведчиков донёс странные вести от одного из рудников рядом с Кабестаном. Он кричал, вопил от ужаса, говоря о жутких тварях из огненной бездны, о огромном рубине и об алчущем плоти звере, который не остановится, не будет знать покоя, пока не пожрёт всех нас. Оттуда же, шаманы слышат крики стихий, мольбы о помощи. Это нельзя проигнорировать, потому надлежит немедленно собрать отряд и принести мир в те земли.
11. Остров Битв
Статус: Выполнено
Описание:
Помимо крепости Северной Стражи, у Альянса в Степях есть и иной военный контингент - несколько кораблей нордскольского типажа пришвартованы на побережье рядом с Островом Битв и истребляют пиратов, а также строят собственный лагерь и вторую крепость-порт, которая сможет принимать войска Штормграда в обход Терамора и открыть тем самым путь на Оргриммар. Это недопустимо! Учитывая опасность, вождь Адский Крик отправил некоторое количество кораблей при поддержке иных средств против Альянса. Передовому же отряду воинов Орды надлежит помочь с суши для окончательной победы войск Орды.
12. На пороге стражей
Статус: Не актуально
13. Исчадия Кошмара
Статус: Выполнено
Описание:
Пещеры Стенаний, последний пункт похода свежих ордынских войск на пути к Южным Степям, окружена завесой из болезней, гнили, страшных снов и кошмаров древнего ужаса. Туда не так просто пройти. Казалось, сами джунгли оживают рядом с этим проклятым местом, а от воды несёт ядом. Прежде, чем войти в сами Пещеры, необходимо очистить окрестные заросли от заразы. А сделать это можно либо полным уничтожением, либо же поддержкой зулов Чёрного Копья и шаманов Оргриммара. Но, так или иначе, тьма, что поселилась в джунглях, должна быть уничтожена.
14. На пороге Ашенваля
Статус: Выполнено
Описание:
Караван из Гроль'дома должен быть доведён до заставы на границах Ясеневого Леса, дабы пополнить припасы обороняющихся, а также для оказания помощи, ибо натиск эльфов становится всё сильнее и сильнее. Необходимо довести караван до сторожевых башен, заставить эльфов отступить в глубь Ясеневых лесов, а также снять осаду с Лесопилок и Заставы Расщеплённого Древа. Любой ценой.
15. Пещеры Стенаний
Статус: Провалено
Описание:
Орда думала, что вычистила это место несколько лет назад. И время показало, что она ошибалась. Зараза продолжает распространяться из этих мест, странные и больные твари бродят по окрестностям, а из Пещер доносятся чудовищные стоны. Угрозу эту нельзя игнорировать. Потому, лидер войск Орды в Северных Степях приказал начать набор небольшой группы воинов во главе с собой, не более пяти воинов, чтобы вторгнуться вглубь Пещер и уничтожить их гнилое сердце. Подготовка ещё идёт, но с каждым шагом Орда всё ближе к этому месту.
[свернуть]