Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по АДК 4.3.4 ПВЕ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2014
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2

    Гайд по АДК 4.3.4 ПВЕ

    Итак, приступим.

    Для начала, еще перед началом, хотелось бы упомянуть аддон, который используется в моем гайде и ротации:

    POWER AURAS CLASSIC - очень полезный аддон, отслеживающий самые различные эффекты(баффы\дебаффы\петы и т.д.) и отображает это в форме оповещений(настраиваются картинки, цвет, размер, положение и т.д.)

    Выбор расы.

    Альянс:

    Расы


    Человек:
    Повышенная характеристика "дух" - ежу ясно: дк в пролете;
    Ускоренное получение репутации - ну, скажем так, мягко говоря на дпс не влияет);
    Мастерски владеет ударным оружием и мечами(то бишь повышает мастерсво при их ношении) - Анхоли дк характеристика "мастерство" не требуется совершенно;
    Умеет избегать "глушилки" и "замедлялки" - сомнительный бонус для ПвЕ.
    Вывод: далеко не лучшая раса для Адк.

    Дворф:
    Умеет превращаться в камень - дамагеру нах.. эмм то есть не нужен;
    Чаще критует огнестрелом - Засунуть адк в брутальный слот для реликвии какой-нибудь дробовик слишком жестоко)
    Мастерски владеет ударным оружием - См. выше;
    Повышенное сопротивление магии льда - опять таки дамагеру начхать;
    + к археологии - не для боя.
    Вывод: далеко не лучшая раса для Адк.

    Ночной эльф:
    Умеет прятаться в тенях - бесполезно для ПвЕ;
    + к уклонению - бесполезно для дамагера;
    Облик огонька - мило, но бесполезно;
    Повышенное сопротивление силам природы - бесполезно для дамагера;
    Ускоренное передвижение в состоянии незаметности - Точно не для адк.
    Вывод: далеко не лучшая раса для Адк.

    Гном:
    Умеет избегать замедления - бесполезно для ПвЕ;
    + к мане - бесполезно для Адк;
    Мастерство на кинжалы и короткие мечи - см. выше, да адк их и не носит;
    Повышенное сопротивление тайной магии - бесполезно для дамагера;
    + к инже - Профа, роли не играет.
    Вывод: далеко не лучшая раса для Адк.

    Дреней:
    Дар наару - ДК-хил, мощно...;
    + к меткости - единственный плюс;
    Повышенное сопротивление темной магии - бесполезно для дамагера;
    + к юве - Профа, роли не играет.
    Вывод: Второе место.

    Ворген:
    Звериная прыть – единственная польза – анимация);
    + к криту – огромный плюс;
    Повышенное сопротивление темной магии и силам природы - бесполезно для дамагера;
    + к шкуродеру - Профа, роли не играет.
    Вывод: Первое место.
    Хотя честно говоря, Дренеи тоже очень неплохо подходят для этого класса, меткость тоже важная стата, но лично мое имхо гласит, что меткости может из за поганого шмота стать очень много(еще и с бонусом), а крит никогда не лишний).
    [свернуть]

    Орда:

    Расы


    Орк:
    Кровавое неистовство – Довольно хороший бурст для Адк;
    Властность - + к дамагу петов – просто супер;
    Мастерски владеет топорами – ну про мастерство мы уже говорили…;
    Твердость – также сомнительный бонус для ПвЕ.
    Вывод: Первое место.

    Нежить:
    Опять таки выход из станов - не для ПвЕ;
    Трупоедство - no comments, пойду тошнить;
    Дыхалка под водой - Бесполезно;
    Повышенное сопротивление темной магии - не for дд;
    Вывод: далеко не лучшая раса для Адк.

    Таурен:
    Масс стан - бесполезно для ПвЕ;
    + к хп - Бладу, но не анхолику;
    + к траве - профа;
    Повышенное сопротивление силам природы - бесполезно для дд;
    Вывод: далеко не лучшая раса для Адк.

    Тролль:
    Берсерк - Бурст хорош и для иликов но я бы лучше выбрал его для кастеров, а на милика взял орка(+\-);
    + регену хп - бесполезно для Адк;
    Урон животным - конечно боссы - скоты, но не в прямом смысле);
    Крита металкой или луками - не для дк;
    - к времени стана - ПвП.
    Вывод: далеко не лучшая раса для Адк.

    Эльф крови:
    Реген силы рун - ну.. слабовато;
    Немота - босс очень обижается когда ему пытаются закрыть рот;
    Повышенное сопротивление тайной магии - бесполезно для дамагера;
    + к инчанту - Профа, роли не играет.
    Вывод: далеко не лучшая раса для Адк.

    Гоблин:
    Реактивные прыжки вперед – Бесполезно;
    Ракеты – Не для "крутого" понтового Адк) но все таки +;
    Скидки у вендоров и "банкир" - барыгам, но не воинам);
    + к химии - Профа, роли не играет.
    Вывод: не the best.
    [свернуть]


    Билд

    Мой билд. Я понимаю что всегда находятся такие "Pro", которые все сводят на нет, звездят о том какие они топы и доказывают свое. Я не пытаюсь спорить ни с какими "Pr"ами, я просто выдвигаю билд, который на мое мнение является самым удачным.

    Билд



    [свернуть]

    Комментарии по поводу некоторых талантов:
    Нечестивый приказ - опциональный талант, взят "ибо очки уже девать некуда".
    Подавление магии и Зона антимагии - Талант становится весьма полезным, когда вы начинаете ходить на Ультраксиона (Душа Дракона) в хм(когда на касте должны остаться минимум 2 человека).
    Улучшенный кровоотвод - Очень полезный талант в случаях, если кд на спелы спадает раньше чем кд на руны.

    Глифы

    Желтым цветом обозначены обязательные символы, зеленым - опциональные:

    Символы


    Основные:
    Символ воскрешения мертвых
    Символ удара плети
    Символ лика смерти

    Большие:
    Символ мора
    Символ хватки смерти
    Символ темной опеки

    Маленькие:
    Символ зимнего горна
    Символ кровоотвода
    Символ врат смерти
    [свернуть]


    Гемы\Инчант\Еда\Химия

    Сокеты:

    Мета: Рокочущий мглистый алмаз
    Красные: Рельефный инфернальный рубин\Рельефный королевский гранат
    Желтые: Броский угасающий топаз\Броский лавовый коралл
    Синие: Гравированное око демона\Гравированная сумрачная шпинель

    Чарки:

    Голова - Магический знак Громового Молота
    Плечи - Великое начертание зазубренного камня
    Плащ - Чары для плаща - критический удар II
    Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX
    Наручи - Чары для наручей - сила VI
    Перчатки - Чары для перчаток - сила V
    Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
    Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона
    Сапоги - Чары для обуви - ускорение
    Пуха - Руна павшего рыцаря

    Еда:

    Печенье с предсказанием\Моченый в пиве кроколиск

    Химия:

    Фласка: Настой силы титанов
    Бурст: Зелье из крови голема

    Приоритет стат:

    Без Гурталака:
    Сила>Меткость(до 8%)>Скорость>Крит. удар>Искусность

    С Гурталаком:
    Сила>Меткость(до 8%)>Скорость>Искусность>Крит . удар
    По поводу перековки... Ну что я могу сказать, перековываетесь согласно приоритету.
    1. Если у вас перекап меткости, в первую очередь перековываете меткость в хасту\криту(если в шмотке уже есть хаста) в тех шмотках, в которых нет мастерства. Если это не помогло избавиться от перекапа, смотрите уже и по тем шмоткам. Если меткости не хватает, перековываете в него мастерство.
    2. Перековываете мастерство во хасту\криту
    3. Перековываете искусность в хасту\криту
    Настройка Power Auras:

    Итак, мы вводим в чате /powa и видим следующее изображение:



