Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Осада Оргриммара | Siege of Orgrimmar

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 108
  1. #1
    Почетный флудер
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,052
    Поблагодарил(а)
    785
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 643).
    Репутация: 1748

    Осада Оргриммара | Siege of Orgrimmar

    Vale of Eternal Sorrows

    Глубиний <Слезы Дола> | Immerseus <Tears of the Vale>

    << Работает >>


    Проблемы и баги


    - На переходной фазе все гибридные классы могут воскрешать своих павших союзников с помощью заклинаний по типу Оживление.
    - Скорость применения боссом заклинания Заряд ша замедляется(в каждом бою по разному- бывает и через 15 сек применяет,что как бы на 50% медленней -_-). Должен использовать каждые 10 сек.
    - Иногда в луте только 1 вещь, должно быть 2.
    - Лужа ша Зараженная лужа имеют 800-950 к хп,а должны 632 к.
    - Водяной вихрь: отсутствует урон от основной способности (фонтана от босса).
    - Водяной вихрь: отсутствует урон луж на полу.
    [свернуть]






    Павшие защитники | The Fallen Protectors

    << Работает >>


    Проблемы и баги


    Рук Каменная Ступня
    - Воплощение страдания должен использовать заклинание Оскверненная земля.
    - Столкновение: босс не должен использовать способность во время крайних мер.
    - Столкновение: после применения способности босс может зависнуть на месте.
    - Столкновение: не должен использоваться на танков, если есть другие игроки.

    Хэ Легкая Нога
    - Пагубный яд: слишком часто появляются лужи.
    - Пагубный яд: лужи должны появляться под танком, а не под боссом.
    - Шаг сквозь тень: после применения способности босс может зависнуть на месте.
    - Шаг сквозь тень: после применения способности босс должен телепортироваться к танку, а не бежать к нему.

    Сунь Доброе Сердце
    - Порождение безысходности и Порождение отчаяния - при появлении стоят на месте и не атакуют игроков.
    - Слово Тьмы: Погибель не переходит на дополнительную цель.
    - Воплощение отчаяния и Воплощение безысходности - во время фазы крайних мер при смерти Воплощение безысходности и Воплощение отчаяния вызванные ими Ша(проявления) не погибают.
    - При нанесении урона Порождение безысходности не дублируется в Воплощение безысходности.
    - При нанесении урона Порождение отчаяния не дублируется в Воплощение отчаяния.

    Остальное
    Боссы должны находится под аурой скверны, что изменяет их текстуру и внешний в
    [свернуть]






    Норусхен | Norushen

    << Работает >>


    Проблемы и баги


    - Скверна не действует на питомцев игроков.
    - При использовании Путешествие во времени маг теряет дпс, возвращая себе уровень скверны.
    - Сущность скверны и Проявление скверны должны иметь ауру "Нечестивая связь", урон наносимый по ним во время проверки должен наноситься и боссу.
    - Очищенный: игрок получает баф, но отсутствует увеличение урона.
    - Очищающий свет: не появляются заново после использования.
    - Слепая ненависть: Как минимум стоит 2 шт, а то и больше - 4.
    - Слепая ненависть: Анимация каста(которых тоже кстатик 2, а может и больше) не соответствует зоне нанесения урона, так как урон либо идет перед анимацие либо за ней.
    - После прохождения проверки игрока должно перемещать в центр комнаты.
    - Проверка надежности: отсутствуют дружественные нпц.
    - Проверка спокойствия: должно быть 4 моба "Сущность скверны" (сейчас 3).
    - Сущность скверны: не работает способность "Сущность скверны" (100%-я вероятность уклоняться от фронтальных атак и заклинаний).
    - Износ: не работает.
    - Сущность скверны: после смерти в фазе проверки нпц должны появляться в реальном мире использовать способности (сейчас бегают по рейду).
    - Очищающий свет: неверная моделька (сейчас инфернал).
    [свернуть]






    Ша Гордыни | Sha of Pride

    << Работает >>


    Проблемы и баги


    - Сила Титанов: не всегда срабатывает на игроках.
    - Если фирнуть или откинуть Проявление гордыни, но может оказаться в текстурах.
    - Собственное отражение: должен использоваться на игроках с самым высоким уровнем гордыни.
    - Проекция: должен использоваться в отдалении от цели, а не в самом игроке.
    - На свободе: после использования способности босс не должен использовать способности из 1-й фазы.
    - На свободе: после использования способности Норусхен должен умереть.
    - Оскверненная тюрьма не должна применяться на танков и хилов, если хватает дд.
    [свернуть]






    Gates of Retribution

    Галакрас | Galakras <The Last Brood of Galakrond>

    << Работает >>




    Железный исполин | Iron Juggernaut

    << Работает >>



    Кор'кронские темные шаманы | Kor'kron Dark Shaman

    << Работает >>


    Проблемы и баги


    - Нет отображения зоны падения Падающий пепел.
    - Нпц "Падающий пепел" можно выделить и убить.
    - Не всегда выдается лут при убийстве босса.
    Ядовитая буря
    - его место положение должно совпадать с визуализацией тумана , а не что тригер в одном месте - отображение в другом
    - должен деспаунится через 60 сек , по окончанию своего действия , а не висеть пока не обновишь инст
    - при спавне не должно наносить урон , а лишь спустя 2 сек после спавна
    - диаметр актиной плюшки 9м , а не радиус как написано в атласе (в противном случае диаметр 18м и это будет эпично)
    - визуализация имеет 10м диаметр (чуть больше активной части спела)
    Ядовитые торнадо
    - должны спавнится каждые 10 сек , а не рандомно
    - "тригер \ инфернал" должен перемещаться , а не тупить \ зависать и пропадать
    - визуализация должна совпадать по перемещению и не исчезать \ появлятся как попало
    - должен деспаунится по окончанию своего действия
    [свернуть]






    Генерал Назгрим | General Nazgrim

    << Доступен для тестирования >>


    Проблемы и баги


    - В режиме 25 нормал должен иметь 976,9 млн. здоровья, а не 523 млн.
    - Для альянса Тотем целительного прилива дружелюбен и невозможно убить.
    - Усиленное цепное исцеление: должна быть возможность прервать способность.
    - Проблема с накоплением ярости при Боевая стойка Стойка берсерка Оборонительная стойка.
    [свернуть]






    The Underhold
    Малкорок | Malkorok

    << Доступен для тестирования >>



    Пандарийские трофеи | Spoils of Pandaria

    << В Разработке >>



    Ток Кровожадный | Thok the Bloodthirsty

    << В Разработке >>



    Downfall

    Мастер осады Черноплавс | Siegecrafter Blackfuse

    << В Разработке >>



    Идеалы клакси | Paragons of the Klaxxi

    << В Разработке >>



    Гаррош Адский Крик | Garrosh Hellscream

    << В Разработке >>

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Qweni за это полезное сообщение:

    Hurricup (09.06.2016),Karbaru (20.02.2016),OnTiz (24.01.2016)

  3. #2
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    После убийства Ша Гордыни (4й босс) заходишь в портал к Галакрасу умереть, покинуть тело и зайти в инст то бежать надо с самого начала. Как бы закрыли квартал, мб должно кидать на корабль.
    А если дискон или распустить пати то порталы к Галакрасу вообще пропадают и возможности попасти к ниму нету.

    Галакрас
    - нету возможности запустить ивент
    - отсутствуют дружественные НПЦ, которые должны помогать убивать мобов и минибосов (в начале видео это видно)

  4. #3
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605
    Цитата Сообщение от 7zorg7 Посмотреть сообщение
    Павшие защитники

    (I) Рук Каменная Ступня
    http://ru.wowhead.com/spell=143027-
    Вы и Рук Каменная Ступня бросаетесь навстречу друг другу и сталкиваетесь на полпути. Рук Каменная Ступня начинает читать заклинание "Оскверняющий удар".

    Что работает не корректно: у нас случайный игрок не направляется на встречу босу, т.е. бос просто подкатывает к игроку и начинает каст Оскверняющий удар, также Рук Каменная Ступня не будет использовать "Столкновение" во время применения способности "Крайние меры".



    Крайние меры:
    http://ru.wowhead.com/npc=71481-моб должен стоять на месте, и раздавать дебаф http://ru.wowhead.com/spell=143962 случайному игроку.

    Что работает не корректно: у нас моб гуляет по рейду и дебаф http://ru.wowhead.com/spell=143962
    вешается на игрока на котором весит моб, если танк таунтит на себя моба то дебав всегда вешает на танка(со второй частью могу ошибаться, но у меня было так, если не прав дополните)+повесив дебаф должен кастовать http://ru.wowhead.com/spell=143962 в течение 9 сек и так нонстопом в плоть до смерти.

    Как должно быть:https://youtu.be/XmBFQGG_tiA?t=212

    (II)Хэ Легкая Нога

    Крайние меры: полностью не работает кроме того что скидывает Гарроту



    Как должно быть:

    Используя Крайние меры, Хэ Легкая Нога вызывает Воплощение мук и вешает на случайного игрока дебафф Знак страданий, который обездвиживает жертву и тикает уроном от темной магии. Воплощение мук фиксируется на цели с дебаффом и его атаки вешают Теневую слабость, увеличивающую урон от Знака страданий. Знак страданий можно передать другому игроку в пределах 30м.

    2) http://ru.wowhead.com/spell=143225 - Хэ Легкая Нога покрывает свое оружие пагубным ядом, из-за чего после успешных атак ближнего боя на земле образуются лужи яда, наносящие 85000 ед. урона от сил природы раз в секунду. Через такие лужи можно перепрыгнуть. Этот эффект рассеивается, когда Хэ Легкая Нога использует способность "Крайние меры".

    Что работает не корректно: Хэ очень часто разливает под собой лужи от яда.

    - - - Updated - - -
    Актуально. Хэ должен менять яды каждую фазу(до крайних мер 1 после 2е у нас он сразу все себе настакиевает 2 яда

    Цитата Сообщение от Luxor1991 Посмотреть сообщение
    Павшие защитники
    Актуальные баги!!! Буду писать в отдельности на каждого из 3 боссов. Поехали:
    (I) Рук Каменная Ступня
    ru.wowhead.com/npc=71475


    2) http://ru.wowhead.com/npc=71476 должен использовать заклинание http://ru.wowhead.com/spell=143961 - воплощение страдания изо всех сил бьет по земле, нанося 273000 -287000 ед. физического урона своей текущей цели и отбрасывая ее назад. Столб энергии ударяет в землю, каждую секунду нанося противникам 100000 ед. урона от темной магии.(Не работает) Приоритет 10/10 - у нас моб просто кастует заклинание, но ничего не происходит, войд зоны не появляются.


    4) Во время фазы крайние меры ru.wowhead.com/npc=71475 должен выходить из боя(пропадать из таргета игроков). В нашем случае он продолжает автоатачить танка в полузависшем состоянии, а весь остальной рейд все также вливает весь дамаг дальше в босса, паралельно убивая треш. Приоритет 5/10.

    5) После второго применения крайних мер ru.wowhead.com/npc=71475 зависает ,и больше активно не участвует в сражении, просто автоатачит танка дальше, как отписано выше. Критично!!! Приоритет 10/10.Боссы должны быть активны во время всего сражения, за исключением фаз крайних мер. Суть бага: этот босс в данный момент первый по приоритету в наших баго-рейдах, соответственно переведя 2 раза и забагав босса, наши умельцы тактично выключают его из боя, превращая в безобидного хомячка, который успешно погибает во время аое при сведении в конце сражения. Отлично багаем ребята!


    (II)Сунь Доброе Сердце

    1) http://ru.wowhead.com/npc=71480 и ее Фаза крайние меры - Когда у нее остается 66% и 33% здоровья, Сунь Доброе Сердце создает злых двойников своих защитников, образуя http://ru.wowhead.com/npc=71474 и http://ru.wowhead.com/npc=71482. Когда эти духи будут убиты, Сунь Доброе Сердце продолжит атаковать игроков.
    http://ru.wowhead.com/spell=143746 -
    Воплощение отчаяния и воплощение безысходности направляют свои отрицательные эмоции в одну точку, создавая проявления ша( http://ru.wowhead.com/npc=71712 и http://ru.wowhead.com/npc=71993, которые атакуют игроков. Любой урон, нанесенный этим воплощениям эмоций, получат также существа, их породившие. Баг- в 50% пуллов при достижении 33%хп Босс багается и не применяет крайние меры второй раз! Критично! Приоритет 10/10

    2) http://ru.wowhead.com/npc=71993 и http://ru.wowhead.com/npc=71712 - при появлении стоят на месте и не атакуют игроков,даже не двигаются. Приоритет 10/10. Мобы при появлении должны сразу агриться на игроков.

    3) http://ru.wowhead.com/spell=143746 и http://ru.wowhead.com/spell=144504 - во время фазы крайних мер при смерти http://ru.wowhead.com/npc=71482 и http://ru.wowhead.com/npc=71474 вызванные ими Ша(проявления) не погибают( остается немного хп - около 300к). Приоритет 10/10. Критично! Суть бага: Первая переходка(крайние меры у Сунь Доброе Сердце на 66%) проходит нормально,но в ее конце остается всегда штук 5-6 недобитых проявлений(ша) с малым хп. Так вот,при наступлении вторых крайних мер(на 33%) происходит баг,при котором вновь появившиеся http://ru.wowhead.com/npc=71474 и http://ru.wowhead.com/npc=71482 имеют также 300к хп!!!Должны появляться с фулл хп! Соответственно багорейды ваншотают их и проходят вторую переходку за пару секунд,игнорируя всю механику сражения).Безобразие!!!Приоритет 10/10

    4) http://ru.wowhead.com/spell=143434 - Поражает несколько целей, нанося каждой из них 100000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 18 сек - (работает). Каждый раз, когда эффект наносит пораженной цели урон, он переходит на дополнительную цель(не работает) Максимальное количество целей в 10ке – 3.Приоритет 4/10.В нормальном рейде, обычно хилы оперативно с этим справляются.

    (III) Хэ Легкая Нога


    1) http://ru.wowhead.com/npc=71479 и его фаза крайние меры - Когда у него остается 66% и 33% здоровья, Хэ Легкая Нога создает злого двойника своего брата, образуя http://ru.wowhead.com/npc=71478, которое сосредотачивает атаки на участнике рейда со знаком страданий. Когда этот дух будет убит, Хэ Легкая Нога продолжит атаковать игроков.
    http://ru.wowhead.com/spell=143840 - Знак страданий периодически наносит урон от темной магии своей жертве и обездвиживает. Игрок может передать Знак другому игроку в радиусе 30м. Если игрок со Знаком страданий умрёт, Воплощение мук начнет преследовать случайного игрока.
    http://ru.wowhead.com/spell=144176 - Когда Воплощение мук атакует свою цель, оно накладывает на него эффект "Теневая слабость", который увеличивает урон, получаемый от Знака страданий. Передача Знака другому игроку также накладывает на него "Теневую слабость". Эффект суммируется.
    Фаза у босса абсолютно не работает!!! Критично!!!Приоритет 10/10


    Вот видео того,как должен работать босс

    P.S.: Давайте активно отписываться о багах в инстах. Вот на кате уже более менее доводят до ума ДД и ОП. Может и до нас со временем руки дойдут)
    Оставил актуальное.
    Последний раз редактировалось Tarasimuss; 19.03.2016 в 15:02.

  5. #4
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605
    Павшие защитники


    (I) Рук Каменная Ступня
    ru.wowhead.com/npc=71475


    2) http://ru.wowhead.com/npc=71476 должен использовать заклинание http://ru.wowhead.com/spell=143961 - воплощение страдания изо всех сил бьет по земле, нанося 273000 -287000 ед. физического урона своей текущей цели и отбрасывая ее назад. Столб энергии ударяет в землю, каждую секунду нанося противникам 100000 ед. урона от темной магии.(Не работает) Приоритет 10/10 - у нас моб просто кастует заклинание, но ничего не происходит, войд зоны не появляются.



    5) После второго применения крайних мер ru.wowhead.com/npc=71475 зависает ,и больше активно не участвует в сражении, просто автоатачит танка дальше, как отписано выше. Критично!!! Приоритет 10/10.Боссы должны быть активны во время всего сражения, за исключением фаз крайних мер. Суть бага: этот босс в данный момент первый по приоритету в наших баго-рейдах, соответственно переведя 2 раза и забагав босса, наши умельцы тактично выключают его из боя, превращая в безобидного хомячка, который успешно погибает во время аое при сведении в конце сражения.(Перепроверю)


    6) http://ru.wowhead.com/spell=143027-
    Вы и Рук Каменная Ступня бросаетесь навстречу друг другу и сталкиваетесь на полпути. Рук Каменная Ступня начинает читать заклинание "Оскверняющий удар".

    Что работает не корректно: у нас случайный игрок не направляется на встречу босу, т.е. бос просто подкатывает к игроку и начинает каст Оскверняющий удар, также Рук Каменная Ступня не будет использовать "Столкновение" во время применения способности "Крайние меры".

    7) Также Рук Использует спэл http://ru.wowhead.com/spell=143027 на танков (иногда даже на того, который его танчит)

    8) Иногда при Крайних Мерах у Сунь после http://ru.wowhead.com/spell=143027 Рук перестает двигаться(я дума это может пройдет после правки http://ru.wowhead.com/spell=143027 во врем Крайних мер)

    9) http://ru.wowhead.com/npc=71481-моб должен стоять на месте, и раздавать дебаф http://ru.wowhead.com/spell=143962 случайному игроку.

    Что работает не корректно: у нас моб гуляет по рейду и дебаф http://ru.wowhead.com/spell=143962
    вешается на игрока на котором весит моб, если танк таунтит на себя моба то дебав всегда вешает на танка(со второй частью могу ошибаться, но у меня было так, если не прав дополните)+повесив дебаф должен кастовать http://ru.wowhead.com/spell=143962 в течение 9 сек и так нонстопом в плоть до смерти.

    Как должно быть:https://youtu.be/XmBFQGG_tiA?t=212




    (II)Сунь Доброе Сердце



    2) http://ru.wowhead.com/npc=71993 и http://ru.wowhead.com/npc=71712 - при появлении стоят на месте и не атакуют игроков,даже не двигаются. Приоритет 10/10. Мобы при появлении должны сразу агриться на игроков.

    9) При нанесении урона http://ru.wowhead.com/npc=71993 не дублируется в http://ru.wowhead.com/npc=71482 (Нужно проверить)
    9,1) При нанесении урона http://ru.wowhead.com/npc=71712 не дублируется в http://ru.wowhead.com/npc=72238 (Нужно проверить)

    4) http://ru.wowhead.com/spell=143434 - Поражает несколько целей, нанося каждой из них 100000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 18 сек - (работает). Каждый раз, когда эффект наносит пораженной цели урон, он переходит на дополнительную цель(не работает) Максимальное количество целей в 10ке – 3.Приоритет 4/10.В нормальном рейде, обычно хилы оперативно с этим справляются.





    (III) Хэ Легкая Нога



    1) http://ru.wowhead.com/npc=71479 и его фаза крайние меры - Когда у него остается 66% и 33% здоровья, Хэ Легкая Нога создает злого двойника своего брата, образуя http://ru.wowhead.com/npc=71478, которое сосредотачивает атаки на участнике рейда со знаком страданий. Когда этот дух будет убит, Хэ Легкая Нога продолжит атаковать игроков.
    http://ru.wowhead.com/spell=143840 - Знак страданий периодически наносит урон от темной магии своей жертве и обездвиживает. Игрок может передать Знак другому игроку в радиусе 30м. Если игрок со Знаком страданий умрёт, Воплощение мук начнет преследовать случайного игрока.
    http://ru.wowhead.com/spell=144176 - Когда Воплощение мук атакует свою цель, оно накладывает на него эффект "Теневая слабость", который увеличивает урон, получаемый от Знака страданий. Передача Знака другому игроку также накладывает на него "Теневую слабость". Эффект суммируется.
    Фаза у босса абсолютно не работает(Кроме того как сбрасывает Гарроту и лужи убирает)!!! Критично!!!Приоритет 10/10


    Вот видео того,как должен работать босс

    P.S.: Давайте активно отписываться о багах в инстах. Вот на кате уже более менее доводят до ума ДД и ОП. Может и до нас со временем руки дойдут)
    Оставил актуальное.


    2) http://ru.wowhead.com/spell=143225 - Хэ Легкая Нога покрывает свое оружие пагубным ядом, из-за чего после успешных атак ближнего боя на земле образуются лужи яда, наносящие 85000 ед. урона от сил природы раз в секунду. Через такие лужи можно перепрыгнуть. Этот эффект рассеивается, когда Хэ Легкая Нога использует способность "Крайние меры".

    Что работает не корректно: Хэ разливает под собой лужи от яда, а не под Танком.

    3) Хэ стакает на себе сразу 2 Яда http://ru.wowhead.com/spell=143210 и http://ru.wowhead.com/spell=143225 (Перепроверю)

    4) При Использовании Хэ http://ru.wowhead.com/spell=143262 (http://ru.wowhead.com/spell=143198) Босс Подвисает и не возвращается к танку - приходится бросать таунт и бегать и только тогда он реагирует
    Последний раз редактировалось Tarasimuss; 23.03.2016 в 08:59.

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Костекрушители обладают спелом АОЕ по всей инсте каждые 20 сек , чего не должно быть.
    Шаманы болванки без кастов , как и флагоносцы.
    Боевых машин нет.
    Контроль мобов в большенстве своём имунен , так же как их касты ... к примеру у Коргра змея не сбивается каст пронизывающем ветром шамана.
    ну в общем кому не лень описывайте , а галакрас как и исполин не зачёт )))

  7. #6
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605
    Павшие защитники


    (I) Рук Каменная Ступня
    ru.wowhead.com/npc=71475


    2) http://ru.wowhead.com/npc=71476 должен использовать заклинание http://ru.wowhead.com/spell=143961 - воплощение страдания изо всех сил бьет по земле, нанося 273000 -287000 ед. физического урона своей текущей цели и отбрасывая ее назад. Столб энергии ударяет в землю, каждую секунду нанося противникам 100000 ед. урона от темной магии.(Не работает) Приоритет 10/10 - у нас моб просто кастует заклинание, но ничего не происходит, войд зоны не появляются.


    6) http://ru.wowhead.com/spell=143027-
    Вы и Рук Каменная Ступня бросаетесь навстречу друг другу и сталкиваетесь на полпути. Рук Каменная Ступня начинает читать заклинание "Оскверняющий удар".

    Что работает не корректно: у нас случайный игрок не направляется на встречу босу, т.е. бос просто подкатывает к игроку и начинает каст Оскверняющий удар, также Рук Каменная Ступня не будет использовать "Столкновение" во время применения способности "Крайние меры".

    7) Также Рук Использует спэл http://ru.wowhead.com/spell=143027 на танков (иногда даже на того, который его танчит)

    8) Иногда при Крайних Мерах у Сунь после http://ru.wowhead.com/spell=143027 Рук перестает двигаться(я дума это может пройдет после правки http://ru.wowhead.com/spell=143027 во врем Крайних мер)

    9) http://ru.wowhead.com/npc=71481-моб должен стоять на месте, и раздавать дебаф http://ru.wowhead.com/spell=143962 случайному игроку.

    Что работает не корректно: у нас моб гуляет по рейду и дебаф http://ru.wowhead.com/spell=143962
    вешается на игрока на котором весит моб, если танк таунтит на себя моба то дебав всегда вешает на танка(со второй частью могу ошибаться, но у меня было так, если не прав дополните)+повесив дебаф должен кастовать http://ru.wowhead.com/spell=143962 в течение 9 сек и так нонстопом в плоть до смерти.

    Как должно быть:https://youtu.be/XmBFQGG_tiA?t=212

    10) http://ru.wowhead.com/npc=71477 - невозможно ему сбить каст http://ru.wowhead.com/spell=143958 (это заклинание прерываемое и должно сбиваться) 4/10


    11) Боссы должны находится под аурой скверны, что изменяет их текстуру и делает их такими:

    Скрытый текст

    [свернуть]
    У нас же они без этой текстурки - обычные 1/10


    (II)Сунь Доброе Сердце



    2) http://ru.wowhead.com/npc=71993 и http://ru.wowhead.com/npc=71712 - при появлении стоят на месте и не атакуют игроков,даже не двигаются. Приоритет 10/10. Мобы при появлении должны сразу агриться на игроков.

    9) При нанесении урона http://ru.wowhead.com/npc=71993 не дублируется в http://ru.wowhead.com/npc=71482 (Нужно проверить)
    9,1) При нанесении урона http://ru.wowhead.com/npc=71712 не дублируется в http://ru.wowhead.com/npc=72238 (Нужно проверить)

    4) http://ru.wowhead.com/spell=143434 - Поражает несколько целей, нанося каждой из них 100000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 18 сек - (работает). Каждый раз, когда эффект наносит пораженной цели урон, он переходит на дополнительную цель(не работает) Максимальное количество целей в 10ке – 3.Приоритет 4/10.В нормальном рейде, обычно хилы оперативно с этим справляются.





    (III) Хэ Легкая Нога



    2) http://ru.wowhead.com/spell=143225 - Хэ Легкая Нога покрывает свое оружие пагубным ядом, из-за чего после успешных атак ближнего боя на земле образуются лужи яда, наносящие 85000 ед. урона от сил природы раз в секунду. Через такие лужи можно перепрыгнуть. Этот эффект рассеивается, когда Хэ Легкая Нога использует способность "Крайние меры".

    Что работает не корректно: Хэ разливает под собой лужи от яда, а не под Танком.


    4) При Использовании Хэ http://ru.wowhead.com/spell=143262 (http://ru.wowhead.com/spell=143198) Босс Подвисает и не возвращается к танку - приходится бросать таунт и бегать и только тогда он реагирует

    - - - Updated - - -

    http://ru.wowhead.com/npc=71965
    26 Обнаруженных багов
    из них починено 14/26

    Спэлы




    2) http://ru.wowhead.com/spell=144421 не действует на питомцев игроков.(охотников это касается в первую очередь,особенно БМ)Приоритет 10/10.Позволяет наносить серьезный урон имея при этом высокий уровень скверны.
    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
    2. Как минимум стоит 2 шт, а то и больше - 4
    3. Должна быть х1
    4. 10/10

    Скрины








    [свернуть]

    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
    2. Анимация каста(которых тоже кстати 2, а может и больше) не соответствует зоне нанесения урона, так как урон либо идет перед анимацие либо за ней
    3. Анимация должна совпадать с областью нанесения урона
    4. 10/10
    --------------------------------------------------


    1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 ( http://ru.wowhead.com/spell=144850 http://ru.wowhead.com/spell=144849 http://ru.wowhead.com/spell=144851)
    2. После его прохождения не помещает игрока в центр комнаты
    3. Должно помещать игрока в центр комнаты
    4. 3/10
    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 http://ru.wowhead.com/spell=144850 (ХИЛ)
    2. В Комнате Нету союзников( http://ru.wowhead.com/npc=71996 , http://ru.wowhead.com/npc=71995 , http://ru.wowhead.com/npc=72000 ) ), которые били бы моба, а мы должны их хилить. У нас наоборот Моб агрится на нас и мы сами себя хилим
    3.
    4. 4/10

    --------------------------------------------------
    1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 http://ru.wowhead.com/spell=144849 (ДД)
    2. 4 шт http://ru.wowhead.com/npc=71976 ( не должны двигаться и вертеться)
    3. 3 шт
    4. 3/10
    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=148452
    2. Не работает анимация щита этого http://ru.wowhead.com/npc=71976
    3. 100%-я вероятность уклоняться от фронтальных атак и заклинаний.
    4. 5/10
    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=146179
    2. Босс не призывает, когда теряет 10% хп начиная с 50% http://ru.wowhead.com/npc=72264
    3. Теряя каждые 10% здоровья, слияние призывает одно высвобожденное проявление скверны.
    4. 5/10
    С 4,11

    Видео 2,11

    [свернуть]

    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/npc=71976
    2. После того как они появляются во время боя с боссом будь это после http://ru.wowhead.com/spell=144849 или когда у него хп упало ниже 50% они агрятся и появляются у босса. Бегают по рейду или за тем на кого сагрились
    3. Не должны агрится, появляться далеко от босса и медленно двигаться к боссу
    4. 3/10
    --------------------------------------------------


    [свернуть]


    Иное


    ----------------------------------------

    При использовании http://ru.wowhead.com/spell=108978 маг теряет дпс, возвращая себе уровень скверны. Приоритет 8/10. Лишает игрока 3 минутного бурста.
    -----------------------------------------

    http://ru.wowhead.com/npc=72263 должен использовать http://ru.wowhead.com/spell=145134 , которая позволяет выпускать в противников непосредственно перед заклинателями огненный шар, наносящий 100000 ед. урона от темной магии всем, по кому он попадет. Не работает!!! Приоритет 10/10. Моб кастует заклинание однако никакого эффекта не происходит(должны пулять болты, от которых нужно уклоняться).
    ------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/npc=72065
    2. Не имеет своей модельки(какой-то элементаль)
    3. Должна быть модель сферы
    4. 1/10
    ------------------------------------------

    [свернуть]


    Исправлено





    1. http://ru.wowhead.com/spell=144452
    2. После прохождение игроком http://ru.wowhead.com/spell=144851 и при наличии 0 скверны не вешается этот Баф
    3. ПРи наличии 0 скверны на игрока должен вешаться баф http://ru.wowhead.com/spell=144452, который Для дд повышает их урон, для хилов увеличивает отхил, для танков понижает входящий по ним(танкам) урон
    4. 10/10
    --------------------------------------------------



    1. http://ru.wowhead.com/npc=72065
    2. После использования не возобновляются
    3. должны возобновляться после прохождения испытания
    4.10/10 (КРитично)

    --------------------------------------------------
    http://ru.wowhead.com/spell=145073 - Когда Высвобожденное проявление скверны погибает, оно оставляет после себя частицу скверны, которая периодически наносит 90000 ед. урона от темной магии всем игрокам в пределах карантинной зоны до тех пор, пока её не подберут. Подобранный остаток скверны повышает уровень скверны на 25 ед. Остаток нельзя подобрать, если уровень скверны игрока не позволяет принять его полностью. Приоритет 10/10.О ней вроде уже вскользь упоминали. Важная механика- хотелось бы чтобы ее реализовали.
    ------------------------------------------

    Если во время испытания игрок убьет все воплощения раньше 1 мин., он все равно не перенесется в реальный мир сразу-придется ждать полностью 1 мин.Приоритет 7/10. Как только игрок убивает последнее воплощение, он должен сразу переносится в реальный мир.
    --------------------------------------------

    1) http://ru.wowhead.com/spell=144849- так называемое "испытание для дамагеров"-работает не корректно. Подробнее:
    Во-первых, скверна сбрасывается с игрока в любом случае,не смотря на то прошел или нет испытание дамагер. Критично!!! Приоритет 10/10. Суть бага: сейчас дамагеры заходя в золотую сферу(голема)и в течении 1 минуты могут спокойно афкашить (тоесть никого не убивать),затем спокойно выйти вновь к боссу с нулевым уровнем скверны. Как должно быть: Каждый раз, когда игрок побеждает одно из воплощений скверны, оно переносится в реальный мир. В случае неудачи все оставшиеся воплощения скверны сразу окажутся в реальном мире(у нас это не пашет-воплощения не переносятся в реальный мир,если их не трогать),а игрок соответственно не очистится и дальше будет играть с тем уровнем скверны, с которым входил в испытание.
    --------------------------------------------

    1. Од
    2. За убийство босса не дает Од
    3. Должно давать за убийство босса Од
    4. 7/10
    ------------------------------------------

    Видео

    [свернуть]


    1. http://ru.wowhead.com/spell=145073
    2. отсутствует
    3. после смерти нету никакого шарика, который пульсирует и который можно подобрать
    -----------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=149189 http://ru.wowhead.com/npc=71965
    2. не наносит урон боссу
    3. Урон, наносимый этому существу, одновременно наносится и слиянию скверны.
    4. 10/10 (критично)
    ------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=145779
    2. Отсутствует
    3. Спустя 7 минут после начала боя с боссом http://ru.wowhead.com/npc=71965 должен юзать этот спэл
    4. 10/10
    ------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=145779
    2. Примерно 10-20 сек
    3. Спустя 7 минут после начала боя с боссом http://ru.wowhead.com/npc=71965 должен юзать этот спэл
    4. 10/10
    ------------------------------------------

    1. Фарм Босса
    2.
    3. ....
    4. 10/10
    ------------------------------------------

    1. Старт боя с боссом
    2. Все комната должна превратится в зону заражения
    3. Нету никаких эффектов
    4. 2/10
    1-е секунды боя
    ------------------------------------------

    1. Скверна - прямых ссылок не нашел (http://ru.wowhead.com/spell=147800 http://ru.wowhead.com/spell=144421
    2. Не уменьшает урон по http://ru.wowhead.com/npc=72276
    3. Чем ее больше тем меньше урона игроки наносят http://ru.wowhead.com/npc=72276
    4. 10/10
    --------------------------------------------------


    1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
    2. Откат до применения способности начинается раньше чем она успевает завершится таким образом мы имеем http://ru.wowhead.com/spell=145226 кастит нонстопом с интэрвалом 5 сек
    3. Кастуется 30 сек после того как скастовалось идет таймер отсчета до следующей тоже 30 сек
    4. 10/10
    --------------------------------------------------


    [свернуть]




    Актуально.
    Последний раз редактировалось Tarasimuss; 26.03.2016 в 13:52.

  8. #7
    Наш человек Аватар для Сударь
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Шкаф n0n4m3,кручу педали генератора для работы серверов
    Сообщений
    965
    Поблагодарил(а)
    206
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 96).
    Репутация: 287
    http://ru.wowhead.com/npc=71993 и http://ru.wowhead.com/npc=71712 двигаются и бьют игроков, но через раз, иногда действительно стоят. Ласт тест делал вчера вечером.


    Хэ Легкая Нога, на фазе при вызове Воплощение мук, моба нельзя передать другому игроку нажатием кнопки http://ru.wowhead.com/spell=143842.
    Вот это коррект немного, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Сударь; 26.03.2016 в 14:41.

  9. #8
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Галакрас

    Шаман приливов из клана Драконьей Пасти


    Шаман приливов из клана Драконьей Пасти

    1. Тотем целительного прилива
    2. Шаман не призывает тотем
    3. Призывает тотем, который периодически исцеляет раненых союзников в радиусе 50 м, восстанавливая 10% от их максимального запаса здоровья.
    4. 7/10

    1. Цепное исцеление
    2. Шаман не произносит заклинания
    3. Наполняет раненого союзника целительной энергией, которая затем переходит на другого союзника, находящегося поблизости. Заклинание может исцелить до 3 целей.
    4. 7/10

    1. Приливная волна
    2. Шаман не произносит заклинания
    3. Вызов сильнейшего тайфуна, который наносит 160875 to 169125 ед. урона от сил природы противникам, попавшим в зону его действия. (на счет урона не уверен, взято с wowhead.com)
    4. 5/10
    [свернуть]

    Знаменосец из клана Драконьей Пасти


    Знаменосец из клана Драконьей Пасти

    1. Боевое знамя
    2. Знаменосец не ставит знамя
    3. Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и скорость произнесения заклинаний на 30%, а также увеличивает урон, наносимый всеми союзниками в радиусе 15 м на 30%.
    4. 7/10
    [свернуть]

    Кор'кронский разрушитель


    1. Кор'кронский разрушитель
    2. Отсутствует.
    3. Должна быть.
    4. 10/10
    [свернуть]

    Протодракон клана Драконьей Пасти


    1. Протодракон клана Драконьей Пасти
    2. Отсутствует.
    3. Должны быть.
    4. 10/10
    [свернуть]


    1. Пламя Галакронда
    2. Отсутствует.
    3. Galakras spews the raw Flames of Galakrond at a random player. Each player through which it passes will suffer 30000 Fire damage every 1 second. However, each player it passes through will decrease the severity of the flames, reducing the damage it deals to subsequent players.
    When the ball of flame reaches its final destination it will erupt, inflicting 585000 to 615000 Fire damage to all players. This damage is also reduced in severity for each player that diminishes the Flame.
    4. 10/10

  10. 2 пользователей сказали cпасибо Джею за это полезное сообщение:

    Ceasarion (27.03.2016),Флудер1448 (27.03.2016)

  11. #9
    Эксперт Аватар для Obtainer
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    609
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 30).
    Репутация: 43
    И еще на днях была проблема на Глубинии с лутом. Человек, которому нужна была вещь с него, не смог ее получить из-за того, что находился недостаточно (?) близко к сундуку с вещами. При этом он не умирал и не покидал инст. Как никак неприятно, возможно актуально и для других боссов.
    «Per aspera ad astra»

  12. #10
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    доп лут продолжает периодически пропадать до каких либо действий игрока после смерти боса , а так же выдавать печати по квесту предыдущему , а не активному из легендарной цепочки.

  13. #11
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Галакрас

    Шаман приливов из клана Драконьей Пасти


    Шаман приливов из клана Драконьей Пасти

    1. Тотем целительного прилива
    2. Хилит сразу все хп, а должен 10% тока каждые 2,75 сек в течение 12 сек
    3. Призывает тотем, который периодически исцеляет раненых союзников в радиусе 50 м, восстанавливая 10% от их максимального запаса здоровья.
    4. 10/10

    1. Цепное исцеление
    2. НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ КАСТ
    3. Должно сбиватся
    4. 100/10

    1. Приливная волна
    2. Шаман не произносит заклинания
    3. Вызов сильнейшего тайфуна, который наносит 160875 to 169125 ед. урона от сил природы противникам, попавшим в зону его действия. (на счет урона не уверен, взято с wowhead.com)
    4. 5/10
    Исправлено
    [свернуть]

    Знаменосец из клана Драконьей Пасти


    Знаменосец из клана Драконьей Пасти

    1. Боевое знамя
    2. Знаменосец не ставит знамя
    3. Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и скорость произнесения заклинаний на 30%, а также увеличивает урон, наносимый всеми союзниками в радиусе 15 м на 30%.
    4. 7/10
    [свернуть]

    Исправлено

    Кор'кронский разрушитель


    1. Кор'кронский разрушитель
    2. Отсутствует.
    3. Должна быть.
    4. 10/10
    [свернуть]

    Исправлено

    1. НПС стоят и ничего не делают. для Альянса - это Верисса, Вариан и Джайна, для орды - Сильвана, Этас и Лор'темар(за орду не знаю, отписуйтесь)
    2. НПС стоят и ничего не делают. для Альянса - это Верисса, Вариан и Джайна, для орды - Сильвана, Этас и Лор'темар
    3. Группе, оставшейся снаружи, будут помогать дружественные НПЦ, для Альянса - это Верисса, Вариан и Джайна, для орды - Сильвана, Этас и Лор'темар. Они будут помогать вам убивать мобов и минибоссов (бьют их и кастуют мощное аое (для Альянса - ледяное, для орды - огненное)
    4.10/10
    Последний раз редактировалось Джею; 31.03.2016 в 23:06.

  14. #12
    Наш человек Аватар для Сударь
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Шкаф n0n4m3,кручу педали генератора для работы серверов
    Сообщений
    965
    Поблагодарил(а)
    206
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 96).
    Репутация: 287
    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    1. НПС стоят и ничего не делают. для Альянса - это Верисса, Вариан и Джайна, для орды - Сильвана, Этас и Лор'темар(за орду не знаю, отписуйтесь)
    2. НПС стоят и ничего не делают. для Альянса - это Верисса, Вариан и Джайна, для орды - Сильвана, Этас и Лор'темар
    3. Группе, оставшейся снаружи, будут помогать дружественные НПЦ, для Альянса - это Верисса, Вариан и Джайна, для орды - Сильвана, Этас и Лор'темар. Они будут помогать вам убивать мобов и минибоссов (бьют их и кастуют мощное аое (для Альянса - ледяное, для орды - огненное)
    4.10/10
    Аналогичный пасив режим у мобов за Орду.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Siege of Orgrimmar: Кол-во боссов, почему 10?
    от Томатпродукшн в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 04:55
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •