Подскажите правильный билд гибрида бдк танка с ледяными когтями
Вид для печати
Подскажите правильный билд гибрида бдк танка с ледяными когтями
понту кидать 2 тала в додж если их можно кинуть в антихит ?
захват рун вроде вообще не актуален, или я что-то не понимаю?
либо http://wowroad.info/?talent#j0ERqI0IcbobsZhxbxVMhzZ0b - вариант для биса, либо близкого к бису гира
билд от HolyLokki - образцовый для любого бдк-танка. выбор между хладной бронёй или ледниковым разложением - по ощущениям.
по символам всё однозначно: символ болезни, крови вампира и рунического удара + из малых мора/кровоотвод и третий на выбор из оставшихся доступных
третьим малым символ воскрешения мертвых. как я мог его забыть. дабы не таскать реги на вызов вурда для отхила
http://forum.wowcircle.com/showthrea...t=845&page=241
вы сами отвечали в этой теме, не надо делать вид, что забыли и заново раздувать обсуждение этого вопроса в параллельной теме
честно говоря, не вижу причин у тс для создания подобной темы, когда в теме немногим ниже отписано 240+ страниц обсуждения по дк танку, в последних, в частности, по бладу
Когда танчил в БЛАДЕ, я гонял с таким:
http://wowroad.info/?talent#jcEGVh0IcbobssZhxxx0Mh:dGi
а когда нужны были 2 ауры делал такой:
http://wowroad.info/?talent#jcErVh0IcbobsoZhxxx0MIz:dGi
но я предпочитаю фроста гибрида...
в нем хоть в варов роги пусть напуливают, аггро в соло удержишь без проблем..
Имеет ли смысл в лоу гире вместо 1 тала на уклонение брать УвС? Лупит все же посильнее кровавого удара, плюс еще клив - самое то для ппг.
Без моргрейна и кровопийцы смысла мало, но можно. Для ППГ вообще больше подходит обычный дипблад, т.к. в сабфросте АоЕ-агро вообще никакущее.
А прочитать описание таланта не судьба? Особенно на английском. Онли мили хит. Предчувствие > хладной брони.
В этом вашем ппг танк обязан просто быть. Особенно если есть хотя бы 2 дамагера гиром выше 5,5 и не спят на ходу.
И вообще: чЁй-тО я не куя (в кузнице) не могу понять, зачем этА "точность" нужна танку? Есть крит для лп и норм. В цлК самое главное уметь лизать, простите, договариваться с рлом. А не билд заффтыкать
Господи, миллиард билдов и ни один не качает рубеж, как вообще можно играть с 20-ти метровыми лпшками? Ах да, черный лед лучше, 2% к агру мастхэв, ддшки постоянно в омене на отметке 108% агра висятqq1q
Пвп талант, который не качают в пвп...Босса кайтить, мдалол. Еще шуточки будут? Поиграй на офе, где у всех скилов дальность 30 м а потом тут, посмотрим привыкнеш ли. Ничего, что есть другие боссы, кроме всяких саурфангов? Например синдра, которую удобнее ловить за 30м, комната, в которой можно спамить оковы на духов, тот же...саурфанг, на котором можно забирать мобов с рдд, если ОТ не справляется со всеми и т.д. Не говоря уже о трэше. Нужно забрать дальних мобов, а их больше чем 2 (таунт и хватка), вот тут то черный лед точно пригодится. А еще у меня нет чарки на руках на 2% к агру, так вообще агро удержать не могу, всё разбегается, невозможно танчить. Это дпсеры забивают на полезные таланты и берут всё на дпс, а танкам зачем вбиватся в агронабор, если у агронабора есть кап и поднимать его выше чем нужно нет смысла.
А то она не долетает, в воздухе на 30м замирает.
Просто ересь.
Дофига там на духов наспамиваешь с двумя фрост рунами?
Каких дальних мобов? ты там треш с соседнего босса пулить собрался?
Что мне тут тебе написать дабы не обидеть?
Можешь написать, что ты не умеешь в сарказм, например. А примеры выше - только вершина айсберга. Могу еще примеров подкинуть, например, танчишь ты такой лича окда? Кидается чума на милика. Т.к. он аоешил, на нем может висеть моб. Милик отнес чуму, ее сдиспелили на того же моба. Он его несет обратно в рейд. В таком случае я кидаю оковы на того моба и пока он стоит в руте, ОТ его забирает. В комнате оковы не надо кидать по кд, но они могут спасти, если кинуть на того духа, которого прослакали и подпустили близко. Да и с любым другим трэшем примеров куча. Если в том же цлк трэш ватный, то попробуй потанчить трэш перед генералом в ульде, неприятно удивишься. Хотя о чем это я, какой такой трэш, зачем приносить дополнительную пользу, кому нужны нестантарные выходы из ситуаций, МЫ ЖЫ ЭМТЭ МЫ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКА СТОЯТЬ ПЕРЕД БОСАМ И ТЫКАТЬ СИНИЙ КУЛАК, ОСТАЛЬНОЕ УУУУ СЛОЖНААААА.
Что у вас за ОТ, если не может без посторонней помощи забрать и так бегущего в его сторону моба? К тому же он стоит не за 100500 метров от МТ, чтобы бегать далеко не пришлось, и стандартных 10 ренжа вполне достаточно.
Духа за 10+ метров разберут и без твоего участия. А которого действительно прослакали ты и так достанешь.
Треш перед везаксом во-первых, стоит кучно по пять рыл. Во вторых, имеет дурную привычку вешать сало. И чтобы избежать проблем на нем дд дают танку время набрать агро (даже ппалу). И если он сумеет убежать от танка за 10+ метров, то это уже попахивает баальшими проблемами, и рубеж тебя уже не спасет, т.к. обратно он приведет с собой еще один пак.
насколько играбелен блад с когтями? в цлк идти в нем есть смысл или лучше сидет в стандартном бладе?
нормально играбелен.
соло-таргет типа босса танчит отменно.
Ты ж не думаешь, что этот спек ребята под ппг делали ;)