    Необходимо создать 6 оповещений (Кнопка "Новое"). Настраиваете их как на скринах (Иконки, Положение, Цвет оповещений и вкладку Анимация настраиваете на свое усмотрение, но в гайде я использую свои; Там где стоят галки "Спек 1" ставите галку на тот спек каким у вас по счету является АНХОЛИ!):



    Примечание: Полный текст - Зимний горн/Боевой крик/Сила земли/Рев бесстрашия









    Следующее оповещение состоит из 2 скринов: вкладки "Активация" и "Таймер":





    Итак, самое вкусное - Ротация

    1. Перед боем вешаем на себя бафф "Зимний горн". О том, что он на вас не висит будет говорить изображение белой снежинки(здесь и далее будут использоваться упоминания МОИХ настроенных оповещений)
    2. Бурстим. (На силу дот влияет ТОЛЬКО наш параметр "Сила" => наши стандартные бурст абилки на нее не влияют. Довольно сильно на нее влияет элик на силу (+1200 силы на пару секунд). Можно пробовать вешать доты как то там под проки руны\тринек и т.д., но я это хе*ней не страдаю и юзаю в начале боя(мне кажется эффективнее в начале дать большой разгон =D).
    3. Вешаем доты - Вспышка болезни или Ледяное прикосновение + Удар чумы(1-е приоритетнее)
    4. Далее во время боя приоритет спелов:
    Лик смерти(настакивает прок темного превращения, сливает силу рун) > Удар Плети(основной дпс спел, накапливает СР) > Удар разложения(Продлевает доты, накапливает СР) > Смерть и разложение(Желательно использовать, когда появляется возможность, причем наработать практически мгновенный юз спела и почти одновременный щелк мышки под себя) > Кровоотвод(если все на кд) > Зимний горн (если уж совсем все плохо с рунами)

    Бурсты:
    Я настоятельно советую вбить бурсты в один макрос. Бурст фаза анхоли дк начинается В самом начале боя.
    Макро бурст:
    /castsequence reset=40 Нечестивое бешенство, Призыв горгульи, Зелье из крови голема и другие доп бурсты (например кровь земли с травничества)

    О чем говорят оповещения кроме снежинки:
    Зеленые черепа - на цели не висят доты
    Желтый бык - можно использовать спел Смерть и разложение
    Красная лапа - у вас умер\не призван пет
    Красная стрелка вверх - показывает таймер, сколько осталось до окончания действия Озноба (а значит и, если вы вешали доты одновременно, Кровавой чумы), появляется за 3 сек до окончания

    Вот собственно и все, что я хотел сказать в своем гайде. Мой первый гайд, так что все претензии, вопросы и придирания прошу выразить в человеческой нормальной не матерной форме.
    Последний раз редактировалось krapiva90; 23.02.2014 в 18:48. Причина: Добавлен мета сокет

  2. 2 пользователей сказали cпасибо krapiva90 за это полезное сообщение:

    Nazyo (19.01.2014),palets (19.01.2014)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    талант "Зараза" на 1 не будет заметно влиять на дпс?

  4. #3
    Эксперт Аватар для Klades
    Регистрация
    13.09.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    619
    Поблагодарил(а)
    125
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 84).
    Репутация: 101
    на дпс будет влиять прочтение актуального гайда
    Сильнейший игрок катаклизма
    28hc pro player

    Discord
    Klades#7001

    Youtube
    Twitch

  5. #4
    Активист Аватар для Философ
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Саванаролла Посмотреть сообщение
    талант "Зараза" на 1 не будет заметно влиять на дпс?
    пацан просто без аое играет, мором 8% раскидывает
    Цитата Сообщение от PrØmØdlive Посмотреть сообщение
    Хохлы норм рейдеры
    *Уберите возможность двигаться задом с ваших биндов! Педалинг - это зло! И все педалеры будут гореть в аду в два раза дольше.
    Цитата Сообщение от djoker1990 Посмотреть сообщение
    Значит так...есть на элеме легендарка...я очень много тестил и заметил -то что она дублирует только огненный шок..это 1 % от 5 лямов дпса..чините..я что зря данатил?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •