1) Лик смертиhttp://wowroad.info/?spell=47860
2) Исцеляет на 150% от нанесенного урона
3) Должно исцелять на 300% от нанесенного урона
http://www.youtube.com/watch?v=Cq9WC...ature=youtu.be
5) -
6) -
7) Infomtest
Вид для печати
1) Лик смертиhttp://wowroad.info/?spell=47860
2) Исцеляет на 150% от нанесенного урона
3) Должно исцелять на 300% от нанесенного урона
http://www.youtube.com/watch?v=Cq9WC...ature=youtu.be
5) -
6) -
7) Infomtest
http://wowroad.info/?spell=47860
Цитата:
Заклинатель при этом восполняет свое здоровье в объеме 300% от нанесенного урона.
Эмм койл вообще-то 300% от нанесенного урона должен хилить, там же на абилке написано...
Если часть урона ушла в абсорб, то урон от этой части отхиливать не будет.
Над смотреть механику спелла и его математику. Зависит ли он от СПД или нет. В ПвП он работает идеально, а вот в ПвЕ и на столбах - очень дико и непонятно. Пруфы с Х1 ПвЕ и Тест сервера.
http://www.youtube.com/watch?v=oAQJ3YXDULk&feature=youtu.be
По идее лик смерти был создан для ПвП, может быть из-за этого...
Койл хилит 300% от нанесенного урона, у моба было меньше хитов чем нанес койл, поэтому койл отхилил только на хиты моба умноженные на 3
Если вам нужны формулы для теста скаляции спела от спд, вот http://www.wowwiki.com/Spell_power_c...?oldid=2297944, однако не все формулы от туда правильные.
Получается ДК + 21.43% СПД. Деюре 321.43% 2858х3.2143=9186.4694 Дефакто: 6382 Бред? Бред! Наверно не учитывается критический урон, тогда следуя данным Dr.Damage в среднем 1819*3.2143=5846,8117, что похоже на правду. Из чего делаем вывод - виноваты столбы (= НА большнстве пираток это так и есть => Мерить ДПС/Отхил на столбе пока что бессмысленно. ХОТЯ (!) на видео ты кританул DC, что отнудь не гарантрует, что отхил был не верный. Тему можно закрыть за отсутствием бага в ПвЕ и в ПвП аспектах. Более интересен вопрос рептации бо где-то она дается медленнее где-то быстрее. В такиъ вопросах как спеллы класса я думаю не должно быть проблем. ( Я так понимаю здесь стоит ядрышко циркла х1)
http://www.youtube.com/watch?v=y7AaOt4YNQw&feature=youtu.be
Посмотри видосы локов на арене с офы, хил равен 300% от нанесенного урона, при этом он даже не режется на 10%(нерф хила на арене).
А посчитал ты не правильно: чистый урон=(базовый+21.43%СПД)*(мульт ипликативно модификаторы), далее урон режется ресом и другими эффектами и получается урон который нанес койл. Далее рсчет отхила: хил= (урон*3(урон ушедший в абсорб/резист не учитывается))
Просмотрел несколько старых вдосов с ЛК, все по твоей формуле, но не крит... НУжен пруф, что крит не так умножается/так умножается. Везде были не критующие коилы.
P.S Сделал тест... коил работает как минимум некорректно. Похоже он и не должен критовать... наверно. + хил действительно умножается по странной формуле. 947*3 явно не 3267, (коэффициент получается 3.45, что не есть хорошо). Надо проверить все ветки и все спеллы лока и сравнить формулы.
http://www.youtube.com/watch?v=6HyEsJ3aDo4&feature=youtu.be
А ты их врятли найдешь, на крит койла мало талантов влияет, а базовый крит лока почти полностью режется ресом.
Я бы не парился и сделал 300% от нанесенного, так как во всех мувиках 300%, не думаю что тот урон который прибавляется при крите не учитывался бы при отхиле.
Во всех мувиках ни одного крита + пикча под катом (для сравнения дан ШБ с рассчетами крита)
Скрытый текст
Ну нету в DC рассчета крита...
Аддон конечно сомнительный пруф, и если он берет информацию не с тех 23 ударов что было нанесено локом, а было вбито разработчиком аддона, то можно предположить что койл не должен критовать.
Криты были (видео) Но в расчет он не взял их => не считает, но критует почему-то, собака. Тоже относится и к остальному. Надо этим заняться. Нужен правда глиф Быстрого разложения (Собственной персоной) в орду... (Так и не добавили) но это так, к слову об удобстве (=
0.214 от спд + базовое. Отхил идет от фактически нанесенного урона.
Согласно Доктору - койл не критует вообще:
http://i6.pixs.ru/thumbs/0/5/4/coils...9_13673054.jpg
Jester я отписывал уже. Вопрос не решен, по-прежнему критует и странно хилит.
Как я заметил, когда критует, исцеляет на 200% от нанесенного урона.
Когда не крит, хилит на 300% от нанесенного урона.
Крит в первом ролике 150%? Если так, то отхил идет на 300% от некритового значения.
Следовательно, баг один - койл критует, чего быть не должно. Размер отхила верен, равен 300% от фактически нанесенного урона, урон видимо тоже.
http://www.arenajunkies.com/topic/134208-death-coil/
Цитата:
I was wondering, is there a reason death coil can't crit? I mean death coil is pretty sick now since they buffed it triple, but before that it was kinda shit for healing. I'm not saying it should crit or it would be OP, i was just wondering is there some higher reason why it can't crit in the first place?
Цитата:
If death coil could crit it wouldn't be op in the slightest way. And yea not sure why it cant crit but it's definitely not one of those things on my mind with the warlock class currently.
Собственно, дрейны вообще не критуют в игре.Цитата:
i think it can't crit because it's a drain effect.
Да, Лик не должен критовать. После обновления проверяйте
Перепроверьте репорт и сообщите пожалуйста результаты
Собрал 39% шанса крита, 7 раз кинул - не критануло, однако похоже что нашел другой баг.