Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Поджигание - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 68
  1. #13
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Luckyinlife, тут делается близлайк, что говорилось много раз. Если баг был на офе, то его и тут надо повторить. Что касается задержки: задержка была, да была, и это уже доказывали. То, что задержка была вызвана из за железа на офе в 2010 году, не имеет значение, имеет значение, что да вот она эта задержка, и её повторили(да может не совсем идеально) так, что не вижу смысла, опять подымать этот вопрос.
    Ну не играл бы я варлоком, я бы еще согласился.
    Не играя бы варлоком на оффе, я бы тоже еще согласился.
    Но увы я играю варлоком и я же играл им на оффе аж с ульдуара, и помню прекрасно, как это поджигание работало.
    Рано с утра \ ночью не каких задержек на поджигание не было вовсе и вы все это прекрасно знаете и даже причину вы знаете.
    Так почему если у нас близзлайк то именно этот аспект должен быть не близзлайк?)

    Мне хватает приколов с сукубой и ее героическим лосом в прыжке, а тут еще и бить не получаетя. Дестриком аренить в некоторых сетапах и в некоторых ситуациях стало очень сложно, практически не реально. Это тоже близзлайк?

    Задержки не поджигание нет и не было, Есть лишь "тормаза" c проверкой есть ли иммолейт на цели. И не более.
    А то выходит у нас тут двойное скалирование для поджигания -_- в виде ссд флайтайма и прочего. Нет уж избавте нас от этого.
    Киберспортивная Киберкотлета

  2. #14
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    А можно информацию про задержку от симкрафта? Хотелось бы почитать

    И задам вопрос имеет ли она что-то общее с этим репортом? Думаю там имелось ввиду как раз это. ( я уже делал похожий репорт, можешь ознакомится)

    И рекомендую прочитать еще и комментарии в теме с Нубклаба.
    Код:
    // Immolate Spell =============================================================
    
    struct immolate_t : public warlock_spell_t
    {
      cooldown_t* conflagrate_cooldown;
      double      conflagrate_lag;
      immolate_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
          warlock_spell_t( "immolate", player, SCHOOL_FIRE, TREE_DESTRUCTION ),
          conflagrate_cooldown(0), conflagrate_lag(0.5)  {
        warlock_t* p = player -> cast_warlock();
    
        option_t options[] =
        {
          { "conflagrate_lag", OPT_FLT, &conflagrate_lag },
          { NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
        };
        parse_options( options, options_str );
    
        static rank_t ranks[] =
        {
          { 80, 11, 460, 460, 157, 0.17 },
          { 75, 10, 370, 370, 139, 0.17 },
          { 69,  9, 327, 327, 123, 445  },
          { 60,  8, 279, 279, 102, 380  },
          { 60,  7, 258, 258,  97, 370  },
          { 0, 0, 0, 0, 0, 0 }
        };
        init_rank( ranks, 47811 );
    
        base_execute_time = 2.0;
        may_crit          = true;
        base_tick_time    = 3.0;
        num_ticks         = 5;
        direct_power_mod  = 0.20;
        tick_power_mod    = 0.20;
        tick_may_crit = true;
    
        base_cost *= 1.0 - util_t::talent_rank( p -> talents.cataclysm, 3, 0.04, 0.07, 0.10 );
    
        base_execute_time -= p -> talents.bane * 0.1;
        base_crit         += p -> talents.devastation * 0.05;
    
        base_crit_bonus_multiplier *= 1.0 + p -> talents.ruin * 0.20;
    
        base_dd_multiplier *= 1.0 + ( p -> talents.emberstorm           * 0.03 +
                                      p -> set_bonus.tier8_2pc_caster() * 0.10 +
                                      p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() * 0.10 +
                                      p -> talents.improved_immolate    * 0.10 );
    
        base_td_multiplier *= 1.0 + ( p -> talents.improved_immolate    * 0.10 +
                                      p -> glyphs.immolate              * 0.10 +
                                      p -> talents.aftermath            * 0.03 +
                                      p -> talents.emberstorm           * 0.03 +
                                      p -> set_bonus.tier8_2pc_caster() * 0.10 +
                                      p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() * 0.10 );
    
