Хочу вас познакомить с основными фиксами, которые произошли в ядре 3.3.5a, в период с 27.03.14 по 28.04.14.
Статус: применено на logon.
Сроки применения на logon2 и 3, до 05.05.14
Список изменений:
Инстансы:
Цитадель Ледяной Короны:
- Синдрагоса:
* Теперь после вайпа Синдрагоса будет исчезать и заного прилетать.
* Исправлена возможность кастовать Обжигающий холод на протяжении всей 2 фазы.
* Откорректированы таймеры Ледяных бомб на переходной фазе.
* Откорректированы таймеры 2 фазы, что в теории должно исправить проблему с совпадением таймеров Обжигающего холода и Ледяной метки.
* Исправлен баг, когда во время прилета босс убивал танков с большим запасом фрост-резиста.
* Откорректирован урон способности Ярость Синдрагосы (теперь сопротивление уменьшает этот урон).
* Добавлена русская локализация (заработают некоторые опции DBM).
* Добавлен иммунитет Хреброхрусту.
- Король-Лич:
* Теперь при телепортации в Ледяную скорбь игроки будут появляться по периметру комнаты.
* Исправлен баг, когда после телепортации в комнату игроки падали вниз.
* Исправлен баг, когда игроков, использовавших спеллы Божественный щит / Ледяную глыбу и т.д., не телепортировало из комнаты.
* Исправлен эксплоит со скоростью духов в комнате.
* Исправлен баг, когда Гневные духи не использовали способности после комнаты.
* Увеличено число появляемых бомб в комнате.
Рубиновое святилище:
- Балтар:
* Исправлен эксплоит с заведением босса и копий в текстуру.
- Савианна:
* Исправлена скорость взлета босса.
- Генерал Заритриан:
* Исправлен размер хитбокса босса.
* Исправлен эксплоит со сбитием каста боссу при помощи таунта.
* Откорректирован эффект страха босса.
- Халион:
* Исправлена скорость появления метеора.
* Откорректирован размер разливающейся лужи метеора.
* Исправлено расположение порталов на 3 фазе в светлой реальности.
- Множество исправлений в АИ инстанса (треш, движение, касты и т.д).
Крепость бурь:
- Полностью переписаны скрипты всех боссов и АИ инста.
Спеллы и таланты:
Охотник:
- Переписан алгоритм расчета времени для срабатывания ловушек охотника, теперь составляет ровно 1 секунду.
- Исправлен талант Навыки снайпера, теперь срабатывает не зависимо от того, есть ли уже баф на охотнике или нет, также исправлена частота обновления бафа.
- Исправлен эффект обездвиживания способности питомца Налет.
- Исправления по способности Звериный глаз:
* Исправлен эксплоит с увеличением скорости питомца с помощью команд Следовать / Стоять.
* Исправлен баг, когд при использовании способности с питомца спадало аггро.
Чернокнижник:
- Исправлен баг, когда находясь в полной потере контроля Суккуба продолжала кастовать Соблазн.
- Обновлены значения характеристик питомцев Суккуб и Охотник скверны.
- Исправлены эксплоиты, связанные с Каналом здоровья и петами.
- Реализована незначительная (0.3с) задержка на применение Поджигания после Жертвенного огня (новая и более корректная реализация).
Друид:
- Исправлена формула расчета силы атаки друида в Облике кошки(было завышено).
- Исправлен расчет урона способности Гнев при взятом таланте Озлобленный рой насекомых.
- Исправлена формула расчета финального исцеления Жизнецвета со взятыми талантами Усиленное обновление и Дар природы.
Паладин:
- Искусство войны и Праведная месть теперь срабатывают также при полном поглощении урона.
- Правки к шансу сопротивления таланта Священное очищение.
- Длань свободы теперь дает иммунитет к дебаффам от Конуса льда и Ледяного шара мага.
Рыцарь смерти:
- Исправлен некорректный расчет длительности болезней при использовании Символа удара плети и таланта Эпидемия.
- Оптимизирован код Символа звездного огня.
Шаман:
- Исправлен баг с возможностью жрецам щитовать тотемы.
- Способность Цепное исцеление не должно перепрыгивать на цели с полным запасом здоровья.
Разбойник:
- Исправлен баг, когда при использовании Исчезновения на Осветительной ракете забагивалась способность Незаметность.
Воин:
- Исправлен баг, когда при рефлекте не снималось Отражение заклинаний с членов группы.
Жрец:
- Исправлена скорость передвижения Исчадия тьмы.
Спеллы и таланты, остальное:
- Пассивные ауры (Клятва стихий, Буйство и т.д.) не должны действовать на напарников арены, если их носитель мертв.
- Убрано влияние процентных модификаторов блокирования на значение капа, для способностей Мощный удар щитом и Щит праведности, откорректировано значение капа.
- Исправлен баг, когда эффекты снижающие скорость атаки противника, стакались между собой.
- Способности Многоголосый вой и Тотем каменного когтя должны воздействовать на питомцев.
Предметы:
- Реализован эффект предметов Противоядие, Сильное противоядие и Мощное противоядие.
- Реализован эффект бонуса 4ч сета Доспехи Расхитителя гробниц у Охотника.
- Исправлена работа почтового ящика у нпц Оруженосец Серебряного Авангарда / Орчонок из Серебряного Авангарда.
- Исправлены некорректные данные в таблице предметов при смене фракции.
- Исправлен баг, когда Геркумлийский боевой знак срабатывал без нанесения урона.
Арены и БГ:
- Реализованы кристаллы, для более быстрого начала арены.
- Теперь рейтинг не будет меняться в случае завершения арены, когда игроки ливают до открытия ворот.
- Исправлен баг, когда ммр слишком долго расширялся во время очереди на арену.
- Исправлены порталы на Острове завоеваний и на ОЛО.
Остальное:
- Переписана система движения, первый шаг к реализации Поиска Пути и корректной геодате.
- Значение задержки в системе контролей возвращено к нормальному значению(было занижено).
- Теперь можно линковать английские достижение и спеллы в чат.
- Исправлен эксплоит, связанный со сменой фракции во время состояния духа ночного эльфа.
- Исправлен эксплоит, когда мобы не бежали за игроком находящимся наверху.
- Реализована опция, с помощью которой можно отменить всю трансмогрификацию с одетых предметов.
- Поиск Подземелий:
* Исправлен баг, когда нельзя было голосовать за исключение лидера группы.
* Реализован кулдаун (15 минут) на использование поиска.
* Реализован дебафф Покинувший подземелье.
* Исправлен баг, когда нельзя было добирать людей после получения кд на подземелье.
* Теперь игрок может повторно попасть в подземелье, на которое у него есть кд, если воспользуется поиском случайных подземелий.
* Теперь кикать игроков можно лишь спустя 15 минут прохождения подземелья, когда игрок афкашит, либо он не в сети.
- Устранено 3 причины падения сервера.
- Многочисленные исправления(более 40) в базе данных(квесты, лут, мобы), по баг-репортам с форума, 165-166 апы.
* Дату последнего обновления и текущий онлайн можно узнать в игре, введя команду .server info(актуальное обновление ядра от 25.04.14).