1) Danchik
2) logon3 WoW Circle Cataclysm x1
3) 20:20 серверное
Разве можно столько бафов юзать на себя? походу это баг или чит, я не разбираюсь в этом, так что разберитесь пжл.
http://youpic.su/view.php?id=s001.yo...9b7f1d5947.jpg
Вид для печати
1) Danchik
2) logon3 WoW Circle Cataclysm x1
3) 20:20 серверное
Разве можно столько бафов юзать на себя? походу это баг или чит, я не разбираюсь в этом, так что разберитесь пжл.
http://youpic.su/view.php?id=s001.yo...9b7f1d5947.jpg
А бафы то все рабочие, если у ретрика 250к+ хп )
мм, а бафы то пашут все
а меня смутило иное, данчик наш его ресает . а тот на него на форуме катает... фу enio9
кстати, панель не 3абиндена , пахнет Эль3ой yao-ming-fuck-that
когда деньчика забанят будет кричать, что это всё аликовские козни и что это вообще заговор проитв орды и его, как единственный оплот, решили убрать, чтобы истребить орду!
дА вот как это помогать видимо челу качатса -- сразу кидают
Бага в етом не вижу обычно когда береш ковото в таргет и он НЕ около тебя видишь полно стремных бафов
Проверено мною, мастером фотошопа, мувимейкинга, скрин не подвергался изменениям :D
омг brown-omfg
surprised-guy
Сикстус, напиши уже своё мнение, а то флудерастов много)
У тех же хпалов отображается всегда 40к маны, если они не в поле зрения. Тема бред, денчик даже не по близости от автора а хз где его ресает, а у нас на циркуле полным полно "спецэффектов".
Григари, скрин внимательнее посмотри и хватит из себя строить борца за справедливость.
а вот тебе пруфы
http://s001.youpic.su/pictures/13684...c39430cda0.jpg
http://s001.youpic.su/pictures/13684...0b34bce28e.jpg
на скрине тоже самое расстояние, но два персонажа не встречались рядом при этом на пале бафнута каска, которой не видно, то есть не надо быть гением, можно обладать интеллектом на уровне григари и дончика, чтобы понять, что баффы видны только если до этого видел игрока, а стамина это тебе не мана, она не багается визуально
О боже, ты даже следственный эксперимент провел, как это мило.