Хело пиплс, большинство нищих не поймёт сабж трейд,обращение к втлк девам,забомбите вы уже в юните повышенную сопротивляемость где-то на 1.27 ибо пайки по 10к в 1500 реса не есть бест. И мне хорошо и школота вайнить не будет1hi1
Вид для печати
Хело пиплс, большинство нищих не поймёт сабж трейд,обращение к втлк девам,забомбите вы уже в юните повышенную сопротивляемость где-то на 1.27 ибо пайки по 10к в 1500 реса не есть бест. И мне хорошо и школота вайнить не будет1hi1
Ноунейм. http://translate.google.com. Выберите там свой язык: Арабский там, Чувашский.. не знаю, откуда Вы.
а вот и 1ин из
Цитата:
большинство нищих не поймёт сабж трейд
Зарегистрировался тут, чтобы написать подобную ерунду? Я буду активно следить за ходом твоих мыслей, интересно посмотреть, как далеко ты зайдешь.
з.ы: Вы воспользовались переводчиком?
ок,что бы написать ерунду?ты хоть понимаешь о чём идёт речь?И что такое юнит кпп?
Ты однозначно слишком много играешь в вов)))) воры в законе тоже любят подобным образом выражаться только там слова другие. Вам на что Русский язык, чтобы его вот так коверкать? bltttt
всё довольно ясно,для тех,кто понимает в ядре
Перевод:
Здравствуйте люди, большинство адекватных людей в трезвом уме и светлой памяти не поймёт той ху*ты что я сейчас пишу под глубоким угаром, но сообственно обращаюсь к администрации игровых миров на дополнение WotLK, почините пожалуйста устойчивость, так как входящий дамаг на 10.000 единиц урона когда у тебя 1.500 единиц "реса" очень пагубно сказывается на моём психическом состояние, или как говорят нынче в интернете у меня происходит "взрыв пердака".
Отчасти с тс согласен, рес у нас работает не очень верно.
Однако тема такая уже есть, у тс видимо зрение совсем плохое, раз не заметил ее.
Даже не указал, от кого такой дамаг был.. вообщем автор краб.
От аркан магов по мне и 8к+ влетало в 1.4к реса.
От фералов и 10к.
Это нормально :)
"Последний раз редактировалось ebjaiko; 04.04.2013 в 23:29. Причина: одмин рак"
1abbn 10 к еще цветочки вон локи в 15 к бьют по 1.1 реса и не плачут же
Когда-нибудь ты сможешь оценить все прелести игры за вара, собрав бис гир.
Вот тогда у тебя не будет проблем, потому что за чарж ты будешь уносить по 25% за удар.
Сделаю даже так1hi1
PHP код:
diff --git a/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp b/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
index 4fb07c4..796cf0d 100644
--- a/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
+++ b/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
@@ -16550,8 +16550,8 @@ void Unit::ApplyResilience(Unit const* victim, float* crit, int32* damage, bool
if (source && damage)
{
if (isCrit)
- *damage -= target->GetMeleeCritDamageReduction(*damage) * 1.15;
- *damage -= target->GetMeleeDamageReduction(*damage) * 1.3;
+ *damage -= target->GetMeleeCritDamageReduction(*damage) * 1.1;
+ *damage -= target->GetMeleeDamageReduction(*damage) * 1.15;
}
break;
case CR_CRIT_TAKEN_RANGED:
@@ -16561,8 +16561,8 @@ void Unit::ApplyResilience(Unit const* victim, float* crit, int32* damage, bool
if (source && damage)
{
if (isCrit)
- *damage -= target->GetRangedCritDamageReduction(*damage) * 1.15;
- *damage -= target->GetRangedDamageReduction(*damage) * 1.3;
+ *damage -= target->GetRangedCritDamageReduction(*damage) * 1.1;
+ *damage -= target->GetRangedDamageReduction(*damage) * 1.15;
}
break;
case CR_CRIT_TAKEN_SPELL:
@@ -16572,8 +16572,8 @@ void Unit::ApplyResilience(Unit const* victim, float* crit, int32* damage, bool
if (source && damage)
{
if (isCrit)
- *damage -= target->GetSpellCritDamageReduction(*damage) * 1.15;
- *damage -= target->GetSpellDamageReduction(*damage) * 1.3;
+ *damage -= target->GetSpellCritDamageReduction(*damage) * 1.1;
+ *damage -= target->GetSpellDamageReduction(*damage) * 1.15;
}
break;
default:
Ты не думал о том, что с таким раскладом дабл дд тимы навсегда уйдут в историю?
Что холипалы станут ещё более непробиваемыми, чем сейчас, а дк так вообще.
когда есть мозг,все пробиваемо всё убиваемо,а у кого рук хватает нажать 2а инстанта пусть сидят на полторахе
А если тебе это говорит игрок с 3к сиркала и 2500 ат, ты будешь считаться с его мнением?
Чтобы убить элема недостаточно делать чаржбш, нужно ещё рефлектить, интервейнить за колонну и кайтить.
парни в фул гире должны так бить,а не в 7с
назвать файл си плус плус - кппешкой это знатный вин
Ну ты на ат видил такие тычки в 7с? Я нет. Тут,что бы убить элема,нужно добежать до него после тандера,особенно на арене доблести,где чардж в сторону колон=тексты,или даларан,я конечно стою под интервент и потом сразу чардж,ну всё же,он бывает и на кд..
- - - Updated - - -
11wink
автор темы дцп который не понимает что пишет, спасибки ставим кто согласен spider-man
Ты собираешь 1500 реса за вара?
На ат нету чешуи, топового пве обуза, проф и других прелестей. Так же ты не оговорил где по тебе так прилетело, при каких обстоятельствах и не дал скрин. Нет, по мне в мои нищебродские 1200 реса от шамана в а7 выше 9к не прилетало, хотя это наверное потому, что я не стою на центре арены, щёлкая лицом.
Прилитело не по мне,ибо я холипаладин который ползает под столбами,а по тимейту@вару,это было под 2мя сакрами...Я на столько ашелил,что даже принт скрин зажать забыл,ладно бы это лок кинул хб,который резистит все обсорбы...
- - - Updated - - -
http://s017.radikal.ru/i417/1304/cf/c0adfde47c76.jpg это я так к тому,что то-же играть умею и понимаю,что делаю на арене
Почему паладин умеющий играть не знает, что уменьшение дамага от двух сакр на стакается и кидает сразу две?
http://s006.radikal.ru/i215/1304/69/545241b6afa8.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1304/d8/1d97215208f6.jpg
- - - Updated - - -
еше и каждый уёбок с бич чаркой которая не должна работать...
Твой патч непройдёт!yao-ming-fuck-thatКод:case CR_CRIT_TAKEN_MELEE:
// Crit chance reduction works against nonpets
if (crit)
*crit -= target->GetMeleeCritChanceReduction();
if (source && damage)
{
if (isCrit)
*damage -= target->GetMeleeCritDamageReduction(*damage);
*damage -= target->GetMeleeDamageReduction(*damage);
}
break;
case CR_CRIT_TAKEN_RANGED:
// Crit chance reduction works against nonpets
if (crit)
*crit -= target->GetRangedCritChanceReduction();
if (source && damage)
{
if (isCrit)
*damage -= target->GetRangedCritDamageReduction(*damage);
*damage -= target->GetRangedDamageReduction(*damage);
}
break;
case CR_CRIT_TAKEN_SPELL:
// Crit chance reduction works against nonpets
if (crit)
*crit -= target->GetSpellCritChanceReduction();
if (source && damage)
{
if (isCrit)
*damage -= target->GetSpellCritDamageReduction(*damage);
*damage -= target->GetSpellDamageReduction(*damage);
}
break;
default:
Закрыто