Собственно сабж.
logon2 fun 3.3.5 создан как пвп реалм, к чему эти глупые пве квесты на АП, проще было бы сделать выдачу АП каждый день, это повлекло бы более частые проки арены => увеличение и так очень низкого скилл капа сервера.
Вид для печати
Собственно сабж.
logon2 fun 3.3.5 создан как пвп реалм, к чему эти глупые пве квесты на АП, проще было бы сделать выдачу АП каждый день, это повлекло бы более частые проки арены => увеличение и так очень низкого скилл капа сервера.
да ты что.ап каждый день приведет к полному снижению всего тобой названого.
аренный скилл это прежде всего практика, а поскольку люди дрочат дуэльки и отыгрывают только на ап, то скилкап просто не в состоянии повысится..
- - - Updated - - -
альтернатива в виде пве квеста только понижает, поскольку даже по себе замечал после рейда я как долб**б играю..
- - - Updated - - -
я считаю что нужно равнятся на ат в плане систем раздаччи гладов, апа, хонора и прочего.. поскольку такой концентрации скил игроков как там нету даже на оффе, я конечно осознаю, что скилкапд игроки это скорее заслуга граммотного пиара и привлечения онных за денежки, но всеже
Это не актуально.
нет, бредоидея. Скил у потсанов не появится, если чаще ап будут давать. Только больше сливеров будет
эпик скил будет.10 сливов в день-ап.10 сливов в день- ап.шмотка.2 недели такого скила и чел разодет и ап приготовлен можно искать паровоз на рейт(2 часа ночи)скил прокает и чел одевает пуху плечи голову. тима удаляется.вуаля.теперь можно идти нагибать в тернистую или танарис.
расскажи плз другой сценарий твоего предложения.
Уже начинаю наблюдать корреляцию между наличием "Красной звезды" и несостоятельностью предложений (естественно на мой взгляд).Цитата:
к чему эти глупые пве квесты на АП, проще было бы сделать выдачу АП каждый день
Собственно конструктивная критика:
1) Вы предлагаете отменить иные способы получения АП, кроме как за арену? А что Вы предложите людям, не желающим участвовать в сражениях на арене, но желающим по каким-то причинам получать АП? Вариант "сменить реалм" рассматривается исключительно как неуважение к последним.
2) Выше уже было сказано, что Ваше предложение лишь увеличит количество игр каждый день, что никак не приведет к повышению уровня игры.
3) Лишнее начисление АП повышает нагрузку на сервер в момент начисления. Зачем оно надо?
Это ПВП реалм, о каких квестах вообще может идти речь?
Мне, допустим, как игроку ненавидящего пве и все его составляющие не в кайф делать квесты на пвп реалме чтобы одеть твинка. Это, повторюсь, ПВП реалм. Давайте играть арену, а не пвешить на квестах.
По поводу уровня игры ты не объективен, ибо я уверен, что ты сам высокого уровня игры не достиг.
Скиллкап на сервере может повысить только опыт. Если же всех устраивает, что турниры на "их поле" берут бурги и вообще ребята играющие на АТ, то администрация может пропустить этот момент.
Про нагрузку на сервер вообще улыбнуло.
братюнь то что идейка по квестам это прикрытие основной просьбы про ап каждый день это видно всем.не ходи по квестам сиди на арене.ап каждый день в разы увеличивает количество сливов и переливеров и весьма способствует фарму на них рейта игроками понимающими в пвп. тоесть тебе будет большой профит и еще маленькой кучке таких же и больше никому.
если не делать ап каждый день то хотя бы сделайте что бы боссы почаще ресались а то ждать реса 3часа ваше не айс...
ваще офигеть.я чисто в шоке от запросов.
А вот это, с вашего позволения, уважаемая публика, я разберу по цитатам.
Я вижу что это FUN реалм. Где там было написано, что он ПвП?
Тут, я думаю, уже и так понятно, что Вы преследуете исключительно свои интересы, а на остальных игроков не желаете обращать внимания.
Может Вы не будете столь субъективно судить о моей объективности?
Соглашусь, только опыт. Даже дополню: опыт игры на результат. А не на кап.
Простите, а где Вы лично были, когда первое место в турнире было взято иностранной командой? Может быть стоит сначала посмотреть на свой уровень игры за мейна, и только потом уже пытаться улучшить жизнь своим твинкам?
Очень рад, что смог поднять Вам настроение.
У меня не было возможности играть около месяца, это время как раз выпало на турнир.
Но я в принципе рад, что второе место взяли мои знакомые, а не брэйнафк ребята с циркуля. Бтв фармил вчера на АТ тиму, которая заняла первое место на турнире.
- - - Updated - - -
Докажи что я не прав.
- - - Updated - - -
Собственно вообще зачем создавать тему, если представители администрации даже не соизволят в ней отписаться.
Мало кого интересует, кого Вы там фармили на АТ, совершенно на других условиях.
Вы не в том положении, чтобы требовать с меня доказательства. Да и какие могут быть доказательства объективности? Неужели рейтинг, взятый на пиратке?biggrin
На каких других условиях?
- - - Updated - - -
Я как раз в том положении.
Да, рейтинг на пиратке или тайтл. Хотя... твоя подпись говорит о тебе многое.
Можешь не писать рейтинги взятые на х1 пве реалмах. Ты в любом случае не объективен в этом плане.
Вы же не на турнире их фармили с соответствующими ограничениями по экипировке, и соответствующей работоспособностью сервера.
Боюсь, что Вы в этом вопросе еще более субъективны, чем я. Вы же взяли свой рейтинг армсваром/ретрипалом/анхолидк в восьмом сезоне, не так ли? Вы смотрите на систему как ее часть, а я со стороны. И кто из нас более объективен?
Я понимаю, что Вы взяли свой тайтл, и теперь считаете, что Ваше мнение имеет больший вес, чем мнения других игроков. Но разочарую Вас. Ваш тайтл совершенно ничего не значит здесь, на форуме. Ваша объективность оценивается исключительно исходя из содержания Ваших сообщений. Вы можете пытаться всем доказать, что Вы больше других понимаете в арене. Но если Вы говорите о повышении уровня игры, что есть по сути обучение игроков, то лучшим доказательством компетентности в данном вопросе было бы педагогическое образование, а не достижения в игре.
Дело в том, что я фармил эту тиму на сервере АТ, а, как всем известно, ограничение по эквипу на турнире было таким же как и максимальный гир на АТ. 264 пве эквип и фулл с8 с т2.
Условия были равные, что на турнире, что и на АТ.
- - - Updated - - -
Дело в том, что как ты можеш судить о том, чего не достиг сам. Как после этого ты можешь считать себя объективным в этом вопросе?
Не соглашусь. Насколько мне известно, на АТ было введено 10% уменьшение всего урона, коего на турнирном реалме не наблюдалось. Да и работоспособность все же разная. Взять хотя бы баг турнирного реалма связанный с петами и текстурами. Впрочем что толку от того, что было на АТ. Важно лишь то, что было на турнире.
Для ответа на этот вопрос мне придется напомнить Вам суть дискуссии. А она заключается совсем не в том "как взять тайтл на пиратке?", а в том "как поднять общий уровень игры на пиратке?".
В последнем вопросе я могу назвать себя не менее компетентным чем Вы, в формате данной дискуссии. Если конечно Вы не являетесь профессиональным методистом или экспертом в области психологии.
действительно хорошая мысль, а то надоели уже гладиаторы в доначеном шмоте.
Чушь.
забей, на фан забили, была тема, предложения по развитию фана, была куча предложений, пришел гм , отписался , так и так, сейчас начнем реализовывать иии..... чтобы вы думали, 2 месяца нет ни поста об обновлении фана
цыркуль такой суровый
Чтобы люди научились играть хорошо нужно всего три составляющих:
1) Достойные соперники. Чтобы их не фармили и они никого не фармили нажимая 3 кнопки. Равный должен играть с равным. Этот фактор обеспечивает система ММР. Ухудшают ситуацию две вещи. Новичку, играющему на уровне стартового ММР всегда приходится сражаться с совершенно разными по умению соперниками. Начиная с твинков местных гладиаторов, заканчивая еще менее умелыми игроками. Вторая ситуация - сливеры и охотники за статой. Они сливают ММР в ноль, создают новую тиму, едут по лоурейтам с королевской статой, затем, добравшись до своего ММР получают первый луз и повторяют вышеописанное.
2) Много практики. Безусловно этот пункт можно обеспечить предложением автора. Только в таком случае, следовало бы заодно уменьшить количество АПа, начисляемого каждый день. Тогда, чтобы получить что-либо игроку придется очень много играть.
3) Мотивация игры на результат. Это, пожалуй, самый скользкий и самый важный фактор. Он очень тесно завязан на психологии игрока, именно поэтому я настойчиво игнорировал различные достижения в игре автора темы. Никто не будет пытаться нажать лишнюю кнопку, если есть путь получить благо(рейтинг/экипировку/тайтл/моральное удовлетворение) на халяву. Никто не будет пытаться брать высокие рейтинги умением, если возникнет представление, что это слишком сложно и лишь единицы на это способны. Тут и кроется несостоятельность предложения автора. Никому не нужно будет брать рейтинги, если они будут получать огромное количество апа за неделю, просто проигрывая всем подряд.
Лично мое мнение, что игрокам не хватает мотивации. Именно правильной мотивации. Могу привести пример:
Неправильная мотивация - как можно быстрее получить лучшую экипировку любыми средствами, затем убивать все живое прилагая минимум усилий.
Правильная мотивация - показать все, на что игрок способен и получить корректную оценку(награду) своему умению.
А теперь немного размышлений на тему "что же сбивает игрока с пути?"
1) Лень. Тут все ясно, люди от природы ленивы. Этот фактор мы не в состоянии изменить. Но можем свести к минимуму. Для этого можно использовать как "кнут", так и "пряник".
2) Общественность. На этом проекте собралась огромная разношерстная толпа, среди которой часто попадаются люди... не совсем адекватно реагирующие на события. Изначально игрок пытается достичь всего своими силами, и достигнув чего-то хочет получить положительную оценку общественности. К сожалению общественность склонна больше высмеивать людей, показывающих ей свои маленькие победы и осуждать совершающих ошибки. Это одна из причин оттока мотивации. Вторая причина - это фраза "все так делают". Новичек, пришедший в игру или даже уже бывалый игрок сохраняет определенные пристрастия к конкретным классам и спекам. Общественность же, узнав о его пристрастиях стремится свернуть его на проторенный путь. Например некто желает пвпшить войном в прото спеке(в восьмом сезоне), но общественность скорее будет его склонять к попсовому армсу, чем даст дельный совет по прото.
Возможно стоит развить тему, но, думаю, что я и так утомил читателя этой стеной текста.