Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
фреймы над головой игроков

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    04.03.2012
    Сообщений
    349
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 28).
    Репутация: 44

    фреймы над головой игроков

    начал пользоваться штукой которая увеличивает дальность каста немного
    но встретил проблему, что фрейм игрока вражеского появляется на определенном расстоянии(около 35-40), можно ли сделать чтобы он появлялся на большем расстоянии?(около 60)
    в настройках дальность прорисовски стоит на максимум

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2017
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    /run SetCVar("nameplateMaxDistance", 60)

  3. #3
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    ничего это вам не даст. видимость го и чаров - выставляется в конфиге. сколько ни увеличивай в клиенте - толку не будет, ибо отображать попросту нечего.
    сервер "сообщит" клиенту что надо что-то отрисовать только после того как это "что-то" будет на дистанции меньше чем указано в конфиге.
    после того как дистанция видимости пройдена - цель будет видна на несколько большей дистанции (это делается чтобы на границе цель не мерцала)
    дистанция видимости - разная. больше всего на арене. потом идут бг и данжи. еще меньше - обычный мир.
    уменьшают видимость - чтобы меньше грузить сервер.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2017
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Ulula, так ведь тут не про дистанцию отрисовки чаров, а лишь о фреймах хп над их головами.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    04.03.2012
    Сообщений
    349
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 28).
    Репутация: 44
    а можно тип сделать что для меня дистанция прорисовке были побольше? а остальные пусть так и ходят с минимальной

  6. #6
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    до тех пор пока сервер не сообщит что надо отрисовывать - не будет ничего. ни моделек ни фреймов.
    потому что этого обьекта пока попросту нет.
    собственно - это несложно увидеть. мобы к примеру начинают воевать друг с другом только после того как вы (или кто-то) их увидите.
    пока их никто не видит - их не существует. ресурсы экономятся - зачем отображать то что все равно показывать некому.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2017
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    до тех пор пока сервер не сообщит что надо отрисовывать - не будет ничего. ни моделек ни фреймов.
    потому что этого обьекта пока попросту нет.
    собственно - это несложно увидеть. мобы к примеру начинают воевать друг с другом только после того как вы (или кто-то) их увидите.
    пока их никто не видит - их не существует. ресурсы экономятся - зачем отображать то что все равно показывать некому.
    Допустим игрок появляется в поле видимости на расстоянии 60, фрейм - на расстоянии 40. В этом случае можно запросто увеличить дистанцию отрисовки фрейма до 60 метров через клиент.


    Цитата Сообщение от any7hing Посмотреть сообщение
    а можно тип сделать что для меня дистанция прорисовке были побольше? а остальные пусть так и ходят с минимальной
    Конечно можно, попроси куратора сделать для тебя исключение.

  8. #8
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    Цитата Сообщение от HexdecodeD Посмотреть сообщение
    /run SetCVar("nameplateMaxDistance", 60)
    а это дело разве не с 7 патча появилось? 3.3.5 ничего не знает про nameplate вроде как?
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2017
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    а это дело разве не с 7 патча появилось? 3.3.5 ничего не знает про nameplate вроде как?
    Таки да. Похоже, расстояние 40 метров намертво вшито в клиент. В таком случае могут помочь адонны на неймплейты, которые отрисовывают их полностью с нуля. Если, до перемещения темы в архив, найду что патчить чтобы увеличить расстояние дефолтных нейплейтов, то отпишу.

  10. #10
    Ветеран форума Аватар для AKV
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,075
    Поблагодарил(а)
    956
    Получено благодарностей: 168 (сообщений: 141).
    Репутация: 168
    Наш сервер-единственный из других пираток, который стоит на тетрисе. И приходится снижать нагрузку-тупо уменьшением дистанции отображения.
    Я так же уверен что время реса мобов (у нас они респаются 10 минут, хотя на офе-время респа 3 минуты) тоже сделано, чтоб снизить нагрузку на сервер. И это в 2к17 году.

    По крайней мере, только на Цыркуле, я встретился с такой дикой экономией ресурсов сервера. На одном французском сервере все нормально с прорисовкой, да и на русских пиратках тоже. Только у нас...
    Последний раз редактировалось AKV; 27.02.2017 в 13:38.

  11. #11
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    Цитата Сообщение от AKV Посмотреть сообщение
    (у нас они респаются 10 минут, хотя на офе-время респа 3 минуты
    вообще сомневаюсь что на офе есть "время респа мобов" скорее всего - мобы ресаются "от события".
    убил - где-то реснулся. иначе при большом онлайне - мобов вообще не будет (что собственно и было на заре вирджина - толпа игроков сидит и ждет пока мобы на квест реснутся. да и теперь - в винтере по жизни нет медведов. зато есть пара-тройка ожидающих игроков)
    рес по таймеру - всего чего угодно - это все мангос\тринити. пока игроков 200-300 - это нормально работает. если толпа - проблема..

    кстати - сам по себе рес мобов на нагрузку не влияет. все равно большая часть мобов просто не существует - потому как их никто не видит.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

Похожие темы

  1. [Приоритетный] Фреймы игроков
    от Врываемся в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 23:21
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 02:01
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] У вас что-то с головой
    от dfrev в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 18:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 01:37
  5. прикалываетесь или головой ударились?
    от kosta22 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •