Здраствуйте, нужна помощь в привязке почтового ящика. Суть проблемы в том, что ящик очень старый и 10 раз ломаный вирусами, решил сменить ящик, но зайти на старый не могу (не помню уже давно пароль и тех помощь не помогает в восстановлении пароля)!
Вид для печати
Здраствуйте, нужна помощь в привязке почтового ящика. Суть проблемы в том, что ящик очень старый и 10 раз ломаный вирусами, решил сменить ящик, но зайти на старый не могу (не помню уже давно пароль и тех помощь не помогает в восстановлении пароля)!
Здравствуйте. Если Вы помните название старого почтового ящика, то можно сделать следующее:
1. Привязать аккаунт к номеру телефона
2. Сменить почтовый ящик при помощи привязки к телефону.
Это платная функция, как я понял?
Отправил СМС, но к номеру так и не привязался, прошло около 3 часов, хотя написано, что через 1час уже должен былпривязаться!
Какой ответ в смс Вы получили, когда отправили номер?
Zapros prinyat na obrabotku. Sajt wowcircle.com
Укажите мне личным сообщением следующие данные: номер Вашего телефона, дату (когда отправляли запрос), текст (который ввели в сообщении) и короткий номер (на который отправляли смс). Попробую разобраться.
Отправил
Решение этой проблемы откладываем до понедельника в связи с выходными.
Ничего не изменилось. Деньги сняли - привязки к телефону нет.
Связалась с тех.поддержкой смс-оплаты, Ваш платеж поступил. Попросила повторить запрос, пока ждем.
Ок, ждем...
Если аккаунт до сих пор не привязался к телефонному номеру, повторите запрос самостоятельно (соблюдая регистр букв)
Так об ясните, почему из-за багов тех поддержки, сайта и т.д. я дважды должен платить за услугу?! Мало того, что завтраками неделя прошла, так вы нашли феноменоменальное решение - повторите услугу, вам не кажется, что это далеко таки не правильно?!
Вы можете не повторять ничего и в итоге оставить почту, в качестве подтверждения операций с аккаунтом. Привязка телефона не является обязательной и предоставляется в том виде, в каком есть, без обязательств, все операции выполняются через сервис смс оплата. Так же, если всё было выполнено верно, то потраченные денежные средства за смс зачисляются в виде бонусов на ваш баланс, если этого не произошло, значит вы где-то ошиблись, в коротком номере, в тексте смс или были проблемы с вашим оператором
Деньги вам зачислены, это подтверждено, т.е. оператор тут не при чем! на счёт текста СМС ясно, что доказать ничего никто не сможет, и я могу 10ки раз отправлять, а вы мне будете говорить про неправильность текста сообщения. Какие вообще проблемы тех службы повторить запрос?! Кодекс тут уже не о почте разговор, а о привязке. Нужны скрины текста СМС и оператора - пожалуйста, только зачем неделю голову морочать? По факту, деньги зашли - услуги нет!
- - - Updated - - -
Никаких бонусов не зачислялось!
Привязка осуществляется по такой схеме:
Вы отправляете смс с телефона -> Ваш оператор -> Агрегатор (Возможно несколько) -> Смс оплата -> Наш сервис Личного кабинета
Как вы можете заметить, мы находимся в конце списка и если у вас есть сложности с привязкой телефона, то нужно обращаться в смс оплату, они могут отследить движение ваших средств, вашу смску и сказать где замкнулась цепочка и почему, для связи с ними используйте ICQ или почту:
Способы связи с Технической поддержкой:
ICQ - 642428491
mail - support@sms-oplata.org
Режим работы с 9:00 по 18:00 По Московскому времени и только в будние дни.
В письме должно быть указано:
- когда отправляли СМС
- с каким текстом
- с какого номера
- на какой номер
- какой ответ получили
Они постараются решить Вашу проблему, ну или хотя бы прояснят ситуацию.
Я так понимаю Лола с ними связывалась, без проблем, я повторю им запрос, посмотрим, что это прояснит.
Кодекс, о чем я и говорил, так и получилось, это ваше звеноДобрый день.
Платеж успешно прошел через нашу систему и был успешно доставлен в игровой
проект. На этом наша зона ответственности заканчивается.
У нас нет никакой возможности управлять системой игрового проекта, выяснять
причины и исправлять ошибки работы этой системы. Это может сделать только
администрация игрового сервиса и по этому вопросу надо обращаться только к
ним.
Внимание! Просьба при ответе сохранять всю переписку.
С уважением, Служба техподдержки.
Платежная система SMS-Oplata.
Web: http://www.sms-oplata.org
Mail: support@sms-oplata.org
ICQ: 642 428 491
График работы: по рабочим дням с 10 до 19 часов (мск)
-----Original Message-----
From: Сердюк Александр [mailto:ndays@yandex.ua]
Sent: Wednesday, June 18, 2014 5:20 PM
To: support@sms-oplata.org
Subject: Не привязался номер телефона к ЛК.
Администрация, не игнорируйте тему! Я Вам предоставил все данные, даже ответ тех. поддержки, почему ошибку не устраняют?!
Когда будет результат?
Проблема не решена, модераторы, если это не в вашей компетенции, дайте тех людей кто отвечает за это?! Почему проблема не решается?! Если для вас проблема привязать номер телефона, то чем вы тут вообще занимаетесь?!!!!
- - - Updated - - -
Проблема не решена, модераторы, если это не в вашей компетенции, дайте тех людей кто отвечает за это?! Почему проблема не решается?! Если для вас проблема привязать номер телефона, то чем вы тут вообще занимаетесь?!!!!
Проблема не в компетенции модераторов. Проблема в компетенции разработчиков. Мы передали информацию. Ожидайте решения
Разработчиков чего?) wow!) сколько ждать? Тема с 12 числа создана! Мне не важна ошибка всей программы, берите в индивидуальном порядке и изменяйте информацию вручную, это вы уж сможете сделать, а потом разбирайтесь со своими ошибками! Я отправлял СМС для выяснения ваших багов? Пусть разработчик пишет, что он делает для устранения этой проблемы! Я КЛИЕНТ, заплативший за услугу, я требую вполне оправданы вещей!
Ничего не изменилось
По вашей ситуации ничего не ответили, сами ждём ответа разработчика Личного кабинета
Кодекс, ок...