VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
dtt, ты тестил с 2 шеями и вышло что с синдры 10 гер профитнее?
Шея с синдры 25 гер лучше заходит. Лично тестил 3 25 обычки 3 25 гер с той и той шей, как-то с 10 гер не заходит. Хаста хоть и 1.83% но все же есть. А по факту на счёт крита, я заметил такую не удивительную вещь,что с 70% крита килшот умудряется не критануть , ни один из 3-4. Так что мой выбор пал на шею с синдры 25 гер. ГСА ЖИ БОЛЬШЕ ЕЖИ ))00
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Нет, такой возможности на данный момент нету, но на практике ты не увидишь разницы, т.к. бои короткие и для выявления разницы в столь маленьких статах их недостаточно(не забываем про, всеми любимый, рандом).
А вот в теории предположить можно..
что произойдет, если заменить шею с 25 гер на шею с 10 гер:
Теперь, когда мы увидели что мы теряем/получаем, можем посмотреть на каждый из статов более детально.
АРП: мы теряем 8 рпб. Вообщем, в бисе мы имеем 1403 арп(не одного уникального камня на арп). Чтобы подогнать кап арп в данном случае, мы убираем 3 камня по 20 к рпб и вставляем 2 уникальных камня по 34 к рпб=> 1403-8-60+68=1403 => мы потеряли 8 ловкости для капа рпб(т.к. уникальные камни при шеи 25 гер идут, как +34 к ловкости).
Ловкость: мы теряем 12 ловкости. Не забываем про ловкость, которую потеряли при наборе капа рпб => 12+8=20 ловкости.
Сила атаки: мы теряем 7 апа. Но не забываем про ловкость(1 ловкость=1 сила атаки) => 7+20=27 апа.
Хаста: мы теряем 60 хасты ~ 0.05 секунд. Но давайте посмотрим сколько выстрелов мы могли выиграть с помощью 60 хасты, например, за 60 секунд неподвижного боя(!а у трапера много неподвижного боя!): секунд между выстрелами с шеей 25 гер - 2.56, с шеей 10 гер 2.61 => с шеей 25 гер 60/2.56=23 выстрела, с шеей 10 гер 60/2.61=22 выстрела . А на какой секунде боя мы выиграли этот выстрел? На 59 секунде! 58/2.56=22 выстрела, 58/2.61=22 выстрела... А только начиная с 59 секунды боя(хочу напомнить, неподвижного боя), мы получаем "профит" от хасты в количестве одного выстрела. Из этого можно сделать вывод - от 60 хасты с шеи мы, игроки использующие геймплей трапденсера, не увидим даже грамма дпса.
Крит. удар: мы, наконец-то, получаем 52 к рейтингу крита ~ 1.135%. Но мы же не забываем про ловкость, которую мы потеряли. 1 ловкость=0.012% крита => 20*0.012=0.24% к криту => если свести все данные по криту, мы получаем 1.135-0.24=0.895% крита.
Итог:
Что мы получаем? 0.895% крит. удара.
Что мы теряем? 27 апа (еще gearscore, а как без него).
Да, конечно можно просчитать какую долю дпса мы теряем без 27 апа и сколько выигрываем(и выигрываем ли мы вообще) при 0.895% крита, но я в этом не силен и опять рассчитывать по формулам нет желания.
Из этого можно сделать вывод - каждый играет, как хочет... и выбор, между 27 апа и 0.895% крита, это ваш выбор. А что мы выбрали, вы уже знаете.
p.s. Возможно тут дикая куча ошибок, но я постарался и уделил этому время. Если расчеты будут грамотно и чисто опровержены, прошу прощения за свои ошибки.
Последний раз редактировалось dtt; 11.05.2017 в 11:15.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
как я считал.. у меня есть 5 гнёзд, в 2ух из них у меня по 34 к агиле =>68 агилы, в 3ех из этих гнёзд у меня по 20 к рпб => 60 рпб.
я убираю из всех этих гнёзд камни, вставляю в 2 по 34 к рпб =>68 рпб, в 3 из этих гнёзд по 20 к агиле => 60 агилы
было 68 агилы, стало 60 агилы.
было 60 рпб, стало 68 рпб.
потеря 8 ловкости.
VBGladkikh (01.03.2017)
Кто-нибудь тестил на работоспособность чарку +140 апа против нежити?
Работает нормально, в реалиях ЦЛК норм, но т.к. есть ещё РС и ИВК - не стоит того.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)