Киньте тактику в сетапе РогМаг.
Вид для печати
Киньте тактику в сетапе РогМаг.
Собсна... сап-овца-овца-овца и все это время вливаете в один таргет. Вполне реально унести таргет за первый же дипфриз (превет вп yao-ming-fuck-that ). Или же выбить с них ВСЕ деф абилки(включая триню), но, как правило, если вар не успел прожать шв, он умрет вне зависимости в бабле полодин или нет(зависит от мага). Можно и откайтить его шв, но помни:
как бэ сап и шип на одной димше
- - - Updated - - -
рм в основном играю по хилу, закрывая диспел шипа станлоком
за хороший опен выбиваются трини или зубы\баблы\нски
ресет боя и поновой =кил
а вообще еще много приколюх есть на развод трини и т.д, потом рога юзает шд и кил:)
Мы опен делаем - выбиваем бабл/пс, но потом у нас не получается пробить хила. Возможно рога делает что-то не правильно:)
Против дк проблема с сапом, дк сразу личборн врубает и лужу. Ну тут больше всего моя вина - я вовремя с лужи не ухожу.
У нас получается так - если сапа нет, то это уже как бы луз.
сетапы с дк и варопалы наказывать будут переодически.
остальные сетапам вы не должны проигрывать. (исключение: жирный жирный ферал с дц, ферал с рогом (но их мало))
Как происходит 90% арен:
сап дд, опен на хиле. Задача просто выбить кд. Рога ресетает бой, идеально если не сольёт ваниш. Димишинг прошёл, можно забирать любого. Главное с контролем не напортачить: шип+шип+дип+блайнд+шип(снов на 10 сек)
Да сдался тебе Рог/Маг! бери что полегче, например ШП/маг, дц/маг наконец!
Переиграл во всех сетапах.
интересней всего играть в РМ/ферал+маг/ фаер+фрост.
гыгы... учитывая бабуинские игры варопалов на циркуле, пал сразу же будет тринковать/баблить станлок и истерично диспелить шип, после чего не менее бабуинский вар будет сливать все кд (по типу: цепт-(рекла)-бш) стараясь заваншотать вас.
Меня интересует тактика против рдру+лок
Играл с в аркане с шд рогой, убиваем всех кроме холиваров и рдру с локом.
множество тактик.
Мне проще было убивать их через пета.
чипшот на локе, рога настакивает комбат поинты. вешает кидни локу и реско свитчает в пета урон. А я всё это время без устали пинаю пета. Если вскрывается дру, то рога отдаёт ему блинд, если нет то мирно добиваем пета. Со вторым петом потрудней, но также сливается примерно. С разводом на визуализацию урона по локу. Убили второго пета - вы выиграли.
есть тактика со свитчем при настакивание хотов друидом. Друид накидал хотов на лока, свитч в дру, накидал на себя, свитч обратно в лока. Но как по мне всё очень сложно:)
Так, ну с друлок я понял. Ещё интересует рпал/ппал+ршам/дц
аргументируй
Подавление боли
8% базовой маны.
Радиус действия: 40
Мгновенное действие 3 минут до восстановления.
Мгновенно снижает угрозу, исходящую от дружественной цели, на 5%, уменьшает получаемый ей урон на 40% и повышает сопротивление рассеиванию магии на 65% на 8 sec.
+ талант
Молчаливая решимость
Уровень 3
Мгновенное действие
Снижает угрозу, создаваемую заклинаниями категорий "Свет" и "Послушание", на 20%, а вероятность рассеивания ваших благотворных заклинаний и заклинаний, наносящих периодический урон, на 30%.
- - - Updated - - -
вот и посщитай
ну вот теперь и думай, как тут работают талы на диспел, если у меня зубы с первого раза стилить прокало=\
талант от диспела работает, потому что без него все снимается с 1го раза(не говорю о пб), а насчет самих зубов и его диспел резисте не знаю правльно работает или нет
вроде диспел зависит, в основном от меткости, чем больше меткости тем больше шанс снять
меткость уж никак не относится к сопротивлениям
На цыркле талант на сопротивление рассеиванию корректно работает только у паладинов и магов. У всех остальных работает отсилы 5-10% вместо нужных 30, поэтому здесь диспелятся всякие зубы и барскины довольно часто, в отличие от ат, на котором я даже не пытаюсь что-либо диспелить в зубы.