есть у меня 2 танка вар и дк примерно одинаково одеты . Выбор . Кем же танчить лучше и интереснее ?
Вид для печати
есть у меня 2 танка вар и дк примерно одинаково одеты . Выбор . Кем же танчить лучше и интереснее ?
У тебя есть свое мнение на этот счет? Или думать не умеешь? У тебя есть 2 танка. Ты ими наверняка играл. Сам наверняка можешь сравнить их. И выбрать для себя, что тебе интереснее. То, что нравится одному человеку, не обязательно должно нравится и другому.
дк.
Дк считается самым универсальным танком с самой лучшей выживаемостью,так что думаю дк
Дк лучше чем вар,даже взять то,что он лучше держит агро.
согласен с выше отписавшимися. дк может танчить во всех ветках(правда фрост уступает и анхоли и бладу),много сейвов,хорошее агро. у варов живучесть тоже на уровне,но агро набирают долго.
а так все танки хороши по своему.
Я не выпендряюсь ) я ищу ответ на посавленный вопррос
Вар. Но зависит от босса.
универсальным? Не, не слышал. Что ты подразумиваешь под словом "универсальным"? У каждого танка есть свои преимущества и изюменки. У дк что есть как у вара блок с рефлектом или как у мишки много хп? Так чем он универсальный?
Во всех ветках? Интересно получается. То говорите что фрост не танк, то теперь он может танчить, хотя у него вобще ничего нету из сейв абилок, и намного хуже вара будет.
Если у тебя они есть, то ты сам должен был понять за кого тебе играть интересней, мое мнение что дк будет получше вара.
Вар самый-самый. Просто из-за таких ракоф, которые играют хиллами ("Ппалы лучше всех!") и таких, что не умеют вертеть вара, придумали ДК танка. Что вар, что мишка - самые не удобные для таких вот ребят танки. Увы.
P.S. в ППГ варом 5,2к держал, с трудом, но держал агро при РДД 6к+. Делайте выводы.
и Вар и Дк и Медведь и Ппал кул танки, разница онли в руках. Сейв абилки ну дают они нам бонусы, ну и что теперь? А давайте теперь все танки будут ппалы и дк, потому что ими играть легче?1abbn
омгэ... очень часто замечаю, что вар востребованней дк в рейдах(танк). У фроста столько же деф абилок, сколько и у анхолика... (какой-то сраный презенс, какая-то сраная броня vs сраного АМЗ и щита с shok кд)
блуд имбо танк.
biggrin ни один танк не сравнится со спамом айстача дикея. На том же 5кгс тупо прожимание ледяного прикосновения позволяет быть 1 по агрогенерации (при наличии 2т10 можно забыть об этом и забиндить лужу на 1)
+ дк:
тонны сейв абилок
нет необходимости одевать щит, на малом гс фрост власть дает ~8-9к брони, чего не могут на том же гс позволить себе остальные танки(привет мишкам)
если ты фанишься танкуя фростом, то 2 танкоодноручи очень сильно апнут твои статы (защита, уклон, парри и т.п.)
в блуд спеке у тебя есть истерия, на которую фапают фурики, но которую ты обязан отдать броу-фрост-дикею, дабы вонючие вариоры, так стремящиеся переагрить на себя пак, не получили желанный ап в домаге и не сроллили волю biggrin
- дк:
сраное однообразие.
довольно тяжело держать паки мобов одними лишь дотами+лужей
+ вариора:
таки имбо деф абилки (шв, блок)
аое стан каждые 20 сек, дамаг которого зависит от блока(которого в танке shok )
крик-аоешка повышающий твою агрогенерацию
абилка направляющая N% угрозы от выбранного тобой paisanчика к тебе
- вариора:
наибольшая зависимость от шмота в отличии от всех остальных танков (даже у прото пала блок на 4кгс может доходить до 80%)
и, если сравнивать с блуд дк, отсутствие дикого отхила... собсна это все, не такие уж и серьездные минусы.
дк хорош тем что у него в 2-х спеках можно танковать(у раков можно и в 3 + без спека)
вары хороши тем что они довольно мобильны + свои фишки выживания(лично не знаю так как варом не интересуюсь оч)
аа вот кем интереснее тут хз ты сам для себья создаеш интерес
мне бы лично варом было интереснее
У каждого танка есть свои приимущества...дк например намного легче держать соло цель а варом толпу...но все опять же зависит от рук
бдк самый живущий танк, тут как то читал в теме насчет каста хила, то что хилл хилит в тоже время когда дк отхиливается и то что отхил от способностей бдк бесполезен. смею с этим не согласиться, т.к. это слова игроков которые не знают когда именно нужно прожимать тот же "Удар Смерти" чтобы неслабо хильнуться. дк имба в 335а и альтернатива ему только мишаня своим количеством хп.
что за бред, ждать нужный момент для ус - это практически тоже самое что ждать пока у тебя агро сорвут; так же в чём понт ты юзнул ус на секунду раньше чем хил тебя хильнул и его хил ущёл в овер, но как по сути не чего не изменилось. ОТхил дк можно сказать практически бесполезен и нужен больше для солофарма, да бывает конечно что он спасет рейд, но это случается очень редко.
а найди отличие между фростом и анхоли.
там когда блок врубаешь то увеличивается дамаг мощного удара щитом.
ничего не лечге соло держать, одинаково.
Да это я писал. Что ты предлагаешь, бить автоатакой, ждать когда у тебя хп упадёт чтобы хильнуться ударом смерти? Бред.
Удар смерти можно сразу вычёркивать у дк. Захват рун можно. Удар смерти безполезен, он только для агрогенерации. На хил можно забить его
удар смерти для агрогенерации.qq1q отхил на ~15% хп можно смело вычеркивать танку.qq1q Зато сраный захват рун, который не только не увеличивает агрогенерацию, но и выхиливает на 10% определенно нужен бдк...qq1q не забывай, что благодаря талам блуд дикея после 2х ДС у тебя становится 4 руны смерти => привет 4 айстача, прощай срыв агро.
по поводу отличий фдк и адк в танке: фрост - нет отхила, одна деф абилка (если 8к к армору это деф абилка...) по сравнению с другими спеками дк относительно высокий дамаг (одна цель)
анхоли - импрувд амс и пассивное уменьшение дамага от спеллов, амз на который дрочат остальные танки дойдя до синдры, гуль - дополнительный дпс и не нужно тратить гкд чтобы призвать и зохавать пета. хорош на паках мобов из-за дот, имеет рейд баф (13% к магическому дамагу) от которого не откажется ни один статик.
Тем не менее они не идут ни в какое сравнение с бладом из-за: а) кровь вампира(можно помогает при лоу гире на тухлике)
б) сильный отхил за счет талов (импрувд ДС и захват рун, при рациональном применении можно выхилиться на 80% учитывая сожранного пета)
всё равно это всё хрень. Ты будешь тупо стоять ждать когда у тебя хп упадёт когда руны уже давно активны? Это раз. Два: Удары смерти - это гкд, хп упадёт а гкд может 1,5 сек быть еще, за эти 1,5 сек может много произойти.
Как нету у фроста отхила? Ты упорот? У него так же еть удары смерти как у адк которые хилят по 10% хп, у него так же можно сожрать пета, он так же может качнуть захват рун. Как нету отхила?
У адк одно - это купол который требует рун которых может не быть. И это зелёнка 100% которая особо роли не сыграет против 75%. Думаю вряд ли тебя завалят под зелнкой 75%. Всё.
У фдк резист 150 есть против любой магии, даже светлой.
Согласен лиш с одним - держать руны, ожидая что просядеш по хп - глупо, спамить ус надо по кд, с учётом того, что его можна юзать каждые 5 сек, ты с большой вероятностью сам, пасивно можеш попасть в момент спада хп, но черт возьми, как и писалось выше, ус - это в первую очередь генерация рун в ЛП а не отхил, хилы то зачем в рейдах?
У бдк и анха отхил от удара смерти - 15%, у фроста - 10%
Сила рун у танка всегда есть, ибо она, в отличии от дд юзается только на руники и дэф абилки, если бы ты играл за дикея танка, ты бы целый бой видел полную полосу силы рун, которую некуда деть, разве что койлы спамить, и то только в окно, когда все руны на кд. А на счёт разницы между 100% резиста и 75% - очень толсто
Бесполезный тал, ибо наскакивается очень вяло, редко на каком босе можна увидеть 3 стака
За дк один единственный минус, трудно держать много треша)А для боссов ок танк, если руки есть можешь прожить без хилов некоторое время
Самое фейсрольное агро в 1 цель. С бдк сорвать практически нереально, с анха просто нереально. Спам айстачей решает. Остальные танки не настолько суровы.
А так же еще и это...
Про руны, которых может не быть - qq1q
Рандомно прокающее говно, потому что согласно закону подлости всегда прокает, когда нафиг не сдалось. Хорошими сейвами стоит считать лишь то, что можно прожать обдуманно (ну или то, что имеет 100% шанс прока).
Да. Хз как ты тестил.
Синдра, Халион.