В этой теме огромная просьба не флудить и не разводить базар, а высказываться только по делу.
Вид для печати
В этой теме огромная просьба не флудить и не разводить базар, а высказываться только по делу.
Пока напишу только эти пункты, остальное пока затрудняюсь написать.
3. Следует прислушиваться к игрокам, если все кричат что кто-то сливал, то это не спроста. Дальше по логам смотреть на кого выпадала та тима, если кург узкий 2-3 тимы, и большинство выпадение на одну и ту же, то явно что это слив. Наказывать удалением пвп шмота, званий, апа и самой тимы конечно.
4. Да, нужна.
7. Да, лучше реализовать, с ее помощью будет легче отследить сливеров, а так же повысит интерес к арене.
Остальное копировано с темы.
1) Начнем пожалуй с системы начисления рейта и зачитывание вина(win).
Год назад стояла другая система зачитывания победы при ливе одной из команд.
Когда одна тима ливала второй зачислялся вин и рейт, это значительно облегчало слив. В связи с этим было предложено при ливе рейтинг не зачислять. Но это вызвало другие проблемы, как только одна из тим начинала проигрывать, игроки тимы просто ливали с арены чтобы не портить себе стату.
Я предлагаю систему изменить, сделать ее зависимой от лога боя.
Честно победить на арене без убийства игроков одной из команд нельзя.
Отсюда, если на арене не был убить ни один игрок, то при ливе одной из команд, вин оставшейся не засчитывать, как и изменять ммр/рейт. Той тиме, которая ливнула снимать рейт и засчитывать луз, но ммр не менять!!!
Если кого-то все таки убили, то далее при ливе одной из команд засчитывать остававшейся вин.
Это будет мешать сливерам, но не будет мешать ливать тиме которя потеряла игрока и не желает терять время.
Так же следует немного изменить систему начисления рейта тиме.
Если в тиме нет ни одного игрока с личным рейтингом выше или равному рейтингу тимы, то при выигрыше рейтинг тиме не начислять.
Это уберет возможность набивать рейт тиме сливая ммр, для это и существует личный рейтинг, именно поэтому он и цениться.
2) Недавно была устранена возможность использовать бонусы от дополнительных профессий, юзание 2-х пепельных колец одновременно, удалены сокеты в табардах, что радует. Но это не все что можно сделать для улучшение ситуации на арене.
Уже очень давно стоит проблема переабуза шмота. Я говорю о возможности менять шмот во время подготовки, с помощью этого некоторые сетапы получают огромное преимущество на арене. Решить это можно запретив менять шмот в комнате ожидания, просто взяв код с самого боя(разумеется разрешить менять только оружие). Вместе с этим можно запретить просмотр игроков на арене через поиск, пока те находятся в комнате ожидания, либо если это не получается сделать именно во время ожидания, то в принципе убрать арены из поиска. При написании команды ".spectate player <имя>", когда игрок находиться на арене, можно заменить сообщение "Can't do that. Battleground not started yet" на "Player didn't found in arena".
Менять шмот никто не запрещает, пусть меняют его вне арены, под сетап в котором играют, а не против которых играют, именно это вещь больше всего отбивает желание аренить.
Да это не близлайк, но ведь никто не учитывает то, что на офе была огромная батл группа из-за этого вычислить противника было довольно проблематично. Пве спеки довольно сильно отличаются от пвп, на арене спек менять нельзя. Поэтому кричать то, что это было сделано для того чтобы те, кто вылез из пещеры не забыли переодеть шмот не надо. Это тупо ошибка близов.
3) Теперь по самой комнате ожидания.
На старом ядре были реализованы кристаллы для ускорения времени ожидания. Неплохо было бы их поставить и тут. Вместе с этим можно сделать бонус к скорости каста всех абилок во время ожидания, а так же со старта ставить столик/камни если есть в тиме лок. Это никакого дисбаланса не принесет, это лишь удобства и экономия времени, например за лока нужно около 20 сек чтобы подготовиться на арене.
