Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Солока - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 29 из 29

Тема: Солока

  1. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Кратер Азшары
    Сообщений
    1,156
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 232 (сообщений: 136).
    Репутация: 956
    да объединение с 3с это конечно хард, когда тима, заряжает пачку пугов

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от spanch Посмотреть сообщение
    Оценил выход солоки против 3с , в принципе соло можно больше не регать, да и вообще в принципе аренить на циркуле больше тоже не стоит, мусорка а не арена, половина на скриптах, еще часть с прогами , самим то сложно нажимать кнопочки.
    но ты все равно продолжаешь аренить/играть тут

  2. #26
    Гуру Аватар для spanch
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    292
    Поблагодарил(а)
    103
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 41).
    Репутация: 62
    Цитата Сообщение от «Shamaboy» Посмотреть сообщение
    но ты все равно продолжаешь аренить/играть тут
    Да как бы нет. Если что то изменят будет смысл играть, а пока я в другом месте солоку регаю.
    Лучше бы сделали мили + мили + хил и кастер + кастер + хил, пользы было бы больше намного

  3. #27
    Активист
    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 11).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от spanch Посмотреть сообщение
    Лучше бы сделали мили + мили + хил и кастер + кастер + хил, пользы было бы больше намного
    И все равно это ничего не даст. Все равно полуголые солокушники тупо корм для любой более менее нормальной тимы состоящей даже с 2400+ чуваков. Тимы то люди пилят исходя из скила учасников, а не рандомно как попало. Даже один 1500 рак в солоке может заруинить игру двум гладам. А он такой есть почти всегда.
    Итого недостатки солоку тим перед 3с:
    -Раковые сетапы
    -Почти гарантированно 1-3 рака в тиме
    -Отсутствие сыгранности и коммуникации
    -Чуваки, которые регают в фул ПвЕ шмоте, чтобы тупо заруинить игру умышленно
    -Большинство даже не подозревает как в этом кокнетном сетапе, который им прокнул, играть.
    -Остутствие возможности доджить совсем уж охеревших старт пацанов, которые бегут регать солоку не вставив даже камни в шмот.
    -ММР система и система начисления рейтинга никак не деференцирует солоку и 3с команды. Вышел в сова+прот+дц на р1 тандер? Ну что ж -15 бро.

    И при всем при этом солокушников посадили в одну кучу с 3с. Это чистой воды дебилизм. Это как ставить инвалидов колясочников в 1 забег с Усейн Болтом и не видеть в этом ничего ненормального.

    3 или 4 дня солока доставляла даже не смотря на доджи. Доджи даже плюс с какой-то стороны, потому что отсеивала конченных с которыми никто не хотел играть. Сейчас это какая-то дичь. Выходить в плюс стало нереально ибо этот плюс съедают проки на 3с тимы.

    Играл солоку 4 дня. Теперь 100% стопну ее. Целый день идет прок на тандер и на шклив состоящий на фул из 3к пацанов. За 1 день сгорел во всех смыслах с 2200 до 1900. В чем смысл этой дичи и кому пришла гениальная мысль смержить ладдеры? Какой логикой это все руководствовалось? я хз.
    Последний раз редактировалось DKnaSkile; 14.06.2017 в 01:50.

  4. #28
    Гуру Аватар для spanch
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    292
    Поблагодарил(а)
    103
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 41).
    Репутация: 62
    При нормальной ммр системе, которой кстати нет, весь треш из полуголых и рукожопых остается на старте. У нас есть возможность дизбандить тиму, уберите эту возможность, пусть сидят со своими 800 рейта при старте в косарь, и аренят друг с другом.
    Цитата Сообщение от DKnaSkile Посмотреть сообщение
    Доджи даже плюс с какой-то стороны, потому что отсеивала конченных с которыми никто не хотел играть
    Я регал дня 3 пока можно было ливать, прок за милика не частый, если в команде противника не собрался тандер или анхолиплей там ливали, плюс ко всему этому были люди которые ливали даже не прогрузившись, и естественно в своей команде тоже ливали , за вечер получалось сыграть ну боев 5, это за 3 часа, за долбанного ретрика, выиграть из них 1-2.
    И так что мы имеем
    - предложение убрать возможность дизбанда тим уже было и его задоджили
    - сделать прок миликов и рдд вместе, тоже задоджили
    - реализовать нормальную ммр систему, тема в багтрекере, видимо не могут починить
    - Сделать проверку на наличие чарок сокетов, предложение уже было, не реализовано
    - Сделать возможность регать дуо,( хил+дд,дд+дд)естественно выполняя требования по нынешнему проку (хил+кастер+мили), это тоже не реализовано
    Но 3с подрубить к солоке это они быстро смогли
    Последний раз редактировалось spanch; 14.06.2017 в 07:39.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо spanch за это полезное сообщение:

    Ddog (14.06.2017)

  6. #29
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,100
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,609 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58953
    Или так, или никак. Баланс и отладка всей системы еще в процессе, предложения не принимаются.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    maks1993 (14.06.2017)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 07:39
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •