В эту тему просьба писать все баги найденные по битве питомцев
Вид для печати
В эту тему просьба писать все баги найденные по битве питомцев
Скрытый текст
Временами багается панелька, у нас багнулась когда мой противник "сдался". Так же, бывает, что петы наносят урон, а хп у вражеского пета и у своего не уменьшаеться.
Проверьте все вчерашние проблемы.
скилы которые должны сокращать скорость, её не сокращают.
- - - Updated - - -
http://ru.wowhead.com/item=78916 багнутый, каким-то скилом наносит тройной урон, название http://ru.wowhead.com/petability=404 помоему
- - - Updated - - -
++, снимает 10 серебра и ничего не происходит
Воскрешение у нпц сделали + еще правки внесли, поиск биты попробуйте.
Поиск битвы теперь можно тестить, а то вчера не доделали его еще.
после победы не телепортирует обратно, персонаж остается на месте битвы!
после убийства питомца,если соперник не поменяет его сам,то ты долбишь труп.
мини диабро http://ru.wowhead.com/npc=11326
багнут спел http://ru.wowhead.com/petability=468 наносит тройной урон
После победы, выскакивает сообщение, что в атлас добавлены питомцы, проигравшего противника, но на деле ничего не добавляет!
http://ru.wowhead.com/npc=7395
багнут скилл http://ru.wowhead.com/petability=706
просто ваншотит цель.
- - - Updated - - -
http://ru.wowhead.com/npc=51632
багнут http://ru.wowhead.com/petability=706 ваншотит
как я понял у всех петов проблемы с таким видом способностей.они просто ваншотят цель.
так же на арене бывает момент,что нельзя сделать ход.все время ходит соперник.
- - - Updated - - -
после лога спадает 8ми минутное кд воскрешения петов.
Не всех питомцев почему то можно воскресить у смотрителя стойл.
После смерти нашего 1-го питомца во время боя нам нужно поменять питомца, используя команду "Выбрать другого питомца", и соответственно это действие засчитывается как ход. Такого быть не должно.
После смерти 1-го питомца, автоматически должен выходить 2-ой по счёту питомец и атаковать 1-ым.
По мимо этого за ночь исправлено:
- Координаты битвы, теперь это рандомные места в локациях(пока 4 у каждой фракции).
- Отображение состояние пета после битвы(раньше обновлялось только после релога).
- Исправлено изучение петов у тренера.
- Отдельная очередь в поиске для орды и альянса.
- Изменены условия подбора соперников через поиск битвы, теперь не получиться попасть петами 3-4 уровна против 10+.
Комменты изучите, например: http://ru.wowhead.com/petability=706#english-comments "The attack will do 3 hits each turn".
Так что все ок.
3 раунда, 9 зверьков, за 1 раунд бьет 3 зверька урон одного 150*3=450, у нас наносят урон сразу 9 зверьков за 1 раунд 150*9= 1350.
Должен вешаться как дебафф и 1 раз в раунд бьют 3 зверька на примерно 450 урона.10лвл против 10лвлЦитата:
Атака повторяется каждый раунд в течение 3 раундов
http://s015.radikal.ru/i332/1501/55/931a5cc25385.jpg
Марионетка до сих пор баганая. А дамаг "пофиксеных" скиллов типо "рой" и "охота" все равно зашкаливает.
Очень часто куда-то пропадает ход. Меня таракан сносит "роем", вызываю другого пета, противник использует "рой" и тут же у меня "ожидание противника" и второй раз "рой"... 2 раза "рой" без какой-либо причины пропуска хода.
При убийстве пета противника, он может не вызывать другого пета и у вас вечное "ожидание противника". Вообще напригает сильно.
Нет возможности "удалить" петов. Выучить нужного не получилось и сидишь с 3 "зелеными" петами с галимыми статами, тогда как у другого прокнет на "синего". "Посадить в клетку" и "Отпустить" не работает, печально.
Отхил от ударов не работает. Скиллы, в которых идет прямой урон и вешается дот на нное количество раундов ни 1 не работает. Либо удар и сразу же дот тикает, либо натикает со старта куча, и все, остальные раунды дамаг не идет.
http://ru.wowhead.com/petability=1093 вызывает толпу и сметает все на своем пути
http://ru.wowhead.com/petability=706 Этот скилл уже в печенках, работает тоже вообще неизвестно на каком принципе и кто придумал, на то что написано на самом скилле ему все равно.
Вызывает рой, наносящий 133 |3-9(Зверек) каждый раунд. (Всего 133 а не каждым призваным тараканом 133)
Противники, пораженные роем, получают двойной урон в течение 2 раундов:раундов. (Дебаффа на урон нет, ну и ладно)
Атака повторяется каждый раунд в течение 3раунда:раундов. ( Эта атака идет на автомате 3 раунда и ничего ты уже не делаешь этим петом, он сам свои ходы будет делать пока не закончится удар "рой" который длится 3 раунда. "Also, as a multi-turn attack, the pet performing this ability cannot take any command." ) + http://ru.wowhead.com/petability=163 +http://ru.wowhead.com/petability=1002
http://ru.wowhead.com/petability=921 Дебафф на урон на 1 раунд, а сама атака длится 2 раунда.
http://ru.wowhead.com/petability=501 Пример удара, который вешает дот. Иногда ударит свои 200 и 180-200 сразу же, то есть около 400 со старта и больше не делает ничего, хоть должен тикать каждый раунд 4 раунда. Иногда ударит 200, потом 200 на след раунде и все. А бывает прокнет всадит 200+200 и еще 200 на след раунде. Работает как хочет и когда хочет. + http://ru.wowhead.com/petability=640
http://ru.wowhead.com/petability=383 нет отхила, и предполагаю, что не работает условие "если цель окутана паутинкой, хилит х2", так как не работают вообще никакие условия.
http://ru.wowhead.com/petability=230
http://ru.wowhead.com/petability=258
http://ru.wowhead.com/petability=595
http://ru.wowhead.com/petability=979
http://ru.wowhead.com/petability=575
http://ru.wowhead.com/petability=206
http://ru.wowhead.com/petability=786
http://ru.wowhead.com/petability=453
http://ru.wowhead.com/petability=256
http://ru.wowhead.com/petability=589
http://ru.wowhead.com/petability=204
http://ru.wowhead.com/petability=404
http://ru.wowhead.com/petability=460
Ни 1 из этих способностей не работает. Не делает ничего, что написано вообще. Единственное что они делают, это дамаг. Который зашкаливает не реально. Все скиллы, которые должны бить сразу 3ох противников допустим по 100 (300 всего), почему-то наносят урон только активному питомцу в размере 300 еще и 3 раза. Вместо 300 на всех, 900 в одного.
Это касается не только этих скиллов, а всех скиллов, которые должны бить 1 активного и 2 неактивных петов соперника.
На 9-5 раундов они создают "погоду", каждый скилл свою, в которой будет то или иное условие. Например "хил на 25%+ и ХП увеличивается на 50%", или то же ослепление "резка хила на 50%", все это должно висеть как бафф/дебафф на протяжении того количества раундов, которое написано. В связи с этим не работает куча скиллов связаных с этими баффами/дебаффами/аурами, например: http://ru.wowhead.com/petability=226/1000 не может оглушить цель, а следовательно http://ru.wowhead.com/petability=221 не нанесет урон х2 и панду можно на помойку.
http://ru.wowhead.com/petability=741 Лупит в 1 цель 3-4 раза, вместо урона на всю команду и опять же, даже для всей команды это сверхудар.
Поиграл пол дня. Сказать что не работает, хм. Проще сказать что работает. Это несколько первых скиллов у нескольких петов. Остальные скиллы, которые с условием, с шансом стана, с отхилом от нанесенки, пропуска хода соперника, урон в процентах, увеличение одного скилла другим, скиллы "наносит урон и дополнительно 50, если ходишь первым/вторым/если на цель действует "не важно что"", скиллы наносящие 1 дополнительный удар, если ты быстрее/медленнее противника, скиллы которые наносят урон через 2-3 раунда, скиллы наносящие урон на протяжении нескольких раундов, скиллы отражающие урон, скиллы "использующий этот скилл ходит всегда первым", ауры, дебаффы, баффы, доты, корни, новы, паутинки, клетки корректно не работает ни 1, либо вообще не работает. А все скиллы, наносящие урон всей тиме поровну лупасят один таргет 3 раза уроном х3. А урон у тех, которые якобы работают, неизвестно по каким расчетам урон. С написаным ничего общего. При "равных скиллах" у одного урон 400 у другого 150, дерись как хочешь. Брать полностью все скиллы с вовхеда и вставлять сюда ссылки, не вижу смысла. Похоже на то, что скиллы и их дамаг рисовали с головы или при помощи randomize. Вообщем печалька.
Очень прошу, сделайте возможность "садить в клетку" или "отпускать", или удалять не важно как. 3 пета выучил и все 3 с ненужными статами, все 3 на скорость, а мне надо на силу. Пока ничего не работает дайте хоть возможность собрать нужных петов.
Не работает http://ru.wowhead.com/petability=606. При использовании ничего не происходит, питомец просто пропускает свой ход. http://ru.wowhead.com/petability=511 тоже не работает, никакого тумана не появляется и здоровье у питомца каждый раунд не восстанавливается.
http://ru.wowhead.com/petability=989 не хилит при промахе
http://ru.wowhead.com/petability=780 крашит
петы класса нежить не оживают после смерти хотя хз робят ли бафы расы
http://ru.wowhead.com/petability=409 бьет себя
http://ru.wowhead.com/petability=459 не робит
http://ru.wowhead.com/petability=420 http://ru.wowhead.com/petability=193 и другие такого типа бьют по 1 разу
http://ru.wowhead.com/petability=318 нет эффекта
Ну сделайте же Вы это!
Сильнейший дисбаланс возникает.
Пример: "Выходишь против противника с драконом 12 лвл и остальными 2-мя любой лвл, при моих 16-15-14. Первым бьешь его дракона, естественно недобиваешь. Зато он просто ваншотает моего 16 лвл. Я вызываю остальных 2-х петов и всё повторяется. А если у этих 2-х скорость меньшая, противник получает дополнительный ход, то есть он 2 раза подряд может ваншотать. Нормально??! Из-за этого ненавистного бага я никак не могу добить его вонючебагнутого дракона.".
И из этого бага выплывает второй баг. Когда некоторые, весьма обиженные личности, находясь в заведомо проигрышной ситуации, начинают испытывать терпение противника путем простого афк, не вызывая нового пета и затягивая бой до тех пор, пока фактически победивший не нажмет кнопку "Сдаться". Прошу исправить это путем следующей правки. Если игрок в течение своего хода не сделает какого-либо действия над своим петом, право хода автоматически переходит к его противнику. Таким образом легко будет решена проблема афк в битвах питомцев.
Очень надеюсь на скорейшее исправление этих багов.
Я изучал видео с ютуба, там подобное действие засчитывалось как ходЦитата:
После смерти нашего 1-го питомца во время боя нам нужно поменять питомца, используя команду "Выбрать другого питомца", и соответственно это действие засчитывается как ход. Такого быть не должно.
По поводу смены пета - я делаю, там определенные сложности есть. Например: в случае когда игрок Y убивает питомца игрока X, но игрок уже походил сервер считает эти условия благоприятными для смены раунда и меняет его на новый. В таком случае пет сразу поменяется на нового и игроку не предложат поменять его. Я сейчас переписываю серверную логику чтобы избежать подобного
чтож это за дракон на 12 ур убивающий 16х О_о
http://ru.wowhead.com/npc=73350#petabilities хакартеристики на 1 ур: 3 сила, 0 скорость, 100хп
2 ур: 5 сила, 0 скорость, 100хп
3 ур: 8 сила, 0 скорость, 100хп на ссылке видно как должно быть
зы главный дисбаланс вносят абилки бьющие каждый ход типа стаи, молебоя..тк наносят урон сразу
и аое абилки типа волны рагнароса, которая бьет всех петов противника, а на деле весь урон ловит выставленый пет
http://ru.wowhead.com/petability=1031 - педаль ваншота без кд. Вместо небольшого дамага в 3ох петов, сносит одного.
Расскажите правильно я понимаю:
Когда пет игрока умирает у него автоматически выбирается следующий пет.
или же
Когда пет игрока умирает, то у него появляется возможность выбрать пета самому. В случае если он этого не делает, то пет выбирается автоматически.
И будет ли выбор пета считаться за ход в таком случае?
Вы можете давать какую-то информацию о проделаной работе, чтобы хоть знать на что обратить внимание. Просто заметил кучу правок в скиллах, баффаф, дебаффаф, но не ясно, это вы уже "починили" их или вы еще в процессе их исправления. Например те же скиллы, которые должны бить через пару раундов - http://ru.wowhead.com/petability=606 должна нанести урон через 3 раунда, а наносит сразу же и не станит. А http://ru.wowhead.com/petability=513 наносит удар сразу и противнику и себе, подстава полная, себя сваншотил. Баффы на крит и на "-50% урона" вешаются на противника...
http://ru.wowhead.com/petability=1002 Ваншот кнопка. Вызывает десяток блескотрончиков, и забивает до смерти.
Я реализовал multi-turn абилки, т.е абилки которые либо дамажат в течении нескольких раундом (например рой) (не путать с периодическими аурами), либо наносят урон по истечению определенного кол-ва раундом (http://ru.wowhead.com/petability=402)
По поводу урона: урон абилок зависит от силы пета. Сейчас множитель постоянный и равен 1. Для большенства абилок он подходит, но у некоторых он другой.
Данных о них нет в клиенте. Сейчас только разве высчитывать их для каждой абилки самому, смотря на вовхед. Я уже начал это делать, но прошу потерпеть, это потребует времени.
сегодня выбрал питомцев наземных и попал на игрока у которого все были летающие, в итоге ни один мой пет не мог бить, а его первый пет положил всех моих. как так кидает не понятно
Не знаю куда писать о этой ошибке.Напишу в питомцы.Я в Личном кабинете купил "Белого тигренка" использовал его и он просто исчез,в списке его нету,как вернуть бонусы?