Есть предложение сделать так чтобы при сборе руды/травы весь лут сразу собирался в рюкзак.
Т.к. многие при сборе оставляют ненужный "хлам", другие же, кто то его собирает, а кто то также проходит мимо.
Вид для печати
Есть предложение сделать так чтобы при сборе руды/травы весь лут сразу собирался в рюкзак.
Т.к. многие при сборе оставляют ненужный "хлам", другие же, кто то его собирает, а кто то также проходит мимо.
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=291909
К сожалению все по настоящему толковые и полезные предложения отвергаются.
Как создать тему в баг-трекере если это не баг, не знаю даже, там она просто уйдет в корзину. Неужели передать эту информацию разработчику так сложно, что бы он подумал над этой проблемой?
Вот совсем недавняя тема где был ответ от Рамусика http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post3377898Цитата:
"разработчики не посещают этот раздел"
И помоему еще одна тема была, тоже не так давно, какое то из предложений даже приняли для реализации, тоже Рамусик там писал.
я за
из-за хлама трудно добыть руду
а ещё предлагаю давать 30 сек на сбор содержимого с руды и трав после просто исчезвает
можно тыкнуть в интерфейсе чтобы само собиралось
насильно делать не будут
Против
короче дополню предложение
если у человека полные сумки он удаляет пару рендом предметов (стак древнейшего саронита или там шею с ланы непривязанную) и кидает ненужный хлам на их место
и поэтому мы будем делать абсолютно ненужные неблизлайк изменения которые отрицательным образом затронут игроков и приведут к потенциальным багам?
вы хоть головой то думайте
если вам это мешает, так создайте тему, с предложением УДАЛЯТЬ ОСТАВШЕСЯ ВЕЩИ В РУДЕ/ТРАВЕ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ОКОШКА СБОРА
но не как не насильно складывать в сумку...
- - - Updated - - -
приведу пример, который покажет бесмысленность предложения ТСа
у нас 1 сумка на 16 ячеек (больше сумок нету)
у нас есть 20 руды
раскидываем руду по 1 руды в 1 ячейку
у нас код насильного автосбора руды
что у нас в результате?
код берет руду (мы можем вязть сразу 16 стаков руды не мучаясь о камнях)
код оставляет камни (значит он бесмыслен)
код не может взять камни (баг кода => потенциальный краш серва)
банальная логическая цепочка...