Отправил запрос на привязку часов 10 назад пришло смс на телефон "Zapros prinyat na obrabotku. Sajt wowcircle.com" Деньги сняло со счета. После нечего не произошло. В личном кабинете: Мобильный телефон - Неизвестен. Когда мне привяжут?
Вид для печати
Отправил запрос на привязку часов 10 назад пришло смс на телефон "Zapros prinyat na obrabotku. Sajt wowcircle.com" Деньги сняло со счета. После нечего не произошло. В личном кабинете: Мобильный телефон - Неизвестен. Когда мне привяжут?
Помогите плз. За что я заплатил деньги?
та же история. что делать то?
Вот почитайте инструкцию http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=217717 возможно что то не верно сделали
Та же самая проблема, Указал страну, оператора, отослал смс с кодом на номер, пришел ответ "принято на рассмотрение". Прошло более 12 часов, в личном кабинете мобильный телефон до сих пор "неизвестен". Побродив по тех поддержке, такие проблемы на всех логонах, и там как из здесь народ сидит без ответа по неделе-2. Прошу разобраться с данной проблемой в кратчайшие строки, ибо это не идет на пользу репутации администрации данного проэкта
Аналогичная ситуация....
Точно такая же ситуация. Что-то привязало без проблем, один акк. не привязывается.
Функция привязки мобильного телефона к аккаунту рабочая, я проверил и привязал свой аккаунт. Правильно вводите содержимое сообщения, обновляйте страницу личного кабинета.
Опять повторил операцию, снова сняло деньги, обновлял втечении двух часов - результата ноль. Закрадывается мысль что это обман(через силу подобрал культурный синоним)
Такая же проблема , привязки жду уже более недели , тему создавала , ни кто не ответил , тема была удалена , создала повторную , жду ответа ..... Я сомневаюсь , что куча народу допустило ошибку , видимо что то не так работает !
Когда же на циркуле все будет нормально работать bltttt
Ну на свою тему я уже третий день по взлому жду ответа :) С привязкой в ЛК (по невзломанным еще аккаунтам) та же фигня - деньги сняли, привязка где-то есть, где-то нет. Подтверждающих код скриншотов и фото смс-сообщений со временем и датой нет (зато есть детализация счета). Короче, документировать нужно каждый чих, только тогда попадешь в эти 5% (где-то здесь в правилах читал), когда ошибка чисто техническая, но тебе все равно ничем помочь не смогут. Можешь попробовать оспорить непредоставленную услугу с твоим сотовым оператором если не лень писать претензию (они реально их рассматривают и если таких претензий много выносят предупреждение контент-провайдеру)
А вообще сейчас самое время:
- Приглашу на оф. сервер для кача на х3. Любой мир на выбор. Помогу с голдой (Гордунни) или варианты. С вас оплата ключей, подписка на 2 месяца, вечерний онлайн и желание прокачать нескольких персонажей.
*Не является офертой, только для подчеркивания контраста официальной оплаты подписки или иных платежей, за которые услуги могут быть не предоставлены или предоставлены не в полном объеме или на других условиях, отличных от публичной оферты. В личку не писать - новых персонажей прокачивать лень, да и тем более на Гордунни нет ни одного hi-lvl :р.
Аналогичная проблема