Ваши предложения по улучшению ладдера (функционал, идеи с категориями) и т.д.
Здесь обсуждается пве ладдер и только ладдер, любое отклонение от темы - бан.
Вид для печати
Ваши предложения по улучшению ладдера (функционал, идеи с категориями) и т.д.
Здесь обсуждается пве ладдер и только ладдер, любое отклонение от темы - бан.
По поводу эпохалок подземелий: Можно внести изменения по луту, к примеру лутать шмот с 10гер/25об на разных уровнях, допустим начиная с пятого. А на ластовом ключе и бис шмотки можно включить.
Чем хорошо такое будет: Иногда люди по абсолютно разным причинам могут не попасть в рейд, начиная от нет времени столько в рейдах сидеть, заканчивая не смог попасть в рейд по личным обстоятельствам. Будет хорошая возможность улучшать свой нынешний шмот за счёт команды из пяти человек, чтобы в дальнейшем уже более готовым идти в рейд. Конечно же и не стоит забывать о ладдерах, чтобы очки прибавлялись по мере сложности каждого уровня ключа.
А ну и еще момент: Можно добавить какой-нибудь кв, или два кв, еженедельный, к примеру, для того чтобы люди активнее ходили в эпохалки и рейды.
лично для меня максимально интересно как будет выглядеть ладдер эпохалок?
1) на данный момент на 20м ключе их сколько?
2) как будет формироваться топ? за каждый инст 20ключа эпохалки допустим в гундраке 1е место по таймингу зачисти, в нексусе 2й, в драктороне 1. И в общей сумме кто больше 20х ключей займет первое место?
На самом деле, хотелось бы, чтобы вернули не фул снос треша в цлк, а скип как было в прошлых сезонах, в этом есть какая-то своя изюминка, когда ты очень стараешься скипнуть тот или иной треш, нежели ты слышишь как у игроков лагает при больших паках треша biggrin
Выбирать победителя не по минимальному гиру, а по количеству вайпов, потому что даже если сделаете минимальный илвл, то это банально будут кольца/плащи/запы с ПТ гира, что никак не повлияет на результат, а только добавит геморроя со сбором шмота
Убрать ограничение по вайпам и сделать ограничение как на ПТ: 232 оружие и 226 всё остальное, а победителя выбирать по количеству вайпов, ибо иначе в подобном никто не будет участвовать, как было с Наксом на фул треш
Исправить для начала баги на первом боссе?)
+++++++++
По поводу денежных наград и бонусов за сезон.
Предложение сделать действительно бюджет на РЕЙД, а не выделенные каждому плееру 3к рублей/бонусов или эквивалентную категории сумму. Что я имею ввиду - если из 25 участников рейда, пятеро будут выделены красным ником, то та часть призового пула, которая должна была отойти им, будет перераспределяться среди рейда. Таким образом мы действительно увидим, что призовой фонд распределяется на рейд, а не уходит в небытие.
Сделать в лк выбор по иксам, а то все вместе в разделе гильдии, например. Также сделать возможным ПРОСМОТР УЧАСТНИКОВ ГИЛЬДИИ, не переключая каждый раз реалм
Такого нет и никогда не будет, учитесь выполнять правила
+ на след сезон правила с передачей/входом на чужие аккаунты будет ужесточено, и так пока не научитесь не заходить на чужие аккаунты, и не давать свой.
Передам.
Это невозможно к сожалению.
Здесь не баг-трекер же.
Посмотрим ближе к делу
Без подробностей, это вообще повод для отдельной теме попозжя.
Ключ + время, кто быстрее будет того и тапочки.
Не одна вещь.
Так же предложение по личному кабинету, а конкретно разделу спидранов - возможно ли чисто технически сделать так, чтобы в разделе спидранов личного кабинета не отображались рейды, которые не проходят по критериям (включен зональный бафф, не зачищен треш, во время захода были вайпы)?
Писал еще после первого сезона, напишу снова.
Пора бы уже в лк во вкладке СПИДРАН сделать так чтобы там отображались только рейды которые подходят хотя бы по минимальным требованиям к категории, для цлк - это без бафа, для накса - это хм. Пока что от этой вкладки толку нет, потому что там показывает все рейды что есть вообще, баф/анбаф, об/хм.
Хотелось бы спросить про категорию экспериментальную категорию Ульдуара, а могут ли для этой категории сделать исключением возможность использовать Валанир(у которого 245 илвл)? Просто пуха по факту делается в Ульдуаре, и в категории где нужно сносить рейд без вайпов, в актуальном шмоте и фул хардмоды без Валанира у хилов думаю будет тяжко кому-либо выполнить условия(еще учитывая фактор игроков которые тут играют).
Запретят иметь друзей, семью или тех, кому можно акк доверить (кто не участвует в спидранах само собой)?
А по поводу критериев на вайпы в Ульде и ЦЛК?
Просто в ЦЛК получается так, что какие-нибудь челы смогут просто зайти на последних неделях сезона и забрать ЛГ у кого угодно, просто понизив средний илвл на 1.
А в Ульда в таком виде неконкурентоспособна совсем
Если был сделан Санвел хм и Накс хм, возможно ли сделать Ульду в том виде, в котором она была изначально после запуска? Без всех нерфов, которые были добавлены в последующих патчах?
По факту даже в 239 шмоте реально сложных будет всего несколько боссов. На офе многие гильдии до всех нерфов, чуть ли не в т7 закрыли все ХМы.
Если тут будет гонка прогресса, тем более за бонусы/рубли, то вполне логично проходить этот инст в том состоянии как он изначально был задуман разработчиками. А не после того, как его до невозможности занерфили, что бы его могли пройти все желающие.
сделать проверку бафов перед каждым боссом и кик из рейда при наличие не рейдовых(как показала некоторая практика,некоторые бафы можно пронести в рейд,при этмо слишком апнув дпс)
Как ты себе это представляешь? То есть разработчик должен захаркодить тупо все возможные бафы? Ибо по твоей логике мага который перед пулом нажмет огненный зёв тупо кикнет из инста. (офк таких примеров ещё можно найти много, потому что есть бафы которые можно нажимать).
Я так понимаю ты мое сообщение вообще не читал. Про то что придется вручную вписывать какие бафы считаются "левыми" а какие нет
Лов Гир
Написать какой максимльный итмлвл возможен , пускай люди в этом итмлвл спидранят , а не так как было у нас , мы убили в 264 , другие в 260 , мы в 250 они в 248 и т.д
Просто в правила написать , максимальный итмлвл 240 и начались крысиные гонки )
зачем общий максимальный низкий илвл? если в бисс гире шмотки можно заменить на те у которых 1-10 илвл, к примеру, и это почти ничего не меняет по дпс/хпс/тпс
@вусале нужно установить минимальный и максимально допустимый илвл на каждый шмот, типа "не выше N и не ниже N"
Предлагаю сделать правила как на офе:
1) Штраф 1 минуту за каждый перезаход любого игрока на другого персонажа;
2) Дать возможность скипать треш, но за каждый пропущенный треш добавлять штрафное время;
3) Запретить использовать мировые бафы;Цитата:
Example:
You need to kill 10 bears in a raid, but you only killed 9. That means your complete raid time gets a time penalty of 300s/10 = 30s. If you only killed 8 bears then 60s get added to the complete raid time and so on.
4) Запретить использовать курицу;
5) Запретить использовать квестовые итемы (свет элуны, рыбий жир, камень мощи и др.)
Это возможно сделать, но когда сделают не могу сказать.
Вернее в планах во вкладке спидран просто добавить чекбоксы, на те или иные категории.
Тогда будет разрешено использовать вещи до 245 уровня, а в этом уже смысла как такового нет.
Полный запрет передачи аккаунта, если на ваш аккаунт заходит кто-либо, или вы заходите на чей-либо аккаунт, то на этом всё.
Ну критерий с тем что надо ходить регулярно на протяжении всего сезона в инсты убран ведь, поэтому да, могут залететь и понизить, и забрать.
Это возможно, но это миллион багов, и наверное где-то месяц ковыряния только ульдуара.
Можно понизить илвл просто, не до 239, а до 219, и не выше вот и всё.
Вопрос насколько это реально? В любом случае победу получит тот, кто покажет минимальный средний итем лвл + лучшее время.
Если вы составите список всех подобных бафов, и ничего при этом не упустите - пожалуйста.
Ну в этом и суть соревнования, нет?
Кто ниже тот и молодец.
Да можно что угодно, но не с головы же брать цифры, есть же справочные значения сезонов, к примеру в этом сезоне:
Максимальный средний iLvl: 233.75
Т.е для МНХ, в этом сезоне будет уже не 264 шмот, а явно меньше.
Запрещать надевать кольцо/печать и т.п, мелкого илвл, бессмысленно, мы просто будем понижать каждый сезон планку, и так пока не упремся в минимально возможную для ЦЛК.
зачем с головы брать? нужно добавить конкретности типа "запрещается надевать шмотку с илвл меньше N" и вот тогда будет гонка, тогда некоторые классы (начнут одевать комплект эквипа т9 или т8, ИК10, Ульда 10) а не поменял предбисс кольцо 264 илвл на кольцо с илвл 1 и получайте пожалуйста 233,75 илвл
- - - Updated - - -
тогда на протяжении сезонаборьба будет только за гильдейский рейтинг и соло рейтинг, траить 2-3 месяца спидран и меньше - не хуже это бессмысленно, если их можно закрыть в последние минуты, чтобы ктото не добил быстрее/ниже
1. Добавить ограничение на минимальный уровень предметов (200-230) для категории меньше не значит хуже. Сложнее будет занижать средний уровень предметов. В третьем сезоне получилось так - у лидеров был фул 264 Гир без 1-2 шмоток. Игроки практически не теряли в уроне, хиле и ХП.
2. В лк добавить показатель среднего наименьшего уровня предметов рейда ( который будет учитываться в зачете). или показатель, который будет учитываться в гонке
3. Не выпускать патчей во время гонки. В третьем сезоне - один рейд справился с плато, остальные просто физические не смоги убить Муру после патча. Муру убить было невозможно. Тема была создана , все еще не обработана https://forum.wowcircle.com/showthre...72#post8047872 , а ладдер уже закончился.
Ну ты для начала пойди попробуй сам так побить, а потом уже выстраивай свою критику что это не сильно что - то поменяло.
Смена шмотки - потеря статов. Там менялись две шмотки на 1 илвл и одна шмотка должна была быть 100+- илвл, чтобы получить 233,75.
Для условного бдк или ппала потеря статов критична, особенно на таком ивенте как лоугир. Если ты этого не понимаешь, то не пиши ничего.
- - - Updated - - -
Ну, для того чтобы убить Муру её нужно было траить, мы перед тем как убить Плато за 54 минуты сидели целую неделю, каждый день в плато и тестили это босса, а если вы зашли два - три раза или посмотрели по лк, то это не показатель того что босса убить нельзя. Даже сейчас, аптейд который стоит, Муру более чем убиваема, просто терпения людей на вайпы не хватает. Это не проблема администрации или того, что они выкатили патчноут во время сезона
- - - Updated - - -
Вусаль, может все - таки оставить Плато? Просто добавить еще Ульду, так то Плато как категория не так плоха, и в ней есть своя изюминка.
чел я смотрел это когда мои согильдейцы траили, 60 крита/хаст/спд, условно, не сделают тебе погоду, так что твое мнение тут мало кому интересно, и к слову, если ты уже перестал долбиться в глаза - там написано" к примеру"
- - - Updated - - -
ты не понял сути, там речь о не весь эквипе, а шмоте который одевают для !понижения илвл! и чтобы был минимальный допустимый, ты тоже долбишься в глаза?
Это оскорбление? Про накс я не слова не писал. Я не предлагаю планку 264 снижать. Я предлагаю запретить использование предметов ниже 200-230 уровня предметов. С цифрой можно поиграться.
Закрыли бы вы с тем патчем? Этого мы уже не узнаем. Я к тому, что в разный момент механики босса работали сильно по разному. не просто урон от способностей увеличить\уменьшить на 10%
Ну Vusale уже ответил, если составите список то они внесут его. Только вот ни один игрок не знает всех подобных бафов, поэтому они и вылазят периодически (~2-3 месяца), то камень, то маг с бафом. Это естественный процесс с учётом огромного количества разных лоулевельных спеллов и предметов. Хз насколько это поможет, но если хоч то дерзай xD
Если ты действительно считаешь, что это бессмысленно, то ниже приведу небольшой пример.
Возьмем 3 разных плаща для миликов, выпадающих с боссов в инстах:
1) https://wowroad.info/?item=14149 - 18 илвл, 4 силы, 4 агилы
2) https://wowroad.info/?item=27892 - 112 илвл, 15 стамины, 18 крита, 16 хита, 30 апа
3) https://wowroad.info/?item=37840 - 200 илвл, 64 стамины, 25 агилы, 31 мастерства, 86 апа
Разница между вторым и первым: 94 илвла, +15 стамины, +18 крита, +16 хита, +30 апа, -4 силы, -4 агилы
Разница между третьим и вторым: 88 илвлов, +49 стамины, +25 агилы, +31 мастерства, +56 апа, -18 крита, -16 хита
Очевидно, что илвл в игре не линеен, поэтому минимальный порог в 200-й илвл надо делать обязательно. Почему 200-й? Потому что это пререйдовый лк гир: шмот с ргеров, репы, бое с опен ворлда.
Если минимальный порог илвла не вводить, то категорию можно смело переименовывать в "Кто круче заабузит".
Критерий "без вайпов" все же уберёте надеюсь?)
PS Текст ниже и к этому тоже относится
Разве суть соревнования не в том, кто быстрее/лучше/сильнее?
Навык абуза шмота довольно прост: кастеры идут на аукцион за жезлом, МДД крафтят кольцо с ювы и берут арбалет с аукциона и тд.
Но даже если сделать минимальный илвл, то схема совершенно не изменится: любой, кто одевал персонажей с 0, не вагоня их у кого-либо, знает, какие шмотки дадут много ДПС, а какие мало (такие есть у каждого класса, и именно их и будут абузить всегда, вне зависимости от ограничений).
Я уже выше писал, но напишу ещё раз: проводить соревнования по абузу шмота не имеет смысла, тк победитель будет не тот, кто лучше, а тот, кто последний соберёт рейд.
Стоило бы убрать условие на средний илвл и, либо понизить максимальный илвл, что будет слишком жёстко, либо определять победителя по количеству вайпов, либо запрещать т10 или сеты в принципе (ну или типо того).
Наш 233 ЦЛК на Личе представлял из себя рулетку на валькир, что нифига не весело, особенно, зная, что другие челы просто соберутся в последние дни ладдера и перебьют, как бы ты не старался и не сидел в этом прекрасном инсте до 3 ночи, потому что ппал уснул во время перерыва.
Тема с Мууру была создана 16.04.2022 22:05
Но вообще согласен, всем почему-то плевать на фиксы инстов, которые будут участвовать в ладдере, пока этот сам ладдер не начнётся.
Добавить нормальные награды, которые будут чего-то стоить, а именно: рубашки/накидки для призеров ладдера. Просто сделать рисовки с названиями «WoW Circle PVE Ladder 5th season winner” Это было бы лучше, чем бесполезные морфы на маунтов
Ну, с виду, мы туда сходили не один раз, плюс мы тестили после аптейда Муру на птре. Там после бага, я напомню, на плато выходило 2 или 3 аптейда. Так вот в первом она была анриал, потому что диспелы не проходили в мрак и ренжа взрыва завышена, плюс черепки лопались от петов, но зачем я тебе это расписываю, вы и сами там покушали посидели, как и на Калесгосе. А когда Интрудер ставил второй апдейт, который стоит в данный момент, то она более чем убиваема. Просто нужен рейд и люди, которые будут сидеть её траить, увы мои поросятки терпением не обладают. Ну и да, после поставленного тайма уже ходить смысла не было, гильдия жила на костылях и все были заняты спидранами цлк и лоугиром. Плюс, ну как бы по объективным причинам сидеть и траить плато в 11 ночи по мск из - за отключений света такое себе. Сейчас же любая гильдия, которая играет выше среднего может убить плато, ну вот твоя к примеру.