Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Диалог между Cruelangel и Князь Тишины

Диалог между Cruelangel и Князь Тишины

14 Публичные сообщения

1. Я не писал что не могу, я написал что не могу растянуть чат.
    Что то я никак не пойму вы в чём меня обвиняете? я тут играю уже 3 года
    скрины с реалма логон 1 х20 и что то я сильно сомневаюсь что вы тут играете тоже 3 года как у вас показывает ваша форумная награда, на старом форуме я что то вас не видел и не слышал.
    Я скинул в теме как вы просили с датой.
  2. И, я так понимаю, раз Вы тут выступаете, то эту команду Вы прописать не можете? :)
  3. Я не прошу сервер инфо у тех, у кого на одном из скриншотов в автообъявлении написано о нашем проекте.
  4. Вы далеко не у всех просите сервер инфо, вам привести примеры?
  5. Достаточно того, что там написано проект wowcircle. Главное, начало чтобы было видно. Требование касается всех.
  6. Я даже при желании не растяну чат, да и не смогу у меня стоят аддоны.
    Я могу отдельно скинуть вам скрин с датой, иначе у меня никак.
  7. Уважаемая: Я что то не понял, вы с меня требуете сервер инфо а другим выдаёте форумные награды без этого требования, это что такое?
  8. Да, спасибо, что не ставите. Но я говорю Вам тоже на будущее, 125 ап - прошлое обновление, которое стоит на всех логонах, поэтому не стоит писать устаревшую информацию.
  9. Не буду тыкать пальцем, но просто на будущее: Когда я пишу, что такая-то такая-то ачива пашет на таком-то таком-то апе у нас на логоне и реалме, прошу не удалять мой пост на эту тему так как скорее всего он пригодиться нашим игрокам помимо меня.
    Насколько мне известно это далеко не флуд. :)