Delete theme. Пишу гайд по Роге Саб. Все будет внутри гайда с новыми дополнениями и готовыми для скачивания скриптами. Все будет в разделе Катаклизм. Что бы не было вопросов по Лич кингу.
Удалите тему вообще!!!!!!
Вид для печати
Delete theme. Пишу гайд по Роге Саб. Все будет внутри гайда с новыми дополнениями и готовыми для скачивания скриптами. Все будет в разделе Катаклизм. Что бы не было вопросов по Лич кингу.
Удалите тему вообще!!!!!!
не мешало бы добавить скринов, я на словах слабо представляю как оно выглядит и стоит ли возится вообще.
16-й пункт убери, SetUIPanelAttribute добавлено в 4.0.1+
Да и судя по верхней картинки, ошибся разделом :)
А можешь сказать где ты берешь эти скрипты или как их писать? smile
local **Цитата:
16. Стандартная карта мира принимает более лучший вид(Не разворачивается на весь экран)
ocal BigMap = function()
Только дефолт только хардкорtr82
др'ы только на арена фреймах или на таргете/фокусе тоже?
можно как-то переделать аддон для каты (MogIt - классная штука для транса) для вотлк? Пробывал переписать ## Interface: 40300 на## Interface: 30300 во всех .toc файлах аддона, но результата 0.
Вопрос
1) Есть скрипт на перемещение стандарт квест лога?
## Interface: 30300
## Title: SmitScript
## Author: Smit
SmitScript.lua
Вот для Лич Кинга
А Сами скрипты можно не переделывать. Большинство на 3.3.5 работает
Покажи что ты и где изменяешь!
- - - Updated - - -
1)На счет квест Лога, да возможно. Это не полная версия, я не все написал. Добавлю Скрины и еще скрипты. Заморочусь на счет твоего первого вопроса.
2)Твой ответ в 5м пункте. Читай внимательнее..
- - - Updated - - -
Скопированно было правильно. Это уже траблы при копировании. Поправлю. Спасибо
- - - Updated - - -
Скрипты на AJ. И много сам уже переделывал. Заготовки брал от туда.
www.arenajunkies.com
SND:SetPoint("RIGHT",PlayerFrame,25,14)SND:SetSize (26,26)SND.t=SND:CreateTexture(nil,Border)
SND.t:SetAllPoints()SND.t:SetTexture("Interface\\I cons\\ability_rogue_slicedice")
А где иконки можно смотреть?
http://s019.radikal.ru/i621/1308/25/e1cb4a0ac69ct.jpg
При юзе макроса - /castsequence reset=target/21 Ледяное прикосновение(Уровень 5), Удар чумы(Уровень 6)
Выдает такую ересь, при юзе просто этих спеллов все ок.
А, еще перенос места появления ачивок интересует =)
http://www.wowinterface.com/download...Map.html#other
на попробуй, побей босса или еще че. И посмотри как у тебя будет "60к в секунду"...
16. Стандартная карта мира принимает более лучший вид(Не разворачивается на весь экран)
У меня на 3.3.5 не рабтает.
Ругается на:
SetUIPanelAttribute(WorldMapFrame, "area", "center")
SetUIPanelAttribute(WorldMapFrame, "allowOtherPanels", true)
И если открывать карту то скрывается весь интерфейс.
Что за ссылка на карту? Посмотреть фпс можно в игре - Контрл+R
Автор - Добавь:
UIErrorsFrame:SetAlpha(0)
-Скрывает красные сообщения - Способность не готова и т.д.
Так же можно добавить - кнопки для сбора вещей\голда с почты.
ss
local deletedelay, t = 0.5, 0
local takingOnlyCash = false
local button, button2, waitForMail, doNothing, openAll, openAllCash, openMail, lastopened, stopOpening, onEvent, needsToWait, copper_to_pretty_money, total_cash
local _G = _G
local baseInboxFrame_OnClick
function doNothing() end
function openAll()
if GetInboxNumItems() == 0 then return end
button:SetScript("OnClick", nil)
button2:SetScript("OnClick", nil)
baseInboxFrame_OnClick = InboxFrame_OnClick
InboxFrame_OnClick = doNothing
button:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE")
openMail(GetInboxNumItems())
end
function openAllCash()
takingOnlyCash = true
openAll()
end
function openMail(index)
if not InboxFrame:IsVisible() then return stopOpening("Need a mailbox.") end
if index == 0 then return stopOpening("Reached the end.") end
local _, _, _, _, money, COD, _, numItems = GetInboxHeaderInfo(index)
if money > 0 then
TakeInboxMoney(index)
needsToWait = true
if total_cash then total_cash = total_cash - money end
elseif (not takingOnlyCash) and numItems and (numItems > 0) and COD <= 0 then
TakeInboxItem(index)
needsToWait = true
end
local items = GetInboxNumItems()
if (numItems and numItems > 1) or (items > 1 and index <= items) then
lastopened = index
t = 0
button:SetScript("OnUpdate", waitForMail)
else
stopOpening("All done.")
end
end
function waitForMail()
t = t + arg1
if (not needsToWait) or (t > deletedelay) then
needsToWait = false
button:SetScript("OnUpdate", nil)
local _, _, _, _, money, COD, _, numItems = GetInboxHeaderInfo(lastopened)
if money > 0 or ((not takingOnlyCash) and COD <= 0 and numItems and (numItems > 0)) then
--The lastopened index inbox item still contains stuff we want
openMail(lastopened)
else
openMail(lastopened - 1)
end
end
end
function stopOpening(msg, ...)
button:SetScript("OnUpdate", nil)
button:SetScript("OnClick", openAll)
button2:SetScript("OnClick", openAllCash)
if baseInboxFrame_OnClick then
InboxFrame_OnClick = baseInboxFrame_OnClick
end
button:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE")
takingOnlyCash = false
total_cash = nil
if msg then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("OpenAll: "..msg, ...) end
end
function onEvent(frame, event, arg1, arg2, arg3, arg4)
if event == "UI_ERROR_MESSAGE" then
if arg1 == ERR_INV_FULL then
stopOpening("Stopped, inventory is full.")
end
end
end
local function makeButton(id, text, w, h, x, y)
local button = CreateFrame("Button", id, InboxFrame, "UIPanelButtonTemplate")
button:SetWidth(w)
button:SetHeight(h)
button:SetPoint("CENTER", InboxFrame, "TOP", x, y)
button:SetText(text)
return button
end
button = makeButton("OpenAllButton", "Take All", 60, 25, -50, -410)
button:SetScript("OnClick", openAll)
button:SetScript("OnEvent", onEvent)
button2 = makeButton("OpenAllButton2", "Take Cash", 60, 25, 20, -410)
button2:SetScript("OnClick", openAllCash)
function copper_to_pretty_money(c)
if c > 10000 then
return ("%d|cffffd700g|r%d|cffc7c7cfs|r%d|cffeda55fc|r"):format(c/10000, (c/100)%100, c%100)
elseif c > 100 then
return ("%d|cffc7c7cfs|r%d|cffeda55fc|r"):format((c/100)%100, c%100)
else
return ("%d|cffeda55fc|r"):format(c%100)
end
end
button2:SetScript("OnEnter", function()
if not total_cash then
total_cash = 0
for index=0, GetInboxNumItems() do
total_cash = total_cash + select(5, GetInboxHeaderInfo(index))
end
end
GameTooltip:SetOwner(button, "ANCHOR_RIGHT")
GameTooltip:AddLine(copper_to_pretty_money(total_cash), 1, 1, 1)
GameTooltip:Show()
end)
button2:SetScript("OnLeave", function()
GameTooltip:Hide()
end)
[свернуть]
Скрытие грифонов на панели -
MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCa p:Hide()
скрины плиз !
Delete theme
http://fbe.am/mF3 А если сделать так? У меня работает :)
- - - Updated - - -
Ты предлагаешь поставить карту с каты на лича?
Если бы ты был внимательным, ты бы увидел что речь как раз таки шла об установки катаклизмовских аддонов на лича, а карта это первое что попалось в голову, потому что именно с ней у меня была проблема, пока ALT не покапался в скрипте...
Потом такая же трабла была с картой ТУКуи в которой мне пришлось копаться уже самому.
А можешь еще расписать, насчет аддонов с файлами XML ?
Понравилась уж тема очень, и да, как самому с 0 создать скрипт, хотяб простенький...smile
Мове ахтунг скачайте и двигайте свой дефолт куда хотите и делайте сним что хотите. Без всей этой бабуйни с скриптами.
А в самом Xperl нельзя так сделать? Вроде бы там есть такая опция. Но работать будет врятли(
- - - Updated - - -
Да, распишу чуть позже.
На счет как создать простенький аддон. В инете пошарь. Там много разных тем на этот случай.
Много знаний не нужно, достаточно немного знать принцип программирования.
- - - Updated - - -
Твой Ахтунг на столько грузит игру, При фулл модификациях. Посмотри сколько памяти занимает твой Ахтунг.
Большой плюс скрипта это Малая весомость, минимальные затраты памяти. Удовольствие от того что это сделано своими руками.
И еще к плюсам, то что можно свой скрипт скинуть на флешку и играя к примеру с другого компа. Просто скинуть его на сторонний клиент и весь интерфейс станет таким, который ты привык видеть. Не нужно тратить время на изначальную настройку.
С папкой интерфейс, что бы аддоны не качать) Ты крут!!!!!!!
Ахтунг, да грузит. Многие играют на калькуляторах. И с модемов. Там на счету каждый Мб.
- - - Updated - - -
Иконки это Английские названия абилок. Открывай любую способность на Вовхеде. Меняй язык сайта на Английский и радуйся названию своей иконки
Ах черт, у тебя ж и флешка наверно на пару МБ=)
Чет я хз какой такой комп должен быть что бы лагать от аддонов, у меня довольно старый ПК и с 30мб нагрузки от аддонов лагать и подтормаживать больше не становится
http://4put.ru/pictures/max/697/2143080.jpg
http://4put.ru/pictures/max/617/1897362.jpg
Заменил скрипт Отслеживающий Мясорубку и Заживление ран. На Baff Tracker. Можно отслеживать бафы от талантов и те которые вешаете на себя сами. Теперь скрипт не конфликтует с макросами и глифами. Иконки бафов по стандарту невидимы, появляются только во время действия бафа, по истечении исчезают.
Выше кто то там кидал скрины, что выдает Ошибку вызванную модификацией. Теперь все работает отлично.
Пользуйтесь.
Достаточно просто внести ID спелов нужных вам. Думаю где взять эти ID объяснять не нужно))))
- - - Updated - - -
Попробуй
Иконки менять уже не надо. Только ID добавь. Вовхед в помощь)Код:local size = 26
local spells = {5171,73651,1966,113742} -- нужные баффы
local spellsDB = {}
for _,s in pairs(spells) do
spellsDB[s] = CreateFrame("frame", nil, PlayerFrame)
spellsDB[s]:SetSize(size, size)
spellsDB[s].c = CreateFrame("Cooldown", nil, spellsDB[s])
spellsDB[s].c:SetAllPoints()
spellsDB[s].t = spellsDB[s]:CreateTexture(nil, 'BORDER')
spellsDB[s].t:SetAllPoints()
spellsDB[s].t:SetTexture(select(3, GetSpellInfo(s)))
spellsDB[s]:Hide()
end
local f = CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
local unit = ...
local sfound, rfound = false, false
if event == "UNIT_AURA" and unit=='player' then
local index = 0
for _,s in pairs(spells) do spellsDB[s]:Hide() end
for i = 1, 40 do
local n, _, _, _, _, d, x, _, _, _, spellID = UnitBuff("player", i)
if not n then break end
if spellsDB[spellID] then
if index == 0 then spellsDB[spellID]:SetPoint("TOP", 30, 10) else spellsDB[spellID]:SetPoint("TOP", 30+index*size, 10) end
spellsDB[spellID]:Show() spellsDB[spellID].c:SetCooldown(x - d - 0.5, d) index = index + 1
end
end
end
end)