И все равно это ничего не даст. Все равно полуголые солокушники тупо корм для любой более менее нормальной тимы состоящей даже с 2400+ чуваков. Тимы то люди пилят исходя из скила учасников, а не рандомно как попало. Даже один 1500 рак в солоке может заруинить игру двум гладам. А он такой есть почти всегда.
Итого недостатки солоку тим перед 3с:
-Раковые сетапы
-Почти гарантированно 1-3 рака в тиме
-Отсутствие сыгранности и коммуникации
-Чуваки, которые регают в фул ПвЕ шмоте, чтобы тупо заруинить игру умышленно
-Большинство даже не подозревает как в этом кокнетном сетапе, который им прокнул, играть.
-Остутствие возможности доджить совсем уж охеревших старт пацанов, которые бегут регать солоку не вставив даже камни в шмот.
-ММР система и система начисления рейтинга никак не деференцирует солоку и 3с команды. Вышел в сова+прот+дц на р1 тандер? Ну что ж -15 бро.
И при всем при этом солокушников посадили в одну кучу с 3с. Это чистой воды дебилизм. Это как ставить инвалидов колясочников в 1 забег с Усейн Болтом и не видеть в этом ничего ненормального.
3 или 4 дня солока доставляла даже не смотря на доджи. Доджи даже плюс с какой-то стороны, потому что отсеивала конченных с которыми никто не хотел играть. Сейчас это какая-то дичь. Выходить в плюс стало нереально ибо этот плюс съедают проки на 3с тимы.
Играл солоку 4 дня. Теперь 100% стопну ее. Целый день идет прок на тандер и на шклив состоящий на фул из 3к пацанов. За 1 день сгорел во всех смыслах с 2200 до 1900. В чем смысл этой дичи и кому пришла гениальная мысль смержить ладдеры? Какой логикой это все руководствовалось? я хз.
Последний раз редактировалось DKnaSkile; 14.06.2017 в 01:50.
При нормальной ммр системе, которой кстати нет, весь треш из полуголых и рукожопых остается на старте. У нас есть возможность дизбандить тиму, уберите эту возможность, пусть сидят со своими 800 рейта при старте в косарь, и аренят друг с другом.
Я регал дня 3 пока можно было ливать, прок за милика не частый, если в команде противника не собрался тандер или анхолиплей там ливали, плюс ко всему этому были люди которые ливали даже не прогрузившись, и естественно в своей команде тоже ливали , за вечер получалось сыграть ну боев 5, это за 3 часа, за долбанного ретрика, выиграть из них 1-2.
И так что мы имеем
- предложение убрать возможность дизбанда тим уже было и его задоджили
- сделать прок миликов и рдд вместе, тоже задоджили
- реализовать нормальную ммр систему, тема в багтрекере, видимо не могут починить
- Сделать проверку на наличие чарок сокетов, предложение уже было, не реализовано
- Сделать возможность регать дуо,( хил+дд,дд+дд)естественно выполняя требования по нынешнему проку (хил+кастер+мили), это тоже не реализовано
Но 3с подрубить к солоке это они быстро смогли
Последний раз редактировалось spanch; 14.06.2017 в 07:39.
Ddog (14.06.2017)
Или так, или никак. Баланс и отладка всей системы еще в процессе, предложения не принимаются.
maks1993 (14.06.2017)