4) Уже давно было предложено убрать возможность покупать шмотки за рейт в 5 с. Да не близлайк, но это правильное решение, этот брекет никогда не был и не будет признан пвпшерами, и играть в серьез там никто не будет. Убрав возможность покупать шмот за этот брекет, увеличиться количество регающих 3с, которые просто хотят одеться.
5) Есть еще такое предложение, как отключить арену доблести, пока на ней криво работают колонны, и игроки падают в текстуры, а петы пытаются оббегать их даже когда они опущены.
6) Раньше был раздел арена на пве, потом его удалили, вопрос почему? Игроки всегда будут создавать темы о арене, есть этот раздел или нет, луче пусть создают темы в отдельном разделе чем все темы будут мешаться в кучу. Ведь сервер то имеет тип пве, все думают что здесь нет арены(разумеется сейчас от нее почти ничего не осталось). Или я в чем-то неправ или что-то не знаю?
7) По поводу сливеров. Ненужно говорить: "посмотрим логи, определим кто сливал", даже опытный игрок посмотрев логи точно не скажет что там действительно происходило, это просто не реально. В одном логе целый вагон сток, а этих логов как минимум 200, обычно по столько игр сливают чтобы набить рейт на шмот, вы будете только тратить время. Тех кто сливает видно и так. Я например еще ни разу тут не видел тем, где писали про то, что кто-то сливал, и там не было сливеров.
И если вы не желаете их банить, то удаляйте им весь пвп шмот вместе с апом и тимами. Ведь те кто сливают желают одеться/получить ачивки/набить рейт тиме/получить ап, и поэтому простое лишение этого и будет лучшим наказанием. Так как бан просто отбивает желание играть дальше. То что за столько лет никто не был забанен, кроме тех кто реально играет ради арены, лишь неуважение к игрокам. Сервер, где банят за слив только пвпшеров, никогда не будет иметь нормальную регу, отсюда всегда будут уходить игроки.
8) Немаловажна система банов, тут выдают вместо мутов баны!!! Что это за бред, почему нельзя дать мут на то же время? Зачем говорить что мут спадает при релоге и т.д. У моего знакомого мут на 100 лет на другом серве, тоже с ядром тринити, прописали его где-то 3 года назад. У него уже раз 10 клиент менялся, мут до сих пор висит. Про баны за форум вообще молчу, на форуме даже ники одинаковые делать можно...
9) Могу предложить кое что и против читеров, а именно тех кто юзает скрипты, если желаете конечно. Я напишу небольшой способ выявления этих "богокодеров", которые конечно же сами написали чти читы, и неоткуда их не скачивали, ни ни. Если метод вам не понравиться, то это хотя бы будет небольшой инфой о том, что есть игроки способные делать те же вещи что и читеры, только без читов, с помощью обычных макросов и знание механики игры. Это для того чтобы не было несправедливых банов. Напишу я про способ только если заинтересуется администрация, разумеется в пм, об этом не следует знать всем подряд.
10) По возможности сделать анонс 3х3, но только так чтобы его спамить невозможно было, кд что-ли если так можно. Ну или за спам мутить/давать фриз.
Решил немного дописать пост.
11) Я тут подумал, неплохо было бы исключить возможность покупать а8 шмот и за 2с. Это хорошо простимулирует рег 3с.
12) Есть еще неплохое предложение для усложнения жизни сливерам. При достижении 1850 ммр/рейта и выше, при поражении этой тимы всегда снимать столько же рейта сколько за них получил соперник!
Это в принципе уберет возможность апать рейт убивая друг друга по очереди, так как после 1850 даваться будет столько же сколько и сниматься. Останется только возможность перелива, то есть когда одна тима с высоким рейтом будет переливать свой рейт другой(увы с этим уже врятле что-то поделаешь кроме детекта в ручную).
1. Сезон арены должен длиться 6 месяцев, если призы будут реальными, если бонусы, то 3 месяца.
2. За брекет 2х2 выдавать бонусы топ 3 тимам.
За брекет 3х3 выдавать Звания, маунтов, бонусы/реал деньги, в зависимости от длинны сезона.
3. Мониторинг спектатора арены, логи. Наказание: удаление шмота, ачивок, апа, тимы.
4. Только за 3х3
5. Только на текущий сезон
6. На постоянной основе
7. Да
- - - Updated - - -
Давать ачивки в 5х5 за 3х3.
- - - Updated - - -
+1.
Сделать брекет 5х5 доступным для слива, только для ачивы, удалить возможность покупки шмота за 5х5.
3-4 месяца думаю будет нормально чтобы апнуть достойный рейтинг
Ну тут ничего нового придумывать я думаю не стоит, все придумано до нас
0.0% - 0.5%: Гладиатор
0.5% - 3%: Дуэлянт
3% - 10%: Фаворит
10% - 35%: Претендент
Проценты можно поменять в меньшую сторону я думаю, это все только за 3х3, а так же маунта выдавать дуэлянтам, фаворитам и претендентам, а гладиаторам можно и маунта и бонусы или $ (тут уже не мне решать). Если же в 3х3 будет участвовать небольшое количество команд то можно в конце сезона взять 5-6 команд первых и устроить между ними турнир.
За 2х2 звания выдавать не нужно, максимум маунта как поощрение первым 3 тимам
Да просто прислушиваться к игрокам. Каждый второй кто тут играет арену прекрасно знает кто сливал, когда сливал и на что сливал. Дальше просто по логам проверить этих игроков. Так же стоит взять пвп гма который разбирается во всем этом и желательно чтобы сам играл сезон. Наказание удаление пвп шмота, тимы и апа
А почему нет? Опять же если реализовывать это то только за 3х3, ибо от 2.6 в 2х2.
Думаю маунтов можно выдавать на постоянной основе, а вот звание пусть каждый сезон подтверждают свой титул (как минимум гладиаторы точно)
Думаю ладера в лк достаточно
Еще добавлю, насчет слива:
Один из способов слива - тима ливает с арены, другой тиме капает рейтинг. Дабы ликвидировать такой способ, предлагаю вешать кд на лив с арены (как на БГ 15 мин ). Во-первых, сливать таким способом будет неэффективно, т.к нужно ждать 15 минут, после каждого лива - долго. Сливеры будут отыгрывать бои, которые мы сможем увидеть через спектатор арены и вычислять их. Во-вторых, не будет такого что люди будут ливать с арен при виде тимы, которая может их фармануть, т.к ждать нужно будет 15 мин.
Подумал, думаю это будет лучший вариант:
1) 3 месяца
2) 2х2 без наград, аналогично 5х5. 3х3 - звания + маунт, можно еще бонусы и жетоны на трансмут.
3) Как было описано выше неплохо было бы переделать систему начисления рейта, тогда будет легче вычислять слив.
Проверять команды на слив если сами игроки пишут что кто-то сливал, ибо они сами в этом заинтересованы, проверять всех подряд пустая трата времени. Тем более проверять игроков на лоу рейте.
4) Да нужна.
5) Только на текущий сезон, будет как стимул на поддержание титула.
6) Маунты думаю стоит выдавать на всегда, их же еще и задонатить можно.
7) Да, надеюсь там будет просмотр деталей, типо кто кого выигрывал и т.д.
Если это возможно еще и логи прикреплять, я думаю в этом ничего страшного нет, если логи будут доступны всем, это поможет отследить багеров/сливеров/читеров.
Обнулять статистику можно будет в конце сезона.
Дописал пункты 11 и 12, думаю это неплохо апнет желание аренить.
Почините сами арены, скилы игроков, уберите задержку.
Добитое добить невозможно...
Это всего лишь предложение, как это добьет арену хз, наоборот регать 2с пропадет смысл, будут все в 3с одеваться. Других то способов получить а8 не будет. Как раз в 3с легче в лоу гире сражаться против хай гира. Так как только в 3с более менее есть баланс.
тут есть приход новых игроков?
если да, мб и есть смысл..
имхо тут нет новых игроков, все кто регают арену уже одетые практически...
Ряд идей, которых можно обсудить:
1. Звания перераспределяются ежедневно - по типу полей боя с Вестником войны
2. Статистика боев арены на веб, как и у полей боя. Перекидываем ладдер из Личного кабинета на PvPStats
3. После завершения сезона, выдаются маунты
4. После завершения сезона, PvP предметы понижаются на один сезон вниз (Пример: Латные наплечники неумолимого гладиатора -> Латные наплечники гневного гладиатора)
Данные идеи не являются реализованными (которые будут выполнены), а являются обсуждаемыми, как обычная идея стабилизации игры на арене
имхо но понижение сезонов бред
шмботы будут нагибать все сильнее и сильнее yao-ming-fuck-that
1) довольно странная идея, по сути перераспределение званий каждый день уменьшает значимость самого сезона арены, как бы нет смысла ждать конца сезона и т.д.
Лучше будет распределение, но выдаваться на целый сезон. Тогда и значимость сезона не теряется, но и поддержание звания требует усилий.
2) хорошая идея, не требуется вводить пароль, более подробное описание.
3) старая проверенная идея близардов не будет плохой.
4) Тут есть несколько проблем
Первая это то, что понижение шмота будет только пвп, так как сами понимаете откатывать шм чешую, до какого уровня?
Как бы арене больше пве шмот мешает нежели пвп, и если будут понижать только пвп шмот, а пве оставаться, то это будет только отталкивать людей.
Да это заставить тех людей кто оделся по фулу и не регает арену снова начать аренить, но от таких людей не холодно не жарко. Играть с ними не интересно, так как основная их цель одеться.
Ну и самое главное, трансмут. Это что каждый раз нужно будет заного трансить персонажа, это же расточительство. Это многим не понравиться.
Был бы это какой фан, да идея была бы не плохой, но это х1, люди не хотели жертвовать парочкой бонусов от проф, а тут будет шмот меняться...
Тем более некоторые донатят пвп шмот, чаще всего плечи, так как нет 3с.
Не знаю, вряд ли
было бы неплохо lol111
сделайте 60 сезон с петами или наземными маунтами, 70 сезон с маунтами
ну и звания было бы неплохо)
Так же у меня есть своего рода не близлайк предложение по арене 60 лвл
за эту арену дают ап (и его девать банально некуда, тк арена сеты идут с 70 лвл)
так вот, я предлагаю маунтов (которые продаются в шторме, черный боевой баран итд) сделать за ап или хонор (сейчас тупо за хонор) примерно за 1к апа за маунта
поидее цена в хоноре на него резко упадет (20к вмесо 60 хонора), но простите, какой адекватный 80 лвл будет сливать в этих маунтов хонор?
Взять бы где информацию, сколько уникальных пользователей регает арену лоу лвл. Лично мое мнение - против. Мне кажется есть более приоритетные задачи, нежели писать web для этого и потом тратить время на разбор всех полетов, каких - должно быть ясно.
Я тоже против званий для лоу лвлов, там количество тим не превышает количества званий, какой в них толк, маунтов может быть и можно выдавать.
Когда поставили арену для 60-х и 70-х думал ее сразу регать будут, но там всегда пусто.
Мы делали арену для 60 и 70 уровней чисто по фану, идеология с того момента не изменилась
ну а вариант покупки общедоступных маунтов за ап вместо хонора?
я за звания и в брекете 2х2,потому что 3х3 даже во время сезона у нас мертв и регали его тим 20 всего,которые еще надо поймать,а у меня как у работающего человека нет времени ловить в игре кого то,чтоб поиграть.
обычно ловили тебя yao-ming-fuck-that
отпишу от себя
1)сезон арены должен длиться 3 месяца
2)За 2х2 брекет давать только звания (Претендент/Фаворит/Дуэлянт) - Выдавать бонусы/маунта и звания Гладиатора и выше не имеет смысла,т.к. брекет 2х2 уже давно не интересен (р1 почти 2700,когда в 2х последних сезонах р1 были 2.9 и 3.2 рейтинга)
3)Включить анонс арены думаю будет самым оптимальным вариантом,думаю что люди играющие только в контенте PvP не останутся равнодушными и будут всячески помогать с информацией о сливерах представителям администрации(даже я сам готов тыкать пальцем на сливеров и предоставлять железные пруфы)
4)Трансморф за рейт нужен,убирать монеты не стоит,т.к. прибыль от трансморфа просто исчезнет(Если возможно сделайте такую систему - Если люди не играют в PvP контенте вообще,то оставьте им морф за монетки(х20-х25 как обычно),а ребятам из PvP стороны для морфа шмотки приблизительно 2.2 в 2х2/3х3 и 10 монет морфа) <= Если все же такое будет,то ровным счетом вы ничего не потеряете,а наоборот даже наваритесь на ребятах которые играют в плане PvP
5)Звания за 2х2 оставлять на постоянной основе,а вот за 3х3 можно забирать(1 сезон некая тима носит звание Гладиаторов,и чтобы они и 2ой сезон регали 3х3 забирайте у них звание,если во 2ом сезоне кто-то другой забирает р1 и звание Гладиаторов
6)Насчет маунтов на ваше усмотрение,лично у меня на мэйн присте висит маунт Жестокого Гладиатора,и честно говоря я его даже не юзаю,да что там говорить,даже на панель не выставил
Критика со стороны PvP ребят принимается,жду жаркого обсуждения моего мнения
1.Бред. Какой смысл тогда бyдет от этого звания? Сранивать звание за сезон арены и бг немного глyпо.
2.Не имеет значения.
3.Тем кто отписывает и ждет сезоны , дyмаю важны не петы , а заветное звание (в основном) , изза чего опять же пропадает какой либо смысл выдавать звание каждный день .
4.Тоже полнейший бред .Есть классы которым важнее хороший пве абyз ,чем пвп шмот. А еще есть шм , которомy плевать в каком ты шмоте - изза чего баланс бyдет поломан полностью.
п.с Зачем изобретать велосипед , если можна просто зделать обычный нормальный сезон на 3 месяца и выдать в конце звания.
- - - Updated - - -
Когда люди апали 3к рейт небыло сезона , а просто арена на пол года. Да и какой смысл апать больше , если в этом нет даже малейшего *воодyшевления*. Я на 90% yверен , что если за 2с бyдyт выдаватся тайтлы , то р1 бyдет с 3к+.
Опыт прошлого *сезона* на х1 пвп показал ,что какие бы звание маyнты не были за 3с , 2кy регает намного больше людей .
Есть еще одно предложение.
Когда доделаете систему ммра и сделаете сезон. Желательно убрать возможность регать тимой на тест сервере.
Там можно одеть фул чара за 10 мин и играть, если хотят аренить пусть качают чаров на х1.
Если честно я вообще не вижу смысла держать эту кучку сброда на тесте, они только мешают тестить. По сути это сейчас халявный фан.
Спустя время, мы вновь вернулись к теме по поводу сезона арены, в скором времени мы планируем начать старт первого сезона арены и хотели бы обсудить с вами некоторые моменты:
1. Все звания полученные за сезон будут выдаваться только до завершения сезона и потом вновь перераспределятся по системе:
1 Неумолимый гладиатор
Гневный гладиатор
Смертоносный гладиатор1, 2, 3 топ команды (Только брекеты 2v2/3v3) 2 Гладиатор Top 0.5% (Только брекеты 2v2/3v3) 3 Дуэлянт 0.5% - 3.0% (Только брекеты 2v2/3v3) 4 Фаворит 3% - 10% (Только брекеты 2v2/3v3) 5 Претендент 10% - 35% (Только брекеты 2v2/3v3)
2. Маунты будут выдаваться только за брекет 3v3 на постоянной основе
3. Бонусы будут выдаваться во всех брекетах
4. Серьёзные призы требуют серьёзного контроля, поэтому 2 раза в месяц будут проверяться логи арены, сливеры будут получать бан и удаление ПвП вещей.
5. Награды и звания за 5х5 не выдаются
у меня допустим есть маг и дк ,одетый на 60 лвл в эпик и рейтинг тимы 1300 ,только нап уже давно не заходит вот и забил на тиму