ВСТУПЛЕНИЕ
Данный гайд я пишу в связи с попытками Wetoos создать свой гайд, так как считаю его неполным и вообще путающим новичков (не в обиду Wetoos, может и этот гайд таким окажется). Гайд будет пополняться при наличии конструктивной критики.
Данный гайд сделан по образу и подобию гайда NevereM (спасибо ему за такой полный гайд), но касаться будет другого стиля игры сурвом. Если вам не интересен трапдансер, пройдите сюда: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=171598
Глоссарий
Серпент - http://wowroad.info/?spell=49001
ДШ - http://wowroad.info/?spell=63672
ЭШ - http://wowroad.info/?spell=53301
Стеди - http://wowroad.info/?spell=49052
Аймед - http://wowroad.info/?spell=19434
Аркан - http://wowroad.info/?spell=27019
КШ - килшот - http://wowroad.info/?spell=61006
Хит - рейтинг меткости
Крит - рейтинг критического удара
Агила - ловкость
Стамина - выносливость
Инта - интеллект
АР - сила атаки
RAP - сила атаки дальнего боя
АРП - РПБ - Рейтинг пробивания брони
софткап - необходимое количество определенной характеристики
Кап (Хардкап) - потолок, дальше которого приоритет усиления характеристики резко падает или исчезает вовсе.
ММ - marksmanship - охотник "Стрельба"
Сурв - Survival - охотник "Выживание"
БМ - Beastmaster - охотник "Повелитель зверей"
[свернуть]
ТАЛАНТЫ
Тут я предложу 2 варианта. Когда вы приблизитесь к бис шмоту (соберёте предбис, 6к+), стоит взять Этот билд. Здесь улучшены укусы (в частности, серпент), добран хит, взяты основные таланты сурв ветки. Некоторые всё же объясню.
http://wowroad.info/?spell=53297 не взят - считаю неоптимальным тратить 4 таланта ради 3% урона (4, т.к. виверна в пве не используется).
http://wowroad.info/?spell=34500 взят на 1, т.к. огромное количество критов сурва и так заставит его работать бесперебойно.
http://wowroad.info/?spell=34950 берется на 1 даже ММ хантами, а с нашим критом так и вовсе нет сомнений.
http://wowroad.info/?spell=53622 взят ради добора капа меткости. Здесь будьте внимательны. Если вдруг вы ушли в оверкап - смело переносите поинты отсюда в http://wowroad.info/?spell=19431 или http://wowroad.info/?spell=34839
Стоит заметить, что у нас осталось 1 свободное очко талантов. Вкидываем его в приведенные выше таланты на крит.
Второй вариант - выбор начинающих сурвов, еще не привыкшим к правильному трапдансингу ТыкТыкТык
Здесь мы отказались от улучшенных укусов и некоторой меткости ради таланта на хасту в бм ветке. Он не имеет внутреннего кд и будет доставлять вам необходимый хаст, пока вы не привыкнете к технике трапдансинга и(/или) не наберете софткап хасты (об этом далее).
В БИС шмоте (Не предбис, а исключительно бис), когда критом хоть плюйся, используйте один из следующих билдов:
1) Универсальный билд, мой выбор. Здесь мы отказываемся от "мастера тактики" - таланта на проковый крит, и вкачиваем http://wowroad.info/?spell=53297 - то, на что в своем первом билде мы не стали тратить драгоценные таланты.
2) Билд, в идеальных условиях имеющих наибольший дпс. Здесь, в отличии от пункта 1, мы отказываемся от http://wowroad.info/?spell=19466, который приносил нам небольшое увеличение дамага серпента, а так же повышенный маналичинг для боссов, его позволяющих. Выкидываем 2 очка из крита в мм ветке. Взамен мы получаем 5/5 http://wowroad.info/?spell=19554, повышающий количество АА => проков т10, Выявления слабости и себя самого, а так же вгоняющий стедик в гкд.
О капе крита
1)Софт кап на килл шот(убийственный выстрел): 100-8(4 таланта в Мастере Тактики)-7.8(прок выбора под каской)-15(талант "Навыки Снайпера") = 69.2% крита в окне персонажа, 77% в случае, если хотите добить кап без учета прока Выбора. По достижении этого софт капа ценность крита упадет незначительно, т.к. кш даже с символом составляет небольшую часть нашего дамага, а остальные спеллы и аш продолжают апаться.
2)Софт кап на эш(разрывной выстрел) и стедик(верный выстрел): 100-8-7.8-4 = 80.2% в окне персонажа, 88% без прока выбора. По этому капу уточню - учитывая, что выбор имеет синхронное с чешуей и чаркой на плаще время срабатывания, наш максимальный бурст будет под его прок, соответственно, наибольшее значение в данном случае имеет как раз кап с учетом крита от его прока, в остальное время эта небольшая разница в крите не так сильно повлияет на наш дпс. По достижении этого софт капа крит перестает влиять на ~40% наносимого нами урона(эш, стеди и киллшот уже имеют кап), следовательно, его ценность падает эквивалентно.
3)Софт кап на оставшиеся атаки составляет 100-8-7.8 = 84.2%, значение крита в окне персонажа без проков, при котором во время бурста некриты теоретически будут присутствовать только у серпента(мы же не носим 2 т9 в бисе, не так ли?) и дш. Дальнейшее увеличение крита вплоть до 92%(хард кап) крайне малоэффективно, после абсолютно бесполезно.
Информацию предоставил Raimok[свернуть]
Таланты пета: http://4put.ru/pictures/max/243/747212.jpg (пет - волк)
СТАТЫ и КАПЫ
Хит
Это основная характеристика охотника, ведь чем больше мы попадаем, тем больше мы дпс'им. Кап Хита составляет 8%. Но не спешите стремиться за этой цифрой. Очки, полученные от таланта http://wowroad.info/?spell=53622, не показываются в характеристиках. Также и 1% от дренеев (Онли альянс) там не отображается.
Стоит также отметить, что ваш хит передается пету, но только целые проценты. Потому вариант с 7.99% нас не устраивает.
Агила
Основная характеристика ханта вообще, а тем более сурва. Агила увеличивает нашу АР (1 аги = 1 ап) и наш Крит (1 аги = 0.012 крита). У нас талантами ее количество увеличивается на 18%, а прирост АР от нее на 25% (под проком таланта).
Стамина
Мертвый дд - плохой дд. Стамина влияет на живучесть охотника. Но благодаря талантам Сурва она также увеличивает АР (33% стамины). Набирается шмотом.
Интеллект
Талант в ММ ветке переводит весь наш интеллект в АР + от инты зависит наш манапул. Интеллект набирается со шмота, и именно поэтому мы НЕ будем брать кожу. Оставим ее рогам и фералам.
АРП
Увеличивает урон от физических атак. У сурва набирается шмотом и только. По-сути, влияет на 4 наших выстрела - КШ, Стеди, Аймед и автошот. Мы соберем софткап арпа, но не будем геммиться в него. Все-таки, мы поставили на ЭШ.
Хаста
"Софт Кап" Хейста:
16% = 524.8 = 525 Хейст-рейтинга (спасибо NevereM). Он потребуется, чтобы вывести стедик на уровень 1.5сек, и из-за этой характеристики мы будем брать некоторые энховские вещи. Гемиться в нее не советую.
Крит
Повышает шанс того, что получится Критическое Попадание, которое наносит двойной урон (коэфф-т может быть увеличен за счёт взятия некоторых Талантов или мета-камней). Этот показатель нам очень важен за счет ЭШ. Как известно, ЭШ дамажит не только при попадании, но еще и 2 тика после попадания. Так вот все три тика могут критануть. В рейде сурв фулбаф может собрать 100%+ крита. Собственно, 100% крита - кап, но целенаправленно набирать его мы не будем. Шмот + таланты + агила и так нам его наберут.
Сила атаки (АР, ап)
Базовый параметр для расчёта наносимого в результате атаки урона.
Набирать его напрямую мы не будем, нам его принесут - Агила, Стамина, Инта, Шмот, Инчанты, Фласки/еда, проки и бафы.
22% (с талантами пета и более) ап ханта передается его пету.
ПРОФЕССИИ
Профессии вы можете выбрать любые, в конце концов, решают руки, а не мизерные прибавки от профы.
Юва+Кузня - легкий добор капов
БиС - портняга+юва.
Инчанты
Эту часть я просто скопирую у NevereM, так как изобретать велосипед тут нет смысла.
Магический знак страданий
Tрeбует репутацию с рыцарями Чёрного клинка
Покупается, опять же, у Квартирмейстера.
Плечи:
Великое начертание секиры
Требуется репутация с Сынами Ходира
Квартирмейстер продаст вам подходящие, конечно же.
2. Единственным реальным бонусом профессии Начертателя (см.) является Мастерское начертание секиры, не требующее прокачки репутации.( не берите начертание, походу одна из самых малоподходящий проф для ханта)
Грудь
Чары для нагрудника - все характеристики VII
Наручи:
Чары для наручей - штурм II
Меховая подкладка - сила атаки Бонус кожевничества на +130 АР от профессии по сравнению с +50 АР. Прочим не доступен.
Двуручное оружие:
Чары для двуручного оружия - резня+110 АР
Одноручное оружие:
1. Чары для оружия - могущество III
2.Чары для оружия - ловкость III.
Оружие дальнего боя:
Можем модифицировать только прицелами. Они бывают разные...
Рефракторный прицел с бриллиантовой огранкой Поднимает на указанную величину верхнюю и нижнюю границы дамага. Хантеру, при отсутствии в 3.5.5 пушек с суперскорострельностью уровня БК 1.4 сек**-1, совершенно бесполезен.
Солнечный прицел. Польза от 40 Хейста была бы больше, если бы рейтинг с прицела действовал не только рейнджед - атаки, но и на всё остальное...
Можно представить себе ситуацию, в которой 40 рейндж - хейста будет предпочтительнее, но случай выйдет достаточно редкий.
За счёт превосходства в коэфф-те пересчета (33 для Хейста против 46 для Крита) теоретически несколько более "дамажист", чем +40 крита.
Но все поголовно выбирают последний...
4. Прицел "Пронзатель сердец"+40 Крита. Стандартный рейдерский гаджет. Наш выбор!
5. Прицел "Бизникс" 247x128+30 Хита. Воистину редчайший и высоко ценимый прицел!( он и есть наш выбор но только если вы найдёте инжинера с ним(это будет божественное чудо)
На 80-м - почти один процент. И это итем 60-го лвл, доступный с 50-го!
Кольца.
Энчант на кольца доступен только самому энчантеру. +80 АР от крафтерской профессии (см.).
1. Чары для кольца - штурм I+40 АР Наш выбор!
Обувь.:
4. Чары для обуви - ловкость V+16 Агилити. Наш выбор! И недорого...
Чары для обуви - живучесть клыкарра15 Стамины и 15% к скорости бега. Чисто ПвПшный энчант, к рейдер-хантерам не имеет отношения.
Никакого. Даже с бонусом к скорости бега - как бы для кайтинга.
Бонус к скорости от этого энчанта с прочими не стакает.
Штаны:
Модифицируются прокладками, производимыми Кожевниками
1. Накладки для поножей из ледяной чешуи75 АР, 22 Крит. Стандартный памперс рейдового Хантера.
2. Накладки для поножей из снежной шкуры55 Стамины, 22 Агилити.. Этими памперсами пользуются, как правило, ПвП-хантеры.
На мой взгляд для рейдового Сурва второй вариант вполне допустим, ибо Ловкость и ~700 НР лишними никогда не будут.
Пояс:
Модифицируется пряжкой, производимой Кузнецами.
Извечная поясная пряжка.
Добавляет в пояс призматик-гнездо: можно вставить камень любого цвета, и он будет считаться "рабочим". Как для получения сокет-бонуса от пояса, так и для выполнения требования Мета-камня в шлеме.
Перчатки:
Чары для перчаток - ловкость IV20 Агилити Наиболее распространенное решение. Наш выбор!
ГЕММИНГ
Мета - http://wowroad.info/?item=41398
Красные - наш основной камень, кидаем в красные гнезда всегда, в желтые если сокет-бонус меньше +6 агилы, в синие аналогично желтым. http://wowroad.info/?item=40112
Желтые: http://wowroad.info/?item=40128 если не хватает хасты, http://wowroad.info/?item=40147 если сокет-бонус "вкусный".
Синие: http://wowroad.info/?item=40130 ради сокет-бонуса, http://wowroad.info/?item=49110 1 на весь шмот.
Глифы
Малые:
http://wowroad.info/?item=43338
http://wowroad.info/?item=43350
http://wowroad.info/?item=43351
Большие:
Так как мы трапдансеры, то 1ый символ для нас очевиден. Мы не будем использовать ДШ (разве что на перебежках да на чем-то типа взлетной фазы синдры или ланы), а будем использовать гораздо более мощную Взрывную Ловушку. http://wowroad.info/?item=45733
2ой символ вариативен, на выбор даю 4 штуки.
http://wowroad.info/?item=42914 - нежелателен для трапдансера, но допустим.
http://wowroad.info/?item=45731 - увеличивает крит ЭШ. Полезность зависит от количества крита.
http://wowroad.info/?item=42897 - на первый взгляд - очень крут. Но вспомним про "Удобные" кд. Для ханта "удобным" считается кд, кратный ГКД (1.5сек). Ни 10с, ни 8с не являются "удобными". Опционален.
http://wowroad.info/?item=45732 - для любителей подамажить с 20%. Не особо крут, т.к. в отличие от ММ мы не набираем хардкап арпа, и КШ вряд ли кританет у вас больше чем на 40к.
3ий символ безоговорочно http://wowroad.info/?item=42912 Увеличит время между обновлением серпента. Сложно переоценить.
ЕДА и ХИМИЯ
http://wowroad.info/?item=42999 всегда иметь с собой. Рыба нам не нужна.
http://wowroad.info/?item=46377 - экономично, т.к. не сбрасывается после смерти. Не лучший вариант даже для ММ, а тем более для сурва.
Мы пьем: http://wowroad.info/?item=39666 и http://wowroad.info/?item=44332 (одновременно).
БиС-Лист
Вот мы и подошли к главному. Как трапдансеры, мы не будем рассматривать вариант с усиленным укусом змеи (2т10 + 2т9), а рассмотрим с 4т10.
Голова - т10.3
Шея - Синдрагоса 25хм
Плечи - Гниломорд 25хм
Грудь - т10.3
Пояс - Тухлопуз 25хм
Поножи - т10.3
Ботинки - Халион 25хм
Перчатки - т10.3
Наручи - Корабли 25хм
Плащ - Корабли 25хм
Кольца - Халион 25хм и Пелельное
Оружие - Лич 25хм
Арбалет - Лич 25хм
Трини: Выбор (ИВК) + Чешка (РС25хм). В пребис эквипе возможен Череп. Воля - не наш выбор.
В случае выбора билда с импрув духом берутся плечи т10 и штаны с леди, а дальше вся разница с ММом в плаще, кольце, воле и отсутствии сокетов на арп.
Для тех, кто решил собрать софткап хасты. Оружие меняем на Кровавую пучину. Выбор - на ГБЗ. Делать я этого не советую (теряем много агилы), но каждому свое. И да, не добирать хаст геммингом (можно не более 2 камней кинуть).
Выбор Тринь от 200 ilvl до БиСа.
Данный материал предоставлен Raimok
Скрытый текст
Если никто не против, ворвусь со своими мыслями по поводу тринек) Решил посчитать КПД всех играбельных тринь с эпиков 200 илвла вплоть до чешуи гер(за исключением ульды, в которую на нашем сервере ходят не иначе как рейдом с сиянием рассвета) с учетом рейд баффов(каска,+10% ап) и без учета бонуса 4т10 в силу непредсказуемости его аптайма:
Для начала оговорю, что 1 единица агилы дает сурву 1+0.15(Молниеносные рефлексы)+0.03(Групповая охота)+0.25(выявление слабости)+0.1(каска)+0.1(аура мм/бдк/энха)=1.63 силы атаки. Аналогично, та же единица агилы дает сурву 0.012(значение без талантов)+0.012*0.18(Молниеносные рефлексы+Групповая охота)+0.012*0.1(каска)=0.01536% крита. В довесок, 1 единица крит рейтинга=0.02184% крит шанса. В дальнейшем при конвертации ценности агилы я буду руководствоваться именно этими расчетами.
Также замечу, что не согласен с весом характеристик, в частности, считаю, что крит до капа или близких к нему значений вкуснее и арп и хасты, но, так как у меня на данный момент нету бисового или пребисового шмота, чтобы потестить разные сборки, буду руководствоваться соотношением, представленным в гайде, т.е. агила>арп>хаст>крит>ап (инта и выносливость убраны из сравнения по очевидным причинам, что касается меткости, то, на мой взгляд, редко бывает ситуация, когда хит приходится добивать триней, причем так, чтобы весь стат был полезен и не уходил в оверкап в сумме с другим шмотом, потому важность этого стата очень ситуативна, и может находиться в указанном сравнении как перед агилой(при отсутствии стата, как такового) так и после ап(при достижении капа))
Третье, для простоты расчетов будем считать, что аптайм максимальный (все время прока идет активный дпс без потерь на перебежку/смену цели/прекращение урона и триня прокает мгновенно по прошествию вкд)
И последнее, я не рассматриваю полезность тринь, прокающих на чистый урон, таких, как Карта Новолуния:Смерть и иже с ней.
Итак, начнем в порядке возрастания итем лвла:
1)Карта
Пассивный стат - 90 агилы
Прок - 300 агилы, висит 15 секунд, кд 45 секунд (аптайм 33.3%)
Итого, в пересчете на пассивный стат имеем 90+300*0.333=189 ловкости, или, с учетом стартовых расчетов 308 силы атаки(вообще 308.07, но, зная привычку близзард отбрасывать дробные части, буду делать также до целых с ап, до сотых с критом) и 2.9% крита, что, в пересчете на рейтинг крита, 2.9/0.02184=132 крита. Опять же, конвертируя по представленному в гайде весу статов(1 ап - 0.5 дпс, 1 крит рейт - 1 дпс), получаем 286 дпса. Без сомнений, очень вкусная триня для начинающего сурва.
2)Зеркальце и абсолютно аналогичная http://wowroad.info/?item=49074
Пассивный стат - 84 рейтинга крит удара
Прок - 1000 ап, висит 10 секунд, кд 45 секунд (аптайм 22.2%, однако, прокает ТОЛЬКО от критов с шансом в 10%, потому в реальности аптайм, и, следовательно, кпд трини еще меньше чем при расчете)
Итого, в перерасчете на пассивный стат имеем (1000+(1000*0.1(аура)))*0.222=244 ап и 84 рейтинга крит удара. Конвертируя в суммарный дпс, получаем 84+122=206 дпса. С учетом условия срабатывания, реальный аптайм меньше, следовательно, кпд трини еще хуже.
3)Знамя
Пассивный стат - 84 арп
Прок - 1008 ап, аптайм аналогичный расчетному для предыдущей, в реальности не должен сильно отличаться от расчетного из-за более мягкого условия срабатывания.
Итого, пассивно имеем (1008+(1008*0.1))*0.222=246 ап и 84 арп(х1.2 дпс по гайду). Конвертируя: 84*1.2+246*0.5=223 дпса.
4)Слезы
Вариант экзотический, за 4 года игры на сервере видел пару раз на аукционе и ни разу на персонажах, но, ради объективности, посчитаем.
Пассивный стат - 73 рейтинга скорости
Прок - 410 рейтинга скорости, аптайм аналогичный знамени.
Итого, пассивно имеем 410*0.222+73=164 хасты, или, в пересчете на дпс по гайду(х1.1 дпс): 164*1.1=180 дпс. Что ж, в процессе выяснили, почему сей вариант экзотический.yao-ming-fuck-that
5)http://wowroad.info/?item=39257Переходим на трини с рейдов и героиков.
Пассивный стат - 84 крита
Прок - 670 ап на 20 секунд, кд 120 секунд, аптайм 16.6%.
Итого, пассивно (670+(670*0.1))*0.166=122 ап и 84 крит рейтинга, в пересчете на дпс 122*0.5+84=145 дпс. Увы, триня подходит суммонерам, вроде энха, но не сурву(
6)Перезвон
Пассивный стат - 83 хита(по причинам, о которых писал выше, буду проводить 2 расчета с меткостью - на максимальный(х1.7) модификатор и на минимальный(х0))
Прок - 612 арп на 10 секунд, аптайм аналогичный знамени(22.2%).
Итого, пассивно с прока имеем 612*0.222=135 арп, или 135*1.2=162 дпс. Максимальная полезность хита с учетом выше сказанного будет примерно 83*1.7=141, минимальная 83*0=0. Складывая, получаем, минимальный кпд, равный 162, максимальный 162+141=303. Возьмем усредненное значение, равное (303+162)/2=233 дпс.
7)младший брат ГБЗ
Пассивный стат - нет
Прок - 320 ап(16*20), аптайм при нанесении урона по статичной цели с увеличением времени стремится к 100%, посему так и примем.
Итого, пассивно имеем 320+320*0.1=352 ап или 176 дпс.
8)скорп
Пассивный стат - 114 крита
Прок - 678 арп, аптайм, аналогичный зеркалу(до 22.2%).
Итого, пассивно имеем 678*0.222=150 арп и 114 крита. Конвертируя: 150*1.2+114=294 дпс.
9)за триумф на ап
Пассивный стат - 128 меткости
Прок - 1024 ап на 20 секунд, 120 секунд кд, аптайм 16.6%.
Имеем пассивно (1024+1024*0.1)*0.166=186 ап и 128 меткости. 186 ап=93 дпс, максимальный дпс меткости 128*1.7=217, минимальный 0, следовательно, максимальный общий дпс 93+217=300, минимальный 93, средний 197.
10)за триумф на хаст
Пассивный стат - аналогично предыдущей
Прок - 512 хаст, время прока, кд, аптайм - аналогично предыдущей.
Имеем пассивно 512*0.166=85 хаст и 128 меткости. Исходя из представленных для прошлой трини расчетов на меткость, максимальный общий дпс 85*1.1+217=310.5, минимальный 93.5, средний 202.
11)приговор/выбор
Добрались, собственно, до вкусных тринек.
Пассивный стат - 256 ап
Прок - 450 агилы на 15 секунд, вкд 45 секунд, аптайм 33.3%
Пассивно, 450*0.333=149 агилы и 256+256*0.1=281 ап. В пересчете на ап: 149*1.63+281=523 пассивного ап, в пересчете на крит: 149*0.01536=2.28% крита или, в переводе на рейтинг 104 крита. Суммарный дпс 523*0.5+104=365.5 дпс.
12)Череп об
Пассивный стат - 131 крит
Прок - 1100 ап, аптайм аналогичен приговору.
Итого имеем (1100+1100*0.1)*0.333=402 ап и 131 крита. Суммарный дпс 402*0.5+131=332 дпс.
13)приговор/выбор гер версия
Пассивный стат - 288 ап
Прок - 510 ап, аптайм аналогично об версии.
Пассивно, 510*0.333=169 агилы и 288+288*0.1=316 ап. В пересчете на ап: 169*1.63+316=591, в пересчете на крит: 169*0.01536=2.59% крита или 118 крит рейта. Суммарно 591*0.5+118=413.5 дпс.
14)Черепуха гер. Минутка оффтопа - порадовала картинка, прикрепленная на вовроде по данному запросу =)
Пассивный стат - 148 крита
Прок - 1250 ап, аптайм аналогичен обеим версиям выбора и об черепу.
Итого: (1250+1250*0.1)*0.333=457 ап и 148 крит рейта. Суммируя: 457*0.5+148=376.5 дпс.
15)ГБЗ
Пассивный стат - 153 хаст 340 ап
Под баффами имеем 340+340*0.1=374 ап и 153 хаст. Суммируя, получаем 374*0.5+153*1.1=355 дпс.
16)Воля об
Пассивный стат - 155 арп
Прок - тут ситуация интересная, прока аж 3(600 ловкости/600 крит рейта/1200 ап), вылезающих с одинаковой вероятностью, посему считать буду аналогично меткости, время действия 30 секунд, кд 90 секунд, аптайм 33.3%.
Первый случай - прок на ловкость. 600*0.333=199 агилы и 155 арп пассивом. В пересчете на ап 199*1.63=324 ап, в пересчете на крит 199*0.01536=3.05% или 139 рейтинга. Чистый дпс: 324*0.5+139+155*1.2=487 дпс.
Второй случай - 600 крита. Суммарный дпс 600*0.333+155*1.2=385 дпс.
Третий случай - 1200 силы атаки. Пассивно (1200+1200*0.1)*0.333=439 ап и 155 арп. Суммарно 439*0.5+155*1.2=405.5 дпс.
Учитывая, что вероятности равны, получаем среднее значение (487+385+405.5)/3=425.8 дпс, впрочем, стоит отдельно оговорить, что значение хоть и получилось несколько выше приговора/выбора гер, по сути, существенную прибавку по сравнению с ИКовским черепом даст только облик табурена(да, я кэп), разница в дпс при проке ап будет незначительной в пользу приговора, при проке воли на крит приговор гер делает ее значительно.
17)Чешуйка об
Пассивный стат - 163 арп
Прок - 1304 ап, время, кд, аптайм аналогично приговору/черепу.
Пассивно получаем (1304+1304*0.1)*0.333=477 ап и 163 арп, суммируя: 477*0.5+163*1.2=434 дпс.
18)Волька гер
Пассивный стат - 167 арп
Прок - та же петрушка, что и у обычной, разве что проки апнулись (700 агилы/700 крит/1400 ап)
Первый случай - прок на ловкость. 700*0.333=233 агилы и 167 арп пассивом. В пересчете на ап 233*1.63=379 ап, в пересчете на крит 233*0.01536=3.57% или 163 рейтинга. Чистый дпс: 379*0.5+163+167*1.2=553 дпс.
Второй случай - 700 крита. Суммарный дпс 700*0.333+167*1.2=433 дпс.
Третий случай - 1400 силы атаки. Пассивно (1400+1400*0.1)*0.333=512 ап и 167 арп. Суммарно 512*0.5+167*1.2=456 дпс.
Среднее значение при равных вероятностях (553+433+456)/3=480.6 дпс.
19)И снова чешуя гер
Пассивный стат - 184 арп
Прок - 1472 ап, остальное аналогично об версии
Получаем (1472+1472*0.1)*0.333=539 ап и 184 арп. Складываем: 539*0.5+184*1.2=490 дпс.
Итого, расчетный список топ 5 тринь в бисе:
1)http://wowroad.info/?item=54590 - 490 дпс
2)Волька - 480.6 дпс
3)Чешуйка - 434 дпс
4)Воля - 425.8 дпс
5)приговор/выбор - 413.5 дпс
Топ 5 тринь преЦЛК/ИК:
1)скорп - 294 дпс
2)Карта - 286 дпс
3)Перезвон - 233 дпс (вариативно, в зависимости от собственной меткости)
4)Знамя - 223 дпс
5)Зеркальце/http://wowroad.info/?item=49074 - 206 дпс
Фух, вроде закончил расчеты, подвел итоги, теперь немного отсебятины:
1)Исходя из приведенных предварительных расчетов в начале сообщения, вес единицы агилы составляет 0.5*1.63(ап составляющая)+0.01536/0.02184(крит составляющая)=0.815+0.703=1.518, что, в целом, довольно близко к значению, данному в гайде, при расчетах появляется погрешность в 1.2%, но это не критично.
2)У меня впечатление, что завышен вес арп для сурва и/или занижен вес крита, в результате чего в обоих топах первое место занимают трини с наибольшим рассчетным пассивным арп и очень слабые позиции у тринь с критом, однако, оба стата нелинейно увеличивают дамаг, арп при увеличении значения (вплоть до капа) становится все ценее, крит же, в контексте механики взрывного, после достижения некоего предела должен теоретически подешеветь(пример - шанс крита ЭШ - 80%, шанс того, что все 3 ЭШ кританут - 0.8*0.8*0.8=0.512=51.2%, при шансе крита ЭШ 85%, шанс, что все 3 будут критовыми, соответственно, 0.85*0.85*0.85=0.614 или 61.4%, получается, увеличение общего крита на 5% апнуло фактический шанс крита ЭШ на 20.3% от предыдущего значения, но при этом, если увеличить крит еще на 5% до 90, получим 0.9*0.9*0.9=0.729, или 72.9% крита, то прибавка в % от предыдущего значения будет составлять уже 18.7%, что даст худший прирост к дпсу по сравнению с прошлым увеличением крита), потому протестить их довольно сложно, не имея доступа к бисовому шмоту, буду благодарен, если кто-либо сделает это, пока я одеваюсь =)
3)Напрямую вытекает из 2го, в частности, из примера про крит и ЭШ - сурвы ребята критовые, и, теоретически, в рейде можно видеть цифры в районе 90% крита(тут я доверюсь автору гайда), прок воли на 600(700) крита в пересчете на % составляет 13.1(15.28)% крита, что, при родных 85+% крита, уводит шанс в оверкап и очень сильно снижает эффективность критового прока воли, и, следовательно, среднюю эффективность тринькета.
[свернуть]
Небольшая ремарка:
Как замечено выше, сложно подсчитать фактический профит крита и сравнить его с АРП, из-за чего в обоих топах Воля находится на верхушках списка. При проке Агилы она действительно даёт значительно больше гер выбора, однако при прочих проках ему всё же на практике уступает. Посему в БиС лист пошёл именно выбор. К тому же, бурст сурва длится на 30, а 15 секунд, и прок выбора в это значение ложится идеально, + он прокает вместе с чешкой, что помогает поддерживать наш туннелинг.
МАКРОСЫ
Тут, собственно, мы рассмотрим несколько макросов, сильно облегчающих нам жизнь:
Одной кнопкой мы выставляем ловушку и активируем ящера - просто и удобно. (Но не стоит убирать обычные абилки, мало ли что может случиться)PHP код:
#showtooltip Взрывная ловушка
/cast Взрывная ловушка
/cast !Удар ящера
Одной кнопкой мы активируем выстрел, даём команду взять и при входе в милизону нажатием данного макроса активируем удар ящера. Делаем такие на ЭШ, аймед, сёрпент, ДШ. На стедик делать противопоказано.PHP код:
#showtooltip Выстрел
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast !Выстрел
/cast !Команда "Взять"
/cast !Удар ящера
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
PHP код:
/cast [@targettarget] Перенаправление
Эти два макроса для быстрого напула - один по таргету цели, второй - по фокусу.PHP код:
/cast [@focus] Перенаправление
Ротация
Начинаем бой мы с бурста: Напул - расовая троля/орка (если есть) - перчи с инжи (если есть) - спида - зов дикой природа - неистовый вой - команда взять. Летит ЭШ - ДШ - Серпент - Аймед - в этот момент мы доходим до границы милизоны - стеди до отката ловушек/других выстрелов. Стартануть к боссу вы должны за 2 секунды до отката ловушки. Начинаем бежать, пускай аймед/эш/серпент, ставим взрывную под босса, отходим, ударяя его Ящером (не тратит ГКД), продолжаем по схеме ЭШ - Аймед - стеди, не забывая обновлять серпент и ставить ловушки. Вначале, вы должны поставить ловушку во время прока чешки. (да и вообще ставим мы ее под проки, т.к. она запоминает модификаторы).на 20% КШ попадает !ПОСЛЕ! ЭШ в ротацию. Когда вы выбежали из мили, вы ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ НА МЕСТЕ на 6 секунд (и далее каждые 7 секунд так) дабы поймать прок таланта. Так же, если сработал талант "На изготовку", то вы не должны сразу кидать второй эш, а должны докинуть другой выстрел (чтобы не перекрыть последний тик ЭШ), и только потом докинуть ЭШ. На взлетках и прочих фазах, когда босс становится для нас недосягаем/теряет приоритет (как проф при появлении слизня), кидаем в них ДШ и обновляем Серпент.
Далее. "Трапдансером" нас делает не только и не столько сама трапа, сколько стиль боя. Заметим, что Автошот и АА не завязаны друг на друга, т.е. идут раздельно, (анбаф при 0 хасты 3.5 и 3.0). Под когтями и милихастой мили АА укладывается в 2 гкд. Таким образом, каждый третий выстрел вы должны заходить в милизону и бить, сразу отходя назад (ради этого мы стоим на границе милизоны). При этом заходите вы в милизону только с мгновенным выстрелом (что часто верно и для трапы), между стедиками делать этого не стоит (потеря 0.5 - 1 гкд). Таким образом мы не теряя выстрелов даём удары ближнего боя, которые значительно апают наш урон. В идеале бить нужно ударом ящера (он не глансует), и не терять Автошоты (поставить их отслеживание по возможности).
Трикс: Под треш/босса при дырке в ротации можно выставлять каток. Это заберёт у нас гкд на верный, но даст 2 халявных ЭШ. Однако не забывайте про внутренний кд - 22с! Под треш можно кидать фрост трапу через фрост стрелу, не меняя положения => не теряя времени.
Извините за такую стену текста, жду критики и(/или) советов. Первый мой гайд.