Внимание!
Тема была обновлена в связи с получением ответов по данным предложениям(На 5 странице)
Одобрено полностью или частично
- [5][Трансмут] Отсутствие трансмута для Легендарных предметов - правильное решение,но также в качестве альтернативы предлагаю разрешить трансмут легендарного оружия за донат.
Фан = 250 эф.монет, х5-х300 = 500 эф.монет. (к примеру) Есть игроки,желающие затрансить пару рыжих топоров? (Темная скорбь - к примеру) - Пусть раскошеливаются. (все останутся в плюсе)
Почему бы не реализовать трансмут предметов как на АТ? Когда ты просто подходишь к НПС с продажей трансмут шмоток,покупаешь и сразу же автоматически применяется тот трансмут,что ты купил.
Поправка по трансмографикации/информация от самих близзов: Легендарные предметы нельзя изменить и нельзя использовать внешний вид легендарных предметов для преобразования.
То есть легендарные вещи останутся уникальными. Поправки по остальному оружию: В патче 5.2 в трансмогрификацию внесены некоторые изменения: теперь можно трансмогрифицировать одноручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, двуручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, а также посохи в древковое оружие и наоборот,аналогично для лук/арбалет/ружье.
- [6][Арена] Реализовать дебафф на арене при ее не/умышленной затянутости. (к примеру: дебафф с ПАНД - http://ru.wowhead.com/spell=110310). Или же предлагаю ограничить время арены с 45 мин до 30 мин.
- [9][Рисовки/дисбаланс] Почему игроки с фана бегают с чантом на штаны - 100 силы атаки и 36 крит рейтинга,ПРУФ, этот чант же даже не для WOTLK. А какой кипиш был поднят насчет прыгуан для альянса... Зачем запрещать одно и вводить другое из той же оперы? Если вы так стримитесь к близзлайку (приближению к оффициальному серверу) то зачем вводить нестандартные для аддона компоненты? (предметы и тд)
[Дополняю:] Насчет прыгуан мне все равно. И будет ли она у орды мне тоже все равно. Насчет ссылки на чант - 100 силы атаки и 36 крит рейтинга
Вот СКРИНШОТ ЧАНТА НА ФАН РЕАЛМЕ(ШТАНЫ) Самого же чанта я нигде найти не могу (ссылку на вовроад и тд),т.к. возможно чант - РИСОВАННЫЙ.
- [11][Пвп зона/фан] К сожалению пвп зоны на фане оказались никому не нужны (их аж 3 штуки). Прошу выделить для игроков с фана единую пвп зону (Хиджал - к примеру,как на других реалмах)
Требует уточнения:
- [1][Арена] Убрать "эффект расплывчатости"(BLUR) во время ожидания начала арены.
[Уточняю:] Когда на арену заходишь то все размыто (glow-эффект при подготовке арены)
- [2][Арена/бг] Добавить на арену/бг: Стол с яствами для Магов,Колодец душ для Чернокнижников. (если такие классы там присутствуют)
[Уточняю:]
Колодец душ (Soulwell) - http://wow.bridge.net.ua/wowd/?object=193169
Стол с яствами (Refreshment Table) - http://wow.bridge.net.ua/wowd/?object=193062
Боюсь что ссылки могут оказаться не верными,если есть возможность то узнайте id предметов в самой игре.
Ссылки на заклинания,с помощью которых создаются: Колодец душ/ Стол с яствами.
Ритуал душ(уровень 2): http://wow.bridge.net.ua/wowd/?spell=58887
Обряд сотворения яств(уровень 2): http://wow.bridge.net.ua/wowd/?spell=58659
- [7][Текстуры] Геодата - ахиллесова пята сервера. Да, реализация сложна,и вы неоднократно об этом говорили. Будут ли корректировки по данному вопросу? Поиск пути - первый этап реализации?
[Уточняю:] Я имел в виду то,что проваливаюсь под текстуры после использования заклинаний:Рывок,Перехват,Вмешательст во. Фикс геодаты в процессе?
- [14][Арена/бг] Как вам идея со следующего сезона арены объединить реалм Pandaria x1 с реалмами проекта PandaWoW для общих арена/бг?!
[Уточняю:] Я лишь предложил подумать о том, чтобы игроки с реалма х1 пандарии проекта wowcircle попадали на бг/арену вместе с игроками pandawow x10/x100/fan.
А также вопросы к самому n0n4m3
Вопросы:Скрытый текст
- [1]Правда ли что PandaWoW - второй проект n0n4m3 ? Ответ был дан тут (ссылка) пол года назад,но может быть есть чего нового рассказать?)
- [2]Как вы себе представляете WoWcircle через 3 года? 5 лет? Всё те же игроки,набирающие полные рейды пугов для фарма кабанчиков в цлк10об,всё те же гневные форумначе,которые не могут смириться с тем,что их очередное предложение по серверу было отклонено? Возможно сервер в будущем поменяет название (эдакий ребрендинг)?
- [3]Если бы вы были зам.куратора на WoWcircle и имели доступ к базе данных сервера,сделали бы тоже самое что было на WoW-nsk? При тех же условиях/причинах конфликта...
Я вас нисколько не осуждаю. ( Просто всяко тут играет определенное кол-во игроков с нск,у которых там были одетые персонажи. К чему готовиться ?) (провокационный вопрос)
- [4]Как лично вы оцениваете текущий процесс по развитию проекта? Что удается хуже всего? Что непосредственно можете сказать о своей команде? Возможно к кому то есть претензии? Сервер взял уклон на PVP?
- [5]Слышал мельком о предателях в ваших рядах,которые постоянно гадят проекту,или делали это очень усердно в течении длительного времени. Расскажите пожалуйста о них если не затруднит.
Не боитесь того,что появится очередной беглый предатель? У которого появятся другие интересы в жизни и он решит насолит вам,мало ли что в мозгу переклинит.
- [6]Правда ли что разработчик Wotlk по тихому слинял с проекта в прошлом году? Или же он перебрался на PandaWoW? Что насчет ДДОС? Пиар акция или конкуренты негодуют?
- [7]Какой из бесконечного списка пиратских серверов вы считаете наиболее конкурентоспособным по отношению к вашему проекту WoWcircle? Возможно Molten-WoW,который перезапустили в конце 2014 г.
- [8]Для вас WoWcircle на текущий момент это первостепенно - средство заработка? Ослаб ли ваш интересен к этой игре за столько лет? Что поменялось в вашей жизни после удачного запуска вашего проекта? Что приносит вам наибольшую прибыль? Разве люди донатят также усердно как год/два назад? На чем же живет сервер в первую очередь?) (не скромный вопросец)
- [9]Что поменялось в вашей жизни после запуска вашего проекта? Возможно вы стали более жестким по натуре,требовательным,не терпите когда с вами спорят? Нравится ли вам руководить? Долго привыкали?
- [10]Насколько крепкие отношения у вас с прочими руководителями проекта? Возможно есть подозрения,что кто-то хочет отойти от дел? Возможно будут перемены в руководстве? Можете просветить?
- [11]Кем бы вы себя видели на текущий момент,если бы не поставили тогда свой первый сервер по WoW? Если бы не было интереса к игре, то возможно появился бы проект совсем другого масштаба?
[свернуть]
n0n4m3 отвечает на личные вопросы
Ответы:Скрытый текст
- [1] Это не мой проект, но мы работаем вместе над разработкой ядра панд и я по мере возможности помогаю им различными советами и идеями, к слову не только им, в целом если кто-то обращается за советом, всегда стараюсь помочь.
- [2] Уже за первую половину этого года реализовано несколько очень глобальных изменений которых наши игроки давно ждали, предстоит сделать еще не мало нового и интересного, а пуги думаю так и будут фармить кабанчиков в дуро и ребро в цлк 10 об, за счет кросс пвп и кросс пве(в будущем), лич будет жить еще очень долго, ребрендинг не планируется.
- [3] То, что случилось когда-то на нск было следствием многих обстоятельств, в том числе моего возраста на тот момент, сейчас я бы врятли сделал что-то подобное, ведь всегда можно договориться и найти компромисс, чтобы игроки при этом не пострадали.
- [4] Развитие? Ну думаю топ 1 проект в мире по общей аудитории игроков(за последние 3 года) особо в комментариях о своем прогрессе и успешности не нуждается, скажу просто, у нас все хорошо и мы в целом держим уровень по активности, не смотря на значительное падение онлайна у наших конкурентов, возможно этой зимой получится даже увидеть рост активности, за счет реализации множества изменений которых давно ждали и полноценного выхода на международную арену.
Хуже всего? Даже не знаю, у нас в целом слабых мест нет, тот или иной компонент стараемся подтягивать и не зацикливаться на чем-то одном.
Претензии бывают почти к каждому человеку из состава администрации-разработчиков, это нормально.
Последние пол года, да, уклон на PvP, мы очень сильно отстали в этом компоненте, наверстываем, думаю за этот год соберем у себя всех топовых пвп игроков, по крайней мере условия для комфортной игры мы им предоставим, про PvE также не забываем и стараемся делать параллельно оба контента, чередуя обновления.
- [5] Не помню такого, по крайней мере я не в теме.
- [6] Речь про Рамусика? Если да, то он пропал около года назад, после начала событий в Донецке, с тех пор его никто не видел, надеюсь, что у него все хорошо и он просто не может работать по каким-то обстоятельствам.
На пандавов никто не перебирался, но на другие проекты ушло пару наших ребят, которые потеряли мотивацию у нас, либо хотели получать двойную выгоду работая на 2х и более проектах, но такое у нас не допускается.
ДДос? Не припомню когда он был последний раз, если таковое происходит, то это кому-то надо, либо просто балуются/тестируют новый ботнет(такое тоже бывало), но последние пол года вроде тихо, либо защита хорошо справляется.
- [7] Ну я считаю, что молтен сейчас топ 2 по миру, я в свое время помогал в его становлении и открытии, его владельца знаю уже больше 5 лет, у нас хорошие отношения и мы стараемся помогать друг другу по мере необходимости, но мы с ними не конкуренты, т.к аудитория немного другая.
- [8] Этот проект никогда не был для меня средством заработка, когда я его только поднимал, еще с другими именами типо мск-тиг + более старые вариации, о деньгах и речи не было, это просто был фор фан, мне нравилось этим заниматься. Ничего не изменилось и по сей день, я также бывает неделями работаю без остановки и никогда не возникает ощущения отвращения от этого, ибо это по сути работа + хобби, что несомненно сказывается, всем к слову советую выбирать в будущем свою работу на прямую связанную с тем, что вам интересно, это будет намного продуктивней, чем нудные ежедневные подъемы на работу через силу.
К игре у меня интереса и не было никогда, последний раз толком играл во времена бк, лет 6-7 назад, но работе это никак не мешает.
Что поменялось в жизни? Коротко говоря - все.
В смысле что приносит прибыль? Проект да, приносит прибыль, но есть и другие проекты, в основном инвестиции.
За счет повышения качества сервиса с нашей стороны и взросления основного костяка проекта, по сравнению с 12 годом, когда пиковый онлайн был 65к, кол-во операций по донату даже увеличилось, не смотря на серьезную разницу в онлайне.
Сервер живет только на пожертвованиях от игроков, как и любой другой аналогичный проект.
- [9] Как уже отвечал выше, поменялось абсолютно все по жизни, более подробно писать не вижу смысла. Более жестким стал, терпение также в последнее время стало меньше, но думаю, что это нормально. Руковожу я последние лет 8 наверно, бывает хочется иногда поработать обычным рядовым кодером, ибо столько задач, что ппц, зря многие думают, что руководители сидят на островах и курят бамбук, это далеко не так(но конечно бывают исключения).
- [10] У проекта только 1 куратор и 2 администратора других логонов, это и есть руководящий состав проекта, который определяет судьбу всех логонов, весь остальной персонал может меняться со временем из-за различных обстоятельств, это нормально, но о ближайших переменах я не слышал, т.к уйти никто не хотел, если конечно речь не идет о модерах чата, то у нас они меняются часто, каждый месяц почти, среди тех кто выше, перестановок почти нет уже много лет.
- [11] Без понятия, даже не представляю как бы сложилась жизнь, если бы когда-то давно, мы с одноклассниками не установили себе на домашнем пк первый эмулятор классики.
[свернуть]
Подводим итоги
Одобрено полностью или частично: 5, 6, 9, 11.
Требует уточнения: 1, 2, 7, 14.
Отклонено: 3, 4, 8, 13, 15, 16, 17, 18, 21. (удалены из темы)
Остальные предложения не указаны (они либо одобрены,либо требовали уточнения),но я посчитал нужным в последующем удалить их.
Спасибо за внимание.