Сюда будут выкладываться описания мелких изменений
Вид для печати
Сюда будут выкладываться описания мелких изменений
Сбросил кд всем, к концу недели надеюсь исправим продление это.
Поставил вендора с маунтами за хонор.
Вродебы окончательно разобрались с патчем и больше он неработает
Количество стаков костяного щита у дк апнуто до 50, с символом до 100
Исправления по ак20 сетам будут к вечеру.
У варов мощность всех берс понизил с 100 до 50% и поднял частоту тиков кровотечений, тоже к вечеру поставлю.
Увидел много воплей что варов нерфят и решил прояснить - я пытаюсь снизить зависимость урона от берсы, скажу подробней что изменилось:
Улучшенное кровопускание - бонус урона повышен до 50/100%.
Глубокие раны - частота тиков повышена с 200мс до 50мс.
Кровопускание - частота тиков повышена с 750мс до 250мс.
Травма - бонус урона повышен до 40/65%.
Хватка титана - снижение урона убрано, повышает урон на 20%.
Специализация на одноручном оружии - бонус урона повышен до 25/40/55/65/70%.
Специализация на владении мечами - количество доп ударов повышено.
Специализация на топорах и древковом оружии - бонус урона повышен до 15/25/35/45/60%.
ПРИМЕНЕНО
Вернул недостающих двух боссов в накрамас.
Апнул друидов, поглядим что выйдет.
Снизил рес на ак40 сетах.
Урон рог повысил малость.
Урон дк повысил малость.
Урон пристов снизил малость.
Хил и урон шаманов повысил малость.
Вернул нпс с квестами на жетоны для ак40.
Вернул меты в шапки ак40 случайно убраные.
Травма(воин) - бонус урона срезал до 25/35%.
Ненасытный мертвец(дк) - бонус силы апнул до 5/10/15%.
Священная война(пал) - бонус урона апнул до 5/10/15%.
Апнул фералам некоторые скиллы. Некоторые абилы будут давать кошкам больше комбо очков.
Крадущийся зверь(ферал) - замедление движения убрано.
Разгром(дестролок) - бонус урона апнул до 50/75/100/125/150%.
Повысил дроп монет из ЗГ с 5 до 15 процентов.
ПРИМЕНЕНО
Исправлен символ смерти и разложения у дк, думаю теперь будет давать бонусный урон от лужи как и должен.(сейчас он ничего недает)
Незыблемость льда(дк) - будет во время действия снижать скорость движения дк на 25%.
Освящение(пал) - частота тиков повышена.
Удары хищника(ферал) - бонус силы атаки от уровня(хоть это и бесполезно в целом) увеличен до 500/750/1000%, бонус силы атаки от оружия(это уже полезней) увеличен до 100/250/450%.
Сердце дикой природы(ферал) - бонус силы атаки кошки увеличен до 25/35/50/65/80%.
Защитник стаи(ферал) - бонус силы атаки медведя увеличен до 15/35/50%.
Кровопускание(вар) - бонус урона при применении к цели с уровнем хп выше определенного процента от общего хп убран.
Бонус к абсорбу щита маны магов от ак20 сета снижен с 50% до 35%.
ПРИМЕНЕНО
Рви и терзай(ферал) - бонус урона снижен до 5/10/15/20/25%.
Король джунглей(ферал) - бонус урона для медведей под исступлением снижен до 5/10/15%.
Дикий рев(ферал) - бонус урона повышен с 30 до 75%.
Защитник стаи(ферал) - бонус урона медведя снижен до 5/10/15%.
Улучшенное кровопускание(вар) - бонус урона снижен до 30/60%.
ПРИМЕНЕНО.
Сбросил кд на инсты.
Рой насекомых(дру) - частота тиков замедлена до уровня лунного огня.
Символ кровопускания(вар) - доп длительность снижена до 5с.
Устранение яда(дру) - частота тиков повышена с 3000мс до 750мс.
Внутренний огонь(прист) - вместо повышения спд и снижения спх будет повышать напрямую наносимый урон на 25% и понижать наносимое исцеление на 33%.
Кровопускание(вар) - частота тиков замедлена с 250мс до 500мс.
Ободрение(дру) - вероятность прока повышена, количество даваемых энергий повышено.
ПРИМЕНЕНО.
В вендора "Властелин Ужаса Таланор" который в акерусе добавлены стартовые предметы для дк.(зеленая стартовая броня, синие пушки с кв стартовых)
Облик тьмы(прист) - Слово Тьмы: Боль теперь тоже усиливается за счет рейтинга скорости.(посмотрим что выйдет).
Сбросил кд.
Применено.
Всепожирающая чума(прист) - общая длительность снижена с 30 до 24 секунд, базовая частота повышена до уровня порчи локов, то есть суммарно тиков будет аналогичное количество.
Прикосновение вампира(прист) - базовая частота тиков повышена с 3с до 1.5с, общая длительность повышена с 20 до 24с.
Внутренний огонь(прист) - количество стаков повышено до 50.
Улучшенный внутренний огонь(прист) - количество доп стаков повышено до 15/30/50, бонус эффективности снижен до 1/3/5% всвязи с изменением механики работы скилла.
Устранение болезни(прист) - частота тиков повышена с 3 до 1.5 секунд.
Рассеивание заклинаний(прист) - количество диспелящихся эффектов повышено с 2 до 3.
Взрыв разума(прист) - эффект снижения лечения усилен с 20 до 50%.
Вечная мерзлота(маг) - эффект снижения лечения ослаблен до 15/35/50%.(было 24/45/65%)
Кольцо света(прист) - радиус действия повышен до 25 метров.
Двоевластие(прист) - возвращены близзлайк значения 1/2/3/4/5%. (было 1% на всех уровнях)
Слияние с тьмой(прист) - эффект снижения урона усилен с 90 до 99%.
Обновление(прист) - частота тиков повышена.
Молитва восстановления(прист) - количество прыжков повышено с 5 до 25.
Жажда убийства(рога) - бонус урона повышен до 30%.
ПРИМЕНЕНО.
В вендоров добавлены рекомендательные жетоны орды и альянса за бонусы/хонор.
В вендоров добавлены ожерелья по кв из ак20 за бонусы и арена поинты.
Находится это все в вендоре с регами ак20/40 за бонусы и хонор. Аукционы обоих столиц для бонусов и гурубаши для хонора/ап.
Немного снизил урон части боссов в АК40. Посмотрим что выйдет.
Добавлены обратно квесты на обмен/передачу отваги.
Снижены цены на часть донат вещей в вендорах.
Повышены шансы дропа различной валюты в хиджале.
Количество хасты на портале в нарнию снижено до 1к.
Немного ослаблены яды хухуран в ак40.
Повышена эффективность талантов пристов/шаманов/друидов на снижение аггро от хила.
Будет применено после обеда.
Сбросил кд.
Добавил с десяток новых вещей в лут ак40.
У прока т3 тринкета бонус спх повышен до 25м.
Свиток выносливости усилен. Дает 5м и 3% выносливости.
-75% максимума маны несработало на талантах, на вещи с большим количеством интеллекта добавил -ману десятикратно количеству инты. Если будет недостаточно еще и на сеты засуну.
Дебафф на аренах/бг - -250 реса, -15% наносимого урона, -25% хила.
Применено.
Вероятность дропа вещей в ЛКТ повышена с 10 до 30% для каждого босса с лутом.
В вендора "Magister Arlan" добавлены вещи с праздников для трансмогрификации.
Немного снижена живучесть трио боссов "Семейство насекомых" в ак40.
Починил синий камень на 50 пенетры.
Раскол брони(вар) - кол-во стаков повышено до 30, кол-во брони снижаемой от каждого стака снижено до 4%.
Применено.
Искусные чары(маг) - снижение вероятности диспела повышено до 35/70%.
Пронзающий лед(маг) - бонус урона повышен до 5/10/15%.
Печать судьбы(рог) - колво доп КП повышено до 3.
Улучшенный удар по почкам(рог) - бонус урона повышен до 12/24/36%.
Рваная рана(рог) - частота тиков повышена с 750мс до 250мс.
Гаррота(рог) - частота тиков повышена с 1000мс до 250мс.
Веер клинков(рог) - урон незначительно повышен.
Мясорубка(рог) - бонус скорости атаки значительно повышен.
Обостренные чувства(рог) - общая эффективность таланта повышена.
Мастер скрытности(рог) - длительность эффекта повышена.
Коварное призвание(рог) - рост бонуса ловкости изменен на 5/10/15/20/25% за уровень.
