А что конкретно не работает? Или босс вообще не получает энергию крови?
Пока-что эта тема требует обсуждения. То что энергии даётся мало это факт. Но почему никто сказать не может.
Сейчас у нас сурф бьётся не по тактике. Не держим ренж, может себе позволить не кайтить аддон и даже быстро их не сливать.
Одна из оффавских тактик что бы кольцо крови не нанадало беды.
36.jpg
У нас же что ги что пуги все довольно близко расположены к друг другу и хоть бы хны.
Как часто босс использует способность? Что-то не замечал у нас что бы аж на 5 тел оно могло висеть.
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=251FYT9PwRk
И в любом случае нужны оба лога -аа-
Сложность написания репорта о сурке полагает в том, что накопление раги менялось.
Тс взял комент от 3.2.2 патча
но в английском разделе коментариев от 3.3.2 пишут следующее
так что нужно проследить фул изменения вплоть до 3.3.5а чтоб написать вменяемые репорт.- Blood boil now generates 5BP
3.3.2
No change in HP.
- Blood boil now generates 5BP, and cannot be completely mitigated, but, can be reduced based on how much of the damage is mitigated. A successful mitigation of all damage through Priest shields yield 1BP.
- Players that get Mark of the Fallen now no longer generate BP each tick.
- Each of Saurfangs successful attacks on the tank, generate 1BP. This can be prevented from a dodge for sure, but parry has yet to be tested.
- Blood Nova will now target melee DPS.
- Melee strikes from the blood beasts now yield 5BP. Have yet to see if victims can be shielded to mitigate BP.
- Blood boil now occurs twice as fast as normal mode.