Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дистанция сапа - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 37 по 48 из 48
  1. #37
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Посмотрел осенние апгреды 2014г нашел это:
    Updatepack 142 - 31.08.14
    Разбойник: - Теперь после использования спелла Череда убийств, разбойника переносит в центр фрейма цели, а не за ее пределы.
    Возможно при починке Череда убийств сломали обший рендж "Дистанцией ближнего боя" всем классам.
    "Разбойника переносит в центр фрейма цели" - помню когда буквально в центр переносило так что потом не мог юзать спелы как бы стоял спиной к цели, потом видать был скрытый хот фикс стало наверно переносить на 0.3м от цели что бы работала автоатака и спелы после череды.

    Как писал выше Animagus (по умолчанию модель занимает 1.5 метра), а расстояние сейчас мили атаки примерно 3.8м
    5 - 3.8 = 1.2м не хватает, 1.5 модель перса - 1.2м = 0.3м переносит рогу под чередой взависимости от размера модели перса.

    Сразу не учел середину модели перса 0.75м но раньше переносило к краям фрейма цели что и получалось 1.5м между игроками даже при использовании череды на лорде ребре получал урон от лужи находился за пределами фрейма.

    На счет гм команды определения ренджа она скорее всего одинаково покажет расстояние как САПА с талантом 2/2 так и ослепление без таланта 0/2 оба 10м хотя в действительности придется бегать.
    т.к. значение учитывает по умолчанию моделька игрока 1.5м


    Кстате вроде после Updatepack 142 - 31.08.14 появились и другие баги такие как спина находится на месте лица при станах, смешение в влево конуса атаки на ~40 градусов, забагивания автоатаки до релога при чипшоте правым боком, рдд вары и другие классы атакующие на 30м автоатакой при убирание/смене цели или получения контроля( к примеру мобы получив контроль сбрасывают таргет пока контроль не проидет и также бьют автоатакой в рендже).

    Вообщем занизели модельку игрока с 1.5м до 0.3м или меньше всем классам, после фикса череды, после которой появились куча багов, востановив норм 1.5м исчезнет куча багов, а роги начнут чаше падать под тексты т.к. геодата не ok

    И в заключении если "Дистанцией ближнего боя" = 3.8м то использовав талант 2/2 для САПа увеличивающий рендж получается:
    1/2 = 40%
    2/2 = 100%

    3.8 * 1.4 = 5.32м (1/2)
    3.8 * 2 = 7.6м (2/2) Дистанция Сапа на сегодня и для схожих спелов увеличивающие талантами/символами на 100%
    Последний раз редактировалось Grok; 28.11.2015 в 19:35.

  2. #38
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 15).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Возможно при починке Череда убийств сломали обший рендж "Дистанцией ближнего боя" всем классам.
    почему тогда у варов нет мертвой зоны?

  3. #39
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от goodsay Посмотреть сообщение
    почему тогда у варов нет мертвой зоны?
    был баг когда автошот у варов не работал тогда еще и рогам вроде фиксили её

  4. #40
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,023
    Поблагодарил(а)
    3,848
    Получено благодарностей: 3,128 (сообщений: 1,847).
    Репутация: 32754
    Вы что то от бага с сапом переходите на другие, при этом получаются неверные выводы, типа - "Вообщем занизели модельку игрока с 1.5м до 0.3м или меньше всем классам" Хотя у меня на скрине ясно видно, что без учета размера моделей расстояние 7 метров, а с учетом 10, значит каждая модель занимает по 1.5 м (7 + 1.5 + 1.5).

  5. #41
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 15).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Вы что то от бага с сапом переходите на другие, при этом получаются неверные выводы, типа - "Вообщем занизели модельку игрока с 1.5м до 0.3м или меньше всем классам" Хотя у меня на скрине ясно видно, что без учета размера моделей расстояние 7 метров, а с учетом 10, значит каждая модель занимает по 1.5 м (7 + 1.5 + 1.5).
    если так будут считать разрабы то ...

    http://wowroad.info/?spell=6770

    и теперь талант

    http://wowroad.info/?spell=14094

    ах да, расстояние как идет сап у нас и сап на офе ты можешь посмотреть зайдя на оф. там ничего с сапом не меняли уже 7 лет

    про джамп+спринт+сап на флаере я думаю ты вообще не знаешь ну так вот на скиллкапеде можешь прочитать про это.
    а вообще стыдно это не знать, стыдно не знать что рэндж сапа занижен, а вары бьют дальше чем должны.
    в 2016 году такими темпами разбойники покинут сервер, очень много хороших рогов уже ушло, сказать почему?
    Последний раз редактировалось goodsay; 02.12.2015 в 19:43.

