Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Баги

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 31

Тема: Баги

  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,450
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664

    Баги

    Решил обновить тему, ибо старая касалась арпа.

    В данной теме хотелось бы собрать все глобальные баги которые, да сложно реализуемы, но их надо чинить обязательно.
    Итак начнём:

    1) Великая и ужасная "Геодата". Багаются пэты, всех и вся будь то пэт лока/ханта так и копии мага/волки/элем/гуля и т.д. При фире или любом другом воздействии мы можем благополучно уходить в тексты. Вихрь вара нас может достать через стену. И еще кучи и кучи всего, без чего жить так плохо.

    2) Питомцы и агро. На мой взгляд очень важный фактор, ведь все пэты(все что призовет игрок) должны быть тупыми мобами, но у нас они хоть и тупые, но не мобы! Объясню, допустим наши любимые холивары, и пала соблазнила суккуба, если вар нажмет таунт/масс таунт, то что? Правильно у нас нифига, а по близлайку, суккуба моб и побежит к вару, забыв про паладина. Шаманы со свои мега тотемом каменного когтя получают, только абсорб, а про агро тотема, который станет цель ударившую его мы не знаем, хотя знаем, но пэты(тупые мобы) предпочитают приказу хозяина(если тот не тыкает по кд, действия) погремушку ввиде тотема, который даёт стан.

    3) RvR. Бедные роги и в тоже время счастливые роги, неоднократно получал сап в морду. У эльфов бонус на усиление инвиза, который по сути ни чего не даёт. Чарки на плащ, таланты и всё, чтобы их не впалили, но у нас это работает, как китайский рандом.

    4) Резист. Уже обсуждалось, но всё же. Панетру носят уникумы, которые заметили, что их урон всё же режится, но полного резиста у нас так и нет, а ведь этот процент равен проценту снижению урона что при тотеме или ауре почти 1/4.

    5) Абсорбы. Думаю это проблема, еще долго будет решатся. Ибо разные эфекты разные модификаторы, спэллы, проки оружия и многое многое другое, у нас при встрече с абсорбам не знают, как себя вести.

    6) Ну и в завершение, "двойное скалирование". Это сейчас сталло подыматся очень активно, и проверять всё это.. практическим путём, очень долго и очень сложно. Я предложил глянуть Др. Дэмагер, он реально учитывает все модификаторы. Но не знаю, будет ли администрация это делать.

    Это, я так решил подытожить глобальные проблемы на начало учебного года 2013, играют у нас же и школьники и студенты, ну и работающие люди. Но, как я стал работать на ВОВ времени нет, но лазить по форуму на работе могу.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #2
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Решил обновить тему, ибо старая касалась арпа.

    В данной теме хотелось бы собрать все глобальные баги которые, да сложно реализуемы, но их надо чинить обязательно.
    Итак начнём:

    1) Великая и ужасная "Геодата". Багаются пэты, всех и вся будь то пэт лока/ханта так и копии мага/волки/элем/гуля и т.д. При фире или любом другом воздействии мы можем благополучно уходить в тексты. Вихрь вара нас может достать через стену. И еще кучи и кучи всего, без чего жить так плохо.

    2) Питомцы и агро. На мой взгляд очень важный фактор, ведь все пэты(все что призовет игрок) должны быть тупыми мобами, но у нас они хоть и тупые, но не мобы! Объясню, допустим наши любимые холивары, и пала соблазнила суккуба, если вар нажмет таунт/масс таунт, то что? Правильно у нас нифига, а по близлайку, суккуба моб и побежит к вару, забыв про паладина. Шаманы со свои мега тотемом каменного когтя получают, только абсорб, а про агро тотема, который станет цель ударившую его мы не знаем, хотя знаем, но пэты(тупые мобы) предпочитают приказу хозяина(если тот не тыкает по кд, действия) погремушку ввиде тотема, который даёт стан.

    3) RvR. Бедные роги и в тоже время счастливые роги, неоднократно получал сап в морду. У эльфов бонус на усиление инвиза, который по сути ни чего не даёт. Чарки на плащ, таланты и всё, чтобы их не впалили, но у нас это работает, как китайский рандом.

    4) Резист. Уже обсуждалось, но всё же. Панетру носят уникумы, которые заметили, что их урон всё же режится, но полного резиста у нас так и нет, а ведь этот процент равен проценту снижению урона что при тотеме или ауре почти 1/4.

    5) Абсорбы. Думаю это проблема, еще долго будет решатся. Ибо разные эфекты разные модификаторы, спэллы, проки оружия и многое многое другое, у нас при встрече с абсорбам не знают, как себя вести.

    6) Ну и в завершение, "двойное скалирование". Это сейчас сталло подыматся очень активно, и проверять всё это.. практическим путём, очень долго и очень сложно. Я предложил глянуть Др. Дэмагер, он реально учитывает все модификаторы. Но не знаю, будет ли администрация это делать.

    Это, я так решил подытожить глобальные проблемы на начало учебного года 2013, играют у нас же и школьники и студенты, ну и работающие люди. Но, как я стал работать на ВОВ времени нет, но лазить по форуму на работе могу.
    Чутка дополню)
    Уникальнейший рес и невообразимые ретри(ретро)паладины)
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  3. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,450
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Уникальнейший рес
    Рес с китайским расчетом критов? Или, есть доказательство неправильной работы реса?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #4
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Рес с китайским расчетом критов? Или, есть доказательство неправильной работы реса?
    С китайским расчетом критов.
    У меня доказательств нету, но тесты проводились...
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  5. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,450
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    С китайским расчетом критов.
    Ну, это я видел. Но это, так серьёзно, на мой взгляд. Хотя мой взгляд может координально отличатся от Рпала который хилится от критов и ему 10 критов подряд, а потом 90 не критов неудобно...
    Но это не глобальная проблема, а вот то что выше.
    На геодату репортов много, но ругаются на вихрь, на пэтов на фир. А проблема иная..
    На агро тема 1на, и как раз про тотем. Но можно наклипать репортов штук 20, на каждый таунт скилл.
    RVR и резист, это убивание механики особенности игры. Спд не заботятся о резисте и панетре. Роги не думаю о том, что если на них смотрит персонаж, то он их увидит..
    Ну, а последние два пункта, на мой взгляд это "кусочная" починка, когда чинят не целый раздел, а отдельные аспекты раздела по нашим любим баг-репортам.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #6
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ну, это я видел. Но это, так серьёзно, на мой взгляд. Хотя мой взгляд может координально отличатся от Рпала который хилится от критов и ему 10 критов подряд, а потом 90 не критов неудобно...
    Но это не глобальная проблема, а вот то что выше.
    На геодату репортов много, но ругаются на вихрь, на пэтов на фир. А проблема иная..
    На агро тема 1на, и как раз про тотем. Но можно наклипать репортов штук 20, на каждый таунт скилл.
    RVR и резист, это убивание механики особенности игры. Спд не заботятся о резисте и панетре. Роги не думаю о том, что если на них смотрит персонаж, то он их увидит..
    Ну, а последние два пункта, на мой взгляд это "кусочная" починка, когда чинят не целый раздел, а отдельные аспекты раздела по нашим любим баг-репортам.
    Ну в данный момент разработчики заняты кроссом.
    Будем надеяться на будущее)
    З.Ы. Хочу близлайк арену 70 лвл, которая была на виргине
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    армсов сюда же добавьте. да и всех шм-ботов в принципе

  8. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,450
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    pavvvel, если бы я нашел, или кто нибудь сказал, как этот баг найти/проверить/воспроизвести, я бы выжил бы из этого бага все недостатки и для всех латников бы в репорты запихал. А пока надеюсь, что это 1)Овергир, 2) Двойное скалирование.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    2) Двойное скалирование
    Что за двойное скалирование касательно мили классов?

  10. #10
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,450
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Zhekich, глянь темы палов, там Jester баго-репорты прям штампует, он считал, там..
    Но суть вот в чем допустим ты бьёшь атакой с DMG, а потом от этой атаки будет повешено кровотечение к примеру должно кровотечение нанести 50%DMG. И вот суть у нас урон абилки DMG = (ИдеальныйDMG - бронь/рес), вот и кровотечение наносит урон 50%DMG - бронь/рес, а должно 50%(ИдеальныйDMG) - бронь/рес.
    Это всё условно чисто для понимания сути, никакого отношения к реалиям не имеет. Просто для описания всего..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #11
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Zhekich, глянь темы палов, там Кречет баго-репорты прям штампует, он считал, там..
    Но суть вот в чем допустим ты бьёшь атакой с DMG, а потом от этой атаки будет повешено кровотечение к примеру должно кровотечение нанести 50%DMG. И вот суть у нас урон абилки DMG = (ИдеальныйDMG - бронь/рес), вот и кровотечение наносит урон 50%DMG - бронь/рес, а должно 50%(ИдеальныйDMG) - бронь/рес.
    Это всё условно чисто для понимания сути, никакого отношения к реалиям не имеет. Просто для описания всего..
    Ты меня с павлушей перепутал наверно)
    Я всеволишь придерживаюсь мнения, что надо чинить не предметы типо бринтроля и синей трини с гчг, а независимо паладинов, тк остальные классы этими багами не страдают.
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Kre4eT за это полезное сообщение:

    ciklopper (04.10.2013)

  13. #12
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,450
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Kre4eT, блин сори я перепутал с Jester, извиняй счас исправлю)
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •