Модификаторы бывают аддитивными - т.е. добавляются к другим как +M; и мультипликативными - т.е добавляются к другим как *M. Большинство талантов - это аддитивные модификаторы. У тебя взято 3/3
Жаркий жертвенный огонь при тесте в обоих случаях.
Бушующее пламя аддитивно к этому таланту.
Допустим, урон Жертвенного огня до применения обоих талантов равен Х.
1) Только с 3/3 Жаркий жертвенный огонь: 1,3*Х
2) Только с 5/5 Бушующее пламя: 1,15*Х
3) С 3/3 Жаркий жертвенный огонь и 5/5 Бушующее пламя: (1+0,3+0,15)*Х = 1,45*Х.
В твоем случае у тебя происходит переход от 1) к 3). Динамика урона (1,45*Х)/(1,3*Х) ~ 1.115, т.е. урон увеличивается на примерно 11,5% (а не номинальные 15% таланта).
866*1,115 ~ 966 (у тебя 963)
962*1,115 ~ 1073 (у тебя 1069)
Отклонение может быть или статистической ошибкой, или у тебя есть еще один аддитивный к этим двум модификатор (например, талант
Огненный шлейф).
Советую проверять таланты на наносимый урон таким образом, чтобы кроме проверяемого таланта не было никаких других, влияющих на урон. В таком случае сможете проверить, соответствует ли талант своему тулптипу. Как в указанном мною пункте 2).