Ребят , посоветуйте эффективные локации по прокачке ( полэвельно) .играю воином ДД. Играю сам . Лвл перса 32.
Ребят , посоветуйте эффективные локации по прокачке ( полэвельно) .играю воином ДД. Играю сам . Лвл перса 32.
Какая раса?
30-40
Тысяча игл (Калимдор): 25-35 лвл, добивай до максимума на изи
Пустоши (Калимдор): 30-40
Нагорье Арати (Восточные королевства): 30-40
Тернистая Долина (Восточные королевства): 30-45
В принципе квестов там достаточно на долгое время, особенно в Тернистой, даже для х1. Добивай до скольки получится в Тысяче игл, с твоим лвлом квесты уже будут простые, потом иди в Нагорье, там достаточно много кв, потом - по желанию, Пустоши оставь на крайняк. Тернистую советую начинать с Пиратской бухты, там квестов побольше и они пониже лвлом, в верхней части квесты резко набирают лвл (начинаются от простых и потом резко взлетают под 40й лвл), и мобы там повыше.
40-48(49)
Танарис (Калимдор)
Фералас (Калимдор)
Обе локации достаточно объемные, и квестов там предостаточно. Если удастся найти пати в инсты (ЗулФаррак, вообще изи инст, Забытый город пообъемнее) - лутанешь еще несколько квестов с повышенной экспой.
48-52(54)
Внутренние земли (Восточные королевства): 45-50
Кратер УнГоро (Калимдор): 48-55
Квестов в Унгоро валом, кач легкий в принципе, можно и просто мобье пострелять при желании. Насчет 55го лвла конечно не знаю, но 53-54 легко берется даже на х1. Внутренние как альтернатива или для старта, в Унгоро все же лучше не соваться сразу 48, идеально - стартовать с 49-50.
55-58
3 лвла добивай уже где тебе проще:
Западные чумные земли (Восточные королевства): 51-58
Восточные чумные земли (Восточные королевства): 53-60
Пылающие степи (Восточные королевства): 50-58
Силитус (Калимдор): 55-60
Самая богатая на квесты локация - это конечно Силитус. Но она и лвл требует повыше, не все может быть сразу доступно. Ну и меня в ней бесит обилие насекомыхА так - поднимай 55й (а лучше 56й) и беги туда.
Предыдущие три пониже лвлом, но квесты там дурноватые местами. Но тоже можно
58-68
Аутленд (Запределье)
Тут если хоть раз качался думаю объяснять не придётся, если не качался - то:
основная фишка аутленда - все квесты имеют одинаковую стоимость - это 10к экспы (на х1)
Поэтому стартуешь ты от Темного портала в Выжженых землях (чтобы не бежать пешком - просто подойти к тренеру магов в любой столице, там будет порт в Выжженные прямо к порталу). От того места где тебя портанет берешь у своего моба первый квест - и пошел строго по цепочке.
Чтобы было проще - по максимуму выжимай первую локацию, Полуостров Адского Пламени. Да, ты устанешь от красного цветано уровень 63й поднимается на изи даже на х1, благо что первые уровни требуют немного опыта,а квестов там более 90.
с 62 уже можно дуть в Зангартопь (60-64) - и тоже выжимай её по максимуму, простые квесты, только их поменьше. 63-64 твой в ней предел
Далее - по соседству Награнд (64-67). Цепочка у Хеминга + параллельно квесты у МагХаров.
Или на выбор Лес Терроккар (62-65). В любой из них берется 65й лвл, а то и 66й.
Потом, чтобы далеко не бегать - Долина призрачной луны вплоть до 68. Можно и в Острогорье (65-68), но там без летающего маунта сложновато перемещаться, да и бежать после того же Награнда далеко, а соваться туда на 63-64 будет сложновато и не все будет открыто, трата времени.
Апнул 68й - велком ту Нордскол!
68-80
Аналогично аутам, все квесты имеют фиксированную (плюс-минус копейки) стоимость - 20к экспы (на х1)
Выбирай любой путь, какой больше нравится
Это или Борейка - Драконий погост - ЗулДрак - Шолазар - Грозовая\Ледяная
Или это Фьорд - Седые холмы - ЗулДрак - Шолазар\Ледяная\Грозовая
Борейская тундра\Ревущий Фьорд - 68-72 (можно и до 73, маньяком до 74, после 72 лвла кач там изи, квестов валом)
Драконий погост 71-74 - квестов много, но и беготни иногда тоже
ЗулДрак 74-77. Квестов очень много + поэтапный "подъем" по локации по уровням.
Низина Шолазар 76-78. Однако до 77 не советую туда идти - будешь немножко огребать по щщам и большинство квестов еще закрыто, с 77го самый сок, их там валом и кач идет на ура. По хорошему, там и 79й можно апнуть.
Ледяная корона\Грозовая гряда - обе 77-80. И обе не очень удобны для кача на самом деле, поэтому я там только добивал последний уровень-полтора. Можно совместить с прохождением цепочек на репутацию (Черный клинок, Серебрянный авангард, Сыны ходира).
уже неважно. 32й лвл, значит он вышел за пределы стартовых локаций в нейтральные
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Похе (17.04.2017)
собственно, если целью стоит не пробежка по локациям и накопление синего шмота квестами, то схема для нордскола слегка упрощается:
тундра до упора, на сколько хватит нервов - она таки на старте попроще, чем фьорд, меньше вламывают, да и ландшафт не настолько утомительный в плане пробежать через всю карту туда-обратно. желательно с выходом в хладарру: это даст старт репе кирин-тора для дружелюбия(читай: накидки) даже на х1, плюс квесты в нексус довольно вкусные. дальше - фьорд, аналогично. квесты уже в большинстве зеленые, но кач от этого только ускоряется. потом седые холмы с плавным переходом в зулдрак(привет арена, салют квестам в драктарон и гундрак, цепочки дракуру, опять же репа серебряного авангарда в оплоте). если по максимуму(даже без заморочек с ачивками, просто по цепочкам) закрыть эти локи, заканчиваешь этак на 78, и 80 берешь репоквестами ходиров, драконьего союза и черного клинка. при этом после борейки квесты делаются уже не в напряг любым классом, не переваливая в оранжево-красную гамму и судорожный отжор после каждого пака, что часто бывает на 72 в том же погосте.
это же, частично, касается и запределья. выжимаем по максимуму хелфаер с зангартопью, выходим оттуда 64..65 и 68 добиваем в награнде(арена приятно радует). все-таки пустоверть и шэдоумун ориентированы больше на 68..70, синий шмот аутленда и репы. а острогорье вообще юзлесс.
ну и по качу в силитусе - оно того не стоит, зимние ключи в этом плане будут приятнее.
Последний раз редактировалось ilkref; 15.04.2017 в 09:33.
надо жить, прощая людям наше мнение о них (с)
Не буду называть поименно локации. Но например квесты в среднем ( в зависимости от левела) по классику приносят одинаковое количество опыта.
Все квесты кв в аутленде( запределье) приносят равное количество опыта, за исключением награнда - там их много и местами опыта дают также или где-то также как в норде. Речь идет об 1х
Квесты норда -ты получаешь абсолютно равное количество опыта за все без исключения задания на острове. Квесты могут терять немного опыта или немного больше давать в зависимости от левела.
Латниками квесты выполнять проще всего и мне кажется , что можно не перепрыгивать по левелам а выполнять все квесты на локации, также одновременно с получением голда и прокачкой проф.
Нужно делать квесты все , кроме серых. Если кв зеленый , то нормально.
Избирательно выполнять элитные и групповые квесты с наибольшим кол-вом опыта. Или квесты , намного выше твоего левела, если есть пати либо тот, кто может помочь.
ПП и инсты - бери квесты регай оддельный инст пока не выполнишь и переходи на следующий квест по левелу. Либо просто случайки пп - с опытом на сегодня никаких проблем нету.
Еще 1 особенность . С 40 левела минимальный левел квестов ( когда он зеленый ) 32, тоесть все квесты для тебе будут зелеными, которые ниже твоего собстенного уровня на 8 . С 40 квесты ниже 9 уровней будут серыми, но всё еще приносить опыт , а ниже более чем на 9 левелом серыми и не приносящими очков опыта. Ниже 40 начинается от 4-7 , с ростом левела.
Уже упоминал , что в среднем в любом из миров( азерот, аутленд, норт) кол-во опыта одинаково усредненное. Ты можешь выполнять все зеленые, ты вар, латник и выборочно елитные и групповые, более высокой сложности и уровня.
Минимальные стартовые квесты запределья с 58 левела - за него получишь стартовый шмот с бк, для прокачки ( он на порядок выше классического). И делай квесты так , чтобы не держатся в зеленом диапазоне.
Потолок левела в классическом мире , который я брал ( 68 ). Максимальный левел классика 60 и левел квестов тоже. Мобы в рейдах и инстах 60-63. Также много опыта можно получить выполнением ачивы исследователь, открывая карту.
Если ты сделаешь всё на класике можно аут пропустить - у меня так получалось.
Аут. В ауте можно теоретически взять 79 левел. Практически там апали 78( не я) . У меня оттуда выходил 75-76 за счет 1 только аута.
Норт. Там стартовые квесты 68 левела( фьерд, тундра), далее идут в диапазоне 70-72+. Тоесть они будут зелеными вплоть до 80 го уровня и за них будет идти опыта не менее , чем за другие, только ты будешь их делать намного быстрее.
Ну в принципе на 1м только фьерде и/либо тундре можно апнуть 80, всё зависит каким сюда придешь.
- - - Updated - - -
Я привёл пример безболезненного , поэтапного, не наркоманского кача. Понемногу постепенно и ап придет. Без оврала.
Везде есть ежедневные квесты( на пример Кельданас, куча локаций в норте) . За первое выполнение квесты получаешь опыт.
Играй не слишком часто, оддыхай. Выгружайся в таверне и будет синий опыт на мобах( 200%).
- - - Updated - - -
Делается очень быстро, особенно , если ты танк от 1 с лишним до 2). Это время на зачистку любой локации норда.
- - - Updated - - -
И кстати вар дд , в танке качатся намного проще и быстрее, также докупая гир по левелу, доступный. Если качатся в дд , то только не фури. На худой конец в армсе либо гибрид. Армс-прот.
- - - Updated - - -
В танка можно перепрыгивать по мере появления топ абилок в прото ветке.
- - - Updated - - -
И в принципе этап классика можно, пройти сделав всё на 1 острове( например в королевствах) . Не нужно прыгать туда-обратно.
По твоему левелу предгорья хилсбрада там начало от 20. 20-45 короче квесты. Если по линии королевсв дальше нагорье. Потом болото печали , бесплодные земли( 30и по моему с квестами 50го даже).
Удобно качатся в локациях с широким диапазоном левелов.
Есть локации , где непосредственно много видимых квестов, а есть такие, куда много перекрестных, из других локаций.
- - - Updated - - -
Удобная локация( но калимдор) Пылевые топи там 2 части верх и низ . 1 с 30 , другая выше. Такую локацию зря пропустить. И также заметил по класике, что в 1 локах всекают больше , чем в других
Последний раз редактировалось Tatam; 15.04.2017 в 09:53.
забыл про них совсем, тупанул))
ну а про силитус ты зря... там пакет квестов тупо пойти настрелять по 3-5-10 пауков, сразу берешь штук 10 кв, 1 круг по локации и сдавать. 1 лвл влета вообще 55-58 всегда проблемновато немножко (самую капельку), там уже любые средства хороши
про выжим я тоже говорил :) мб про Норд не уточнил. Хотя у меня был друг, который наловчился к скоростному качу, у него маршрут был Борейка - Погост - и сразу Шолазар уже уровня с 76. Да, тяжковато, зато лвлы поднимал влет (особенно если класс с минимальным самоотхилом).
не всегда. некоторая элита РДДшниками кайтится на изи, когда в латах можно и по шапке получить без должного минимального навыка. А иногда и весь селф-хил пробивает
по возможности надо делать все элитные квесты, это синий шмот и повышенная экспа
нет. даже на 1 уровне бывает разнобой. Особенно это заметно на уровнях за 50, разбежка до 2к. Но не суть, надо делать все что есть
Наиболее выгодно - пришел в локацию, набрал все что видишь - и пошел делать. 1 круг по локации, пришел сдал квесты и полутал тонну опыта и на новый круг с новой кучей
наркомания и не имеет смысла, как в плане эффективного, так и быстрого\удобного\легко кача (нужное подчеркнуть)
как и все подобное
не надо засиживаться. Сложно может быть только первый лвл (58й в аутах и 68й в норде), и то только если ты толком не одет. Если нормально зафармил квестовую зеленку - то все на ура. И апаются 2 последних лвла в новом аддоне в разы быстрее
наркомания дубль 2
дубль 3
смысл? разве что сразу на каче ХМ делать, но зачем...
на х1 - никак
1й локации никак не хватит
сейчас бы на каче делать дейлики
особенно на КельДанасе, который не особо рассчитан на зеленый шмот и где можно и по шапке получить от неосторожно сагренных мобов, а у нас на циркле так они еще и багаются иногда и стреляют фиг пойми откуда... лучше туда не соваться
не всегда. Все равно упираешься на определенных этапах в "оранжевую" полосу, и начинаются сложности. При этом гораздо проще перебежать на соседний континент и на изи апнуть нужные 2-3-4 лвла, чем выжиматься там где сложно и дают по голове
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
У меня кач всегда происходил по такому пути (наркоманский), но быстрый. старт лока-остров кровавой дымки-красногорье-ясеневый лес-пустоши-пылевые топи-танарис-фералас-оскверненный лес-зап и вост чум земли-пол. адского пламени-зангартопь-награнд-борейка-ревущий фьорд-драк. погост-седые холмы-зульдрак и я 80. Наркоманский, но очень быстро у меня получалось. Особенно афликом. причем качаюсь всегда без фамилек-с ними слишком уж быстро все. И без фамилек за 2-4 недели на х1 (при онлайне 3-4 часа в день) апал персов с 1 до 80, без походов в пп и прокачки профессий.
Автору советую качаться чисто в проте и так как выгодно мочить мобов паками.
Последний раз редактировалось AKV; 17.04.2017 в 03:35.
В нынешних условиях наверно уже не имеет смысла и это зависит от возраста игрока. 335 скоро 10 лет. Ну а если игрок молод и это его первый чар , то можно и всё делать. Наркомания не наркомания , я заходил в игру 1 раз в несколько месяцев, было в удовольствие. Кач нон-стоп без передышек. с переходом по левелам намного тяжелее физически . Можно просто хотябы не логатся опредленное время для синей полоски. И когда ты перепрыгиваешь ты переходишь в другую локацию без нужного гира.
Без вкаченной профы, без достаточной голды. Будет постоянная ее нехватка. И когда получишь ап , все равно экономии вреемни не выйдет. До, что ты не успел придется все равно наверствывать( ненафармленый голд , невкаченую профу, отсутвие гира). По мере кача я всегда притариваюсь на 80й, при помощи накопленной голды. Быстрый кач требует больших расходов и больших усилий и затрат времени. Очень болезненно. Из опыта прокачки альтов. Кач это также разумная организация своего игрового времени.
Кач с целью кача 1 стресс.
Ты апнулся быстрыми темпами, потом на тебя сразу навалится фарм реп, баджей, чарок, проф и тд и тп. Рейды и всё без оддыха. Удовольствия от такой игры 0.
И/или. Возможно 2мя локациями. Возможно в Погосте. Последними чарами вообще в хай левел локации вообще не ходил. И в 2009/10 годах никакого пп не было. Никаких паровозов не было , поход в класик инст был роскошью. Люди апались только по квестам и очень быстро.
Щас нужно заметить, что на квестах стало качатся медленнее.
Помню фури варом где-то за 2 недели апал около 60 и я не рубился каждый день вылупив глаза.
Голда тоже стали заметно меньше давать.
Первым апнул дк в 2009 качался в бладе танке. Выполнял весь аут и было профитно в плане голды. Было такое впечатление, что рейты голда были багнуты. За кельданас давали под 100 за разные квесты. За турнир до 300.
Бдк апал где-то 74 после всего аута ( 58-74).
А в норде у меня бладом уходило 2 часа на локацию ( и так за 3-4 дня в норде становился 80м)
А многие люди 78, своими первыми чарами( много ретриками)
На хай-рейтах вообще апался в 1м только ауте с тоной голда.
.
Палом доходил до аута не так давно года 3 назад, только в королевствах. Ну ретриком я думаю , что просто. Локаций там хватает
Если пропускать локации , то потом они становятся серыми, если не делать всё без исключения на 1м материке.
Последний раз редактировалось Tatam; 17.04.2017 в 07:57.
Может кто-нибудь написать скинуть гайд по прокачке для Альянса? Чтобы с 1 по 80, какие локи брать, и т д. Ну или ссылку на гайд.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Аддон Cromulent показывает уровни локаций на карте, он Вам в этом вопросе очень поможет, ну или Cartographer, как посоветовали выше.