Смертельный яд IX(рог) - частота тиков повышена с 3000мс до 1000мс.
Разрушение доспеха(оружейный прок) - повышает вероятность получения целью крит ударов вдобавок к эффекту повышения урона получаемого.
Вечная мерзлота(дк) - эффективность замедления повышена.
Ненасытная стужа(дк) - длительность заморозки повышена с 10 секунд до 30 секунд, радиус заморозки повышен с 10 метров до 25 метров.
Безжалостная борьба(дк) - бонус урона повышен до 15/30%.
Воющий ветер(дк) - радиус действия повышен до 35 метров.
Угроза Тассариана(дк) - эффективность незначительна повышена.
Адаптация(дк) - вероятность срабатывания повышена с 10/20/30% до 25/50/75%, максимальное количество стаков повышено до 10.
Смертный холод(дк) - количество зарядов повышено до 100.
Применено.
Сбросил кд.
Снижена живучесть мобов в силитусе.(под снижением живучести подразумевается не срез хп а повышение получаемого ими урона)
Применено.
Чародейская вспышка(маг) - базовое время каста значительно снижено.
Стрела ледяного огня(маг) - возвращено замедление движения, повышен урон от ДоТ'а.
Символ живой бомбы(маг) - повышен множитель крит урона.
Болезнетворность(дк) - уменьшение вероятности рассеивания болезней повышено до 25/45/65%.
Мятежная стрела(хант) - вместо 1 стрелы вылетает 3.
Молниеносные рефлексы(хант) - бонус ловкости снижен до 5/10/15/20/25%.
Глушащий выстрел(хант) - длительность сала повышена до 8 секунд.
Огненная глыба(маг) - частота тиков ДоТ'а повышена с 1500мс до 500мс.
Кровавый фонтан(рог) - бонус урона повышено до 50/100%.
Дурманящий яд(рог) - эффективность повышена.
Окрыление - эффективность повышена.
Неослабевающие удары(рог) - вероятность срабатывания повышено до 5/10/15/20/25%*колво КП.
Искупление(паладин) - базовое время каста значительно повышено, дальность значительно снижена.
Жертвенный огонь(лок) - частота тиков повышена с 500мс до 250мс.
Чародейский интеллект/чародейская гениальность(маг) - бонус интеллекта повышен до 10м.
Изгнание(лок) - теперь можно использовать на любую цель, базовое время каста повышено до 7 секунд.
Прилив сил(маг) - эффективность повышена.
Вой ужаса(лок) - эффективность повышена.
Дух дикого волка(шам) - количество волков повышено.
Сила природы(дру) - количество бревен повышено.
Доспех скверны(лок) - бонус спд от духа повышен с 40% до 100%.
Раскаленный доспех(маг) - бонус крита от духа заменен на бонус спд от духа.
Глубокая заморозка(маг) - длительность оглушения повышена с 5 до 15 секунд.
Бродячая чума(дк) - радиус действия повышен с 8 до 18 метров.
Бешенство вурдалака(дк) - бонус скорости атаки значительно повышен, частота восстановления здоровья пета значительно повышена.
Осквернение(дк) - радиус замедления повышен.
Применено.
У бури магов убрана вероятность заморозки.
В наручи 171илвл где было по 1 сокету добавлены недостающие.
Добавлены квесты на покупку званий за бонусы. НПС "Коротышка Джон Мифрил" находящийся на Арене Гурубаши дает/принимает.
У кинжала "Жало смерти" убрано классовое ограничение, но рес срезан до уровня щита с Оуро(271), мета сокет заменен на желтый.
Будет применено в течении часа.
Аура берсерка при смерти небудет спадать.
Применено
Спокойствие(дру) - эффективность повышена.
Божественный гимн(прист) - эффективность повышена.
Канал здоровья(лок) - эффективность повышена.
Град стрел(хант) - длительность повышена.
Огненный ливерь(лок) - длительность повышена.
Адское пламя(лок) - длительность повышена.
Снежная буря(маг) - длительность повышена.
Гроза(дру) - длительность повышена.
Предел сил природы(дру) - бонус дальности повышен до 20/40%.
Огненный шок(шаман) - базовая частота тиков повышена с 3000мс до 50мс, базовая длительность повышена с 18с до 30с.
Раскатистое эхо(шаман) - бонус снижения кд повышен до 3/6с, бонус урона повышен до 25/50%.
Матерый охотник скверны(лок) - бонус усиления баффа собаки увеличен до 25/50%.
Демоническое могущество(лок) - бонус скорости атаки стража Скверны повышен до 15000%, длительность баффа повышена до 7дней.
Полная власть над демонами(лок) - бонус передачи крит шанса пету повышен до 50/75/100%.
Мщение(лок) - бонус снижения кд повышен до 25/40/55%.
Нечистая сила(лок) - бонус урона повышен до 50/100/150/200/250%.
Щит храмовника(пал) - бонус снижения урона повышен до 5/10/15%.
Под охраной света(пал) - бонус снижения магического урона повышен до 5/10%.
Свирепость(дру) - эффективность повышена.
Звериная агрессия(дру) - бонус эффективности снижающего силу атаки вопля повышен до 50/100/150/200/250%.
Жестокий удар(дру) - бонус снижения кд на стун повышен до 30/45с.
Зараженные раны(дру) - бонус снижения скорости атаки повышен до 250/300/350%.
Воскрешение камнем души(лок) - длительность баффа повышена до 7дней.
Огненная стрела(лок, бес) - эффективность повышена.
Символ порыва(дру) - бонус снижения кд повышен до 90%.
Символ полосования(дру) - эффективность повышена.
Т3 Донат Триня - исправлен бонус к скорости верховой езды.
Боль и страдания(шп) - эффективность повышена.
Символ слова Тьмы:Смерть(шп) - эффективность повышена.
Предел льда(маг) - бонус дальности повышен до 25/50%.
Дитя льда(маг) - бонус снижения кд повышен до 30/60%.
Арктические ветра(маг) - бонус урона повышен до 5/10/15/20/25%, бонус вероятность непопадания повышен до 25/50/75/100/125%.
Ледяные пальцы(маг) - колво стаков повышено до 10/20, вероятность срабатывания повышена до 25/50%.
Волшебные течения(маг) - бонус снижения кд прилива сил повышен до 2/3 минут.
Проклятие изнеможения - мощность замедления снижена до 55%, длительность снижена до 15с.
Применено.
Еще чуток вещей в луте ак40 апнул.
Сбросил кд.
Снято ограничение на количество призматических камней в экипировке кроме камней на устойчивость.
Чародейский ум(маг) - бонус интеллекта убран полностью.
Божественный интеллект(пал) - бонус интеллекта убран полностью.
Знания предков(шам) - бонус интеллекта убран полностью.
Улучшенный удар по почкам(рог) - бонус урона по оглушенной цели повышен.
Сосредоточение Скверны(лок) - эффективность повышена.
Перегрузка молнии(шам) - эффективность повышена.
Благословение природы(шам) - бонус силы заклинаний от интеллекта повышен до 33/66/100%.
Владыка разума(маг) - бонус силы заклинаний от интеллекта повышен до 100/125/150/175/200%.
Гнев кенария(дру) - бонус урона для заклинания "Звездный огонь" повышен до 15/30/45/60/75%.
Раскаленный доспех(маг) - бонус силы заклинаний от духа повышен до 350%.
Обман разума(прист) - бонус силы заклинаний от духа повышен до 125%(бонус силы заклинаний лечения убран).
Доспех скверны(лок) - бонус силы заклинаний от духа повышен до 250%.
Улучшенный облик лунного совуха(дру) - бонус силы заклинаний от духа повышен до 200%.
Вековое Древо Жизни(дру) - бонус силы заклинаний от духа повышен до 200%.
Гибкость разума(шам) - бонус силы атаки от интеллекта повышен до 400/500/600%.
Рев самопожертвования(хант, пет) - эффективность повышена, теперь действительно защищает от крит ударов.
Рев восстановления(хант, пет) - эффект восстановления маны заменен на эффект восстановления здоровья.
Объятия Тьмы(лок) - эффект снижения эффективности периодического лечения заменен на общее снижение получаемого исцеления(5/7/9/12/16% за стак, до 15/21/27/36/48% снижения получаемого лечения).
Чародейское могущество(маг) - бонус урона от ауры повышен до 5/8/10%.
Замедление(маг) - эффективность повышена.
Магическая нестабильность(маг) - бонус урона повышен до 10/20/30%.
Магическое созвучие(маг) - бонус дальности повышен до 8/16 метров.
Сотрясение(маг) - вероятность срабатывания повышена до 15/30/45%, длительность оглушения повышена до 10с.
Магическое поглощение(маг) - эффективность повышена.
Чародейская защита(маг) - бонус резиста от доспеха повышен до 50/100%.
Метание пламени(маг) - бонус дальности повышен до 10/20%.
Усиленная ледяная стрела(маг) - бонус урона повышен.
Ледяное нутро(маг) - бонус снижения урона повышен до 5/10/15%.
Мастер демонолог(лок) - эффективность повышена.
Сила природы(дру) - количество призываемых древней снижено с 50 до 10.
Дух дикого волка(шам) - количество призываемых волков снижено с 50 до 10.
Колючки(дру) - бонус урона древней повышен до 60/120/180%.
Символ духа дикого волка(щам) - бонус силы атаки повышен до 450%.
Для начинающих игроков добавлен старт бафф - +100% наносимого урона, +100% лечения, -50% получаемого урона, длительность 18 игровых часов.
Плотные бинты из ледяной ткани - частота лечения повышена с 1000мс до 250мс, эффективность лечения повышена до 50м.
Алхимия
Зелье быстроты - бонус скорости повышен до 100.000.
Зелье дикой магии - бонус силы заклинаний повышен до 50м.
Настой бесконечной ярости - бонус силы атаки повышен до 140м.
Настой каменной крови - бонус здоровья повышен до 250м.
Настой ледяного змея - бонус силы заклинаний повышен до 35м.
Настой севера - бонус силы заклинаний повышен до 20м, бонус силы атаки повышен до 45м, бонус силы повышен до 17,5м.
Настой всецветного чуда - бонус сопротивлений повышен до 1000, бонус характеристик повышен до 5м.
Малый настой сопротивления - бонус сопротивлений повышен до 450.
Рунический флакон с лечебным зельем - эффективность лечения повышена до 500м.
Базовая скорость атаки для друидских обликов повышена до 4.0.(близзлайк: кот 1.0, медведь 2.5, должно повысить урон до уровня оружия примерно)
ПРИМЕНЕНО ВСЕ.
Бонусы призматических камней снижены в среднем на 33%.
ПРИМЕНЕНО.
К сет бонусам сета АК40 для варов/дк добавлены бонусы для дк.
С большей части хайлвл шмота убран хаст полностью. Пользуйтесь сокетамиbiggrin
Снежная буря(маг) - радиус снижен.
Огненный столб(маг) - эффективность повышена.
Огненный ливень(лок) - радиус снижен.
Адское пламя(лок) - радиус снижен.
Град стрел(маг) - радиус снижен.
Гроза(дру) - радиус снижен.
Предел тьмы(прист) - бонус дальности повышен до 25/50%.
Чарокрад(маг) - эффективность повышена.
Аура защиты(Т2 тринкет) - бонус сопротивлений повышен с 75 до 250.
Улучшенный облик тьмы(прист) - бонус защиты от прерываний повышен до 50/100%.
Нечестивая порча(дк) - эффективность повышена.
Метка охотника(хант) - убрана возможность диспела.
Настой ледяного змея(алхимия) - бонус силы заклинаний повышен до 45м.
Символ скачка(маг) - эффективность повышена.
Так же будет сброшено кд.
ПРИМЕНЕНО.
Призматические сокеты понерфил.
Хаста хасточка хастуляrofl2
ПРИМЕНЕНО.
Выгорание(маг) - бонус к эффективности раскаленного доспеха заменен на бонус к спд от интеллекта(100% инт к спд).
Символ скачка(маг) - бонус к дальности снижен с 25 до 20 метров.
Развеивание магии(шаман) - количество рассеиваемых эффектов увеличено с 2 до 3.
Предел стихий(шаман) - бонусы дальности повышены до 7/14м метров, бонус радиуса повышен до 25/50%.
ПРИМЕНЕНО.
Экпериментальные изменения.
Гнев/Звездный огонь(дру) - добавлена "механика" урона по времени.
Гнев кенария(дру) - повышение урона от гнева и звездного огня заменено на усиление дот от них.
Символ гнева(дру) - эффект заменен на крит для дот.
ПРИМЕНЕНО.