У меня есть вопрос допустим я своему твинку 19 лвл задонатил наложение чар возможно ли зачарить мне кольцо за 21спд так как чарить можно только свои кольца.И будет ли это считаться нарушением?
Вид для печати
У меня есть вопрос допустим я своему твинку 19 лвл задонатил наложение чар возможно ли зачарить мне кольцо за 21спд так как чарить можно только свои кольца.И будет ли это считаться нарушением?
Нет нельзя, т.к. это будет чаркой не по уровню.
Но ведь этого в правилах ненаписано
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=47287
1.2) При приобретении безуровнего предмета, являющегося изделием профессии, обязательно соблюдение уровня для изучения этого рецепта.
При Нарушении данного правила - бан 10 дней
Уточнить минимальный уровень для квеста или рецепта вы можете на сайте
wowdata.ru / wowhead.com и других актуальных баз данных для версии игры, на которой вы играете.
будет подпадать в эту категорию.
изменения предметов фактически равносильны самим предметам в данном случае.
кроме того - ваш уровень должен соответствовать минимуму при котором возможно изучение рецепта.
Спасибо