череп.jpg
Добро пожаловать братья и сёстры варлоки в небольшой гайд построенный пока что под 7.1.5
И так что же у нас в нём будет
Пункты гайда
1.Краткое описание изменений в легионе.
2.Приоритеты+Веса характеристик.
3.Артефакт и его описание.
4.Путь прокачки артефакта.
5.Таланты.
6.Опенер+Билд+Ротация.
7.Реликвии.
8.Легендарные предметы.
9.Заклинания+Наши демоны.
10.Химия.
11.Чанты+Ювелирка.
[свернуть]
1.Классовые изменения
лок.jpg
Демонология в Легионе перетерпела очень много изменений. Старых способностей, знакомых нам почти что не осталось, да и сама механика изменилась. У нас отняли возможность превращаться в могучего демона, теперь мы командуем полчищами этих демонов. И их реально много. Соответственно и львиная доля нашего урона припадает на этих самых демонов. Вместо Демонической ярости в качестве ресурса теперь выступают Осколки душ, которые мы и тратим на призыв этих самых демонов.
Наши сильные стороны
-Отличный урон по соло цели
-Мощные легендарные предметы усиливающие наш и так не слабый бурст
-Более сильный бурст в отличии от других специализаций,за счёт искусности+способности усиления бесов
-Неплохой клив (Рука гулдана,Рок,Золотой трейт артефакта)
-Бурст АОЕ урон (талант Имплозия)
-Приличный АОЕ урон даже без специальных талантов (Рок, Гулдан, Пет, Золотой трейт артефакта, демонический гнев).
[свернуть]
Наши слабые стороны
-Крайне низкая мобильность (так-как практически все наши способности требуют времени произнесения)
-Очень слабый свитч
-Большую часть урона наносим не мы,а наши призванные бесы
-Отсутствие интерапта (без вызова собаки или использования ГВВ (гримуар верховной власти)
[свернуть]
2.Приоритет и веса характеристик
характеристикl.jpg
Характеристики бывают первичные, вторичные, и третичные.
Первичные:
Первичных характеристик для чернокнижника существует 2, и обе они будут на экипировке (кроме колец и ожерелья, на них отсутствует интеллект).
1. Интеллект - увеличивает урон от наших заклинаний.
2. Выносливость - увеличивает количество нашего здоровья
Вторичные:
Вторичных характеристик теперь 4, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.
1. Критический удар - базовое значение шанса нанести двойной урон 5%.
2. Скорость - уменьшает время произнесения заклинаний, ГКД, время между атаками петов, время между тиками поддерживаемых заклинаний и сокращает время до нанесения урона от Рока.
3. Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 450 рейтинга универсальности.
4. Искусность - Вновь переработана. Позволяет способности
http://ru.wowhead.com/spell=193396 дополнительно повышать наносимый демонами урон. .
Третичные:
Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более одной, а может и вовсе не быть.
1. Избегание - уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области (не может превышать -20%).
2. Самоисцеление - исцеляет игрока на Х% от нанесенного урона.
3. Скорость передвижения - увеличивает скорость бега.
4. Неразрушимый - этот предмет не теряет прочности.
Соло цель
Скорость>Интеллект>Крит>Искусность>Универсальность
(В 7.2 приоритет статов будет изменён на следующий:Скорость>Искусность>Интеллект>Крит > Универсальность)
[свернуть]
АОЕ
Скорость>Интеллект>Крит=Универсальность>Искусность
[свернуть]
Веса статов
Скорость:1%=375 рейтинга
Крит:1%=400 рейтинга
Искусность:1%=222 рейтинга
Универсальность:1%=450 рейтинга
[свернуть]
3.Билд прокачки артефакта и его описание
артефакт.jpg
http://ru.wowhead.com/item=128943 - это артефакт для специализации Демонологии. Артефакт идет в виде офхенда, но не нужно беспокоится о том, чтобы добыть мейнхенд -
http://ru.wowhead.com/item=137246 надевается автоматически с артефактом. В самом Легионе больше не будет другого доступного оружия, кроме как артефакты для различных специализаций. Сам артефакт базово 750 илвл, который можно изменить благодаря 3 слотам для реликвий. Сами реликвии разбиты по стихиям, которые подходят только для некоторых артефактов. Нам потребуются реликвии Тьма + Огонь + Скверна. 3й слот для реликвии (Скверна) откроется нам только после полного прохождения кампании классового оплота, что в общем случае займет около недели, если вы будете вовремя делать все миссии.
Сам же артефакт представляет из себя дерево талантов, которое можно будет постепенно прокачивать, накапливая определенное количество Силы Артефакта. Чем больше вы прокачиваете рангов в своем артефакте, тем большее количество силы артефакта вам понадобится для прокачки следующего ранга.
Всего в артефакте 34 основных ранга, за каждый вкачанный вы получаете дополнительно +0,75% выносливости, и 20 дополнительных, которые повышают ваш общий урон от 5 до 14,5%.
Получая артефакт, вам сразу доступна 1 активная способность -
http://ru.wowhead.com/spell=211714
Среди 34х основных рангов есть 3 золотых, которые (теоретически) значительно повышают наносимый урон:
http://ru.wowhead.com/spell=211530 - по сути худший золотой ранг, дает очень незначительный прирост дпс;
http://ru.wowhead.com/spell=211219 - единственный более-менее нормальный золотой ранг у демонолога, усиливает наших демонов;
http://ru.wowhead.com/spell=211720 - в соло цель сдает 2-3% дпса, но он еще и АОЕшит, если есть что. Его потенциал раскрывается на АОЕ, так как шанс прока увеличивается с каждой целью, и уже на 5+ целях он прокает чуть ли не постоянно, нанося огромное количество АОЕ урона.
Чтобы получить доступ к 20 дополнительным рангам нужно обязательно прокачать все 34 основных.
Чтобы полностью прокачать артефакт, нужен не один миллион силы артефакта. И для этого введена система "Знания Артефакта". Она собой представляет книжки, которые создаются с заказов, с довольно продолжительным временем выполнения. Уровни знаний значительно повышают получаемую силу артефакта. Изначально заказы будут выполняться по 5 дней.
Таблица процентного увеличения силы артефакта (зависимо от знания)
Знание артефакта уровень 0: 0%
Знание артефакта уровень 1: 25%
Знание артефакта уровень 2: 50%
Знание артефакта уровень 3: 90%
Знание артефакта уровень 4: 140%
Знание артефакта уровень 5: 200%
Знание артефакта уровень 6: 275%
Знание артефакта уровень 7: 375%
Знание артефакта уровень 8: 500%
Знание артефакта уровень 9: 650%
Знание артефакта уровень 10: 850%
Знание артефакта уровень 11: 1100%
Знание артефакта уровень 12: 1400%
Знание артефакта уровень 13: 1775%
Знание артефакта уровень 14: 2250%
Знание артефакта уровень 15: 2850%
Знание артефакта уровень 16: 3600%
Знание артефакта уровень 17: 4550%
Знание артефакта уровень 18: 5700%
Знание артефакта уровень 19: 7200%
Знание артефакта уровень 20: 9000%
Знание артефакта уровень 21: 11300%
Знание артефакта уровень 22: 14200%
Знание артефакта уровень 23: 17800%
Знание артефакта уровень 24: 22300%
Знание артефакта уровень 25: 24900%
[свернуть]
Артефакт очень просто прокачать до 13 ранга. Для этого понадобится всего 6500 силы артефакта, большая часть которого набьется в процессе прокачки. А вот только один 14 ранг обойдется вам в 6840 силы артефакта, так что будьте очень внимательны на какой ранг вы тратите силу артефакта. Чтобы сбросить прокачанные ранги нужно отдать количество силы артефакта, равное на прокачивание следующего ранга.
Сила артефакта набивается различными способами. В основном это награды за задания, за мировые задания, бонус за рандом героик, лут из боссов в подземельях и рейдах, миссий классового оплота, пвп наград и тп. Нету смысла складировать силу артефакта в токенах, надеясь использовать их как только повысите знание артефакта - оно работает только на предметы, выбитые после увеличения уровня знания.
4.Путь прокачки артефакта
путь.jpg
Идя по красному пути мы получаем основной костяк нашего урона. В принципе этих 18 рангов хватает, если ваш демонолог альт или офспек.
Если вы планируете более серьезно заниматься данным спеком стоит добавить еще синий путь. Здесь таланты послабее, но все же мы добираемся до третьего золотого в 28 рангов. Сам по себе третий золотой очень хорош, но чтобы дойти до него - придется пройти 4 абсолютно бесполезных по урону ранга.
10й золотой не входит в обязательный набор, так как дает примерно 0,5% урона.
5.Таланты
Таланты 15-й уровень
http://ru.wowhead.com/spell=196269 - Делает нашу жизнь чуточку проще. Мгновенный ШБ/ДБ после усиления позволяет немного передвинутся без потери ДПС. А мобильность у нас и так хромает. Но худший из тира.
http://ru.wowhead.com/spell=205181 - Стакающаяся 3 раза дота, имеющая 2 заряда и генерящая Осколок душ при применении. Хоть заряда и 2, но возможность настакать ее 3 раза все же есть. Для этого 1й стак надо обновить в последнюю секунду 2м стаком, и сразу по откату нового заряда повесить 3й стак. Висит 8 секунд, кд 14 секунд. Это вполне реально, хоть и сложновато. Но даже настакивая ее всего по 2 раза этот талант эффективней других.
http://ru.wowhead.com/spell=205145- 20% шанс с ШБ/ДБ либо 5% демонического гнева сделать следующий призыв собак бесплатными. Лучший талант тира, но на деле он крайне рандомен. Не дает никакой мобильности.
[свернуть]
Таланты 30-й уровень
http://ru.wowhead.com/spell=196270 - Базовый тик Рока уменьшен на 3 секунды (вместо 20 секунд - 17) и призывает 1 беса. Учитывая, что длительность Рока уменьшается нашей топовой характеристикой - скоростью, базовый тик будет около 13 секунд вместо 15. Хороший выбор на клив/мультидот боях, или даже на соло цели, если у вас есть легендарный пояс.
http://ru.wowhead.com/spell=196272 - Вдобавок к двум собакам призывает так же 2 беса. Лучший вариант на соло цель. Импы так же продлеваются текущим тир бонусом.
http://ru.wowhead.com/spell=196277 - Позволяет взрывать всех текущих диких бесов, нанося АОЕ урон, который зависит от количества бесов. Бесы взрываются в радиусе 8 метров от цели, к которой вы применяете Имплозию. Дает нам очень неплохие возможности к АОЕ и кливу стоящих кучно целей. Чтоб взорвать импов - вы должны быть в зоне видимости и их, и цели.
[свернуть]
Таланты 45-й уровень
http://ru.wowhead.com/spell=48018 - Так же переехал в таланты. Первое использование ставит портал, последующие телепортируют в него. Чтобы переставить нужно скликнуть баф. Основная наша мобильность.
http://ru.wowhead.com/spell=6789 - Хилит на 20% от общего ХП, правда только когда Лик долетит до цели. Хил срабатывает даже на имунных целях.
http://ru.wowhead.com/spell=30283 - Старый добрый масс стан, который стал на порядок хуже. Хоть он и станит теперь на 4 секунды, однако его теперь надо кастовать полторы секунды, что значительно уменьшает его полезность.
[свернуть]
Таланты 60-й уровень
http://ru.wowhead.com/spell=196283 - Лучший выбор на любом типе боя. Вешает Рок на все цели, задетые Гулданом. Экономит нам много лишних гкд, но может вылезти боком из за нежелательного обновления Рока. Особенно заметно носителям легендарного пояса.
http://ru.wowhead.com/spell=196605 - 65% шанс с усиления получить осколок. Так же позволит набивать осколки при простоях в бою. Худший талант.
http://ru.wowhead.com/spell=196098 - Ситуационный бурст кулдаун, который был усилен в патче 7.1.5. Возможно будет полезен на очень быстрых боях, либо боях 2:30-3:30.
[свернуть]
Таланты 90-й уровень
http://ru.wowhead.com/spell=152107 - Позволяет призывать Инфернала или Стража Ужаса на постоянной основе. Вариант не очень.
http://ru.wowhead.com/spell=108501 - 1,5 минуты кд, 25 секунд существования, на 100% больше наносимого урона в отличии от обычного пета. Второго Стража Скверны можно так же использовать для бурст АОЕ. Лучший вариант на текущий момент.
http://ru.wowhead.com/spell=171975 - Ваш демон имеет шанс бафнуть вас, а вы - демона на 25% наносимого урона. Аптайм примерно 50% что на варлоке - что на пете. Значительно урезан в патче 7.1.5, и теперь не так хорош, так как доля варлока относительно петов уменьшилась.
[свернуть]
6.Опенер+Билд+Ротация
6.1 Опенер
Чтобы эффективно начать бой, следуйте следующему приоритету:
1. Обязательно секунд за 4 до пула используйте Демоническое усиление.
2. За 1 секунду до пула выпейте пот и сделайте прекаст Стрелы Тьмы / Демонического заряда+Пламени тьмы. Очень важно, чтоб прекаст вылетел уже на старте боя, тогда у вас будет 5 шардов. Если вы сделаете это слишком рано - у вас шарды скинутся до трех и это будет фейл.
3. Используете Руку Гулдана + Стража Ужаса и тролльский берсерк, если вы тролль. Прилетевший гулдан должен повесить Рок уже с учетом берсы. Усиливаете их.
4. Кастуете 3 стрелы тьмы + 2й заряд ШФ, чтоб вышло 4 осколка
5. Призываете собак и усиливаете их
6. Кастуете еще 2 стрелы тьмы, чтоб вышло новых 4 осколка, сливаете их на гулдан и усиливаете импов
7. Используйте Поглощение Тал'киэля (у вас должны быть активны основной демон, Страж Ужаса, 8 бесов с 2х гулданов и 2 зловещих охотника + 2 беса от них же).
8. Обновляете ШФ 3м стаком.
Если вы используете БЛ с пула - этот опенер для вас. Если нет же - следует использовать только 1 пак импов. Если вы не тролль - второй гулдан скорей всего вы максимум с двумя импами сможете сдать, чтоб все влезло под поглощение талкиэля.
6.2 Билд+Ротация
Универсальный билд для рейда
Билд практически с максимальным упрощением ротации. Мы навсегда забываем про Рок, который у нас вешается с гулдана. Вам остается следить только за откатом собак и стража ужаса. Используйте усиление после каждого призыва импов по 4 шт или собак. Старайтесь не уйти в оверкап шардов, когда приближается тик Рока.
Клив ротация совершенно ничем не отличается от таргетной. Если цель в мили - все сделано за вас. Рок повесится, гулдан зацепит, дровосек кливнет.
Если вам понадобилось АОЕшить в данном билде - это тоже возможно. Просто спамьте Демонический гнев, сливая Гулдан по 4 осколка. На продолжительном АОЕ выходит вполне неплохо, так как Гулдан и Рок с него наносят довольно серьезный урон. Да и пет кливает. Не забывайте только его усилять по спадению бафа. Усилять каждый пак импов не нужно.
Вот вам пара советов:
1.
http://ru.wowhead.com/spell=193396 должно висеть на всех демонах максимальное количество времени. Но не стоит усиливать каждого призванного демона отдельно. Призывайте и бафайте их группами.
2.
http://ru.wowhead.com/spell=211715 следует использовать максимально по кд, но надо смотреть, чтоб были активны и собаки и импы, а может даже 2 пака импов (если прокнуло на осколки), и обязательно усилены.
3.
http://ru.wowhead.com/spell=603 старайтесь не терять с цели. В артефакте он серьезно усиливается и становится чуть ли не топ1 способностью по урону за каст. Считается как ДОТ. Если повесить Рок, и сразу же его обновить - урон нанесется 2 раза: полный хит, и процентный по времени. Осколок регенится только за полный хит, так что либо не давайте ему спадать никогда - либо обновляйте на последних 1-3 секундах.
4.
http://ru.wowhead.com/spell=1454 старайтесь применять во время отсутствия проков и бурстов.
Данный билд имеет довольно слабый арсенал способностей, которые можно использовать во время передвижения, но он все же есть. Вы можете отрегенить себе ману Жизнеотводом, слить заряд Пламени тьмы или использовать Демонический гнев, который применяется на ходу.
[свернуть]
Билд 5ппл
В связи с изменением всего одного таланта - таргетные, клив и АОЕ ротации не особо отличаются от предыдущего билда за исключением одного нюанса - иногда нужно взрывать импов.
Придется отслеживать количество импов и их время жизни, чтоб они просто не исчезли. А так же отслеживать баф гримуара синергии, чтобы взрывать под ним импов.
Изменения в таргет ротации довольно небольшие. Перед каждым новым юзом гулдана надо проверять наличие гримуара синергии. Если баф есть - взрываем импов и призываем новых. Если бафа нету - оставляем старых и призываем новых. Если после призыва новых прокнула синергия и у нас все еще осталась возможность взорвать 2 пака импов - лучше это сделать, но как можно позже. Для этого нужно отслеживать время жизни импов.
Клив ротация по 2-3 целям это по сути таргетная ротация, но импов мы взрываем даже если синергии нету. Полезно так же отслеживать когда будут шарды с Рока, чтоб не уйти в оверкап и знать свою возможность (или невозможность) призывать по 2 пака импов и взрывать их. При кливе собак не используем.
АОЕ ротация полна кучи нюансов. Естественно нужно следить за фреймами, чтоб взорвать импов в максимальное количество целей. Но если цели долго живут - можно настакать 3-4 пака импов, можно дождаться бафа синергии. Нужно еще более пристальнее следить за шардами с Рока. Главное не проспать и взорвать импов.
Как показала практика, глаз не особо нужен в АОЕ ротации. Хватает всего остального. Глаз некий инструмент рассредоточенного клива. Призываешь глаз, усиливаешь его и обвешиваешь цель Роками. Можно и наоборот, если мобы доживут.
Инфернал так же не особо нужен для АОЕ. Урон от него не то чтобы огромный...Скорее используется для критического масс стана.
[свернуть]
7.Реликвии
реликвии.PNG
Всего есть 10 стихий реликвий: аркан, кровь, скверна, огонь, лед, свет, железо, жизнь, тьма и ветер.
Демонология использует 3 из них: 1 тьму, 1 огонь и 1 скверны. (Скверна откроется только после прохождения кампании классового оплота)
Реликвию тьмы мы делим вместе с ДК (три спека), Охотниками на демонов дамагерами, Жрецом ДЦ и ШП, Разбойником Ликвидации и Скрытности, Чернокнижниками Колдовства и Демонологии, Воинами Оружия.
Реликвию огня мы делим вместе с Анхоли ДК, Медведем, Магом Огня, Ретри Паладином, Энханс Шаманом, Чернокнижниками Демонологии и Разрушения, Воинами Неистовства и Защиты.
Реликвию скверны мы делим вместе с Охотниками на демонов (оба спека), Рога Скрытности, Чернокнижники Демонологии и Разрушения.
Реликвии, кроме повышения уровня предмета артефакта дают возможность установить 3 дополнительных ранга, но только те, которые прокачиваются на 3/3, тем самым позволяя прокачать определенный ранг на 6/6.
Реликвии от лучшей к худшей
При выборе реликвий надо помнить, что главное это повысить илвл Артефакта. Но если есть возможность поставить реликвию на ДПС ранг вместо того, который урон вообще никак не повышает, потеряв 1-2 илвл артефакта - стоит это сделать.
Реликвия на диких бесов обходит любой другой примерно на, как минимум, 3 илвл артефактного оружия (10 илвл реликвии)
8.Легендарные предметы
Легендарные предметы есть 4-х видов, и вот какие из них нам доступны
1.Общие для всех классов
http://ru.wowhead.com/item=132444 нека (крит скорость искусность) на повышение выживаемости. Раз в 30 секунд накладывается абсорб в размере 25% от общего запаса здоровья. Кроме этого, нек имеет повышенное количество вторичных характеристик, чем если бы вы достали любой другой нек с подобным илвл. Так что по сути, он бафает и урон.
http://ru.wowhead.com/item=132452 кольцо на повышение мобильности и небольшое повышение урона. При наложении контроля повышает мувспид на 70% и скорость на 25% в течении 10 сек, кд 30 сек. Прокает только если контроль/кик/диспел сработал. Можно использовать стан дровосека. Мини БЛ делает эту легендарку одной из лучших, но, увы, прокнуть ее можно не везде.
[свернуть]
2.Общие для определенной группы классов (кастеры-тканевики, например)
http://ru.wowhead.com/item=132455 ботинки на повышение мобильности. Простояв на месте 8 секунд или более, когда начнете двигаться - сможете применять способности на ходу. Прямого увеличения урона не дает, но на боссах, где нужно периодически передвигаться - они принесут очень много пользы.
http://ru.wowhead.com/item=144259 прожимной аксессуар, наносящий АОЕ урон. По статам тринкет очень хорош, а вот прожимная часть не очень, как для легендарки.
[свернуть]
3.Общие для одного класса
http://ru.wowhead.com/item=132357 штаны на повышение мобильности. Демонические врата произносятся мгновенно, и мы можем использовать их 2 раза до запуска кд. Практически единственная бесполезная легендарка. Кроме сомнительной мобильности на ней еще и статы не очень.
http://ru.wowhead.com/item=132379 запястья дающие нам дополнительный бурст. После призыва Стража ужаса или Инфернала наносимый урон нами и петами увеличивается на 15% в течении 25 секунд. (Не смотря на то, что эта легендарка первостепенно приоритетна для ВСЕХ трех спеков, она записана только в луте для Демонолога.) В патче 7.1.5 ее понерфили в 2 раза, но она все еще остается сильной.
[свернуть]
4.Только для одной специлизации
http://ru.wowhead.com/item=132393 плечи на повышение шардогенерации. Призыв зловещих охотников восстанавливает 2 осколка душ, фактически делая их бесплатными, но требует наличие 2 осколков. А используя таланты Демонический зов и / или Посредник душ позволит накопить лишние Осколки. Очень хорошая легендарка.
http://ru.wowhead.com/item=132374 пояс повышающий урон. За каждого активного демона, Рок наносит на 5% больше урона. Очень серьезная легендарка, если Рок наносит урон нескольким целям. Вполне может дать наивысший прирост урона, среди других легендарок. На соло таргете в принципе тоже даст вполне неплохую прибавку. Рок запоминает свой урон (ровно как и увеличение его за счет легендарки) в момент его провеса. Играя с талантом Длань Судьбы сталкиваемся с двумя проблемами: при использовании гулдана, сначала вешается Рок, потом призываются 4 импа, которые не пойдут в счетчик урона этого Рока; учитывая, что Рок снапшотит свой урон и то, что мы не сможем задержать гулдан, случайно можно сбить очень сильный Рок, заменив его более слабым, но это работает и в обратную сторону - слабый Рок можно заменить более сильным прямо перед его тиком. Но я советую не заморачиватся по этому поводу, так как играть станет слишком запутанно, и просто надеяться на проки, так как провес/обновления Рока мы не сильно контроллируем.
http://ru.wowhead.com/item=132369 кольцо повышающее урон. Каждый призванный дикий бес или зловещий охотник снижает кд Инфернала/Думгварда на 2 секунды. НЕ РАБОТАЕТ вместе с Горечь син'дорай, у которого урон дается стабильно раз в 3 минуты. После 7.1.5 кольцо стало значительно привлекательней, учитывая выросший урон думгварда.
http://ru.wowhead.com/item=144385 шапка повышающая урон. Довольно посредственная. Каждый затраченный осколок повышает урон следующей артефактной способности на 3%. Максимум 50 стаков. Сама артефактная способность довольно слабая, шапка примерно удваивает ее урон.
[свернуть]
8.1 Рейтинг легендарок
1.
http://ru.wowhead.com/item=132374
2.
http://ru.wowhead.com/item=132393
3.
http://ru.wowhead.com/item=132379
4.
http://ru.wowhead.com/item=144259
5.
http://ru.wowhead.com/item=132369
6.
http://ru.wowhead.com/item=144385
Рейтинг составлен для соло таргета. Но, учитывая, что они все довольно хороши - выбив любую из них, вы, определенно, бафнете персонажа.
Для кливов хороши пояс и тринька, но для быстроумирающих целей пояс бесполезен, так как Рок не успевает тикнуть. Брасы дают дополнительный бурст, что делает их незаменимыми для быстрофайтов, да и использовать их можно в любой специализации.
Самой удачной связкой считаются плечи+пояс, так как одна неплохо дополняет вторую. А вот самая плохая свзяка - кольцо+брасы. У брас стабильное кд в 3 минуты, а кольцо делает кулдаун думгварда/инфернала плавающим.
9. Заклинания+Наши демоны
Заклинания
http://www.wowhead.com/resource=7 - второстепенный ресурс после маны. Набирается при применении способностей-генераторов, расходуется на призыв различных демонов. Максимум 5 осколков, базовое значение 1 осколок.
http://ru.wowhead.com/spell=211715 - Активная способность нашего артефакта, которая съедает 8% максимального хп всех наших демонов и наносит цели урон, равный общему значению отнятого здоровья. Урон зависит от количества здоровья у демонов (стамина - ДПС стат!), увеличивается от бафов на урон, универсальности и может критовать.
http://ru.wowhead.com/spell=686 / Демонический заряд - Основной генератор Осколков душ. Создает 1 осколок. Усиливается в артефакте рангами Похищенная сила, Диссонанс Тал'киэля и Нутро Тьмы. Так же усиливается талантами Темное воодушевление и Демонический заряд.
http://ru.wowhead.com/spell=104316 - Расходует 2 Осколка душ и призывает двух собак на 12 секунд. Кд 15 секунд. Усиливается в артефакте рангом Заточенные клыки. Так же усиливается талантами Демонический зов и Улучшенные зловещие охотники.
http://ru.wowhead.com/spell=105174 - Расходует от 1 до 4 Осколков душ, наносит АОЕ урон в зависимости от количества затраченных осколков а так же призывает от 1 до 4х бесов, в зависимости от потраченных осколков. Бесы призываются только, если Гулдан нанес урон. Если Гулдан не долетел - считайте ваши Осколки сгорели. Усиливается в артефакте рангами Бесовод, Демоническое горнило и Нечистые руки. Так же усиливается талантами Длань судьбы и Имплозия. Последний позволит взрывать диких бесов, нанося АОЕ урон вокруг точки взрыва. Сами же дикие бесы, когда исчезают или умирают бафают других петов благодаря рангу артефакта Расходный материал.
http://ru.wowhead.com/spell=193396 - Повышает скорость демонов на 50%, запас здоровья на 20%, а так же урон (зависит от рейтинга искусности) всех текущих наших демонов на 12+ секунд. Баф вешается на самих демонов, поэтому призванные после демоны не будут бафнуты. Их придется бафать отдельно. Усиливается в артефакте рангом Сила призывателя. Так же усиливается талантом Разделение силы.
http://ru.wowhead.com/spell=603 - Спустя 20 секунд (уменьшается за счет скорости) наносит цели урон и создает Осколок душ (только если наносит урон). На Рок работает снапшот хасты и урона. Если вы получите баф на скорость, повесите Рок и баф спадет - урон пройдет спустя время с расчетом бафа хасты. Но если повесить Рок и только после этого получить баф на скорость - Рок от нее не усилится. Даже перевешивание Рока не поможет. Скорость сработает только на второй тик. Усиливается в артефакте рангами Двойной рок и Рок Азерота. Так же усиливается талантом Надвигающийся рок.
http://ru.wowhead.com/spell=193440 - Наносит довольно слабый АОЕ урон вокруг демонов, создает Осколок душ с шансом 15% при нанесении урона каждой цели и может применятся на ходу. Собственно, в последнем вся полезность и заключается. Чем больше целей задевает, тем больше шанс создать Осколок, но от количества демонов, вокруг которых идет АОЕ этот шанс не зависит. Усиливается в артефакте рангом Гнев Легиона и Диссонанс Тал'киэля. Если взят последний, то стоит применять уже на 3+ целях.
http://ru.wowhead.com/spell=108415 - Пассивный эффект. 20% получаемого урона перенаправляется на основного демона. Набиваемый абсорб с помощью Поглощение души так же частично исцеляет нас и демона. С взятым талантом Шкура демона получаем пассивное исцеление даже без наносимого урона. Усиливается в артефакте рангами Глубокое родство и Духовная кожа.
http://ru.wowhead.com/spell=71838 - значительно усиленная способность по сравнению с предыдущими аддонами. Хилит теперь на гораздо более значительное количество ХП - в 6 кратном количестве от нанесенного урона.
http://ru.wowhead.com/spell=1454 - мана в Демонологии все так же стремительно заканчивается.
http://ru.wowhead.com/spell=119898 - позволяет использовать питомцу его уникальную способность.
http://ru.wowhead.com/spell=104773 - минус 40% получаемого урона на 8 секунд с иммунитетом к прерыванию кастов. Усиливается в артефакте рангом Непоколебимая решимость, уменьшая тем самым кулдаун до 2 минут 30 секунд.
http://ru.wowhead.com/spell=20707 - батл рес в бою от чернокнижника. Так же можно повесить на живого члена рейда, после смерти которого он сможет воскреснуть самостоятельно. Из минусов длительный каст. В рейдах сначала боя доступно всего одно воскрешение, и идет таймер на перезарядку следующих воскрешений. Чем больше игроков в рейде, тем быстрее появится возможность второго и далее воскрешения. Так же кд на Камень души не вешается пока кто-нибудь не примет рес, и, в идеале, перед вайпом можно реснуть так весь рейд, чтоб после исчезновения босса весь рейд мгновенно мог подняться.
http://ru.wowhead.com/spell=111771 - позволяет учасникам групы или рейда переносится между двумя точками врат раз в 1,5 минуты.
http://ru.wowhead.com/spell=108370 - переехал из талантов в пассивную способность. Позволяет нанося урон набить на себе поглощение в размере 15% от ХП. Усиливается талантом Шкура демона.
[свернуть]
9.1 Наши демоны
Основные демоны
http://ru.wowhead.com/spell=30146 - лучший вариант пета в любой ситуации. Все так же имеет агро ауру для небольшого танкования (которую в инстах необходимо отключать), 4х секундный стан с ренжа и кд 30 секунд, особую АОЕ способность Буря Скверны и значительно улучшенный клив Удар Легиона. Если вспомнить предыдущие контенты - Удар Легиона делил урон между всеми задетыми целями. Теперь это полноценный клив, наносящий равный урон, независимо от того, атакует ли он одну цель или несколько.
[свернуть]
Бурстовые демоны
http://ru.wowhead.com/spell=18540 - дпс кулдаун с 3-минутной перезарядкой (общий с инферналом). Требует 1 Осколок душ. Время действия 25 секунд.
http://ru.wowhead.com/spell=1122 - АОЕ дпс кулдаун с 3-минутной перезарядкой (общий со стражником ужаса). Выгодней стражника ужаса уже на 3+ целях, которые проживут 25+ секунд. Либо на чуть большем количестве, но менее живучих.
http://ru.wowhead.com/spell=108501 - Талант. Значительно усилен, если вспомнить что было раньше. Кулдаун снижен до 1:30 минуты, а наносимый урон повышен на 100%. Требует 1 Осколок душ.
[свернуть]
Демоны в ротации
http://ru.wowhead.com/spell=104316 - Призываются по 2, требуют 2 Осколка душ. Довольно сильный мили пет. Кроме стандартных мили атак имеет спец способность Укус Ужаса. Усиливается в артефакте рангом Заточенные клыки.
http://ru.wowhead.com/npc=99737 - 12 секунд обстреливают противника Огненной стрелой Скверны с базовым временем произнесения 2 секунды. Призываются с помощью Рука Гул'дана, Улучшенные зловещие охотники и Надвигающийся рок. С Гулдана и Надвигающегося рока импы призывается только если способность наносит урон. Будьте внимательны куда кидаете Гулдан, иначе можете просто потерять Осколки. Усиливаются в артефакте рангами Бесовод и Демоническое горнило.
http://ru.wowhead.com/spell=205180 - талант. Сильнейший демон из ротационных. Но учитывая, что он может присутствовать только 50% времени боя - брать его стоит только для урона в 2+ цели. Пускает лучи из глаз во все цели, на которые действует Рок.
[свернуть]
10. Химия
11. Инчант
11.1 Ювелирное дело
Гайд составлен частично с копипастом
Вносите свои корректировки и гайд будет дополнен и более ориентирован на работоспособность сервера.
Спасибо за внимание и с уважением ко всем форумчанам!
Буду крайне признателен человеку с знанием фотошопа дабы подогнать или нарисовать под каждый пункт вставки.