Мастер Пера
Все мы, когда-либо доходившие до Короля Лича, слышали его фразу:
"Ты отлично их обучил, Фордринг. Ты привел сюда лучших воинов, которых знал мир, – и отдал их в мои руки, как я и рассчитывал! Тебя следует наградить за этот невольный подарок. Смотри, как я буду воскрешать их и превращать в воинов Плети. Они повергнут этот мир в пучину хаоса. Азерот падет от их рук, и ты станешь первой жертвой."
А что случилось, если бы Фордринг не смог разбить ледяные оковы?
Сроки проведения: 4.06.2014 – 11.06.2014
Условия Конкурса:
~ Написать оригинальную историю от лица своего персонажа, по заданному сюжету. (альтернативные истории не относящиеся к теме - не принимаются)
~ Разместить историю в этой же теме.
Разрешено:
~ Добавлять иллюстрации, пользоваться фотошопом.
Запрещено:
~ Использовать уже написанные истории или переделывать их под себя.
Нарушивший правила выбывает из конкурса.
Призы:
1 место - 300к голда.
2 место - 200к голда.
3 место - 100к голда.
Форма подачи заявки, на участие.
1. Ник и фракция
2. Название истории.
3. История.
Оценивать истории будем в несколько этапов:
~ Форумное голосование. По результатом которых будут отобраны лучшие истории по мнению пользователей.
~ Судейское жюри в виде Прихлопа и других модераторов х100 оценит:
Креативность, юмор истории и композицию иллюстраций. Художественный стиль приветствуется.
Править работы вы можете до 7 июня.
Пример заявки:
1. Delaina, Орда
2. И целого мира мало.
3. Уже вечерело, когда к Деревне Легкого Ветерка подъехало двое. Заострённые уши и изящные силуэты выдавали в путниках чистокровных эльфов. Один из них на вид был лет тридцати пяти, брюнет, с тонкими чертами лица, хорошо сложен, одет в темную куртку и высокие сапоги. За его поясом висело два кинжала, в сумке, притороченной к седлу коня, звенели склянки. Когда-то он был лихим разбойником, дерзким и азартным. Сейчас же в его взгляде скользила легкая усталость и раздражение. Возможно виной тому была долгая дорога и пустующие деревни вдоль неё. Ни в одной из встречных деревень путники не могли сделать остановку.
Рядом с ним ехала молодая эльфийка, бывшая воительница света. Она родилась в этих местах и знала наизусть все пути и дороги, поэтому была для Риана проводником. Эльфийка носила темные, матовые доспехи из воронёной стали, не отражающей свет, чёрный плащ и высокие сапоги с меховой оторочкой. Доспехи были отличной защитой от неожиданного нападения повстанцев, которые всё ещё верили в светлое будущее. Черты её лица также выделялись присущей всем эльфам изящностью, глаза отливали холодной синевой, а белые, словно снег, волосы, спадали с плеч доходя до лопаток. Её миниатюрная фигурка резко контрастировала с доспехами и боевым оружием. За спиной Delaina носила тяжелый двуручный топор, в миру он был прозван "Темная скорбь" - потому что вобрал в себя тысячи погибших душ. Когда-то она была паладином. Но теперь старалась не вспоминать об этом.
... Деревня в которую въехали путники пустовала как и все предыдущие. Было заметно, что покидали её в спешке. На улицах валялись прошеные вещи, забытые игрушки. Возле крайней хижины валялся разорванный мешок с зерном. Огонь в факелах все еще горел, значит беженцы покинули деревню совсем недавно и не могли уйти далеко.
Delaina отвела взгляд от покинутой деревни и посмотрела на разрушенные стены Луносвета, видневшегося над холмом. Напряжённым голосом, не отрывая взгляда от развалин некогда крупного города, она спросила спутника:
-Риан, как считаешь, туда кто-то рискнул пойти?
Разбойник, уже успевший слезть с коня и вертевший в руках найденный меч, попутно проверяя его баланс, подбрасывая в руке, обернулся к эльфийке и ответил:
- Может какой-нибудь сумасшедший и пошел. Но ты же знаешь, там сотни восставшей нежити... Простым эльфам не справиться. - "Простым эльфам" он произнес с таким презрением, будто не относился к этой расе вообще.
- Ну да, возможно, ты прав. Надо будет про..., - в это время в одном из домов скрипнула дверь. Delaina недоговорив указала взглядом направление. Разбойник проследил за ее взглядом и отправился в сторону дома большими шагами.
Эльфийка быстро спешилась с коня, бросила поводья на ближайший столбик и бесшумно ступая зашла в дом. В целом внутри было даже уютно: маленькие диванчики, подушки разбросаны по полу... Возле окна стоял стол с какими-то свитками и манускриптами. В комнате стоял приятный запах сушеных трав. Судя по всему это был дом знахарей. Не найдя ничего интересного Delaina вышла, сорвала со стены ближайший факел и бросила в дом. Пламя быстро разгорелось,охватывая скудное убранство комнаты. Мигом загорелись занавески и пучки сушёных трав, тёмные пятна поползли по ковру... Не дожидаясь, пока пламя разгорится во всю мощь Delaina выскочила из дома. Оглянулась в поисках ещё одного зажжёного факела. Выхватила ещё один из стены и перехватив его поудобнее принялась методично поджигать покинутые лачуги, больше не задерживаясь на их осмотр. Предав огню еще несколько домов Delaina услышала позади себя резкий окрик разбойника и побежала на голос. Дым щипал глаза, но острое эльфийское зрение помогло различить две фигуры... Подходя ближе эльфийка разглядела, что разбойник держит за волосы какую-то эльфийку, не давая ей вырваться. Пойманная эльфийка уже не сопротивлялась, только сдавленно рыдала.
- Смотри кого я нашел, хвастливо произнёс Риан,- Видимо не успела сбежать за своими убогими. О, кажется тебя узнали... - С этими словами он резко дернул эльфийку вверх, и подтащил к Delaine. - Ну, посмотри в глаза своей смерти, ничтожество!
Пленница, едва сдерживая рыдания, обратилась к Delaine:
- Как такое могло произойти? Я же помню тебя, ты прибегала к нам совсем молоденькой и спрашивала не нужна ли помощь... - эльфийка протянула в руки на встречу Delaine с надеждой и тут же, получив ощутимый удар в горло, упала зайдясь хриплым кашлем пополам с рыданиями.
Delaina резко тряхнула головой, убирая непослушную челку с глаз, опустила руку, сжатую в кулак и сощурив глаза посмотрела на лежащую в пыли эльфийку.
- О, это длинная история, дорогуша. Но тебе она ни к чему. На том свете никому не поведаешь, ведь так?
Все это время Риан, стоявший рядом, решил позабавиться над жертвой и спросил с усмешкой:
- А помнишь ли ты, Delaina, последний день перед началом великой эпохи?
Скосив взгляд на разбойника, эльфийка медленно протянула руку к топору и резким движением вынула его из-за спины. После чего ответила, - Конечно я помню, Риан. Это было несколько лет назад. Мы, глупцы, ведомые Фордрингом подались в Цитадель, уничтожив 11 опасных чудовищ господина. И что ты думаешь? - Delaina рассмеялась. - Этот хваленный воин света, напыщенный индюк, которого все боготворили замерз в ледяном склепе! Он просто отправил нас на убой, ведомый жаждой наживы и желанием завладеть троном! В последний момент, Господин, нас всех убил. Я чувствовала как моя душа уносится куда-то далеко и в этот момент, наш король сказал: "Ты отлично их обучил, Фордринг. Ты привел сюда лучших воинов, которых знал мир, – и отдал их в мои руки, как я и рассчитывал! Тебя следует наградить за этот невольный подарок. Смотри, как я буду воскрешать их и превращать в воинов Плети. Они повергнут этот мир в пучину хаоса. Азерот падет от их рук, и ты станешь первой жертвой". Я почувствовала, как меня покидает горечь, разочарование и любовь... как по капле все чувства вытекают, оставляя пустоту. Я не чувствую больше усталости, не чувствую голод , холода и жажды. С тех самых пор, как мы уничтожили приспешников света и фракции "Орда-Альянс". Объединились под одним знаменем "Воинов плети". И продолжаем уничтожать повстанцев, - Delaina бросила взгляд на заплаканную эльфийку, - для меня не существует ничего, кроме как желания уничтожить все живое. Запомни, дорогая, перед смертью мои последние слова. Нам и целого мира будет мало.
Замахнувшись топором, Delaina резко опустила его, перерубив изящную шею пленницы. Эльфийская кровь забрызгала воронёные доспехи и придорожную пыль.
Солнце клонилось к западу, пламенем и золотом отражаясь в воде мирно текущей речки. Вокруг буйным цветом распускались соцветия, среди травы стрекотали кузнечики, вдоль дороги тянулся цветущий луг, кое-где над ним возвышались одинокие вековые деревья. Было тихо, безлюдно и таинственно, точно деревья, травы и цветы, прощаясь до завтра с солнцем, обменивались с ним приветствием... Все мирно ликовало, все было полно жизни, все, казалось, понимало друг друга, и только выжигающие деревню два путника с их кровавой добычей казались здесь чужими и лишними...