Здесь можно оставлять комментарии по поводу этого гайда.
Напоминаю, что:
- флуд
- оффтоп
- флейм
- матерная речь
запрещены. Наказание будет ввиде блокировки форумного аккаунта согласно правилам форума.
Здесь можно оставлять комментарии по поводу этого гайда.
Напоминаю, что:
- флуд
- оффтоп
- флейм
- матерная речь
запрещены. Наказание будет ввиде блокировки форумного аккаунта согласно правилам форума.
Честно, гайд только на 1.5 ммр.
Билд не правильный(для 2с)
Гемы тоже не правильные.
3 билд больше под 3с
- - - Updated - - -
Давай помогу лучше отредактировать, у самого руки не доходили гору текста писать, а тут можно подправить,
- - - Updated - - -
Не буду ждать пока ответят, напишу все недостатки, что значит кап 4-5% , их не может быть 2, для магии кап составляет 4%, для достижения капа берем шею и спину за хонор, получаем 120меткости(4,57%) Откуда 190-220 взялось я вообще не понимаю. Дальше, с чаркой на спину там вообще ничего не понятно, видимо опечатка, будь то мухобилд или обычный хилбилд всегда чариться +35 пинетры, грудь тоже чариться всегда +20реса, о +10стат и речи быть не может. Поскольку меткости нам теперь хватает , чарку +20хита можно удалить.
Перейдем к сокетам, тут уже гейм идет в зависимости от сетапа лок или вар, с локом акцент сокетов идет на спд, с варом на рес, итак, во все синие дырки вставляем 12спд+13пинетры+чарка на плащ=74пинетры, что в принципе является капом. во все желтые вставляются спд+рес, в красные, если с варом спд+рес, если с локом чисто спд. Метакамень ставиться к +25 -10% стана.
- - - Updated - - -
Вложение 306627 Вот билд для 2с, 1 талант перекидывается с Предел сил природы на Покровительство луны, кому как удобней.
2 билд можешь удалить, он бесполезен на 100% Остальное гора текста.
Ваше мнение это конечно хорошо, и я его уважаю, но в моем понимание гайд - это пособие от более опытного игрока, для менее опытного, куда включаются все аспекты игры за данный класс , которые показывают как нужно делать, и как не нужно делать, к чему стремиться , а про что можно забыть.
Так же могу оформить старт гир и бис гир, если нужно.
Насколько я знаю, то рдру берут только до роя, и не улучшают его + не вкачивают спд талант
вот так в основном выглядит билд под арену
http://wow.ru/talents/talents.html?r...02221350013230
Бис гир:
http://wowroad.info/?item=51421
http://wowroad.info/?item=51424
http://wowroad.info/?item=51419
http://wowroad.info/?item=51422
http://wowroad.info/?item=51420
http://wowroad.info/?item=51335
http://wowroad.info/?item=51334
http://wowroad.info/?item=51342
http://wowroad.info/?item=51398 \ http://wowroad.info/?item=51454
http://wowroad.info/?item=51407 \ http://wowroad.info/?item=51409
http://wowroad.info/?item=51378
http://wowroad.info/?item=50726
http://wowroad.info/?item=54585
http://wowroad.info/?item=50610 \ http://wowroad.info/?item=50400
http://wowroad.info/?item=51341
http://wowroad.info/?item=51340
Вложение 306725 , реса 1413.
- - - Updated - - -
Небольшую ошибку в билде допустил, не надо живой дух брать 3\3 , берется на 2\3 , оставшийся талант в покровительство луны.
можно подробнее о камнях в скриншоте выше? Не пойму как получается 3300 спд и 1400 реса,учитывая что триня на манарег.
актуальна ли хаста в пвп рдруиду? вот на скрине выше (по гайду в данном разделе) ее всего 190
тоесть она не нужна?
- - - Updated - - -
0
там не сказано что 1400 реса, да это и невозможно либо рес либо спд выбираешь
- - - Updated - - -
т.е зависит от шмота, в бисе спд конечно + меткость
небисовому а6 надо в рес поиграть сокетами
- - - Updated - - -
или же, не дошло сразу, это мухобилд с талантом на 12% к спд, вот тогда может быть соберется
Мухобдилд с талантом на спд 1\3 или 2\3 , не помню, отказался от такого билда, сейчас 1413реса 3175спд
- - - Updated - - -
Не особо, но лишней не бывает, бери все что шмотом собирается, сейчас пересмотрел бис лист, и понял что были допущены ошибки. Вместо берется кольцо с принцев(хаст\хит) в хенд только в офф хенд берется книга под ситуацию(хаст\спирит\пинет а), сокеты на пинетру заменили на мп5 , свапаю офф хенд , когда нужно.
- - - Updated - - -
практически возможно, 100 спд не хватает
- - - Updated - - -
Сейчас 3175спд 490мп5(во время произ. заклинаний) 0 пинетры 1413реса 104хита 224хасты
Какой начальный шмот необходим для арены?1agh
Сразу копить на а8 или начинать с а7 или а6?1abbf
>Рестор друид можно по праву считать одним из самых популярных на арене классов. В правильных руках он почти полностью неуязвим. В данном классе присутствуем как бешенный отхил, так и сумасшедший контроль и ассист уроном. Как это всё совмещать? Сейчас я вам расскажу.
Такое ощущение что этот гайд был писан для актуала.
1. Нет, не популярный. Почему? потому что -> 2
2. Нет, далеко не неуязвим. Почему? потому что -> 3
3. Нет, отхил далеко не бешеный. Этот класс не в состоянии эффективно прохиливать бисовых парней 277-284. В 2с хпал гораздо лучше держит мейта, в 3с друид умирает за свитч, иногда даже с прехотом. Он был актуален на офе, но не тут. Допустим, контроль - вполне хороший. Правда, "сумасшедший" - употреблено зря, ибо по длительности и числу таргетов он отстает от лока и мага. Асист заметен только с афликтом, но опять же этот сетап в прошлом. Рдруид вообще в целом не актуален, так как
а) не имеет снижения времени ни одного из контролей или интераптов (ладно хоть хексы, сапы и полиморфы не может получить в форме), также не может юзать ничего по мейту ни из стана, ни из сайленса.
в) не имеет ни офенсив ни дефенсив магического диспела
в) крайне убогий инстантный прохил из-за огромного для него кулдауна и механики, привязанной к нахождению на цели хоты омоложения/восстановления
г) не имеет никакого абсорба в принципе
Это все - очень важные пункты, которые крайне невыгодно отличают друида от других хилящих классов на арене.
>★Ночные эльфы★
Во-первых, выбор на них падает из за расовой абилки на инвиз – Слиться с тенью. Во-вторых в виде небольшого бонуса - Расторопность. В результате это дает нам преимущество с кулдауном 2 минуты, в виде стопкаста как в мили так и в рейндж зоне.
В первую очередь самое важное в мелде - возможность ловить контроль им. А уж для рестор друида это жизненная необходимость
>Но с ресом тоже переусердствовать не стоит ( особенно вставлять сокеты на ресайленс)т.к. у нас есть еще немало важные показатели
А как еще ты собираешься собрать 1300+ реса, без которых он будет умирать от большей части классов за бурст?
>Если кто-то захочет спросить почему в моем списке нет такого показателя как хаст рейтинг отвечу сразу:рестро друид не тот клас который хорошо выхиливает себя "кастовыми хилками" когда он является целью (повторюсь - зачастую так и бывает) и поэтому он вынужден почти все время ,перебывания на арене, проводить в движении
А асист? Контроль? Да и вообще тики хот, даже всех вместе, дадут тебе меньше хпс чем спам покровительства по омоложению. Многие любят умирать таким образом - получив пак дот и залосав вместо покровительства блумы начинают стакать и дохнут.
>За основу берется оффсэт и кольцо а7, также существуют чарки на данный стат)
ну серьезно, гайд для стартовых друидов?
>Тело: +20 к ресу(при его нехватке)
всегда
>Штаны: +50 к СПД и 30 к выносливости.
50спд 20спирит
>Хладное око Ребрада \ Пепельное кольцо безграничной мудрости
Чем тебе память малигоса со спиритом не понравилась? Или хастхитовая печатка?
>РДру + Авар – на мой взгляд самый стабильный и по-настоящему мощный сэтап для Друида. Как ни странно, в нём по большей части всё зависит от рук воина. Но и расслабляться не нужно. Ассист дамага обязателен, как и вовремя прожатый циклон.
их щас любой рандомный визард с дерьмом смешает
>можно зациклонить пета дк, или дать по дк сало (хотя у нас на сервере дк жрёт даже мёртвого пета)
нет, не жрет у нас на сервере
Более менее спокойно прохиливает все классы, с варами беда небольшая, но и они при должном скилле не убивают быстро, вар без ноугкд и других плюшек не такой уж и грозный, как все считают, до 2.5 они вообще няшные.
- - - Updated - - -
1300 спокойно без сокетов собирается.
- - - Updated - - -
разница между тему 200хасты, которая хоть как набирается и её гемингом(400-500) почти не чувствуется, гнев кастуется на 0.1 меньше примерно, гкд так же примерно уменьшается на 0.1
При чем тут хаста? Предлагаешь ради нуриша геймиться в хаст?
- - - Updated - - -
поржал
- - - Updated - - -
ну тут оба не правы, как уже сказали вторым берется кольцов с принцев.
- - - Updated - - -
с визардом ты погорячился, разве что шаттер , лм не убивает , локэлем сидят на лоу рейте и так же шансы там не большие. Остальные визарды вообще не видно.
Давно на х25 видел пвп поленко фул а8 и т.п.
Гемится фул Стаминаspider-man
С варом в пати
50% победspider-man всего 1к боев
mmr не помню
дерево мертвый спек на личе. достаточно заглянуть в ладдер. выше 2.2 у нас наверное никто не подымался. любой диспелклив сводит к нулю ̶б̶е̶ш̶е̶н̶ы̶й̶ мизерный отхил. что говорить. если даже лок забирает друля за контроль, про шп\рог я вообще молчу
большинство тим только и ждут чтобы дру кастанул свой пресловутый циклон
единтсвенный выход это дк с бринтролем в напарники, который будет тебя сейвить и сам жить
Был локодруид за 2800+ точно. Отхил нормальный. Локи и холиков забирают за контроль. Рдруля хоронит отсутствие офенсив диспела. Ладдер переполнен холиками с их ОП сакредшилдом поэтому ты должен либо уметь его диспелить либо иметь его у себя в команде. Иначе в 70% случаев твой дд будет иметь -50% к урону и серии контроля которые вы должны накручивать, чтобы кого-то забрать, должны быть на грани фантастики, а противники должны вам позволять их исполнять. Короче, чтобы выйти на нормальный результат рдруль должен быть отцом, а его напарник должен быть локом который почему то решит играть с друидом не смотря на пару гораздо более удобных альтернатив.
ИМХО. Апал в первом сезоне крос с варом 2.7, фанился с хантами на 2.6 +
Насчет билда для 2с. http://wowroad.info/?talent#0yG0zbhoZZf0IubuxrdA0sf
Статы. Ставить сокеты на дух бессмысленно,хоть и имеет бонус от него. Лучше ставить мп5. Потому что дух регенит больше когда мы не в бою, а мп5 и в бою и не в бою одинаково. Статы моего рдруля (без формы и без прока идола) 1300 реса 3012 спд 4% хита 114 пенетры 271 хасты , и восп. маны 802 , когда наводим видим что в бою регенит 517 вот это самая важная строчка для регена маны в бою( а на арене мы 99% в бою находимся). Этот билд для долгих игр все в мп5 , все что можно.( со стафом 593 мп5) можно еще больше мп5, но потреяем хит и пенетру. Шмот 2 кольцо с цлк за репу. Пояс с профа. все остальное пвп. Насчет хасты для друля мне хватает столько + талант .
Вот найти напа для рдруля намного сложнее чем для других классов. Т.к. у него нет такого огромного + посравнению с другими хилами. Ну да циклон. зато ты ватный и хоты пуражться. Вару намного проще играть с тем же хпалом, ханту с дц, локу с шамой / хпалу. Так что рдру считаю фановым спеком, любому кто играет с друидом нужно больше пыжиться чем с другими хилами) ну вот как то так. Все тоже самое и в 3с.
На личе уже столько времени провели , что научились убивать любые сетапы, ну а рдру не прокает в ладдере, есть конечно керосик с драсом , но когда вп нормальное то бобмит пздц, а когда дц фрост 47 минут вообще прискорбно, кароче рдру такое себе.
Но скажу в оправдание что с хантом достаточно интересно играть.
Хожу я кста с символом на мух , т.к. регена достаточно а мухи бьют почти по 1к так что неплохо, да и маны они много не требуют. А против вп можно вообще солейс одевать, от инески нет большого смысла, ну хильнет разу 2 минуты под морталом 4к. А у солейса спд + больше мп5.
у тебя все абилки так хилят под морталом, абсорбов нет.
Воин слишком хорошо дамажит, чтобы отказываться от инстант отхила. У нас их всего два и их кулдаун слишком велик, всяких сакрифайсов и бопов по мейту - ничего нет. Только топорный прохил.
Да и дискасс так себе, у нас кросс, не знаешь на кого прокнешь. Можешь догадываться только если играешь на хайммр. А таких на рестордруидах полтора человека
Самого билда в гайде нет. Ну как так?
Ребят, подскажите, а почему рдру не играют с символом ЦП? так, ради интереса потестил на фане, в старт шмоте, цп с символом хилит 5+к обычно и 8+к критами и каст 1.1 секунду. Вроде же очень даже не плохо shok54t
Немного поиздевавшись на веткой, каст стал 0.9 секунд, что плохо, ушел в гкд... Стоимость абилки 645 маны, при 500+ стоимости ПП необходимости висящей хотки
Да потому что на арене даже нуриш используется не так часто, чтобы уделять этому отдельный глиф. Символ на нуриш, который увеличивает отхил за каждую хотку даст скорее всего больший профит.
Ну и с глифом друид лишается такого важного кд как НС+ХТ.
А вне арены можно играть с чем угодно.
Ну я сразу подумал что лишаемся НС+ХТ, но также мы можем прохилить просевшую цель за 3-4 каста по секунде, если конечно нет эффекта мортала, но есть диспел (уменьшение отхила пп и меньший профит соответственно)
Глиф на ХТ сделан для лоу лвл, пока нет нуриша, чтобы была типа флешка.
Щас затестил, скорость каста получается как у нуриша. При наличии хотки на цели нуриш хилит больше. Вобщем от глифа толку 0.
Билд то получить и увидеть можно, а не только стену текста "★Первый билд★" и "★Второй билд★"?
я в гайде вообще не увидел билда. ни одного. только описание: первый билд тра-та-та, второй билд тра-та-та, а картинки с самим билдом нет. ЛООООЛ
дайте ссылку на билд с глифами под тройку ну и пруфы если можно))
В каком сетапе щас проще апнуть 2к начинающему рдру? Пве обвес есть(нска, два кольца топ), пвп а7 только, 1.2 реса(могу поднять чуток). Ранее хилами в пвп не играл особо
Под нынешнюю солоку набросайте талантов.
Играбельный рдру в солоке?