  6. #42
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,023
    Поблагодарил(а)
    3,848
    Получено благодарностей: 3,128 (сообщений: 1,847).
    Репутация: 32754
    Цитата Сообщение от goodsay Посмотреть сообщение
    если так будут считать разрабы то ...

    http://wowroad.info/?spell=6770

    и теперь талант

    http://wowroad.info/?spell=14094
    ах да, расстояние как идет сап у нас и сап на офе ты можешь посмотреть зайдя на оф. там ничего с сапом не меняли уже 7 лет

    про джамп+спринт+сап на флаере я думаю ты вообще не знаешь ну так вот на скиллкапеде можешь прочитать про это.
    а вообще стыдно это не знать, стыдно не знать что рэндж сапа занижен, а вары бьют дальше чем должны.
    в 2016 году такими темпами разбойники покинут сервер, очень много хороших рогов уже ушло, сказать почему?
    И что значат эти ссылки? С учетом таланта расстояние вырастает до 10 метров, что и показывает вывод команды.

    Даже если все это забыть, то как объяснить что клиент сам показывает верное расстояние? Если бы клиент показывал, что можно применить, а применить нельзя, другой вопрос.

    Что имеем в итоге?
    - клиент показывает максимальное расстояние и возможность приметь заклинание на этом расстоянии есть
    - максимальное расстояние совпадает с расчётами на сервере

    Для дальнейшего обсуждения прошу уточнить предмет бага. Сервер считает расстояние не правильно? Как должно быть правильно по вашему?
    Последний раз редактировалось Animagus; 03.12.2015 в 00:11.

  7. #43
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    971
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 735 (сообщений: 455).
    Репутация: 735
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Если бы клиент показывал, что можно применить, а применить нельзя, другой вопрос
    Если что, оно так и есть. Вышел с носта, зашел на цоклу. Короче, расклад такой, еще на первой странице все нормально было обсказано, со скринами, любо-дорого смотреть. Но на кой хрен нам надо смотреть какой-то пост, кроме первого?
    Про аддон rangedisplay, я думаю, все в курсе.

    Может, он нагло врет?



    [свернуть]


    Да не, вроде не врет.


    Расстояние до цели 8-10 метров, дистанция сапа, исходя из тултипа, 10 метров, почему вне зоны действия?


    Подошел на 5-8 метров, максимальное расстояние (то бишь ~7.9 метров), все еще вне зоны действия.


    И вот оно! На 7.5 метрах я таки смог сапнуть этого мамонта!

    Что еще нужно предоставить? Может, у меня клиент отредактирован?

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  8. #44
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от goodsay Посмотреть сообщение
    почему тогда у варов нет мертвой зоны?
    Как это нету мертвой зоны, между 5-8м = 3м
    Только теперь мертвая зона у варов больше, между 3.8-8м = 4.2м(1.2 лишние)

    Animagus, отписал тебе в ПМ на счет ГМ_команды_ренджа.

    Создал отдельную общую тему т.к. бага в самом СаПе нету он только его наследует.

    То что вары бьет за 30м это баг автоатаки со сменой таргета, у любова класса этот баг встречается даже мобы/ады иногда умудряются

  9. #45
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 15).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Как это нету мертвой зоны, между 5-8м = 3м
    Только теперь мертвая зона у варов больше, между 3.8-8м = 4.2м(1.2 лишние)
    что? ты давно на цокле играл вообще откуда ты взял эти 3м это возможно на ат так и на офе, но не тут.
    у сапа не хватает 2.5 метра. верните метраж который нагло украли.
    Последний раз редактировалось goodsay; 03.12.2015 в 17:33.

  10. #46
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,023
    Поблагодарил(а)
    3,848
    Получено благодарностей: 3,128 (сообщений: 1,847).
    Репутация: 32754
    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    Если что, оно так и есть. Вышел с носта, зашел на цоклу. Короче, расклад такой, еще на первой странице все нормально было обсказано, со скринами, любо-дорого смотреть. Но на кой хрен нам надо смотреть какой-то пост, кроме первого?
    Про аддон rangedisplay, я думаю, все в курсе.

    Может, он нагло врет?



    [свернуть]


    Да не, вроде не врет.


    Расстояние до цели 8-10 метров, дистанция сапа, исходя из тултипа, 10 метров, почему вне зоны действия?


    Подошел на 5-8 метров, максимальное расстояние (то бишь ~7.9 метров), все еще вне зоны действия.


    И вот оно! На 7.5 метрах я таки смог сапнуть этого мамонта!

    Что еще нужно предоставить? Может, у меня клиент отредактирован?
    rangedisplay до 5 метров работает нормально, но после начинает почему то врать, значения не совпадают с настоящими.

  11. #47
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    Если что, оно так и есть. Вышел с носта, зашел на цоклу. Короче, расклад такой, еще на первой странице все нормально было обсказано, со скринами, любо-дорого смотреть. Но на кой хрен нам надо смотреть какой-то пост, кроме первого?
    Про аддон rangedisplay, я думаю, все в курсе.

    Да не, вроде не врет.

    Расстояние до цели 8-10 метров, дистанция сапа, исходя из тултипа, 10 метров, почему вне зоны действия?

    Подошел на 5-8 метров, максимальное расстояние (то бишь ~7.9 метров), все еще вне зоны действия.

    И вот оно! На 7.5 метрах я таки смог сапнуть этого мамонта!

    Что еще нужно предоставить? Может, у меня клиент отредактирован?
    Мисье. Я извиняюсь , но с какого дуба нужно было рухнуть, что бы мерять расстояние подобным образом?

    PHP код:
    FriendSpells["ROGUE"] = {}
    HarmSpells["ROGUE"] = {
        
    2764, -- ["Throw"], -- 30
        26679
    , -- ["Deadly Throw"], -- 30 (Glyph of Deadly Throw: +5)
        
    2094, -- ["Blind"], -- 10 (Dirty Tricks1215)
        
    2098, -- ["Eviscerate"], -- 5

    Дистанцию ближнего боя определяет по эвису , да 5 ярдов . Дистанцию в 30 ярдов определяет по броску. Дистанцию в 10 ярдов определяет по блаинду. Далее ищем где эта мета используется :

    Используется она тут if updateCheckers(self.harmRC, createCheckerList(HarmSpells[playerClass], HarmItems, interactList)) then - ищем:

    PHP код:
    local function updateCheckers(origListnewList)
        if 
    #origList ~= #newList then
            
    wipe(origList)
            
    copyTable(newListorigList)
            return 
    true
        end
        
    for 1#origList do
            
    if origList[i].range ~= newList[i].range or origList[i].checker ~= newList[i].checker then
                wipe
    (origList)
                
    copyTable(newListorigList)
                return 
    true
            end
        end
    end 
    И как говорят местные тролли - лолват!!! 10 ярдов определяет по блаинду , дистанция которого действительно 10 ярдов. После чего copyTable(newList, origList) и получаем вывод на экран из одной из таблиц (дальше колобродить воду уже нет смысла).

    И так таланты негде не учитываются. Как это работает? А просто if IsSpellInRange(id) и пошла строчка на экран. Только вот грязные трюки влияют не только на сап , но и на блаинд

    К чему я это все пишу? А пишу я это к тому , что 8-10 у вас мисье меряет как 15 ярдов при 2\2 грязных трюках. И посему предлагаю это пофиксить следующим путем - срезать дистанцию блаинда до дистанции сапа , тогда ваш аддон будет корректно мерять 10 ярдов.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 04.12.2015 в 01:47.

  12. 2 пользователей сказали cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Animagus (04.12.2015),greensun (04.12.2015)

  13. #48
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Добью этот репорт окончательно.
    Дистанция в 9.9 ярдов , которую мерял по координатам , а позже через CheckInteractDistance("unit", distIndex)



    Теперь дистанция которую мерял сапом (2\2 потные делишки) :



    Как результат дистанция сошлась , причем на 0.1 сек задержка бега (выход за радиус) выход за 10 ярдов показывает как метод с координатами и CheckInteractDistance , так и сап.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •