Уважаемая Администрация WoWCircle
Хотелось бы узнать починят ли когда нибудь функции личного кабинета?
Вид для печати
Уважаемая Администрация WoWCircle
Хотелось бы узнать починят ли когда нибудь функции личного кабинета?
К примеру:
"Перенос персонажа на другой аккаунт" -- работает корректно.
Вчера перенес одного из своих персонажей.
"Система напоминания пароля на почтовый ящик" -- работает корректно, опять-таки вчера напомнил пароль на тот аккаунт, с которого, собственно, перенес своего персонажа.
Какие функции в ЛК, по Вашему мнению, работают некорректно/вообще не работают?
Не совсем понятно, что имеет ввиду автор?
Функции личного кабинета работают корректно.
А вот об этом нужно писать в раздел http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=692
ок ща напишу
функция "напомнить пароль" работает ли она? просто когда я хочу сменить пароль мне пишет что "При смене пароля произошла ошибка"
может мыло не верное? у меня с этим норм!
Можно, ознакомьтесь с темой http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=212453
Скрытый текст
Выбираете способ оплаты "Электронными кошельками", Робокасса принимает оплату от кошельков: Яндекс.Деньги, Webmoney, VISA QIWI Wallet, EasyPay, W1, Liqpay.com, TeleMoney. Выбирате тип кошелька, указываете электронную почту и нажимаете "Перейти к оплате". После этого, Вы попадаете на страницу электронной системы платежей, где будет предложено совершить оплату привычным способом. Если платеж завершен успешно, система оповестит Вас об этом.[свернуть]