Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флайтайм - Страница 7

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 73 по 84 из 95

Тема: Флайтайм

  1. #73
    Гуру Аватар для Слюнявый+
    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    399
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 382 (сообщений: 297).
    Репутация: 382
    Цитата Сообщение от Megablazer Посмотреть сообщение
    Вар может отразить хоть 50 спеллов, выпущенных в уориора в одно и то же время. Такова механика.
    Но это не отменяет того, что флайтайм на цыркуле херовее некуда.
    так мои !касты! оба

    - - - Updated - - -

    я не знаю, что это такое. но это так

  2. #74
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    есть такой момент, например на паладине бабл. осталось 0.9сек. кастую в пала БД (1.1сек каст) + время полета. в итоге БД долелает в пала на котором уже секунду нет бабла и все равно идет иммун.
    то есть будет ли пал имунен к спелу расчитывается в момента начала каста, а должно быть в конце, как например с маной: стоит враг с 0.5к маны, делает каст чего-либо, в этот момент дрейнишь его ману в ноль - каст не обрывается, но когда каст заканчивается - в итоге не применяется, потому что нет маны.
    !!!!!!!!

  3. #75
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    Каст запоминает состояние игрока в момент выпускания спелла.
    Если спелл выпущен в состоянии бабла-спелл уйдёт в бабл.
    То же самое применимо ко всем спеллам:если варлок запустит хаосболт в шп без тучи, и в момент полёта хб он нажмёт тучу, урон всё равно прилетит фуловый.

  4. #76
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Megablazer Посмотреть сообщение
    Каст запоминает состояние игрока в момент выпускания спелла.
    Если спелл выпущен в состоянии бабла-спелл уйдёт в бабл.
    То же самое применимо ко всем спеллам:если варлок запустит хаосболт в шп без тучи, и в момент полёта хб он нажмёт тучу, урон всё равно прилетит фуловый.
    если бы он запоминал как положено, то ты бы не жаловался в разделе хантов, что не можишь пробить сдерживание после стана пылесос ты едакий

  5. #77
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    если бы он запоминал как положено, то ты бы не жаловался в разделе хантов, что не можишь пробить сдерживание после стана пылесос ты едакий
    Ты такой даун, что ты забыл в этой теме?
    Тебе завтра в школу, не забудь собрать портфель.

  6. #78
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от Megablazer Посмотреть сообщение
    Каст запоминает состояние игрока в момент выпускания спелла.
    Если спелл выпущен в состоянии бабла-спелл уйдёт в бабл.
    То же самое применимо ко всем спеллам:если варлок запустит хаосболт в шп без тучи, и в момент полёта хб он нажмёт тучу, урон всё равно прилетит фуловый.
    я допустил неточность в описании. бывает что каст начат четко в момент когда бабл слетел или через пару десятых секунды. но все равно в имун. то есть висит больше чем надо. тем же самым макаром+задержки вар может крутиться в баганом вихре лишнее время - нанося лишний удар.
    ...
    такой конченый флайтайм нужно срочно фиксить

  7. #79
    Эксперт
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    365
    Поблагодарил(а)
    110
    Получено благодарностей: 171 (сообщений: 124).
    Репутация: 263
    Актуально

  8. #80
    Гуру Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    469
    Поблагодарил(а)
    472
    Получено благодарностей: 351 (сообщений: 229).
    Репутация: 1757
    Не в одно и то же время. Думаю, любому дестракту с 600+ хасты довелось узнать, что при нонстопкасте воин, рефлектнув хб, рефлектит еще и инси, накастованное после предыдущего рефлектнутого спелла этим же локом.

  9. #81
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Подкорректировал, проверяйте в следующем обновлении

  10. 10 пользователей сказали cпасибо Ramusik за это полезное сообщение:

    6ECKOHE4HOCTb (31.10.2013),Anotherx (31.10.2013),Anyayo (04.11.2013),ciklopper (31.10.2013),Delly (31.10.2013),geek girl (25.11.2013),MrCroW (01.11.2013),Murphy's law (01.11.2013),redialplease (03.11.2013),Герой цоклы (31.10.2013)

  11. #82
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Nemesida Посмотреть сообщение
    Не в одно и то же время. Думаю, любому дестракту с 600+ хасты довелось узнать, что при нонстопкасте воин, рефлектнув хб, рефлектит еще и инси, накастованное после предыдущего рефлектнутого спелла этим же локом.
    Это механика самого отражения, флайтайм тут не причем.
    К примеру.
    Пока пелл будучи отразимый не долетит до кастера(от того-же игрока) последующий спеллы так-же будут отражены, поэтому все нормальные* игроки сбивают отражение инстант кастом без анимации.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  12. #83
    Всё гениальное пошло Аватар для ГладВсеяЦиркуля
    Регистрация
    20.02.2013
    Сообщений
    968
    Поблагодарил(а)
    215
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 235).
    Репутация: 499
    Флайтайм?
    Не.. не слышал.
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131102/0ii1dX9o.jpg
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131102/hyW0n5ZM.jpg
    Потом сове это немного надоело, и она убежала.

  13. #84
    Эксперт Аватар для Kabanetto
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    г.Саратов
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 76).
    Репутация: 100
    Цитата Сообщение от ГладВсеяЦиркуля Посмотреть сообщение
    Флайтайм?
    Не.. не слышал.
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131102/0ii1dX9o.jpg
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131102/hyW0n5ZM.jpg
    Потом сове это немного надоело, и она убежала.
    интересный интерфейс у тебя)

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •