Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Травма или валанир? - Страница 8

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 85 по 91 из 91
  1. #85
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Нет. У тебя как с этим успехи?
    В процессе, подробности в лс.
    Legion - Гордунни

  2. #86
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    В плане моделирования я заткну за пояс вас обоих.
    я бы посмеялся, но ведь ты в это веришь на самом деле.
    Всё твое моделирование не сложнее пары объектов с парой переменных на 1-2 периода времени. И то наверно где то слово "пара" на слово "один" стоит заменить. Моделировальщик великий.
    Чуть усложнишь так ты сразу либо пропадаешь, либо - "зато небо голубое, а ты говорил, что синее" (один пример с восстановлением тут, и его "доказательством" чего стоит).
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  3. 1 пользователь сказал cпасибо qqS за это полезное сообщение:

    Fyza (05.07.2015)

  4. #87
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    я бы посмеялся, но ведь ты в это веришь на самом деле.
    Всё твое моделирование не сложнее пары объектов с парой переменных на 1-2 периода времени. И то наверно где то слово "пара" на слово "один" стоит заменить. Моделировальщик великий.
    Чуть усложнишь так ты сразу либо пропадаешь, либо - "зато небо голубое, а ты говорил, что синее" (один пример с восстановлением тут, и его "доказательством" чего стоит).
    Тебе наверное не известно, что в моделировании требуется добится максимального сжатия переменных с сохранением основных свойств моделируемого объекта - для удобства построения и изучения.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 04.07.2015 в 23:13.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #88
    Старожил Аватар для Asterion
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    228
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    Репутация: 50
    Так-сь, попробуем вставить свои две копейки.
    Пюсы травмы:
    1 - большее количество СПД,
    2 - прок АоЕ исцеления хотами.
    3 - кд прока минимально/отсутствует (хз на этот счет)
    4 - сокет

    Минусы травмы:
    1 - больший оверхил в ситуации "идеального" рейда
    2 - относительно низкая вероятность прока
    3 - отсутствие рейтингов скорости/крита/восстановления маны.

    Плюсы Валика:
    1 - больший ГС (о да, очень серьезный аргумент)
    2 - прок на поглощение урона.
    3 - наличие рейтингов скорости и крита

    Минусы Валика:
    1 - меньшее количество СПД
    2 - остутствие сокета
    3 - стабильное КД на прок (45 секунд если не ошибаюсь)

    Если смотреть просто по количеству плюсов и минусов создается впечетление, что травма заметно лучше Валика.
    Тем не менее, прок травмы уходит большей счастью в оверхил. его эффективность повышается только в случае сильных просадок рейда (хилы померли/не могут хилить (странно, правда?)). польза оверхила для рейда = 0.
    Прок же валанира дает стабильный абсорб, срабатывает (по крайней мере должен) исключительно от эффективного исцеления. Следовательно вероятность ухода прока впустую снижена. Мы ведь учитываем всех боссов, а не только Заритриана?
    Далее, прок Валика висит 15 секунд на дядьке (ну или тетке, чего уж там) с Валиком. Сами же щиты висят 15 секунд после наложения их на цель. Сферический щит в вакууме (если его хорошо настакать ессно) спадет с цели только через 15 секунд после прохождения прока. В большинстве рейдов - крайне маловероятно, т.к. щит спадет при получении дамажки.
    Промежуточный вывод - вероятность "избыточного" абсорба стремится к нулю. Да, возможно будет некий "оверабсорб", но это маловероятно.
    Промежуточный вывод №2 - по эффективности прок Валика лучше прока травмы примерно на 80% контента.

    Следующий фактор - рейтинги скорости/крита.
    С Валиком несколько проще достичь "капов" хасты. Для некоторых это естественно не аргумент, но я же всего лишь выражаю свое ИМХО, не так ли? Хотя я бы сказал, что рпоще достичь не капов, а удобного для себя значения. разные стили игры, разные предпочтения, чего там.
    Теперь про крит. Да, для бревна крит не является приоритетным статом, однако он не бесполезен.
    Рассмотрим ситуацию. Танк ловит бааальшую плюху (а то и две). Отдаем БВ, танка по хп подняло. но не на фулл же? Дальше отдаем ЦП инстант кастом. Подняло? Подняло. но опять же не на фулл. Критануло? О, а критом уже фулл хп. Польза таки присутствует. А тут танк опять плюханы ловит. А у нас все на кд. Что же делать? О, да тут еще ПП есть! Критует? А как же. Хоть какая-то польза.
    Да, крит с Валика не даст ОЧЕНь большой прибавки к криту, но тем не менее крит будет хоть как-то полезен.

    Последний "аргумент" - разница в спд. да, статка вкусная, полезная и оччень уж манит. Однако когда видишь в писькомерке 4-5 лямов эффективного хила и 10-14 лямов оверхила начинаешь думать, а не дофига ли СПД?
    тем более что абсорб от Валика переводит часть оверхила во вполне эффективный абсорб.

    Мнение - травма лучше на начальных порах, поскольку того же спд у "зеленого" бревна мало, опыта обычно тоже мало.
    При жЫрненьком шмоте уже более актуальным будет Валик, за счет перевода оверхила в абсорб.

    Дальнейшая же разница в эффективности пукалок будет зависить только от рук конкретного полена и знания им энкаунтера.
    В общем по личным прикидкам Валик лидирует с небольшим отрывом. Примерно 8:5 в пользу Валика.
    Специально для математиков и буквоедов - счет взят с потолка при помощи тычка пальцем в небо.

    Кстати, товарищи спорщики. А почему вы такие вумные никак не хотите понять точку зрения оппонента? Судя по вашиму диалогу вы просто пытаетесь померяться длиной "мнений" и толщиной "авторитета". ничего личного, просто мнение со стороны.

    С любовью, ваш говнохил.
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    .. в каждом классе есть отморозки которые рубят с ШМом дрова на шашлык, режут колбасу дагерами мамы и разогревают борщ фаерболом годами..

    Скрытый текст

    http://4put.ru/pictures/max/952/2927514.jpg
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Ты идешь в рейд как хил - значит хиль. Потей. Держи всех - и танков и хилов и дд. Затыкай дыры. Спасай жопы кривоногим в войдзонах. Сейви танков под неожиданными залетами или берсой когда идёт добив последнего ляма на издыхании берс-таймера. Ведь именно для этого ты нужен. А если ты "ждешь" - то иди жди в Даларан.
    [свернуть]

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Asterion за это полезное сообщение:

    solarnights (06.07.2015)

  7. #89
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Asterion Посмотреть сообщение
    срабатывает (по крайней мере должен) исключительно от эффективного исцеления
    На л3 только от эффективного
    Цитата Сообщение от Asterion Посмотреть сообщение
    15 секунд после наложения их на цель.
    8 секунд
    Legion - Гордунни

  8. #90
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    требуется добится максимального сжатия переменных с сохранением основных свойств моделируемого объекта
    т.е. то, что в рейде 25тел требуют захила, а не 1-10 - это не основное свойство? то, что ты не один источник исцеления тоже можно отбросить? чем дальше тем тупее и тупее.
    вот тебе пример еще подобных твоим "моделей"

    1. Земля, объект весом 1кг висит в метре над ней. Сила притяжения не основное свойство. Когда упадет объект на землю? Ответ - никогда. Шыкарная модель, ведь гравитация несущественная характеристика (почему? - потому что мне так хочется).
    2. Земля, объект весом 1кг находится в метре от нее. Сила притяжения 1g. То, что между Землей и объектом находится железный стол - не основное свойство. Когда упадет объект на землю? Ответ - через секунду.
    3. Земля, объект весом 1кг находится в метре от нее. Сила притяжения 1g. Железного стола нет. Атмосфера - воздух. То, что объект это пух - не основное свойство. Когда упадет объект на землю? Ответ - через секунду.
    Что-то не так? Нет? Твои "модели" (кавычки не случайны) именно такие. Но ты настолько упорот, что этого не понимаешь. И не способен понять.


    Цитата Сообщение от Asterion Посмотреть сообщение
    стати, товарищи спорщики. А почему вы такие вумные никак не хотите понять точку зрения оппонента?
    А всё просто, что с символом, что мейсами.

    У нас позиция не исключает использования ни травмы, ни ССО там, где это эффективно, и эти моменты уже оговаривались (и даже не раз) в теме гайда по рдру.
    А у этого обосанного балабола - исключительно травма и ССО. А когда ему тыкаешь носом в несоответствие реальности - появляются бредовые ситуации (привет восстановление), модели построенные на частных случаях, выдаваемые за общее правило (привет гайду рдру, привет росту оверхила и понижения эффективного хила от абсорба), пропадает умение читать и понимать (привет везде), появляется желание придраться до какой-н. ничего не значащей керне.
    Мне, по крайней мере, нечего взять из его позиции, т.к. она является частью моей. Но только лишь частью. Да я буду хилить сумрак РС с ССО. Да я буду хилить 10ки с ССО. Да мне на самом деле пофиг что в руках - травма или валанир, потому что разница в их реальной эффективности мизерна. Но я не позволю безапелляционно заявлять, что дерево на ланатели без ССО с валаниром - рак и дно.
    Последний раз редактировалось qqS; 05.07.2015 в 13:23.
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  9. 1 пользователь сказал cпасибо qqS за это полезное сообщение:

    Fyza (05.07.2015)

  10. #91
    Старожил Аватар для Asterion
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    228
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    На л3 только от эффективного
    Значит таки пофиксили.

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    8 секунд
    Спасибо, спутал видимо с самим проком Валика.
    Хотя даже за 8 секунд на 90% энкаунтеров щиток зохавает хоть какой-то дамаг.


    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    У нас позиция не исключает использования ни травмы, ни ССО там, где это эффективно, и эти моменты уже оговаривались (и даже не раз) в теме гайда по рдру.
    Наконец-то из туч словоблудия выявлена истина.
    Присоединяюсь к сторонникам ситуативного пользования что травмы, что Валика. Ну и символа с ними.
    Честно говоря сам в основном бегаю с ССО. Ну привык я к нему, а из банка перед рейдом забрать глифы забываю.

    Кстати, несколько провокационный вопрос. Зоро по зодиаку не овен часом?
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    .. в каждом классе есть отморозки которые рубят с ШМом дрова на шашлык, режут колбасу дагерами мамы и разогревают борщ фаерболом годами..

    Скрытый текст

    http://4put.ru/pictures/max/952/2927514.jpg
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Ты идешь в рейд как хил - значит хиль. Потей. Держи всех - и танков и хилов и дд. Затыкай дыры. Спасай жопы кривоногим в войдзонах. Сейви танков под неожиданными залетами или берсой когда идёт добив последнего ляма на издыхании берс-таймера. Ведь именно для этого ты нужен. А если ты "ждешь" - то иди жди в Даларан.
    [свернуть]

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Сходивмагаз
    от Webgirl в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 20:21
  2. Валанир или Травма?
    от MindEater в разделе Корзина
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 13:10
  3. дц + травма (lk)
    от AlisaWet в разделе Корзина
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 19:27
  4. Травма на ршама
    от Rollerama в разделе Корзина
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •