Играл на оффе, прикрасно знаю, это топ триня на пала, вот только интересно, насколько она тут работает, и есть ли смысл её донатить?!
Вид для печати
Играл на оффе, прикрасно знаю, это топ триня на пала, вот только интересно, насколько она тут работает, и есть ли смысл её донатить?!
К вопросу об эффективности МК. Привожу некоторые оценочные рассчеты.
Во-первых, небольшое уточнение об мп5. Само это понятие возникло благодаря правилу 5 секунд. На самом деле мана регенится раз в секунду.
Поэтому, во вторых, будем считать, что первый тик мп-регена происходит в момент активации трини. И далее через каждую секунду.
В третьих, манареген от инты трини за 2 минуты при 1к хасты для альянса будет равен:
(55,9+(1272*52{nHL}*0,3*0,01*5/60/45,91*33,4=12))=>(67,9*120/5)*1,11=1808 При прожиме клятвы по кд. Но лично я достаточно часто встречаю ситуации, когда прожать по кд клятву = уронить кого-нибудь/вайпнуться, так что считаю эту цифру притянутой за уши. К тому же первые секунд 30 боя клятву вообще нет смысла прожимать.
Итак, эффективность МК.
При настакивании кастом ~0.9сек (т.е ~макс. эффективность по 1 стаку за ГКД) по 1 стаку за каст, количество стаков/мп5/отрегенено за прошедшую секунду:
00/0000/0
01/0060/0
02/0120/12
03/0180/24
04/0240/36
05/0300/48
06/0360/60
07/0420/72
08/0480/84
09/0540/96
10/0600/108
11/0660/120
12/0720/132
13/0780/144
14/0840/156
15/0900/168
16/0960/180
17/1020/192
18/1080/204
19/1140/216
20/1200/228
S=2280*1,25mp+1808(DPonCD)=4658
~максимальная эффективность для оффы (2 стака за ГКД), количество стаков/мп5/отрегенено за прошедшую секунду:
00/0000/0
02/0120/0
04/0240/24
06/0360/48
08/0480/72
10/0600/96
12/0720/120
14/0840/144
16/0960/168
18/1080/192
20/1200/216
20/1200/240
20/1200/240
20/1200/240
20/1200/240
20/1200/240
20/1200/240
20/1200/240
20/1200/240
20/1200/240
20/1200/240
s=4350mp+1808(DPonCD)=6158
А теперь приближенная к серклу эффективность при настакивании ХЛом с 1к хасты (1,15с каст)
Время(в сотых секунды)/число стаков/МП5/отрегенено за прошедшее время:
0000/00/0000/0
0115/01/0060/0
0230/02/0120/12
0345/03/0180/24
0460/04/0240/36
0575/05/0300/48
0690/06/0360/60
0805/07/0420/144
0920/08/0480/84
1035/09/0540/96
1150/10/0600/108
1265/11/0660/120
1380/12/0720/132
1495/13/0780/144
1610/14/0840/312
1725/15/0900/168
1840/16/0960/180
1955/17/1020/192
2000/17/1020/204
s=2580mp+1808(DPonCD)=4388
Для сравнения, солейс(гер)=144мп5=>за 120сек регенит 144*120/5=3456
Вот теперь мы говорим примерно на одинаковых языках. Единственное - в патче 3.2 параметры +мп5 были увеличены на 25%, но для кристалла это не отобразилось в описании тултипа
http://ru.wowhead.com/item=46051#english-comments
в англ.коментах тут подробнее
Поэтому следует брать в расчет 75 мп5 за стак
Дак брать или лучше пандору?
Дело не в проке же)
Метеорит, помимо прибавки интеллекта, -- еще и контролируемо ману регенит)
---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:40 ----------
vs
на сколько я понял.
почему не в проке, как раз дело то в нем. Обе триньки имеют полезный для нас пассивный стат - интеллект, значит степень их полезности надо рассматривать по прокам. Пандора тринька канешн хорошая,но ее прок явно уступает кристаллу. + талисманчик за триумф более полезен,ибо его прок активный и его очень вкусно использовать под клятву, о пандоре же такого я сказать не могу
следовательно по возрастающей полезности тринек пандора=>талисман=>кристалл
сейчас кристалл починили, работает по 2 стака за каст
вот правда при включении его мы все равно кастуем холилайты
а они лично у меня кастуются 1.2 сек
включать тринку чтобы настакать баф флешками, идея не самая удачная
к тому же полезность тринки падает если активировать ее не по кд ;D
и еще, почему холи палы в пвп не используют эту тринку вместо ивкашной, если она реально дает больше мп5
в бисе ХЛы кастуются ~ 1.8, раз в 2 минуты ты получаешь бесплатные 8-10 холилайтов (реген компенсирует затраты) + тонна пасив инты + реген с плеи делают триньку очень вкусной
Почему в пвп выгоднее солейс,а не кристалл - ну самое первое и самое важное - спд, в пве нам оно не критично,а в пвп куда важнее пассив интеллекта. Реген с МК же расчитан еще и на реген с плеи,чего не дает нам солейс
бисс агильный шмот на арп?Цитата:
в бисе ХЛы кастуются ~ 1.8
ну у меня 1,18 в реиде было,без бультика на хастЦитата:
Ээм... 1,2-1,19
ну в цлк при юзе триньки и нонстоп спама ХЛа по мане на 2% всего лишь проседаешь, символ+либрам+мета+мк = халява.Цитата:
6к маны (в идеале, вместе с плеей) немного не 8-10 хлов, а 6. Но все равно наибольший реген маны + стартовый запас маны делают МК бис. Хотя мне солейс больше по нраву, МК только на везаксе цепляю.
Ну на везаксе он полностью свой потенциал не показывает))
да,холипалу агильный на арп бис,во все слотыЦитата:
бисс агильный шмот на арп?
тьфу, да именно 1,18
утро же,сплю еще )))) пойду бахну кофе
вопрос - если маны хватает, зачем тогда мп5?) не лучше уж тогда чешуя?Цитата:
я бегаю с солейсом, т.к. маны мне и так хватает, а спд тоже не лишнее.
От состава рейда и от босса зависит же. Я свитчу аксессы под боссов и плевал я на рекомендации. Делаю как мне удобно. 11winkЦитата:
вопрос - если маны хватает, зачем тогда мп5?) не лучше уж тогда чешуя?
я вообще просто спросил)Цитата:
Если маны хватает - значит хренова хилишь,лично я бегаю в бисе с 2мя триньками на интеллект, мне маны нехватает, хпс стабильно под 10к и оверхил под 10млн, меня устраивает)
а так, у меня хпал всего лишь 6к, и маны на некоторых боссах у меня без автоатаки босса иногда не хватает
ну так то реген мк дает не только с клятвы и заюза - репленишмент эффект, автошоты по мобам,которые ресают общий запас маны))Цитата:
МК по регену превосходит солейс только при условии прожима МК и клятвы по кд. Что на моей практике не всегда возможно.
Да да.Цитата:
От состава рейда и от босса зависит же. Я свитчу аксессы под боссов и плевал я на рекомендации. Делаю как мне удобно.
На валитрии Пандора раскрывает свой потенциал) там оверхила нет...
кто скок нахиливал на вальке хпс?
Ребят что за трыня ?
http://4put.ru/pictures/max/854/2623741.jpg Спасибо двум дк,которые "баловались" истерией spider-man