Какая из следующих лучше и почему.
За героизм, за доблесть, завоевание, за триумф или за лёд.
Себе поставил за завоевание +160 сп к спелу Свет небес.
Вид для печати
Какая из следующих лучше и почему.
За героизм, за доблесть, завоевание, за триумф или за лёд.
Себе поставил за завоевание +160 сп к спелу Свет небес.
за триумф топ)
тогда и в спд гемьтесь, чоуж. нужно больше оверхила!
на валитрию юзаю за лед
на остальных боссов за героизм (или не за героизм? которая дает минус к манакосту хла)
ты на Валитрии используешь шок небес по кд? омфг, no comments
ты же не шаман который быстриной разгоняет волну. 4т10 мы не носим, потому он бесполезен
только больше никогда не произноси это вслух :)
он топ только на валитрии
Велосипедисты. Откуда вы беретесь?) А ну да, весна ж пришла, самое время на великах кататься...
Холипал всегда носит либрам за героизм, который снижает стоимость манакоста ХЛа, всегда. Среди всех статов (инта, крит, хаст, спд) - спд имеет для нас наименьшую ценность, поскольку в 99% случаев он лишь увеличивает наш оверхил, которого и без того много - привет касты в 20-23к и криты в 40к. СПД нам хватает того, который берется со шмота и скалируется с интеллекта.
По поводу механики - либрам за завоевание усиливает базовый отхил, т.е. увеличивает те цифры, которые мы видим в тултипе спелла. После того как увеличен базовый - к нему применяются остальные множители в виде спд, талантов и прочего. В данном контексте либрам за триумф выигрывает, поскольку 234 спд всяко больше чем 160 единиц отхила, к тому же эти спд идут на все спеллы.
НО: в свете вышеописанного они оба проигывают либраму на снижение манакоста, поскольку -113 маны - это "каждый 10й ХЛ бесплатно", грубо говоря - а мы же спамим, спамим.
Манускрипт за триумф выгодно использовать только на вале. Поскольку там есть смысл одевать на спд все что только можно (прокающее кольцо, прокающий либрам, прокающая тринка, еда, фласка), поскольку там нет оверхила. И в момент набора нужного числа стаков под прожим всего и вся (просветление, крылья, препот) выдается просто громадный бурст.
Манускрипт за лед одевают только ГС-боты, ну или в ргерах я его одеваю, поскольку там без напряга все выхиливается шоком и флешками. 4т10 мы не носим, а больше он не нужен.
Вот что я хотел спросить об эффективности либрама за триумф. Он же прокает и на какое то время. И бывает прокает на 3 каст света, бывает на первый, бывает на второй. Всего то на 74 больше прокающего бонуса. Ты сможешь потом скастить шок + флешку.
К отхилу света триумфальный добавляет менее ,чем 1к хп хп , чем завоевание.
Не лучше всё-таки использовать постоянных 160 спд. На многих многих ивентах в в приоритете стоит свет, а не флешки и шок.
Первый каст света с завованием может стать решающим, если я правильно понимаю механику прока триумфа.
За время его прока он успевает обновится еще раз, либрам весит практически постоянно
Чем "твой реид" отличается от других реидов для холипаладина? в любом реиде твой хил - это спам холилайта, в любом реиде шок ты используешь в крайних случаях => в любом реиде ты одеваешь либр на холилаит
Значит никогда не хилил.
почему хпал гемит инту? почему хпал ставит символ на печать мудрости? почему берется либрам? почему берется метасокет?
Если тебе маны "хватает" - в чем я сильно сомневаюсь - меняйте манеру хила меняйте метасокет
Все еще хватает маны - во что я лично еще больше не верю - меняйте символ на печать
и лишь после всех этих действий меняется либр с минусманакоста на спд.
У адекватного хпала с наличием овер 1000 хасты без банки и хавки недоходит даже до первого пункта
ты еще скажи что "адекватный холипал ниже 80-90% манапула не опускается" ( цитата одного знатока)
в любом случае, лучше иметь постоянную заниженную стоимость ХЛа, чем безпонтовый прок на спд, особенно если этот беспонтовый прок нужно еще и шоком по кд держать.
Да, бывают ситуации он прожимается, на бегу там, в порталах на той же Вальке себя подхилить, срочно вытащить какую-то тряпку, которая влезла не туда (так ей и шок критом почти на фулстолб хп влетает) - но первое случается не так часто, ради второго абузить его бред, третье тоже редкость в принципе.
у тебя стоят символы и на Свет, и на Мудрость? О_о
ты в этом так уверен?) мб ты из тех хпалов, которые не хилят?
Ну на тебе профа 25хм
http://s009.radikal.ru/i309/1503/13/a7e5e0bd932a.jpg
Либо и то и другое вместе!
ну то если курить пойти, то не опустишься, даж с МК и клятвой по кд выйдешь после боя да с тем же профом ниже 50% точно. ну если конечно ты не товарисч watapro, которому "маны хватает". И то это если клятву по кд юзать, которую не всегда можно нажать - куча урона по рейду, такие же "манасейверы" ввиде других хилов, как парень выше постами (а в простонародии слакеры) и прочие особенности боя\рейда
про джагу-то естественно, просто складывается ощущение, что остальные хилы чай пили весь бой
Фейл же? Не? )))
Надо либо сразу вставать в мили, либо рассчитывать расход маны до конца боя, а не бегать туда-сюда, т.к. хпал, который бегает, не хилит.
Ребро, сурок, гнил, тухлый, лич, халя - вот пожалуй и всё, где в актуале можно без проблем стоять в мили. Мей би еще на лане, раньше на х1 это было, мягко говоря, рискованно.
4. Бисовый шмот
5. 1200+ хасты (хавка + элик)
6. Ни 1 пельмеша - правильное позиционирование
7. Ни 1 забега в милизону для регена маны и ни 1 инера, ибо мне оно нахой не надо
Мб просто я себе забрал их хил? что-то то они нахилили
Холи вот на счет хали тож я б посомневался бы в беготне в милизоне, как бы бой динамичный, метеор, копья, метка лужа, лучше уж стоять подальше и нахиливать, чем бегать от всякой хрени и бездействовать.
Да и в то время, когда мы кастуем спеллы, мы не бьем автоатакой, бьем автоатакой - не хилим, отдаем наш хил другим хилам, наш потенциал и полезность падает => нахой такой хил нужен?
На профе лучше все же тусить в милизоне на первых двух фазах. Кроме регена маны с автоатаки, это еще и безопасность на второй фазе - пельмени туда не летят, ну а колбы гораздо проще избежать и они не вешают дебаф на скорость каста. Красная метка захиливается в таком случае частицей.
С чего бы? Во-первых, двигатся придется от стенки к стенке так или иначе при появлении слизней, стой ты в рдд зоне или же в мили. Во-вторых, в рдд зоне приходится двигатся от пельменей не реже, чем от колб в мили зоне. В-третьих, расстояние пробега со стороны в сторону в мили зоне меньше, чем в рдд в силу разных радиусов от стола. Так что бегать тут меньше, чем в рдд зоне, и меньше. Милизона самый оптимальный вариант для хила на первой и второй фазах боя. На третьей фазе хз как он кидает пельмени и под себя, так что тусить там нет смысла.