Тема для индивидуальных вопросов связанных с проведением тестирования на игровом мире Open Test
Вид для печати
Тема для индивидуальных вопросов связанных с проведением тестирования на игровом мире Open Test
Я так понял Logon 3 сам себе будет делать обновления, без Логона 1-го.
Прогресс sm5ile
1) В тесте используется ядро цоклы от абдейт пака 141?
2) Если используется данное ядро, то можно ли переносить старые, актуальные багрепорты из общего баг-трекера?
P.S. На сервере работает выслеживание пути, это так весело гонять вокруг дерева стайку кабанчиков <3
Используется последнее ядро Trinity, обновления устанавливаются с учётом прошлых обновлений wowcircle, постепенно, по мере поступления багрепортов будут накладываться фиксы
Актуальные баг-репорты из общего трекера нужно перепроверить на игровом мире общего теста, если баг актуальный, можете оформлять
3) В общем баг трекере часто возникают случаи когда писался ложный баг репорт, после чего его благополучно исправляли, по сути добавляя новый баг, существуют какие либо меры против этого?
4) Есть баги которые можно исправить откатом части абдейт пака, имеет ли смысл указывать когда внесли новый баг, и ускорит ли это процесс исправления?
А сколько супертестеров будет? И до какого числа будет проводится набор?
Любой другой игрок, кроме тестера, может создавать там персонажей? или это запрещено?
ПС. Создал там днем персонажа, сейчас его уже нет.
Можно, как откатить фикс, так и сделать отдельный фикс, всё зависит от степени критичности и доказательств работоспособности
- - - Updated - - -
Любой игрок может там создавать персонажей. Если даже не тестировать, то просто бродить sm5ile Персонажи удалялись планово, такое иногда может быть, когда мы, что-то обкатываем
Я так понимаю тесты будут под уклон реалмов только версий 3.3.5а х1 Pve/Pvp, 3.3.5a crazy, и 4.3.4 х1?
А кто разработчик у нас ?
3. Меры против исправления ложных багов есть: баги, перед отправкой на фикс разработчику должны перепроверяться. Думаю, мы организуем этот процесс, и ложные баг репорты будут просто закрываться с соответствующей пометкой. А вот гарантировать, что фикс одного бага не породит новые баги - никто не может. Для этого и создан тестовый сервер, чтоб проводить полноценное тестирование после исправления багов.
4. Хорошее замечание. Думаю, нужно ввести нумерацию апдейтов, и при заведении бага указывать версию, в которой баг найден, а разработчик будет указывать версию, в которой этот баг пофикшен.
Не совсем понял минимальные обязанности.. в частности посещение тестов. Будет назначаться определенное время и место(инстанс, локация), в которое будут собираться все тестеры и тестировать определенный баг, или же бегать самостоятельно по миру и искать баги, а после нахождения, высказывать свои мысли о появлении и решении бага всей команде... или как то по другому? Поясни, пожалуйста, Вадим. Спасибо.
Kodekc, предлагаю создать группу людей(10 человек, которые будут там играть за разные классы: Чернокнижник, Маг, Жрец, Друид, Разбойник, Охотник, Шаман, Рыцарь Смерти, Воин, Паладин
Которые будут проверять все спеллы и таланты.
А группа супер-тестеров будут проверять местности и кв
Есть две группы игроков. Первая - просто тестеры, игроки, которые могут зайти в игровой мир и просто побегать, потестировать что-то в одиночку или сами собрать команду, сообщить о каком-то баге потом, так же после установки обновления, тоже баг проверить например.
Вторая - супер-тестеры, работа в команде, под руководством координатора, проверка актуальных багов, тестирование багов, поиск багов, отчёты, закрытие багов и другая работа
- - - Updated - - -
Не обязательно так. Классы могут проверять, как тестеры, так и команда супер-тестеров (Если координатору будет установлена такая задача)
То есть сервер уже работает?
Сервер тестовый работает и запущен был ещё с утра
Работает, вот тут описание, как начать играть: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=372210
5) Как быть с багами, которые есть на пве, но нет на тесте? Вы будете менять базу пве на базу тест сервера? Ну то есть если не пве есть баг, а на тесте нету, его следует описывать?
Чуток поиграл и понял, что тут интересно))
Надеюсь вычисление пути петами тоже перенесут, хотябы на бг и арены.
6) Есть фиксы которые еще не опубликованы 1 логоном, однако с помощью них часть багов, которые есть на тесте, пофикшены, данные баги следует описывать? Или можно дождаться абдейт пака?
Слушай, а вот такой баг пойдет?)
1. Не качается навык оружия при ударах по манекену.
2. Урон по манекену меньше,чем по игроку и тестить какой либо урон не удобно
3. И большая просьба сделать чтобы с манекена снимались бафы после того как игрок не бьет манкен в течение ~30 сек.(После комбат рогов остается баф "Жар битвы" и он очень сильно мешает проверять дамаг)
- - - Updated - - -
Просто даже не знаю куда это писать, т.к этот баг везде
Регистрировать нужно в отдельную тему в соответствии с правилами: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=372191
Тут можно разделить на 3 отдельных бага (3 отдельных темы), один по прокачке навыка, второй по урону, третий по бафу на манекене.
Регистрируйте всё, мы потом если что просто закроем тему, если окажется, что это не баг.
А куда именно писать?Цитата:
если окажется, что это не баг.
- - - Updated - - -
И через что записывать видео?) Никак не могу скачать нормальные записыватели видео)
http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1006 тут есть кнопка "Новая тема"
а прогу гляньте тут: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=41370
Вопрос по составу "супер теста" нужно играть всегда в определенное время и каждому тестеру будут давать четкие указания куда нужно пойти что сделать и т.д ?
Далее хотелось бы протестировать ПП. В частности низкоуровневые подземелья, так как на пве х1 не дает опыт за прохождение рандом подземелья и иногда не дает сумку, а так как тут инстант 80 это сделать невозможно.
Если будут групповые тесты (например, протестировать ЦЛК), то нужно будет выделять определенное время для рейда, а на общих основаниях будет применен гибкий график.
Тестеры будут получать разного рода задания.
Если будем тестить низкоуровневые инстансы, будут созданы специальные персонажи.
У меня не вопрос, а больше предложение или замечание, как будет угодно. Начну с того, что у тренера, которые расставлены в локациях старта игрока нельзя забыть\переучить таланты, а также взять дуал спек. Далее, у вендора с инчатом нехватает http://ru.wowhead.com/item=41976. Далее, у вендора с хозяйственными товарами отсутствуют какие-либо яды, хотя примочки для остальных классов присутствуют. Также присуствуют некоторые другие "недароботки" вещей, а именно меня смутило, что, например у вендора <Сloak> отсутствуют пве итемы уровня 264, а стоит только 277 и 284, а также а7. И еще меня интересует, зачем поставили стоимость вещей а8 и нонсета? Тот кап, что был дан игроку, а именно 10к апа и 75к хонора. Его просто физически не хватает на покупку 5\5 а8 и нонсета пвп(если игроку он нужен). Если уже и делаете стоимость вещей и даете валюту для покупки - поднимите планку того же хонора или сделайте всё бесплатным. Этот же тест-мир создан не для фарма хонора, а для проверки той или иной способности и т.д. Написал всё, что вспомнил.
А куда вендоров поставили, 20 мин искали их и не нашли. лол
Сразу в стартовой точке стоят вендоры, используй камень возвращения должно отправить туда ( в дуротар)
Нпс пока нет. Чуть позже вернём