        num_ticks += p -> talents.molten_core;
    
        dot = p -> get_dot( "immo_ua" );
    
        conflagrate_cooldown = p -> get_cooldown( "conflagrate" );
    
        observer = &( p -> active_immolate );
      }
    
      virtual void execute()
      {
        base_td = base_td_init;
        warlock_spell_t::execute();
        if ( conflagrate_lag > 0 )
        {
          double travel_ready = sim -> current_time + conflagrate_lag;
          if ( travel_ready > conflagrate_cooldown -> ready )
          {
    	conflagrate_cooldown -> ready = travel_ready;      }
        }
      }
    
      virtual void tick()
      {
        warlock_t* p = player -> cast_warlock();
        warlock_spell_t::tick();
        if ( p -> set_bonus.tier10_4pc_caster() && tick_dmg > 0 )
        {
          p -> buffs_tier10_4pc_caster -> trigger();
        }
        p -> buffs_tier7_2pc_caster -> trigger(); 
        if ( p -> set_bonus.tier6_2pc_caster() ) p -> resource_gain( RESOURCE_HEALTH, 70 );
      }
    };
    Репорты, указанные тобою, не имеют ничего общего с задержкой конфлы. Тематику алдоранского репорта еще раньше я уже оформил в репорт здесь, ничего нового там для меня нет.

    Задержка конфлы состоит в том, что ее невозможно применить некоторое время после наложения ЖО. Это не задержка в отрабатывании заклинания, о которой пишет набклаб - ведь само заклинания Конфла еще даже не начато. Никто из нас не слышал здесь или не читал на оф форумах про подобную задержку у рдру с их Быстрым восстановлением или у хантов с выстрелом химеры (змея). А ведь это два заклинания с тем же алгоритом, чт ои у Конфлы, и будь задержка свойством такого алгоритма, она была бы у всех них.

    Так что все претензии к Близзард. Они поначалу слишком апнули Конфлу, а затем вспешке пытались ее сбалансировать нерфами.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 20.08.2014 в 16:49.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #15
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Задержки не поджигание нет и не было, Есть лишь "тормаза" c проверкой есть ли иммолейт на цели. И не более.
    А то выходит у нас тут двойное скалирование для поджигания -_- в виде ссд флайтайма и прочего. Нет уж избавте нас от этого.
    Эм, нет. Еще раз повторю задержка выглядит так:
    Максимум(0, 0.3 - serverdelay)
    Если серверная задержка, более 0.3 то никакой "искусственной" задержки для данного спэлла не будет.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 21.08.2014 в 11:32.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #16
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Эм, нет. Еще раз повторю задержка выглядит так:
    Минимум(0, 0.3 - serverdelay)
    Если серверная задержка, более 0.3 то никакой "искусственной" задержки для данного спэлла не будет.
    Всмысле? т.е. в разгар онлайна когда задержка сервера поднимается до 300 и выше, то отключается эта задержка? Ну это радует если так.

    Но чтоже происходит ночью? ( часов так в 5 утра по мск) почему ночью то она должна быть ? Ладно если бы "задержка сервера" не поднималась до 300 чтобы появилась эта "задержка."
    Но увы онлайн здесь сродни оффу, так почему же все время должна быть эта задержка? Когда на оффе она была лишь в пик онлайна.

    Опять же какой-то нерф дестриков, с чего бы это? мы и так страдаем этой зависимостью от имолейта, так еще это специально усугубляют. зачем?
    Последний раз редактировалось Luckyinlife; 20.08.2014 в 16:52.
    Киберспортивная Киберкотлета

  5. #17
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Никто из нас не слышал здесь или не читал на оф форумах про подобную задержку у рдру с их Быстрым восстановлением или у хантов с выстрелом химеры (змея). А ведь это два заклинания с тем же алгоритом, чт ои у Конфлы, и будь задержка свойством такого алгоритма, она была бы у всех них.
    У друида тоже есть задержка, Рамусик в этом плане молодец, не знаю как там у ханта и мага.

    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Опять же какой-то нерф дестриков, с чего бы это? мы и так страдаем этой зависимостью от имолейта, так еще это специально усугубляют. зачем?
    Пофиксят репорт который я указал выше, задержка у всех классов будет, так что никто дестров не нерфит.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Может потому что у кого то руки из жопы? Зайди в ладдер и поищи локов в топе, к примеру на х300 р3 сейчас с шаманом с зеленой пухой (недавно он т1 купил, а так фул а6)
    Это лишь говорит про скилкап вашего реалма, не более. Если хочешь что-то реально подтвердить делом, давай видосы игр, как дестр цоклы ваншетит на арене, вместе поржем. Или сам хотя бы что-то апни даже в фейсрольном дестре.

  6. #18
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    У друида тоже есть задержка, Рамусик в этом плане молодец, не знаю как там у ханта и мага.
    Не шути так. Сколько играл рдру, всегда Быстрое восстановление мог прожать практически сразу же после наложения Восстановления. Доберусь домой, проверю.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #19
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Эм, нет. Еще раз повторю задержка выглядит так:
    Минимум(0, 0.3 - serverdelay)
    Если серверная задержка, более 0.3 то никакой "искусственной" задержки для данного спэлла не будет.
    прошу прощения, у нас искусственная баго-задержка отключается если задержка серва +300мс? а если она 299мс..? то 300+299мс? или что

  8. #20
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    прошу прощения, у нас искусственная баго-задержка отключается если задержка серва +300мс? а если она 299мс..? то 300+299мс? или что
    Ну я тоже хотел задать подобный вопрос, но там наверно 0.299 + 0.001 будет, хотя если так как ты пишешь то это пиздец
    Киберспортивная Киберкотлета

  9. #21
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Не могу понять вас.. Я же написал формулу...
    Максимум(0, 0.3 - serverdelay)
    если serverdelay меньше 0.3 сек, ну допустим 0.299: 0.3-0.299 = 0.001 - "искусственная" задержка. Если задержка более 0.3 допустим 0.5, тогда: 0.3-0.5, а понял, что вас смутило... Там не минимум, а максимум, ну это уже мой косяк, в общем при 0.5 такая задержка будет 0.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #22
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Не могу понять вас.. Я же написал формулу...
    Максимум(0, 0.3 - serverdelay)
    если serverdelay меньше 0.3 сек, ну допустим 0.299: 0.3-0.299 = 0.001 - "искусственная" задержка. Если задержка более 0.3 допустим 0.5, тогда: 0.3-0.5, а понял, что вас смутило... Там не минимум, а максимум, ну это уже мой косяк, в общем при 0.5 такая задержка будет 0.
    да блин бред это все.
    если у игрока пинг 100+ (я живу в сибири), то против диспеллера из москвы шансов крайне мало.
    мое мнение - нужно выпилить эту задержку - на пиратке её быть не должно, потому что здесь не такая система обработки данных, как была на оффе и топик с наб клаб это подтверждает

  11. #23
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    мое мнение
    твоего мнения не спрашивали
    yao-ming-fuck-that
    Задержка - Близлайк.

  12. #24
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    да блин бред это все.
    если у игрока пинг 100+ (я живу в сибири), то против диспеллера из москвы шансов крайне мало.
    мое мнение - нужно выпилить эту задержку - на пиратке её быть не должно, потому что здесь не такая система обработки данных, как была на оффе и топик с наб клаб это подтверждает
    Ну везде видно эту задержку, если её убрать, то будет отличие от офа, что не близлайк.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с СПП(гер.) ( Случайный Поиск Подземелий )
    от BRIT86 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 15:09
  2. Про (Поиск Подземелий) и Индикатор следующего уровня
    от Mad323 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 16:30
  3. Квест Подтверждение Подлинности!
    от Sketers в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 07:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •