Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Система АнтиБот. Обсуждение. - Страница 6

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 72 из 334
  1. #61
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    уже реализовано в тринити, это пулл объектов, но в базе записи кривые по пуллу объектов, как и в целом нет нигде правильного заселения всей руды/травы.
    я в общем про другое несколько писал. триггер - это способности базы а не ядра. то-есть - при таком способе ядро уже никакого отношения к траве\руде не имеет. база в этом случае - не только хранит данные но и сама активно с ними работает.
    если посмотреть на вовхеде - точек с рудой огромное количество.(саронита по вовхеду в ледяной короне - 490(!!)точек) намного больше чем есть у нас (да и на любой фришке; почти все используют YTDB или подобное). фишка в том что большинство точек которые показывает вовхед - в состоянии "собрано" - неактивные.
    лететь по маршруту ботом при таком раскладе тоже можно. но - выгоды много меньше. маршрут "по всем точкам" становится очень длинный (считай вся лока)
    а то что бот собрал - тут же реснется (и вполне возможно что уже на пройденной части маршрута.)


    Цитата Сообщение от SSSacred Посмотреть сообщение
    Насколько реально то, что ты предлагаешь? В плане реализации у нас?
    скорее всего вполне реально. триггер - стандартная возможность базы с версии 5 вроде начиная.

    Цитата Сообщение от SSSacred Посмотреть сообщение
    Если реально, то WTF? Почему еще нет тут такого?
    потому что новыми возможностями базы - не пользуются. не знаю почему.. почему-то все стараются реализовать в ядре. а возможности сервера баз данных - очень сильно расширились. может потому что ядро - это программирование с++ а база - это SQL..
    собственно - про то что возможности базы никто не использует я понял когда воевали с багом с кд на данжи на ката. запросы в базу на ядре тринити были на уровне 2005 года если не раньше.

    P.S.
    имхо - проблема в принципе даже не в ботах.
    проблема в том, что игрок - даже имея нужную профу - не может получить ресурс. потому как "бот уже все собрал" и ресурса тупо нет.
    появление ресурса - завязано на время реса. а нужно - чтобы было привязано к событию (в данном случае - событию сбора)
    Последний раз редактировалось Ulula; 19.01.2017 в 11:40.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Ulula за это полезное сообщение:

    Bloodson (20.01.2017),Lae (19.01.2017),Торыч (20.01.2017)

  3. #62
    Эксперт Аватар для Джон Бон
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    614
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 62).
    Репутация: 83
    Цитата Сообщение от yoba206 Посмотреть сообщение
    Ответ из разряда "Для поимки террористов будем слушать телефонные разговоры всех граждан". Вы тоже должны становится умнее и постоянно совершенствовать свои навыки в поимке ботов, а не устраивать ненужную головную боль для игроков. Я фармлю кожу в борейке путем агра всех мамонтов в зоне видимости, после чего аоешу и быстро снимаю шкуры пока трупы не исчезли. И то успеваю не всегда, часто 1-2 трупа исчезают. А если там будет капча то как я должен фармить кожу? По одному убивать мобов, вводить капчу и снимать шкуру? Учитывая что на один рец мне нужно по 1.5-2 стака кожи. Но ладно я, ведь я уже почти докачал профу, а как быть тем, кто начинает заново?
    Кого волнует как ты фармишь? По-одному или по два, или толпу мобов - пофигу.

  4. #63
    Наш человек
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    216
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 160).
    Репутация: 18
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    потому что новыми возможностями базы - не пользуются. не знаю почему
    потому что не умеют

  5. #64
    Наш человек Аватар для Grandhades
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    888
    Поблагодарил(а)
    387
    Получено благодарностей: 190 (сообщений: 138).
    Репутация: 878
    А уравнения сложные?

  6. #65
    Модератор чата x100 Аватар для g00d_game
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,944
    Поблагодарил(а)
    430
    Получено благодарностей: 356 (сообщений: 228).
    Репутация: 1417
    Цитата Сообщение от Grandhades Посмотреть сообщение
    А уравнения сложные?


    Доказываешь теорему и спокойно фармишь реагенты


    Мой новый игровой ник на х100 Imbahilpve


  7. 1 пользователь сказал cпасибо g00d_game за это полезное сообщение:

    Figny (19.01.2017)

  8. #66
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Неплохо бы еще для аукциона чаров подтверждение через почту сделать, а так же выбрасывать из ги, а то пол сервера воры, ботоводы и прочие говнари, которых нужно банить.

    На самом деле Кодекс навариться решил, через недельку другую сам скинет бота который обходит защиту.

    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    я в общем про другое несколько писал. триггер - это способности базы а не ядра. то-есть - при таком способе ядро уже никакого отношения к траве\руде не имеет. база в этом случае - не только хранит данные но и сама активно с ними работает.
    если посмотреть на вовхеде - точек с рудой огромное количество.(саронита по вовхеду в ледяной короне - 490(!!)точек) намного больше чем есть у нас (да и на любой фришке; почти все используют YTDB или подобное). фишка в том что большинство точек которые показывает вовхед - в состоянии "собрано" - неактивные.
    лететь по маршруту ботом при таком раскладе тоже можно. но - выгоды много меньше. маршрут "по всем точкам" становится очень длинный (считай вся лока)
    а то что бот собрал - тут же реснется (и вполне возможно что уже на пройденной части маршрута.)
    В обще-то точек спаума руды очень много, и если долго собирать руду в одном месте, она поменяет расположение. Другое дело что это расположение меняется очень редко, поэтому с одного места можно собрать руду несколько раз.
    Грубо говоря алгоритм такой:
    Среди всех точек спаума выбирается n-число активных, которые спаумят ресурс. Если ресурс собран, включается таймер, и, через определенное время, он опять ресается, разумеется если точка спаума осталась активной к этому времени и не поменяла месторасположения.
    По хорошему, можно просто привязать к таймеру смену точки спаума.

    Делать это через бд, хз, все зависит от того что больше загружено ядро или бд, да и это нужно писать все заново.

    Мгновенный респ делать нельзя, так как очень быстро вырастет количество ресов у игроков.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Bloodson (20.01.2017)

  10. #67
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    На самом деле Кодекс навариться решил, через недельку другую сам скинет бота который обходит защиту.
    Убил комент) Если вы так реально считаете, то лайк!)

  11. #68
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от Grandhades Посмотреть сообщение
    А уравнения сложные?
    Если матан учил, то ваще изи
    Уникальность 6560

  12. #69
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2017
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    орнул с комментариев они лучше самого поста
    Цитата Сообщение от CRO$$ Посмотреть сообщение
    Я сюда деградировать захожу, а вы заставляете меня решать какие-то примеры.
    Не хорошо это.
    Коры просто ржачь до слёз
    нет чтобы сделать норм античит вводят анти анти ботов лол

  13. #70
    Эксперт Аватар для Biker
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    528
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 128 (сообщений: 87).
    Репутация: 129

    Exclamation

    А слабо сделать, чтобы не приходилось решать этот злосчастный пример каждые 10 мин?
    Раз решил и хватит, не бот. Существует какое либо запоминание?
    Релогнулся, копать начал - пример тебе. Решил - молодец не бот, копай дальше, пока не релогнешься.
    Последний раз редактировалось Biker; 21.01.2017 в 10:28. Причина: ашыпка
    Сильный человек – это не тот, кто побеждает слабого, а тот, кто помогает слабому стать сильным.

  14. #71
    Инопланетянин Аватар для Inazuma
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    1234567890
    Сообщений
    4,141
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 1,111 (сообщений: 622).
    Репутация: 2145
    Такая проблема сложить 7 и 6? Это же не высшая математика.

  15. #72
    Эксперт Аватар для Biker
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    528
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 128 (сообщений: 87).
    Репутация: 129
    Цитата Сообщение от Jormungand Посмотреть сообщение
    Такая проблема сложить 7 и 6? Это же не высшая математика.
    Какая проблема запомнить, что этот персонаж уже справился с заданием?
    Реально - разражает постоянно вылазящий пример.
    Сильный человек – это не тот, кто побеждает слабого, а тот, кто помогает слабому стать сильным.

Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 12:43
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 12:30
  3. Проблема с получением звания Чемпион орды!!!
    от SN_ в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 20:15
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 10:06
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •