1. http://ru.wowhead.com/quest=34673
2. не засчитывает убийство http://ru.wowhead.com/npc=75155
3. после того как убит http://ru.wowhead.com/npc=75155, кв должен быть засчитан
4. 23.05.17 ъ4
5. с открытия
6. 6/10
1. http://ru.wowhead.com/quest=34673
2. не засчитывает убийство http://ru.wowhead.com/npc=75155
3. после того как убит http://ru.wowhead.com/npc=75155, кв должен быть засчитан
4. 23.05.17 ъ4
5. с открытия
6. 6/10
Непроглядную пучину перезаселили? Если все как на дреноре то там стоит устаревший бос Аку'май за которого кв засчитывать не будет.
Старый репорт http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=590329
Да, похоже, что именно из-за того, что не перезаселили. Потому, что достижение Непроглядная Пучина не дает, а там условием так же убийство Аку'май Пожиратель
Попробую, после следующего обновления проверь сам (может что почистить надо или дозаселить (у меня данные и до и после вкуче, попытался отсечь старое, может что лишнего зацепил, хотя наврядли, но всякое может быть)), на Легионе АП выйдет быстрее, но он потом будет и на Дреноре, когда тут протестим и поправим. ;)
Последний раз редактировалось DB_KiLLeR; 04.05.2017 в 13:06.
Проверил после перезаселения подземелья. Выявилось несколько проблем.
Критичная - множество невыделяемых нпс которые атакуют игрока.
Менее критичная - отсутствие лута.
В остальном все более или менее в норме - квест выполняется,aчивка дается.
Подробный репорт:
Нпс на удаление и дубликаты
Опаляющий тотем 96-97 лвл, вступает в бой с нпс. Более недоступен в игре
Исцеляющие воды заселено много и статично.Дружелюбные (зеленые). Должны быть враждебными и вызываться босом во время боя.
Поработитель Кор'ул бос имеет дубликат. Должен быть один.
Палач Мясодел бос имеет 3 дубликата. Должен быть один. (не путать с Мясоделом 74518 он стоит в другом месте)[свернуть]
Неправильная реакция / режим поведения
Желчный плавник из племени Мутной Воды Моб дружелюбный (зеленый). Должен быть враждебным.
Ужас из пучины <Аспект Аку'мая> дерется с босом Поработитель Кор'ул и убивает его. Нужно поправить режим поведения.
Ужас из пучины <Аспект Аку'мая> Щупальце дружелюбное (зеленое). Нужно сделать враждебным.[свернуть]
NOTARGET Нпс
По одному каждого вида нпс Notarget. Нельзя взять в цель и атаковать хотя они атакуют игрока прекрасно.
Точный id определить нет возможности так как они не выделяемые. Приведу ссылки на подходящих (нужно проверять всех по базе).
- Мурлок из племени Мутной Воды
- Мурлок из племени Мутной Воды
- Мурлок из племени Мутной Воды
- Мурлок из племени Мутной Воды
- Мурлок из племени Мутной Воды
- Желчный плавник из племени Мутной Воды
- Желчный плавник из племени Мутной Воды
- Сумеречный лекарь бурь
- Сумеречный лекарь бурь
- Сумеречный лекарь бурь
- Сумеречный лекарь бурь
- Сумеречный послушник
- Сумеречный послушник
- Сумеречный послушник
- Сумеречный послушник
- Сумеречный послушник
- Ужас из пучины <Аспект Аку'мая>
- Ужас из пучины <Аспект Аку'мая>
- Ужас из пучины <Аспект Аку'мая>
- Ужас из пучины <Аспект Аку'мая>
[свернуть]
Лут
В большинстве новых босов отсутствует лут. Нужно добавить.
Список:
Палач Мясодел
Палач Мясодел (другой id)
Поработитель Кор'ул
Тукр
Страж пучины
Домина <Владычица теней>
Сумеречный владыка Балтиэль
Трофеи Непроглядной Пучины - сундук с добычей за победу над последним босом. Не заселен. Нужно заселить и добавить лут.
Удар гидры
Моховой кушак
Пиявчатые штаны
Сплетенный из водорослей шнурованный ремень
[свернуть]
Важно:
Почти возле каждого боса стоят Notarget нпс которые бегают и атачат игрока. В данном случае они относятся к декорациям и атачить игрока в любом случае не должны.
Возле боса Сумеречный владыка Балтиэль стоят не выделяемые нпс Акумай и Домина (ID определить нет возможности) которые передвигаются и атачат игрока.
Возле боса Домина <Владычица теней> стоит не выделяемый нпс Леди Саревесс (точный ID определить нет возможности возможно 4831) который передвигается и атачит игрока.
Возле боса Поработитель Кор'ул стоит не выделяемый нпс Гелихаст (точный ID определить нет возможности возможно 6243) который передвигается и атачит игрока.[свернуть]
Ласт бос Аку'май
Вынес в отдельную тему так как проблем несколько.
Как должно работать:
Изначально стоит только один бос Аку'май. После начала боя он пропадает и появляется его другая голова Аку'май Пожиратель <Ужас из глубин> и чуть позже вылазит Аку'май Ядовитый <Ужас из глубин>
Как у нас:
Изначально заселены сразу три головы Пожиратель <Ужас из глубин> и две Аку'май Ядовитый <Ужас из глубин>.
По мимо этого заселен невидимый и не выделяемый Аку'май (возможно Аку'май) который убивает остальные головы после чего принимается за игрока.
Невидимый Акумай судя по всему имеет высокий уровень так как бьет примерно по 1к за тычку (игрока 25 уровня сложит за 2 удара).
Что нужно сделать:
В принципе бос работает более или менее приемлемо.
Нужно сделать Аку'май видимым и убиваемым, уменьшить уровень до приемлемого.
Либо оставить его скрытым, notarget и убрать режим агрессии.По идее, после смены голов, он больше появляться так и так не должен. Квест и ачивка засчитывается за победу над Пожирателем.
[свернуть]
Последний раз редактировалось Black sword; 09.05.2017 в 00:09.
То что "важно" - там скриптовано, по идее нужны новые скрипты на инст.
Все остальное поправлю, то что без скриптов можно.
И сундук с лутом у ласта, чет походу не тот номер, у себя не нашел его. Скорее в боссе будет.
Проверь после обновления (не в курсе когда будет)), следующего вообщем.
Последний раз редактировалось DB_KiLLeR; 10.05.2017 в 10:15.