Всем привет,есть вопрос по меткости,в гайдах пишут что нужно 7,25%,но у кого на сервере не спроси ,говорят нужно 8%.Так где же все таки истина?
Вид для печати
Всем привет,есть вопрос по меткости,в гайдах пишут что нужно 7,25%,но у кого на сервере не спроси ,говорят нужно 8%.Так где же все таки истина?
Из закрепленного гайда (https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=561):
Ни про какие 7,25% и речи нет.
sancayyy,
320~ меткости в бисе + сова + дреней
Эмм,считаем ,237 меткости это 7.23% в ближнем и 9,03% в магии,кап для ядов 17%,9% свои+3% сова/шп+5% талант,выходит кап,значит кап 7,23% в мили(237 рейтинга),ни о каких 8% и нет речи.Тестил в цлк сегодня,мисов ядов нет
А зачем больше?странная логика,вбивать до 8% в ушерб другим статам.Кароч я понял,кто-то где-то перднул что у роги кап 8%,и понеслось.Всем спасибо кто откликнулся.
- - - Updated - - -
Вот тут ты не прав,рейтинг для всех одинаков,процентное соотношение разное.
sancayyy, Какие другие статы? После капа арп и мастерства на что пихать камни по твоему?
Когда-то великий лоа Папу Легба поведал жителям Азерота, что шанс героя 80 уровня промахнуться по противнику 80 уровня врукопашную 5%. Но если герой будет бить противника сильнее себя на три уровня больше, то шанс промахнуться будет выше на 1% за уровень.
Разбойники все поголовно сидят на кокаине, поэтому внимание у них обострено. Шанс поразить противника в ближнем бою у них повышен на 5% благодаря допингу.
Но поскольку роги перед рейдами упарываются в говно, они забывают на какие места оружия они намазывали яд. Добрые жрецы и совы им иногда подсказывают во время боя, что повышает шансы отравить противника на 3%, но затуманенный наркотой мозг не всегда конкретно воспринимает информацию.
И чтобы уж точно попадать ядами, бедным разбойникам приходится собирать ещё больше меткости.
Может памятку какую сделать...
Для попадания по цели 83го лвла:
Автоатака:
- При ношение оружия, только в правой руке 8% мили хит
- При ношение оружия в правой и левой руке 27% (8% + 19%) мили хит
Способности:
- Атаки использующие спэлл хит 17%
- Атаки использующие мили хит 8%
при достижении бис гира , как повышать свой дпс ? камнями на крит ? камнями на скорость ? на ап ? может быть 60 меткости дадут больший прирост дпса ? мы ведь в 2020 году о бис гирах в основном говорим ?
Шантажировать или платить рлу, чтобы взял в рейд ещё одного/несколько рогуев, и платить им за триксы.
Шантажировать или платить бдк-танку, чтобы кидал на тебя истерию.
Шантажировать или платить рлу, чтобы взял в рейд бдк-дд, и уже его шантажировать или платить ему за истерию.
Жрать всякие банки, зёвы.
Ходить в рейды с рдпс 400+.
Так что в итоге,собирать меткости 237(7.23%) как в гайде,или собирать 263(8%) как говорят все остальные?
Hesus1990, больше урона с зёвом
Есть кап для мили способностей,например "коварный удар",но не для АвтоАтаки,неважно с какой руки,если надеты 2 оружия.
- - - Updated - - -
237 минимум собирать,но больше не запрещено.
Остальные говорят мифами,которые заблуждают именно из-за смешивания понятий мили-способностей и мили-автоатак
Простыми словами: Кап для ядов(7%,9% во вкладке магия)требует больше рейтинга,чем кап на мили-способности(3%),поэтому именно он и собирается.
так сколько меткости собирать , 163 в итоге да ?
Вопрос про хит, наверное, самый сложный в механике рог. Я и сам не до конца уверен какое нужно точное количество, постоянно перегемливаю. Если разложить всё по полочкам:
1) Хит собирается не только для ядов. Пара процентов мисов дедлика за бой вовсе не так страшны. Почему-то никто не собирает кап на яды под дренея (211) хотя мб просто не додумались. В любом случае, нужно понимать, что хит апает кол-во прошедших автоатак. Косвенно от этого апнется талант на прок энергии, также от этого в босса пройдет больше ядов. Помимо этого, автоатаки занимают первый слот в развертке, причем с огромным отрывом - вполне логично гемить хит просто чтобы нанести больше урона автоатакой. (ап слабо скейлится)
2) Ценность хита ниже, при неимении капа крита
Почему? Потому что автоатака будет бить в 2 раза больше, если кританет
В прикрепленном гайде есть формула подсчета капа крита под фул бафом:
100% + 4.8% (штраф крита по боссам 83 лвл) - 24% (глансы) - х% (шанс промаха) - y% (шанс уклонения)
y = 0 при 26 экспы
х = 27% - 5% - (Кол-во хита персонажа / 32.8) - 1% (дреней)
Пока в развертке еще присутсвуют не критовые удары автоатаки, вероятно, лучше будет гемить агилу/крит.
По факту всё что я описал выше знать не надо, это не принесет никакой пользы, рога проковый класс, зависящий от многих факторов. В районе 250-290 есть какое-то идеальное значение, при котором у персонажа будет максимально много хита, для своего имеющегося крита в бисе (То есть крит идеально подбит для автоатак, тем самым повышение меткости приведет к появлению в развертке попаданий, но не критов автоатаки, т.е. ценность хита ниже. Тоже самое и для крита - его хватает чтобы абсолютно все не мисанувшие автоатаки были критовыми, и его повышение не принесет никакой пользы с точки зрения именно автоатак). Опять же, тебе может прокнуть и в 320 хита все твои автоатаки будут критами, на это никак не повлиять.
Какое это идеальное значение? Не знаю, точное число понять сложно
https://forum.wowcircle.net/showthre...=1#post7168723
Вот на этом скрине Давид Аджатян почти угадал с меткостью
При достижении значения, где дальнейшее увеличение меткости приведет к появлению хитов в развертке, в теории будет лучше гемить хасту, потому что меткость потеряет ценность при достижении недокапа крита, а хаста будет давать тоже самое, что и хит (кол-во автоатак, кол-во проков яда, кол-во проков таланта), но при этом не теряя урона самой автоатаки. Опять же надо сидеть и считать с калькулятором, потому что даже имея одинаковое значение рейтинга для 1% (32.8 = 1% хита и хасты), механика работы хасты может на практике дать меньше выхлопа. Я это считать щас не хочу, если кому интересно пожалуйста
sancayyy, отвечу по другому, так как я бы не понял описанное выше будучи новичком.
У тебя в талантах есть 5% хита, которые не отображаются в статах.
1. Для попадания умениями которые считаются как физ атаки (коварный и потрошение) тебе надо 8% мили хита, так как 5% уже есть с талантов, то набрать надо всего 3% .
2. Для попадания ядами, которые считаются как спелл атаки, надо 17% хита, потому 237рейтинга это 9% спелл хита + твои 5% с талантов + 3% от шп/совы в рейде = итого 17%
3. Если не хочешь зависеть от шп/совы то собираешь 315 рейтинга, что равняется 12% спелл хита + 5% с талантов и в итоге 17%
Выше 315 рейтинга не целесообразно (в ущерб другим статам) но не бесполезно, так как у тебя еще остается автоатака, для которой хит для 2 оружий в 2х руках равен 27%
*Мили хит и спелл хит имеют разный пересчет в %, и соответственно определяются в разных закладках окна персонажа "Ближний бой" и "Магия"
Получше чая будет. Если с голдой нет проблем, почему нет?
Вложение 906813